Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 568 · Просмотров: 365 537

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 052

    27

    2

    631

    10 755
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 052

      27

      2

      631

      10 755
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 928

        15

        3

        314

        4 087
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 928

          15

          3

          314

          4 087
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          триарх

            6 550

            114

            17

            515

            13 599
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 23 Май 2016, 01:34

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          В случае большого онагра он абсолютно прав - настрелять им 500 фрагов в ручном режиме не составляет особого труда.

          Вот только в поселении у АИ гораздо больше шансов хотя бы набить больших фрагов у игрока, чем вывалится толпой из города и быть расстрелянным в лоб онагром и стрелками. Не знаю, как сейчас, но раньше у меня АИ всегда вылазил из города, даже если у меня есть всего один маленький онагр. Исключение - у АИ есть своя арта, тогда он сидит внутри. Поэтому, когда меня задалбывали эти самоубийственные раши в лоб из города, то я штурмовал колхоз армией без онагров и получал, наконец-то, нормальный штурм города, а не тупую лобовую вылазку ;)

            Tryggvi

              3 928

              15

              3

              314

              4 087
            • Статус:Bokareis

            Дата: 23 Май 2016, 11:40

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            Вот только в поселении у АИ гораздо больше шансов хотя бы набить больших фрагов у игрока

            В случае большого онагра разница - в пределах случайности. Лупишь по скучившейся толпе, поджигаешь город, всё.

              триарх

                6 550

                114

                17

                515

                13 599
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 23 Май 2016, 12:13

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              В случае большого онагра разница - в пределах случайности. Лупишь по скучившейся толпе, поджигаешь город, всё.

              Ну если лихорадочно, экономя каждый заряд, лупить по кучкам защитников, это да :0182: Однако, если гарнизон АИ силен (и имеет стрелков/застрельщиков), то даже если их останется по несколько десятков, то они (особенно застрельщики и арбалеты) сумеют набить приличное число фрагов у игрока. И это все же лучше, чем вылезающий толпой из города АИ и за пару минут погибающий под горшками онагров, стрелами, болтами и копьями армии игрока, которая будет с упоением всю эту массу отстреливать. Ну и можно уменьшить значение разрушения поселения на войска, чтобы игрок не пользовался этой штукой, а войска АИ не сбегали от разрушения.
              Тут во весь рост встанет та проблема, что АИ не умеет и не знает, как использовать местность и фортификации поселения, и не факт, что его этому можно научить. Особенно использовать в той же мере (как игрок) центральные "замки" с фрагментарными стенами, забивая проходы пехотой и закрывая её со стен стрелками.

                albanian

                  33

                  0

                  0

                  2

                  16
                • Статус:Ополченец

                Дата: 23 Май 2016, 12:25

                У меня почему то наоборот, когда атакую римлян в поле с онагром, они не спешат нападать, стойко терпят обстрел, по крайней мере последние раза 2 когда я нападал на римлян так и было. Возможно это было из за того что это были их штурмовые армии и у них у самих было по 1-2 больших онагра.
                И на штурме городов что римляне что варвары, за стены не выходят, но тут у меня как правило города 3-4 левела. А если расстреливать онаграми пехоту, то может не хватить боезапаса разрушить башни и стены, а башни способны много крови попортить. За то стрелометы очень качественно выкашивают лучников с не разрушенных кусков стены, взяв в армию скорпиона, практически перестал нести потери при штурмах римских укрепрайонов.
                Спойлер (скрытая информация)

                  Tryggvi

                    3 928

                    15

                    3

                    314

                    4 087
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 23 Май 2016, 12:29

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalbanian

                  А если расстреливать онаграми пехоту, то может не хватить боезапаса разрушить башни и стены, а башни способны много крови попортить.

                  Повторяю: я говорю о штурме колхоза. Там на башни снарядов хватит за глаза, а стен и нет.

                    albanian

                      33

                      0

                      0

                      2

                      16
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 23 Май 2016, 12:35

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    В случае большого онагра разница - в пределах случайности. Лупишь по скучившейся толпе, поджигаешь город, всё.

                    Ну если лихорадочно, экономя каждый заряд, лупить по кучкам защитников, это да :0182: Однако, если гарнизон АИ силен (и имеет стрелков/застрельщиков), то даже если их останется по несколько десятков, то они (особенно застрельщики и арбалеты) сумеют набить приличное число фрагов у игрока. И это все же лучше, чем вылезающий толпой из города АИ и за пару минут погибающий под горшками онагров, стрелами, болтами и копьями армии игрока, которая будет с упоением всю эту массу отстреливать. Ну и можно уменьшить значение разрушения поселения на войска, чтобы игрок не пользовался этой штукой, а войска АИ не сбегали от разрушения.
                    Тут во весь рост встанет та проблема, что АИ не умеет и не знает, как использовать местность и фортификации поселения, и не факт, что его этому можно научить. Особенно использовать в той же мере (как игрок) центральные "замки" с фрагментарными стенами, забивая проходы пехотой и закрывая её со стен стрелками.

                    Еще чтоб лучники на баррикадах и всякие ловушки по периметру плюс пара больших онагров по центру ) Тогда и пригодится возможность таскать с собой 2ю армию с кучей осадных машин, чтоб перемолоть основную массу защитников, а войсками уже добивать уцелевших.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalbanian

                    А если расстреливать онаграми пехоту, то может не хватить боезапаса разрушить башни и стены, а башни способны много крови попортить.

                    Повторяю: я говорю о штурме колхоза. Там на башни снарядов хватит за глаза, а стен и нет.


                    Колхозы у меня очень быстро кончились в этой компании, так что с онаграми там повоевать не удалось, могу только поделиться опытом скорпиона и то на память приходит один случай. Тогда защитники так же сидели в своем колхозе, заткнув все улицы своей пехотой, либо они не боятся скорпиона, либо мне просто не повезло.

                      триарх

                        6 550

                        114

                        17

                        515

                        13 599
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 23 Май 2016, 13:22

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalbanian

                      У меня почему то наоборот, когда атакую римлян в поле с онагром, они не спешат нападать, стойко терпят обстрел, по крайней мере последние раза 2 когда я нападал на римлян так и было. Возможно это было из за того что это были их штурмовые армии и у них у самих было по 1-2 больших онагра.

                      Если у АИ в поле есть онагр, особенно если их больше, чем у игрока, то АИ вряд ли будет атаковать. Он просчитывает урон для себя и соответственно действует. Если у игрока есть большой онагр, то АИ с маленькими в большинстве случаем пойдет в атаку.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalbanian

                      И на штурме городов что римляне что варвары, за стены не выходят, но тут у меня как правило города 3-4 левела.

                      Естественно, за стены АИ не выходит, речь идет только о колхозах 1-2-3 уровня без стен. Однако, иногда АИ выкатывает из-за стен через ворота онагры и лупит ими по игроку. Иногда настолько далеко, что удавалось их отлавливать конницей (или застрельщиками) и уничтожать.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalbanian

                      А если расстреливать онаграми пехоту, то может не хватить боезапаса разрушить башни и стены, а башни способны много крови попортить.

                      Поэтому я сначала сношу башни, затем ворота/или пролом в стене, и только потом остаток по противнику. Причем маленьких онагров чаще всего хватает только на стены и башни, тогда как стрельба из них по юнитам не очень эффективна. А вот большой онагр вещь жуткая: точным огнем разрывными горшками можно за 2-3 залпа снести со стены 50-70% отряда любой степени защищенности.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalbanian

                      Зато стрелометы очень качественно выкашивают лучников с не разрушенных кусков стены, взяв в армию скорпиона, практически перестал нести потери при штурмах римских укрепрайонов.

                      Странно, раньше такого эффекта не было: стрелы обычно мазали, попадая в стены. Только ручной наводкой (вдоль стены) можно было добиться хорошего эффекта попадания, когда одна стрела, попадая во фланг отряда, выбивала по 5-7 человек. Кропотливым прицеливанием можно было добиться довольно значительного урона врагу.

                        rawhide

                          9 052

                          27

                          2

                          631

                          10 755
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 23 Май 2016, 13:32

                        to all:

                        самое забавное в поиске закономерностей в поведении АИ то, что очень часто выбор железкой паттернов зависит лишь от производительности системы в конкретном сражении :0142:

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                        Странно, раньше такого эффекта не было: стрелы обычно мазали, попадая в стены. Только ручной наводкой (вдоль стены) можно было добиться хорошего эффекта попадания, когда одна стрела, попадая во фланг отряда, выбивала по 5-7 человек. Кропотливым прицеливанием можно было добиться довольно значительного урона врагу.
                        конечно, у станковых арбалетов ведь строго настильная траектория. это в сочетании с самой высокой среди игровых снарядов дульной скоростью просто не позволяет вести огонь по целям на возвышенностях.

                        но если поставить стрелометы на холмик
                        да еще с вести огонь с предельной дистанции...

                          триарх

                            6 550

                            114

                            17

                            515

                            13 599
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 23 Май 2016, 13:40

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          конечно, у станковых арбалетов ведь строго настильная траектория. в сочетании с самой высокой среди игровых снарядов дульной скоростью просто не позволяет вести огонь по целям на возвышенностях.
                          но если поставить стрелометы на холмик
                          да еще с вести огонь с предельной дистанции...

                          Собственно, о том и речь: огонь ведется почти с предельной дистанции вдоль стены во фанг отряду, лучше с правой стороны. Причем, все зависит от ручной наводки: можно запросто угодить в стену под ногами отряда. Однако, если стрела попадает в цель, то несколько человек убивает точно. Другое дело, что я ни разу не видел того, чтобы большая точность достигалась за счет автострельбы - только трата стрел.

                          Цитата

                          самое забавное в поиске закономерностей в поведении АИ то, что очень часто выбор железкой паттернов зависит лишь от производительности системы в конкретном сражении :0142:

                          а вот это хрень редкостная :0162: зачем это надо ;)

                            rawhide

                              9 052

                              27

                              2

                              631

                              10 755
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 23 Май 2016, 13:50

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                            огонь ведется почти с предельной дистанции вдоль стены во фанг отряду, лучше с правой стороны. Причем, все зависит от ручной наводки
                            маньяки, блин) до чего аццкое извращение с пиксельхантингом :0162:
                            человек - удивительно упрямое создание: технически нельзя использовать стрелометы при штурме городов со стенами, но все же находится способ это сделать

                            в Риме-2 в этом смысле карты с поселениями были немного интереснее:
                            можно было забраться на скалу над городком и выбивать стрелами и дротиками публику даже в центре города. или спрятать там отряд лучников и в момент штурма стен выдать защитникам в спины пару залпов горящими стрелами)

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  22 Сен 2017, 00:19
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики