Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 222 · Просмотров: 465 821

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
rawhide
  • Imperial
Imperial
11 439
Imperial
33
Imperial
786
Imperial
15 562
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 2.0
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.6 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 439
    Imperial
    33
    Imperial
    786
    Imperial
    15 562
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    TtK 2.0

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 735
      Imperial
      16
      Imperial
      410
      Imperial
      5 911
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Таблица застройки
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 735
        Imperial
        16
        Imperial
        410
        Imperial
        5 911
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Imperial
        Imperial
          Elendiar
          • Imperial
          Imperial
          60
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          5
          Imperial
          0

          Дата: 23 Май 2016, 15:29

          Я просто для интереса хочу выполнять цели, а в этом моде это будет затруднительно. Захват 2 провинций с разными религиями, смена религии особенно не поможет, да и в дальнейшем как выполнять цели (
            albanian
            • Imperial
            Imperial
            34
            Imperial
            0
            Imperial
            2
            Imperial
            16
            Imperial
            0

            Дата: 23 Май 2016, 15:29

            Кстате насчет конфигов, мне иногда кажется что игра сама сбрасывает некоторые настройки или переходит в некий эквивалент эконом режима. Бывает при больших скоплениях армий, поначалу загружает видеокарточки по полной, потом бац и от силы на половину. Причем процессора всегда кушает крайне мало, но то видимо в силу того что у меня редко фпс бывает больше 60 )
              триарх
              • Imperial
              Imperial
              6 764
              Imperial
              113
              Imperial
              537
              Imperial
              15 543
              Imperial
              17

              Дата: 23 Май 2016, 15:30

              rawhide

              триарх, а мне регулярно приходится выковыривать из "замка" отряд телохранителей, да порой еще и с лучниками или застрельщиками. и телохранители спускаются с точки-центра вниз, на склон. т.е в узкое место.
              конфигурация модов одна)

              Да, отряд телохранителей чаще всего наверху находится. Но при этом иногда тупо висит на площади и ждет смерти, пока вся армия внизу мной ликвидируется. Причем, да, бывает,что отряд спускается и начинается бой в проходе, но это просто блокируется уже собственным численным превосходством, стрелками и обходом с тыла, пехотой или конницей. Но вот как заставить АИ именно блочить "стенами" проходы, как это делает игрок? Причем блочить все проходы в замок, прикрыть все стрелками и еще оставить часть пехоты в резерве, в качестве усиления "коробочкам" в проходах. И только потом, если есть "лишние отряды", разместить их внизу " в посаде" на проходах и у башен. Или научить АИ выводить ту же конницу из города в засады в окрестный лес, что, думаю, вообще не реально, чтобы она оперировала в тылу, когда войска игрока втянуться в бои за город.
              Собственно, в том же Сегуне2 или Меди2 войска АИ всегда оперативно занимали стены в том месте, где предстоит удар игрока, причем стоило игроку перевести отряды в другое место, АИ оперативно делал то же самое и занимал оборону, стоило пробить стену/ворота, отряды АИ толпой занимали проход и кроме как через массы войск в город прорваться было нельзя.

              rawhide

              но все одно есть мечта - найти, где эти поведенческие паттерны BAI прописаны и причесать их)

              Это было бы здорово :006: Тогда бы каждый бой за город, который АИ занимает к обороне наиболее подходящим способом, стал бы перемогой :030: А штурмы стали бы куда более серьезным делом. Хотя сейчас, имхо, сделать бы так, чтобы АИ не делал вылазки против игрока, когда у него онагры, уже было бы хорошо.
                Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                4 735
                Imperial
                16
                Imperial
                410
                Imperial
                5 911
                Imperial
                3

                Дата: 23 Май 2016, 15:36

                Elendiar

                Я просто для интереса хочу выполнять цели, а в этом моде это будет затруднительно.

                Вы взяли:
                1) хардкорный мод
                2) одну из самых хардкорных фракций (даже в ванили)
                - однако хотите развлекать себя, как в ванили. Собственно, для этого и есть ваниль. Но даже в ванили эти спецзадания - чаще всего способ получить денег, если подвернётся такая возможность.
                  триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 764
                  Imperial
                  113
                  Imperial
                  537
                  Imperial
                  15 543
                  Imperial
                  17

                  Дата: 23 Май 2016, 16:00

                  Tryggvi

                  Но даже в ванили эти спецзадания - чаще всего способ получить денег, если подвернётся такая возможность.

                  Причем даже в ванили эти задания себя не стоят: за тысячу другую нужно рисковать и рвать себе одно место, чтобы все это выполнить :0182: Причем, масса заданий, мягко говоря, вообще не логичные и существуют просто "для галочки".
                  Другое дело задания в АоС: вот там их выполнять очень даже нужно, особенно в ТтК, поскольку вознаграждение не пару тысяч монет, а масса топовых эффектов по всем сферам жизни, которые дают существенный эффект на продолжительное время: скидки, религия, уменьшение коррупции, масса бонусов и т.д.
                  Организовать бы этому типу главы заданий для ГК :038:
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    11 439
                    Imperial
                    33
                    Imperial
                    786
                    Imperial
                    15 562
                    Imperial
                    2

                    Дата: 23 Май 2016, 16:00

                    с заданиями глав такая штука, что почти все из них выполнимы в моде.
                    за аланов могут возникнуть сложности даже в ваниле, как Tryggvi отметил. если правильно помню, эти миссии предполагают, что две орды будут действовать в разных концах света :0162:
                    что есть ад и бред, т.к. без взаимной поддержки двух орд не выжить.
                    я всегда забивал на аланские миссии.
                    за другие фракции все спокойно. за тот же Аксум выполнил 4 из 5 заданий первой главы и автоматом сразу два второй.

                    вот у оседлых эфталитов есть проблема: я им в 1 и 2 главах задал почти невыполнимые условия.
                      Hadson58
                      • Imperial
                      Imperial
                      718
                      Imperial
                      7
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      1 372
                      Imperial
                      0

                      Дата: 23 Май 2016, 16:11

                      Наконец-то заменил свою глючную видеокарточку, и теперь после месяца перерыва присоединяюсь к тесту (наконец-то):0112:
                      Сразу вопрос - можно-ли увеличить количество отрядов в армии без ущерба для АИ?
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        11 439
                        Imperial
                        33
                        Imperial
                        786
                        Imperial
                        15 562
                        Imperial
                        2

                        Дата: 23 Май 2016, 16:21

                        Hadson58

                        Наконец-то заменил свою глючную видеокарточку, и теперь после месяца перерыва присоединяюсь к тесту (наконец-то):0112:
                        давно вас не было)

                        да, это уже не тест. версия 1.6 не бета - готова и очищена практически от всех багов.

                        Hadson58

                        Сразу вопрос - можно-ли увеличить количество отрядов в армии без ущерба для АИ?
                        если железо потянет - да. но не больше 36 отрядов на стек, иначе будут вылеты.
                        экономических проблем не должно быть у железки. скорее будет полезно - это ограничит возможность АИ слишком быстро восполнять потери под конец игры с прокачанными техами и персонажами.
                          Elendiar
                          • Imperial
                          Imperial
                          60
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          5
                          Imperial
                          0

                          Дата: 23 Май 2016, 18:44

                          rawhide

                          с заданиями глав такая штука, что почти все из них выполнимы в моде.

                          Пофиксить бы наем аланских всадников в 1ой главе, теху никак не успеть изучить. А задания выполняю именно ради вызова, а то бродить по карте и оседать где то по ситуации не так интересно. Только уж больно вызов жесткий получился, наихардкорнейший!

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          А еще поясните, если я куплю DLC AoC я смогу играть в него с этим модом ?
                            Tryggvi
                            • Imperial
                            Imperial
                            4 735
                            Imperial
                            16
                            Imperial
                            410
                            Imperial
                            5 911
                            Imperial
                            3

                            Дата: 23 Май 2016, 18:54

                            Elendiar

                            Пофиксить бы наем аланских всадников в 1ой главе, теху никак не успеть изучить.

                            Если только rawhide или кто другой не возьмётся править всё с нуля, никто этими миссиями заниматься не будет. Оно того тупо не стоит.

                            Elendiar

                            А еще поясните, если я куплю DLC AoC я смогу играть в него с этим модом ?

                            Да.
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                              Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 25 Май 2018, 21:52
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики