Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    триарх

      5 439

      85

      16

      481

      10 235
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 23 Май 2016, 01:34

    Tryggvi

    В случае большого онагра он абсолютно прав - настрелять им 500 фрагов в ручном режиме не составляет особого труда.

    Вот только в поселении у АИ гораздо больше шансов хотя бы набить больших фрагов у игрока, чем вывалится толпой из города и быть расстрелянным в лоб онагром и стрелками. Не знаю, как сейчас, но раньше у меня АИ всегда вылазил из города, даже если у меня есть всего один маленький онагр. Исключение - у АИ есть своя арта, тогда он сидит внутри. Поэтому, когда меня задалбывали эти самоубийственные раши в лоб из города, то я штурмовал колхоз армией без онагров и получал, наконец-то, нормальный штурм города, а не тупую лобовую вылазку ;)

      Tryggvi

        2 559

        10

        2

        235

        2 649
      • Статус:Bokareis

      Дата: 23 Май 2016, 11:40

      триарх

      Вот только в поселении у АИ гораздо больше шансов хотя бы набить больших фрагов у игрока

      В случае большого онагра разница - в пределах случайности. Лупишь по скучившейся толпе, поджигаешь город, всё.

        триарх

          5 439

          85

          16

          481

          10 235
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 23 Май 2016, 12:13

        Tryggvi

        В случае большого онагра разница - в пределах случайности. Лупишь по скучившейся толпе, поджигаешь город, всё.

        Ну если лихорадочно, экономя каждый заряд, лупить по кучкам защитников, это да :0182: Однако, если гарнизон АИ силен (и имеет стрелков/застрельщиков), то даже если их останется по несколько десятков, то они (особенно застрельщики и арбалеты) сумеют набить приличное число фрагов у игрока. И это все же лучше, чем вылезающий толпой из города АИ и за пару минут погибающий под горшками онагров, стрелами, болтами и копьями армии игрока, которая будет с упоением всю эту массу отстреливать. Ну и можно уменьшить значение разрушения поселения на войска, чтобы игрок не пользовался этой штукой, а войска АИ не сбегали от разрушения.
        Тут во весь рост встанет та проблема, что АИ не умеет и не знает, как использовать местность и фортификации поселения, и не факт, что его этому можно научить. Особенно использовать в той же мере (как игрок) центральные "замки" с фрагментарными стенами, забивая проходы пехотой и закрывая её со стен стрелками.

          albanian

            33

            0

            0

            2

            16
          • Статус:Ополченец

          Дата: 23 Май 2016, 12:25

          У меня почему то наоборот, когда атакую римлян в поле с онагром, они не спешат нападать, стойко терпят обстрел, по крайней мере последние раза 2 когда я нападал на римлян так и было. Возможно это было из за того что это были их штурмовые армии и у них у самих было по 1-2 больших онагра.
          И на штурме городов что римляне что варвары, за стены не выходят, но тут у меня как правило города 3-4 левела. А если расстреливать онаграми пехоту, то может не хватить боезапаса разрушить башни и стены, а башни способны много крови попортить. За то стрелометы очень качественно выкашивают лучников с не разрушенных кусков стены, взяв в армию скорпиона, практически перестал нести потери при штурмах римских укрепрайонов.
          Спойлер (скрытая информация)

            Tryggvi

              2 559

              10

              2

              235

              2 649
            • Статус:Bokareis

            Дата: 23 Май 2016, 12:29

            albanian

            А если расстреливать онаграми пехоту, то может не хватить боезапаса разрушить башни и стены, а башни способны много крови попортить.

            Повторяю: я говорю о штурме колхоза. Там на башни снарядов хватит за глаза, а стен и нет.

              albanian

                33

                0

                0

                2

                16
              • Статус:Ополченец

              Дата: 23 Май 2016, 12:35

              триарх

              Tryggvi

              В случае большого онагра разница - в пределах случайности. Лупишь по скучившейся толпе, поджигаешь город, всё.

              Ну если лихорадочно, экономя каждый заряд, лупить по кучкам защитников, это да :0182: Однако, если гарнизон АИ силен (и имеет стрелков/застрельщиков), то даже если их останется по несколько десятков, то они (особенно застрельщики и арбалеты) сумеют набить приличное число фрагов у игрока. И это все же лучше, чем вылезающий толпой из города АИ и за пару минут погибающий под горшками онагров, стрелами, болтами и копьями армии игрока, которая будет с упоением всю эту массу отстреливать. Ну и можно уменьшить значение разрушения поселения на войска, чтобы игрок не пользовался этой штукой, а войска АИ не сбегали от разрушения.
              Тут во весь рост встанет та проблема, что АИ не умеет и не знает, как использовать местность и фортификации поселения, и не факт, что его этому можно научить. Особенно использовать в той же мере (как игрок) центральные "замки" с фрагментарными стенами, забивая проходы пехотой и закрывая её со стен стрелками.

              Еще чтоб лучники на баррикадах и всякие ловушки по периметру плюс пара больших онагров по центру ) Тогда и пригодится возможность таскать с собой 2ю армию с кучей осадных машин, чтоб перемолоть основную массу защитников, а войсками уже добивать уцелевших.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Tryggvi

              albanian

              А если расстреливать онаграми пехоту, то может не хватить боезапаса разрушить башни и стены, а башни способны много крови попортить.

              Повторяю: я говорю о штурме колхоза. Там на башни снарядов хватит за глаза, а стен и нет.


              Колхозы у меня очень быстро кончились в этой компании, так что с онаграми там повоевать не удалось, могу только поделиться опытом скорпиона и то на память приходит один случай. Тогда защитники так же сидели в своем колхозе, заткнув все улицы своей пехотой, либо они не боятся скорпиона, либо мне просто не повезло.

                триарх

                  5 439

                  85

                  16

                  481

                  10 235
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 23 Май 2016, 13:22

                albanian

                У меня почему то наоборот, когда атакую римлян в поле с онагром, они не спешат нападать, стойко терпят обстрел, по крайней мере последние раза 2 когда я нападал на римлян так и было. Возможно это было из за того что это были их штурмовые армии и у них у самих было по 1-2 больших онагра.

                Если у АИ в поле есть онагр, особенно если их больше, чем у игрока, то АИ вряд ли будет атаковать. Он просчитывает урон для себя и соответственно действует. Если у игрока есть большой онагр, то АИ с маленькими в большинстве случаем пойдет в атаку.

                albanian

                И на штурме городов что римляне что варвары, за стены не выходят, но тут у меня как правило города 3-4 левела.

                Естественно, за стены АИ не выходит, речь идет только о колхозах 1-2-3 уровня без стен. Однако, иногда АИ выкатывает из-за стен через ворота онагры и лупит ими по игроку. Иногда настолько далеко, что удавалось их отлавливать конницей (или застрельщиками) и уничтожать.

                albanian

                А если расстреливать онаграми пехоту, то может не хватить боезапаса разрушить башни и стены, а башни способны много крови попортить.

                Поэтому я сначала сношу башни, затем ворота/или пролом в стене, и только потом остаток по противнику. Причем маленьких онагров чаще всего хватает только на стены и башни, тогда как стрельба из них по юнитам не очень эффективна. А вот большой онагр вещь жуткая: точным огнем разрывными горшками можно за 2-3 залпа снести со стены 50-70% отряда любой степени защищенности.

                albanian

                Зато стрелометы очень качественно выкашивают лучников с не разрушенных кусков стены, взяв в армию скорпиона, практически перестал нести потери при штурмах римских укрепрайонов.

                Странно, раньше такого эффекта не было: стрелы обычно мазали, попадая в стены. Только ручной наводкой (вдоль стены) можно было добиться хорошего эффекта попадания, когда одна стрела, попадая во фланг отряда, выбивала по 5-7 человек. Кропотливым прицеливанием можно было добиться довольно значительного урона врагу.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 23 Май 2016, 13:32

                  to all:

                  самое забавное в поиске закономерностей в поведении АИ то, что очень часто выбор железкой паттернов зависит лишь от производительности системы в конкретном сражении :0142:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  триарх

                  Странно, раньше такого эффекта не было: стрелы обычно мазали, попадая в стены. Только ручной наводкой (вдоль стены) можно было добиться хорошего эффекта попадания, когда одна стрела, попадая во фланг отряда, выбивала по 5-7 человек. Кропотливым прицеливанием можно было добиться довольно значительного урона врагу.
                  конечно, у станковых арбалетов ведь строго настильная траектория. это в сочетании с самой высокой среди игровых снарядов дульной скоростью просто не позволяет вести огонь по целям на возвышенностях.

                  но если поставить стрелометы на холмик
                  да еще с вести огонь с предельной дистанции...

                    триарх

                      5 439

                      85

                      16

                      481

                      10 235
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 23 Май 2016, 13:40

                    rawhide

                    конечно, у станковых арбалетов ведь строго настильная траектория. в сочетании с самой высокой среди игровых снарядов дульной скоростью просто не позволяет вести огонь по целям на возвышенностях.
                    но если поставить стрелометы на холмик
                    да еще с вести огонь с предельной дистанции...

                    Собственно, о том и речь: огонь ведется почти с предельной дистанции вдоль стены во фанг отряду, лучше с правой стороны. Причем, все зависит от ручной наводки: можно запросто угодить в стену под ногами отряда. Однако, если стрела попадает в цель, то несколько человек убивает точно. Другое дело, что я ни разу не видел того, чтобы большая точность достигалась за счет автострельбы - только трата стрел.

                    Цитата

                    самое забавное в поиске закономерностей в поведении АИ то, что очень часто выбор железкой паттернов зависит лишь от производительности системы в конкретном сражении :0142:

                    а вот это хрень редкостная :0162: зачем это надо ;)

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 23 Май 2016, 13:50

                      триарх

                      огонь ведется почти с предельной дистанции вдоль стены во фанг отряду, лучше с правой стороны. Причем, все зависит от ручной наводки
                      маньяки, блин) до чего аццкое извращение с пиксельхантингом :0162:
                      человек - удивительно упрямое создание: технически нельзя использовать стрелометы при штурме городов со стенами, но все же находится способ это сделать

                      в Риме-2 в этом смысле карты с поселениями были немного интереснее:
                      можно было забраться на скалу над городком и выбивать стрелами и дротиками публику даже в центре города. или спрятать там отряд лучников и в момент штурма стен выдать защитникам в спины пару залпов горящими стрелами)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 15:10
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики