Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 405 277

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 943
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
11 970
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 943
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    11 970
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 191
      Imperial
      16
      Imperial
      337
      Imperial
      4 585
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 191
        Imperial
        16
        Imperial
        337
        Imperial
        4 585
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Sakā
          • Imperial
          Imperial
          1 578
          Imperial
          14
          Imperial
          98
          Imperial
          800
          Imperial
          0

          Дата: 11 Август 2015, 09:39

          rawhide там 6 колонок с тремя буквами r-g-b, не понял которые из них отвечают за что?
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 943
            Imperial
            29
            Imperial
            649
            Imperial
            11 970
            Imperial
            2

            Дата: 11 Август 2015, 09:43

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , у каждой фракции есть три цвета: основной и два дополнительных. каждый цвет разложен по трем каналам: RGB, то есть красный зеленый и синий. собственно, на colourpicker это три последние мини-окна
              Sakā
              • Imperial
              Imperial
              1 578
              Imperial
              14
              Imperial
              98
              Imperial
              800
              Imperial
              0

              Дата: 11 Август 2015, 09:53

              Но ведь здесь 6 или фактически 3 колонки которые за что-то отвечают (туники наверное или еще что-нибудь)?
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 943
                Imperial
                29
                Imperial
                649
                Imperial
                11 970
                Imperial
                2

                Дата: 11 Август 2015, 10:01

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ааааааа! спасите меня) простите, просто не ожидал, что кто-то не знает что такое rgb и проч. r - это красный, red. g - это green, зеленый, b - голубой. это каналы, на которые, говоря упрощенно, раскладывается любой цвет. первые три колонки это три канала, которые формируют основной цвет фракции, вторые три колонки - формируют secondary colour, третья тройка - формирует tertiary colour.
                никаких туник и прочего отдельно здесь нет. это именно фракционные цвета, которые распространяются на все детали гардероба, щитов и проч. просто в гаджете по ссылке выбираете цвет и заносите в соответствующие колонки игровой таблицы цифровые значения соотв. каналов. значения для красного - в столбец для красного (primary_colour_r), значения для зеленого - в столбец для зеленого (primary_colour_g) итд. совсем ничего сложного)
                  Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 578
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  98
                  Imperial
                  800
                  Imperial
                  0

                  Дата: 11 Август 2015, 10:08

                  Спасибо разобрался. Вопрос а можно перекрасить только отдельные отряды или это мутороно?
                  Вопрос снят, ответ понятен это делается через фотошоп.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 943
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    649
                    Imperial
                    11 970
                    Imperial
                    2

                    Дата: 11 Август 2015, 10:17

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , можно перекрасить отдельные одежки. например, через АКит. или в txt файлах. это тоже не трудно, но для этого надо разобраться, как устроена система "одевания" юнитов и выдачи им моделей оружия, щитов и проч. масса статей с пояснением есть на ТВЦ и здесь, в разделе "кузницы" для Рима-2. через variant editor АКит`а посмотреть и поправить тоже не трудно, там все наглядно. но и тут надо базовое понимание, как все устроено. в принципе, туториалов на "Империале" (в соотв. разделе по Р2) для этого вполне достаточно.

                    вот пример, как можно редактировать цвета готовых сетов одежды просто в блокноте:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    обратите внимание на строки, начинающиеся с TINT. они задают варианты окраски для модели туники. изменение этих чисел и даст разные варианты цветов для отдельного вида одежек.
                      триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 712
                      Imperial
                      113
                      Imperial
                      536
                      Imperial
                      15 246
                      Imperial
                      17

                      Дата: 11 Август 2015, 10:18

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      пращники вообще понерфлены отдельно, как и в Дарк-моде. у камней урон 20-30 единиц вместо 50-60 . а теперь против отдельных видов брони они вообще бесполезны.

                      Но дарк-мод в случае чего можно и не ставить, все есть в вашей боевке?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      да, для простых луков тяжела пехота - малоуязвимая цель. Имеет смысл стрелять разве что в спину и на расстоянии не больше 40 метров. или буквально в лицо тяжелыми стрелами (со стен или с баррикад). для композитных луков картинка другая. но не на всей дистанции: чем ближе, тем убойнее. к примеру, тяжелый кожаный ламелляр может позволить относительно без потерь прогуливаться на расстоянии метров 120-150 от курдских лучников. кольчуга - уже нет. но главное метательное средство против тяжело бронированной пехоты, действительно, это дротики/плюмбаты/топоры, арбалетные болты и огонь полевых метательных машин (скорпионов). впрочем, при защите городов бонусы от стен позволяют использовать лучников более эффективно.

                      А как в итоге распределяются доспехи по вашей системе по уровню защиты от стрел? от худшего к лучшему.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      а в параметрах самих камней, взрывающихся горшков и проч все зло миру причинял крохотный бонус в +5 к кучности.

                      то есть меткость и у ИИ только от этого зависела? странно, конечно, ИИ всегда лучшую точность в бою показывал :038: А этот разброс теперь и на ручную стрельбу распространяется?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      зависит от боезапаса отряда. от половины до четверти. есть, конечно, хинт: можно нажимать использование абилки сразу после начала стрельбы, чтобы новые снаряды раньше принесли. но во время этой процедуры нельзя будет выбрать новую цель или передвинуть отряд: огонь будет вестись по ранее выбранной или по произвольной цели.

                      понял, то есть смотря когда нажать кнопку пополнения. Если же он кончился совсем, то добавиться четверть (т.е примерно 2 снаряда), и в последующие после этого разы перезарядки будет добавляться по два снаряда?
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 943
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        649
                        Imperial
                        11 970
                        Imperial
                        2

                        Дата: 11 Август 2015, 11:02

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        Но дарк-мод в случае чего можно и не ставить, все есть в вашей боевке?
                        в смысле боевки они разные, что-то есть в одном, что-то в другом. и даже общие вещи реализованы различно.
                        одна беда- дарк-мод несовместим с основной частью tribes and kingdoms. т.к у DCA свой стартпоз и используются целиком некоторые таблицы игры, и часть из них и у меня полностью присутствуют. вот Close Combat должен быть совместим.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        то есть меткость и у ИИ только от этого зависела? странно, конечно, ИИ всегда лучшую точность в бою показывал :038: А этот разброс теперь и на ручную стрельбу распространяется?
                        еще раз: никакой отдельной меткости у ИИ НЕТ ТЕХНИЧЕСКИ! одни настройки для игрока и железки. одни! это исключительно представление игроков). смотрите сами: если АИ в сто раз лучше игрока управляется с конными застрельщиками, это не значит, что в игре есть отдельные параметры конных застрельщиков для АИ и отдельные - для человека.
                        боюсь, что в мысли о том, что можно отдельно изменить меткость для железки, вас утвердили слова Савромата, которые были, гм, маркетинговым преувеличением :0182: он точно также правил общие настройки, только его подход был - изменить меткость прислуги, фабров. а у меня - изменена технические характеристики снаряда. точнее, в механике игры, это система "винтовка+патрон". меткость стрелков/инженеров в этом случае вторичный параметр, менее действенный.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        А этот разброс теперь и на ручную стрельбу распространяется?
                        раз менялась техническая кучность, то да. жизнь - непростая шутка :D.
                        кстати, точность инженеров метательных орудий и точность всех стрелков теперь можно прокачивать - растет вместе с уровнями опыта.
                        =====
                        про перезарядку - именно так. впрочем, когда я использовал эту систему с обычными юнитами, например, германскими бригандами, то у них максимальный боезапас был 4 дротика, а из обоза они получали +2 за один подход. то есть половину. я пока и сам не до конца понял, как Магнар настроил лимиты пополнения боезапаса).
                        =====

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                        А как в итоге распределяются доспехи по вашей системе по уровню защиты от стрел? от худшего к лучшему.
                        ноль - голое тело и гражданские одежки. максимум - броня катафрактов. все остальное посередине: простые кольчуги, усиленные, кольчуги + ламеллярные панцири, шкуры, кожаные брони, кожаные ламелляры. среди них этот бонус распределяется в соответствии с тем, какую степень защиты от стрел они обеспечивали ИРЛ. например, кожаный ламелляр в этом смысле представляет большую защиту, чем кольчуга.
                        только учтите, что для защиты от стрел действует еще и основной бонус брони + защита от щита. т.е .все очень сильно варьируется о юнита к юниту и в зависимости от боевой ситуации.
                        и это все не делает лучников бесполезными, это заставляет лишь более внимательно их использовать. да и смотря каких лучников. элитные германцы, римские элитные сагиттарии, курды, эфталиты (uar archers) и все прочие гунны - по-прежнему злая сила. но всегда есть нюансы... ;)
                          триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          6 712
                          Imperial
                          113
                          Imperial
                          536
                          Imperial
                          15 246
                          Imperial
                          17

                          Дата: 11 Август 2015, 11:15

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          в смысле боевки они разные, что-то есть в одном, что-то в другом. и даже общие вещи реализованы различно.
                          одна беда- дарк-мод несовместим с основной частью tribes and kingdoms. т.к у DCA свой стартпоз и используются целиком некоторые таблицы игры, и часть из них и у меня полностью присутствуют.

                          Но мне больше важна сама боевка (я моды то не использовал до этого), ведь там учтен и убраны косяки ванилы? поправлена рукопашная, нет каши во время сражения, есть преимущество строя перед толпой, поправлен "дружеский огонь" в затылок и так далее. Где-то можно почитать (я понимаю, что там очень много, учитывая сколько всего туда вошло), что исправляет и меняет ваша боевка по сравнению с ванильной?
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 943
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            649
                            Imperial
                            11 970
                            Imperial
                            2

                            Дата: 11 Август 2015, 11:39

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , где-то писал, но давно. надо будет сделать ридми и к боевке, вы правы.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                            преимущество строя перед толпой, поправлен "дружеский огонь" в затылок
                            Спойлер (скрытая информация)

                            если вкратце, то вот основные тезисы
                            - ключевое влияние на ход боев факторов местности и погоды. первое - через разные скорости передвижения разных родов войск по разной местности: дороги леса, кустарник, грязь, пашни, болота, горы итп. и через бонусы к рукопашной в лесах и проч.(антикавалерйская фишка). второе - через штрафы к меткости в зависимости от погоды. это все дополняется стратегическими изменениями сезонных условий в основном моде.
                            - более упорядоченные и более контролируемые бои. за счет массы параметров - от скорости и результативности финтов, толщины брони, бонусов к AP, до скорости передвижения юнитов, которые больше не носятся по полю боя, как наскипидаренные :). дополнения вроде модифицированной стены щитов - в ту же кассу.
                            конечно, есть еще масса деталей, вроде правки траекторий метаемого снаряжения (стрелы, болты, дротики, топоры) ради того, чтобы справиться с friendly fire или ради большей реалистичности (как убийство ванильной стрельбы навесом из арбалетов). или бонусы стрелкам и метателям на городских стенах и баррикадах, штрафы для стрельбы вверх по склону или по стенам. бонусы от позиции на возвышенностях (в большей степени, чем в оригинале). введение полноценного огня на подавление, так что даже на предельной дистанции лучники полезны: не убьют никого, но уже самим фактом обстрела снизят мораль и усилят усталость - даже обычными стрелами, не говоря уже о свистящих или огненных. усиление роли конницы, так что мечники даже в стене щитов не могут ничего сделать тяжелым штурмовикам - максимум задержать их до подхода копейщиков, застрельщиков или другой конницы (камень-ножницы-бумага, да).

                            и прочая и прочая - я уже просто всего не помню, 90% боевки делалось еще в марте-апреле. надо собственные файлы штудировать :038:
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 12 Дек 2017, 00:04
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики