Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 942

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 625

    27

    2

    619

    10 290
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 625

      27

      2

      619

      10 290
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 977
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 977
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Elendiar

            60

            0

            0

            0

            5
          • Статус:Рекрут

          Дата: 23 Май 2016, 15:29

          Я просто для интереса хочу выполнять цели, а в этом моде это будет затруднительно. Захват 2 провинций с разными религиями, смена религии особенно не поможет, да и в дальнейшем как выполнять цели (

            albanian

              33

              0

              0

              2

              16
            • Статус:Ополченец

            Дата: 23 Май 2016, 15:29

            Кстате насчет конфигов, мне иногда кажется что игра сама сбрасывает некоторые настройки или переходит в некий эквивалент эконом режима. Бывает при больших скоплениях армий, поначалу загружает видеокарточки по полной, потом бац и от силы на половину. Причем процессора всегда кушает крайне мало, но то видимо в силу того что у меня редко фпс бывает больше 60 )

              триарх

                6 406

                113

                17

                510

                13 006
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 23 Май 2016, 15:30

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              триарх, а мне регулярно приходится выковыривать из "замка" отряд телохранителей, да порой еще и с лучниками или застрельщиками. и телохранители спускаются с точки-центра вниз, на склон. т.е в узкое место.
              конфигурация модов одна)

              Да, отряд телохранителей чаще всего наверху находится. Но при этом иногда тупо висит на площади и ждет смерти, пока вся армия внизу мной ликвидируется. Причем, да, бывает,что отряд спускается и начинается бой в проходе, но это просто блокируется уже собственным численным превосходством, стрелками и обходом с тыла, пехотой или конницей. Но вот как заставить АИ именно блочить "стенами" проходы, как это делает игрок? Причем блочить все проходы в замок, прикрыть все стрелками и еще оставить часть пехоты в резерве, в качестве усиления "коробочкам" в проходах. И только потом, если есть "лишние отряды", разместить их внизу " в посаде" на проходах и у башен. Или научить АИ выводить ту же конницу из города в засады в окрестный лес, что, думаю, вообще не реально, чтобы она оперировала в тылу, когда войска игрока втянуться в бои за город.
              Собственно, в том же Сегуне2 или Меди2 войска АИ всегда оперативно занимали стены в том месте, где предстоит удар игрока, причем стоило игроку перевести отряды в другое место, АИ оперативно делал то же самое и занимал оборону, стоило пробить стену/ворота, отряды АИ толпой занимали проход и кроме как через массы войск в город прорваться было нельзя.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              но все одно есть мечта - найти, где эти поведенческие паттерны BAI прописаны и причесать их)

              Это было бы здорово :006: Тогда бы каждый бой за город, который АИ занимает к обороне наиболее подходящим способом, стал бы перемогой :030: А штурмы стали бы куда более серьезным делом. Хотя сейчас, имхо, сделать бы так, чтобы АИ не делал вылазки против игрока, когда у него онагры, уже было бы хорошо.

                Tryggvi

                  3 833

                  15

                  3

                  311

                  3 977
                • Статус:Bokareis

                Дата: 23 Май 2016, 15:36

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

                Я просто для интереса хочу выполнять цели, а в этом моде это будет затруднительно.

                Вы взяли:
                1) хардкорный мод
                2) одну из самых хардкорных фракций (даже в ванили)
                - однако хотите развлекать себя, как в ванили. Собственно, для этого и есть ваниль. Но даже в ванили эти спецзадания - чаще всего способ получить денег, если подвернётся такая возможность.

                  триарх

                    6 406

                    113

                    17

                    510

                    13 006
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 23 Май 2016, 16:00

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Но даже в ванили эти спецзадания - чаще всего способ получить денег, если подвернётся такая возможность.

                  Причем даже в ванили эти задания себя не стоят: за тысячу другую нужно рисковать и рвать себе одно место, чтобы все это выполнить :0182: Причем, масса заданий, мягко говоря, вообще не логичные и существуют просто "для галочки".
                  Другое дело задания в АоС: вот там их выполнять очень даже нужно, особенно в ТтК, поскольку вознаграждение не пару тысяч монет, а масса топовых эффектов по всем сферам жизни, которые дают существенный эффект на продолжительное время: скидки, религия, уменьшение коррупции, масса бонусов и т.д.
                  Организовать бы этому типу главы заданий для ГК :038:

                    rawhide

                      8 625

                      27

                      2

                      619

                      10 290
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 23 Май 2016, 16:00

                    с заданиями глав такая штука, что почти все из них выполнимы в моде.
                    за аланов могут возникнуть сложности даже в ваниле, как Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь отметил. если правильно помню, эти миссии предполагают, что две орды будут действовать в разных концах света :0162:
                    что есть ад и бред, т.к. без взаимной поддержки двух орд не выжить.
                    я всегда забивал на аланские миссии.
                    за другие фракции все спокойно. за тот же Аксум выполнил 4 из 5 заданий первой главы и автоматом сразу два второй.

                    вот у оседлых эфталитов есть проблема: я им в 1 и 2 главах задал почти невыполнимые условия.

                      Hadson58

                        732

                        6

                        0

                        50

                        1 326
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 23 Май 2016, 16:11

                      Наконец-то заменил свою глючную видеокарточку, и теперь после месяца перерыва присоединяюсь к тесту (наконец-то):0112:
                      Сразу вопрос - можно-ли увеличить количество отрядов в армии без ущерба для АИ?

                        rawhide

                          8 625

                          27

                          2

                          619

                          10 290
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 23 Май 2016, 16:21

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                        Наконец-то заменил свою глючную видеокарточку, и теперь после месяца перерыва присоединяюсь к тесту (наконец-то):0112:
                        давно вас не было)

                        да, это уже не тест. версия 1.6 не бета - готова и очищена практически от всех багов.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                        Сразу вопрос - можно-ли увеличить количество отрядов в армии без ущерба для АИ?
                        если железо потянет - да. но не больше 36 отрядов на стек, иначе будут вылеты.
                        экономических проблем не должно быть у железки. скорее будет полезно - это ограничит возможность АИ слишком быстро восполнять потери под конец игры с прокачанными техами и персонажами.

                          Elendiar

                            60

                            0

                            0

                            0

                            5
                          • Статус:Рекрут

                          Дата: 23 Май 2016, 18:44

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          с заданиями глав такая штука, что почти все из них выполнимы в моде.

                          Пофиксить бы наем аланских всадников в 1ой главе, теху никак не успеть изучить. А задания выполняю именно ради вызова, а то бродить по карте и оседать где то по ситуации не так интересно. Только уж больно вызов жесткий получился, наихардкорнейший!

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          А еще поясните, если я куплю DLC AoC я смогу играть в него с этим модом ?

                            Tryggvi

                              3 833

                              15

                              3

                              311

                              3 977
                            • Статус:Bokareis

                            Дата: 23 Май 2016, 18:54

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

                            Пофиксить бы наем аланских всадников в 1ой главе, теху никак не успеть изучить.

                            Если только Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь или кто другой не возьмётся править всё с нуля, никто этими миссиями заниматься не будет. Оно того тупо не стоит.

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

                            А еще поясните, если я куплю DLC AoC я смогу играть в него с этим модом ?

                            Да.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  19 Авг 2017, 21:38
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики