Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Elendiar

      60

      0

      0

      0

      5
    • Статус:Рекрут

    Дата: 23 Май 2016, 15:29

    Я просто для интереса хочу выполнять цели, а в этом моде это будет затруднительно. Захват 2 провинций с разными религиями, смена религии особенно не поможет, да и в дальнейшем как выполнять цели (

      albanian

        33

        0

        0

        2

        16
      • Статус:Ополченец

      Дата: 23 Май 2016, 15:29

      Кстате насчет конфигов, мне иногда кажется что игра сама сбрасывает некоторые настройки или переходит в некий эквивалент эконом режима. Бывает при больших скоплениях армий, поначалу загружает видеокарточки по полной, потом бац и от силы на половину. Причем процессора всегда кушает крайне мало, но то видимо в силу того что у меня редко фпс бывает больше 60 )

        триарх

          5 414

          85

          16

          478

          10 068
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 23 Май 2016, 15:30

        rawhide

        триарх, а мне регулярно приходится выковыривать из "замка" отряд телохранителей, да порой еще и с лучниками или застрельщиками. и телохранители спускаются с точки-центра вниз, на склон. т.е в узкое место.
        конфигурация модов одна)

        Да, отряд телохранителей чаще всего наверху находится. Но при этом иногда тупо висит на площади и ждет смерти, пока вся армия внизу мной ликвидируется. Причем, да, бывает,что отряд спускается и начинается бой в проходе, но это просто блокируется уже собственным численным превосходством, стрелками и обходом с тыла, пехотой или конницей. Но вот как заставить АИ именно блочить "стенами" проходы, как это делает игрок? Причем блочить все проходы в замок, прикрыть все стрелками и еще оставить часть пехоты в резерве, в качестве усиления "коробочкам" в проходах. И только потом, если есть "лишние отряды", разместить их внизу " в посаде" на проходах и у башен. Или научить АИ выводить ту же конницу из города в засады в окрестный лес, что, думаю, вообще не реально, чтобы она оперировала в тылу, когда войска игрока втянуться в бои за город.
        Собственно, в том же Сегуне2 или Меди2 войска АИ всегда оперативно занимали стены в том месте, где предстоит удар игрока, причем стоило игроку перевести отряды в другое место, АИ оперативно делал то же самое и занимал оборону, стоило пробить стену/ворота, отряды АИ толпой занимали проход и кроме как через массы войск в город прорваться было нельзя.

        rawhide

        но все одно есть мечта - найти, где эти поведенческие паттерны BAI прописаны и причесать их)

        Это было бы здорово :006: Тогда бы каждый бой за город, который АИ занимает к обороне наиболее подходящим способом, стал бы перемогой :030: А штурмы стали бы куда более серьезным делом. Хотя сейчас, имхо, сделать бы так, чтобы АИ не делал вылазки против игрока, когда у него онагры, уже было бы хорошо.

          Tryggvi

            2 543

            10

            2

            231

            2 623
          • Статус:Bokareis

          Дата: 23 Май 2016, 15:36

          Elendiar

          Я просто для интереса хочу выполнять цели, а в этом моде это будет затруднительно.

          Вы взяли:
          1) хардкорный мод
          2) одну из самых хардкорных фракций (даже в ванили)
          - однако хотите развлекать себя, как в ванили. Собственно, для этого и есть ваниль. Но даже в ванили эти спецзадания - чаще всего способ получить денег, если подвернётся такая возможность.

            триарх

              5 414

              85

              16

              478

              10 068
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 23 Май 2016, 16:00

            Tryggvi

            Но даже в ванили эти спецзадания - чаще всего способ получить денег, если подвернётся такая возможность.

            Причем даже в ванили эти задания себя не стоят: за тысячу другую нужно рисковать и рвать себе одно место, чтобы все это выполнить :0182: Причем, масса заданий, мягко говоря, вообще не логичные и существуют просто "для галочки".
            Другое дело задания в АоС: вот там их выполнять очень даже нужно, особенно в ТтК, поскольку вознаграждение не пару тысяч монет, а масса топовых эффектов по всем сферам жизни, которые дают существенный эффект на продолжительное время: скидки, религия, уменьшение коррупции, масса бонусов и т.д.
            Организовать бы этому типу главы заданий для ГК :038:

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 504
              • Статус:Легат

              Дата: 23 Май 2016, 16:00

              с заданиями глав такая штука, что почти все из них выполнимы в моде.
              за аланов могут возникнуть сложности даже в ваниле, как Tryggvi отметил. если правильно помню, эти миссии предполагают, что две орды будут действовать в разных концах света :0162:
              что есть ад и бред, т.к. без взаимной поддержки двух орд не выжить.
              я всегда забивал на аланские миссии.
              за другие фракции все спокойно. за тот же Аксум выполнил 4 из 5 заданий первой главы и автоматом сразу два второй.

              вот у оседлых эфталитов есть проблема: я им в 1 и 2 главах задал почти невыполнимые условия.

                Hadson58

                  684

                  7

                  0

                  49

                  1 232
                • Статус:Опцион

                Дата: 23 Май 2016, 16:11

                Наконец-то заменил свою глючную видеокарточку, и теперь после месяца перерыва присоединяюсь к тесту (наконец-то):0112:
                Сразу вопрос - можно-ли увеличить количество отрядов в армии без ущерба для АИ?

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 504
                  • Статус:Легат

                  Дата: 23 Май 2016, 16:21

                  Hadson58

                  Наконец-то заменил свою глючную видеокарточку, и теперь после месяца перерыва присоединяюсь к тесту (наконец-то):0112:
                  давно вас не было)

                  да, это уже не тест. версия 1.6 не бета - готова и очищена практически от всех багов.

                  Hadson58

                  Сразу вопрос - можно-ли увеличить количество отрядов в армии без ущерба для АИ?
                  если железо потянет - да. но не больше 36 отрядов на стек, иначе будут вылеты.
                  экономических проблем не должно быть у железки. скорее будет полезно - это ограничит возможность АИ слишком быстро восполнять потери под конец игры с прокачанными техами и персонажами.

                    Elendiar

                      60

                      0

                      0

                      0

                      5
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 23 Май 2016, 18:44

                    rawhide

                    с заданиями глав такая штука, что почти все из них выполнимы в моде.

                    Пофиксить бы наем аланских всадников в 1ой главе, теху никак не успеть изучить. А задания выполняю именно ради вызова, а то бродить по карте и оседать где то по ситуации не так интересно. Только уж больно вызов жесткий получился, наихардкорнейший!

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    А еще поясните, если я куплю DLC AoC я смогу играть в него с этим модом ?

                      Tryggvi

                        2 543

                        10

                        2

                        231

                        2 623
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 23 Май 2016, 18:54

                      Elendiar

                      Пофиксить бы наем аланских всадников в 1ой главе, теху никак не успеть изучить.

                      Если только rawhide или кто другой не возьмётся править всё с нуля, никто этими миссиями заниматься не будет. Оно того тупо не стоит.

                      Elendiar

                      А еще поясните, если я куплю DLC AoC я смогу играть в него с этим модом ?

                      Да.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 14:45
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики