Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 392 027

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 795
Imperial
29
Imperial
662
Imperial
11 682
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 795
    Imperial
    29
    Imperial
    662
    Imperial
    11 682
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 109
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 412
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 109
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 412
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          stauffen
          • Imperial
          Imperial
          1 251
          Imperial
          0
          Imperial
          18
          Imperial
          441
          Imperial
          0

          Дата: 21 Май 2016, 22:45

          не замечал проблем на тактике. нормально комп держит линию, и фланги обходить пытается, и конные атаки проводит. Вообще с ними соревноваться в микро бесполезно- сколько раз орал, когда комп успевал выстроить пехоту в оборонительное построение перед ударом конницы.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь albanian

          Вот даже скриншоты в тему того, что просто встав на небольшом холмике можно менее прокачанной армией и генералом, выносить достаточно крупные силы железяки.
          Бой был под городом, пикты приехали снимать осаду )

          об этом известно. при этом примерно соответствует реалиям. холм как господствующая высота является удобной позицией для обороны перед превосходящими.
          плюс вы выставились в угле карты, и компу негде было вас обойти.
          вашу достаточно плотную линию невозможно пробить без элиты юнитов. у вас герм.мастера копья и франские мечники - более чем уверенная оборона перед перед сборищем пиктских ополченцев. что там комп должен прорубить то? особенно если обойти нельзя.
          заняли бы такой же холм, но уже в центре карты, где вас можно было б обойти то совсем другой результат бы увидели.

          сколько железка потеряла людей в волчьих ямах, на общем фоне незаметно, но моралька тоже упала.

          Да человек всегда имел преимущество на тактике в серии тотал вар. но в ТтК одна из лучших боевок, которые были в серии с учетом модов.
            albanian
            • Imperial
            Imperial
            33
            Imperial
            0
            Imperial
            2
            Imperial
            16
            Imperial
            0

            Дата: 22 Май 2016, 01:44

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

            не замечал проблем на тактике. нормально комп держит линию, и фланги обходить пытается, и конные атаки проводит. Вообще с ними соревноваться в микро бесполезно- сколько раз орал, когда комп успевал выстроить пехоту в оборонительное построение перед ударом конницы.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь albanian

            Вот даже скриншоты в тему того, что просто встав на небольшом холмике можно менее прокачанной армией и генералом, выносить достаточно крупные силы железяки.
            Бой был под городом, пикты приехали снимать осаду )

            об этом известно. при этом примерно соответствует реалиям. холм как господствующая высота является удобной позицией для обороны перед превосходящими.
            плюс вы выставились в угле карты, и компу негде было вас обойти.
            вашу достаточно плотную линию невозможно пробить без элиты юнитов. у вас герм.мастера копья и франские мечники - более чем уверенная оборона перед перед сборищем пиктских ополченцев. что там комп должен прорубить то? особенно если обойти нельзя.
            заняли бы такой же холм, но уже в центре карты, где вас можно было б обойти то совсем другой результат бы увидели.

            сколько железка потеряла людей в волчьих ямах, на общем фоне незаметно, но моралька тоже упала.

            Да человек всегда имел преимущество на тактике в серии тотал вар. но в ТтК одна из лучших боевок, которые были в серии с учетом модов.


            Нет линию то он держит нормально, но вот свои войска можно чуть ли не под углом в 90 градусов к его линии подвести, а при маневрировании он часто склоняется к мысли порвать линию и идти в атаку, когда я же и атакую. Причем линию он выстраивает достаточно разрозненную, с большими интервалами между отрядами.

            Что же до скрина в углу, это я раньше так в чистых полях воевал от безысходности, да же не помню против кого этот скрин. Это скорее иллюстрация что аи при явном численном преимуществе его не реализует. Например для того что бы продавить стенки компутера, которые он выставлял при защите городов в проломах, я поначалу посылал ребят с топорами пробежать через строй, а потом уже кучу малу в которую скатывался бой заводил отряды а защитных формациях. Но как оказалось это все не нужно, потому что те же мечники забафанные генералом итак нормально вырезают любые стенки аи. Получается что игрок может ставить непробиваемые стены из юнитов, комп не может. Игрок может проламывать построения, а аи не может. Так же железка по крайней мере у меня достаточно легко расстается с вкусными холмами, стоит немного поводить армию вокруг холма, иногда доходит до абсурда, стараясь выстроится к моим войскам лицом, компьютер оказывается под холмом на который вначале боя залез, а я на холме... В честь этих и многих других косяков я и предложил подумать над тем как сократить разрыв в характеристиках юнитов игрока и аи. Так как сейчас противопоставить игроку можно только количество армий, да иногда лучший состав этих армий. Как правило характеристики войск игрока имеют только видимое преимущество от полутора\двух раз по защите\атаке\морали. А так же редко вижу у компа плюшки от героев в армии, от разнообразных кузниц и т.п. В общем хочется относительно честного боя, когда врага нужно побеждать тактикой либо стратегией (встать на холмик или привести больше войск)), а преимущества от полководцев не так бы сильно влияли на тактическую часть.

            Первые два скрина это бой примерно посередине карты, войска там поставил буквой г, как раз аи и обошел часть войск и уперся в такую же стенку сбоку, где его лучники в спины и расстреляли.
              Elendiar
              • Imperial
              Imperial
              60
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              5
              Imperial
              0

              Дата: 22 Май 2016, 21:11

              Эмм, поясните по скорости строительства, доковылял Аланами до Галлии, после второй части (где нужно захватить по городу в нарбонской галлии и где то на востоке и осесть), захватил город, а там 33!! хода на перестройку замка 2 лвла! Когда снес надо было 22 хода... Это как, что то оочень долго... И все, песец подкрался. И что дает здание другой фракции с треугольником красным, какие минусы, как вредит пока не перестроишь ?
                Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                4 109
                Imperial
                15
                Imperial
                327
                Imperial
                4 412
                Imperial
                3

                Дата: 22 Май 2016, 21:15

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Elendiar

                Это как, что то оочень долго...

                Это ТтК. Перестройка городов - это уже времена сытой жизни, со спокойствием в провинциях, стабильной казной и прокачанной религией.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Elendiar

                И что дает здание другой фракции с треугольником красным, какие минусы, как вредит пока не перестроишь ?

                Даёт ровно то, что написано в инфокарточке. Вредит только тем, что его нельзя апгрейдить. Соответственно, можно спокойно играть с таким зданием, если получается выгодным его оставить. Римские акведуки и бани, например.
                  Elendiar
                  • Imperial
                  Imperial
                  60
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  0

                  Дата: 22 Май 2016, 21:21

                  А как же быть за кочевников, при таком то времени перестройки... И еще, первым заданием было разорить 3 города, не становиться оседлыми, и набрать 10 аланских всадников. А чтоб их набрать нужно изучить теху за ~37 ходов. А это невыполнимо за такое время, быстрее 2ая чать заданий наступит.
                    Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 109
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    327
                    Imperial
                    4 412
                    Imperial
                    3

                    Дата: 22 Май 2016, 21:26

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Elendiar

                    А как же быть за кочевников, при таком то времени перестройки...

                    Не вижу отличий. Экспансия просто замедляется, вот и всё. Ну и логистически надо думать (в т.ч. думать, что захватываешь), чтобы прикрывать войсками плохо защищённую провинцию.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Elendiar

                    А это невыполнимо за такое время, быстрее 2ая чать заданий наступит.

                    Ну так и не выполняйте, что такого? Эти задания и в ванили мало отношения к реальности имели.
                      stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 251
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      441
                      Imperial
                      0

                      Дата: 22 Май 2016, 21:59

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Elendiar

                      Эмм, поясните по скорости строительства, доковылял Аланами до Галлии, после второй части (где нужно захватить по городу в нарбонской галлии и где то на востоке и осесть), захватил город, а там 33!! хода на перестройку замка 2 лвла! Когда снес надо было 22 хода...

                      это че у варваров за строители то? 33 хода. я вроде ходов 12-15 тратил на перестройку варварских, сасанидских, зришных городов, в кампании за ври.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      Elendiar
                      А как же быть за кочевников, при таком то времени перестройки...

                      Не вижу отличий. Экспансия просто замедляется, вот и всё. Ну и логистически надо думать (в т.ч. думать, что захватываешь), чтобы прикрывать войсками плохо защищённую провинцию.

                      ну 33 хода - это экспансия не замедляется. она останавливается. за это время 10 раз раздавят.
                        Elendiar
                        • Imperial
                        Imperial
                        60
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        5
                        Imperial
                        0

                        Дата: 22 Май 2016, 22:00

                        Перестройшики аланские. У них же штрафа не должно быть, как у гаутов. Вот за них наверное адъ перестраивать.
                        Кстати насчет стартоввх юнитов, они какие то элитные все, каких не наймешь. У АИ так же? А то напоролся на персидских всадников с булавами и 393 хп, они чардж 3 отр. конн. проигнонирили и за 2 секунды выпилили по половине отряда в каждом...
                        А вообще мод отличный, тактика на высоте. Будь аи чуть умнее на него уже двухкратным перевесом идти надо было.
                          stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          1 251
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          18
                          Imperial
                          441
                          Imperial
                          0

                          Дата: 22 Май 2016, 22:04

                          и реально чето не помню таких цифр в перестройке римских городов. когда за алан кампанию проходил, вроде побыстрее даже чем 22 хода было.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Elendiar

                          А вообще мод отличный, тактика на высоте. Будь аи чуть умнее на него уже двухкратным перевесом идти надо было.

                          насчет ума не знаю. но экспансию стараюсь проводить 2 волнами. ударные армии сидят и хапают города. охранные стека малого состава тупо дефят захваченное от ребелов, чтобы перестройка не прерывалась. Ударные стеки в это время громят АИ в полевых битвах и грабят то что плохо лежит.

                          за переселенцев конечно хуже. в аланской кампании мне повезло захватить сирмий и еще 1 паннонский колхоз без сопротивления, после грабежей других варваров.
                          если бы не этот момент, тогда бы попер в испанию - там далеко от стартовых врагов.
                            Elendiar
                            • Imperial
                            Imperial
                            60
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            5
                            Imperial
                            0

                            Дата: 22 Май 2016, 22:24

                            Вот сейчас запустил. проверить, 26 ходов и 67113 золота на малый город Лугдун и 22 хода на селение за 56549 Танаис. Награбил 106к, по -2к за ход, это грустно (. Церковь 5 ходов то перестраивается...

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            А это кстати значит что 26 ходов никого кроме наемников и степных копейщиков не нанять. Как воевать то? Если набрать запасную армию до оседлости так она все деньги сожрет...
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 19 Ноя 2017, 11:29
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики