Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 581 · Просмотров: 366 735

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 083

    28

    2

    632

    10 818
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 083

      28

      2

      632

      10 818
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 933

        15

        3

        312

        4 091
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 933

          15

          3

          312

          4 091
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Hadson58

            732

            6

            0

            50

            1 328
          • Статус:Центурион

          Дата: 23 Май 2016, 23:26

          Просто высокий уровень сложности, дальше второго хода за ВРИ опять не осилил :029: Вроде и казармы посносил кроме двух, и верфи, а на второй ход казна все равно в минусах под четыре тысячи, все легионы разбегаются, кругом мятежи нарастают, ужжасть короче :035: Чтобы выйти в небольшой плюс надо еще снести две армии и оставшиеся казармы. Пойду лучше за протовикингов расслаблятся :)

            тип75

              1 052

              0

              0

              70

              540
            • Статус:Примипил

            Дата: 23 Май 2016, 23:31

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

            Просто высокий уровень сложности, дальше второго хода за ВРИ опять не осилил :029: Вроде и казармы посносил кроме двух, и верфи, а на второй ход казна все равно в минусах под четыре тысячи, все легионы разбегаются, кругом мятежи нарастают, ужжасть короче :035: Чтобы выйти в небольшой плюс надо еще снести две армии и оставшиеся казармы. Пойду лучше за протовикингов расслаблятся :)

            Где,мать его,скрины твоей GT 970-й?Где 6 стеков по 25 отрядов на ультра? :0142:

              Hadson58

                732

                6

                0

                50

                1 328
              • Статус:Центурион

              Дата: 24 Май 2016, 00:04

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

              Просто высокий уровень сложности, дальше второго хода за ВРИ опять не осилил :029: Вроде и казармы посносил кроме двух, и верфи, а на второй ход казна все равно в минусах под четыре тысячи, все легионы разбегаются, кругом мятежи нарастают, ужжасть короче :035: Чтобы выйти в небольшой плюс надо еще снести две армии и оставшиеся казармы. Пойду лучше за протовикингов расслаблятся :)

              Где,мать его,скрины твоей GT 970-й?Где 6 стеков по 25 отрядов на ультра? :0142:

              Денег нет нанять, наоборот распускаю :001:

                Elendiar

                  60

                  0

                  0

                  0

                  5
                • Статус:Рекрут

                Дата: 24 Май 2016, 11:25

                Из-за чего может быть вылет, перед засадным сражением засейвился, после победы и выбора (в рабы/казнить/отпустить) игра крашится и вылетает. Перезапуск, перезагрузка, разные варианты выбора не помогают :(

                  Sakā

                    1 577

                    14

                    0

                    97

                    795
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 24 Май 2016, 16:17

                  stauffen нашел для вас мод-мечта без изменения климата Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  колонку плодородие можете подправить как в ванили.

                    stauffen

                      1 226

                      0

                      0

                      18

                      419
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 24 Май 2016, 20:21

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalbanian

                    А это все от относительной тактической слабости компа (если я правильно понял и вы о том что малыми армиями вырезают десятки тысяч), его достаточно просто развести на атаку стенки из копий + мечников даже в атаке. Не говоря уже о том что в обороне достаточно просто поплотнее встать на холмике и вражеские войска разобьются об построение, так можно перемолоть очень большие количества пехоты. В атаке тяжело когда у противника много стрелков, тогда частенько потери велики, а малыми силами атаковать уже не реально. В обороне стрелки не сильно мешают, если это конечно не 10+ топовых луков\арбалетов\застрельщиков.

                    к слову об тактической слабости компа.
                    принял бой с зри. у западников 2 стека набитых грубо говоря - треть экскулькаторы, треть комитаты+наемники+корнуты, и последняя треть кавалерия - застрельщики мавры и наемные, много гентильской схолы было и немного штуромовой кавы.
                    бой был в пустыне. модификаторы вобщем одинаковые - таки я тоже за римлян, хоть и восточных.

                    выстроился на холме - стрелки на самой вершине холма, пехота спереди в линии. кава в тылу.
                    "слабый в тактическом плане комп" полностью связал мою пехоту своими пехотными отрядами. а кавалерия со всех сторон "тупо" обошла с флангов и раскрошила численным перевесом и мою каву, и в тыл ударил по 1 флангу пехоты. и пара конных отрядов бегала за лучниками. ах да конкретно 2 отряда атаковали и моих 2 конных сагитаров.
                    а экскулькаторы начали молотить своими пилумами.
                    при этом железка обладала всего лишь двойным перевесом. перевеса в классе юнитов практически не было - 1 отряд примагаллов и 5 корнутов в общей массе не решают совсем. условия одинаково благоприятные в целом для обоих сторон. и в целом за мной преимущество в опыте отрядов, и небольшое преимущество железки по генералам.
                    просто я не зажался в углу карты, а грубо говоря в центре мапы.
                    и у железки появилось место для маневра. АИ вполне себе по умному - воспользовался и общим численным перевесом, и пространством для маневров. профит.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    не спорю - бой был не в самых благоприятных условиях для меня. но выбор удобных условий для сражения это заслуга человека. ограничения движка - ввиде размеров карты и наличия красной линии - это не слабость железки в тактике.

                      albanian

                        33

                        0

                        0

                        2

                        16
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 24 Май 2016, 21:19

                      А это как говорится уже вопрос с набитием руки так сказать, предугадать действия компа после 5+ боев в схожих ситуациях не должно быть проблемой. Проблема обычно как воспользоваться своими знаниями и преимуществами, чтоб обратить преимущества врага в слабости.
                      В конкретном примере ситуация сама по себе не комфортная для стояния на холме, если нет возможности защититься от кавалерии со всех сторон. Я в таких ситуациях прятал свою кавалерию либо внутри обороны, либо подальше в лесу, правда у меня ее мало обычно 2-4 отряда отсилы. Часть войск на стенку держать пехоту, пара отрядов в запасе на прикрытие обхода пехотой, и 3-4 отряда копий на прикрытие от коняшек, бывало еще одни копья держал с луками прозапас. Так можно своими стрелками и маневром копий удалить достаточно большие конные силы. А забивание в углы и к красной линии в плане профита не так хорошо как кажется, в идеале оно работает когда много конных сил и мало стрелков, когда стрелков много есть большие шансы остаться без полководца\стрелков\конных отрядов и вообще всех кто не в стенке. Лучший вариант как по мне это достаточно обширный холм, который даст возможность маневра, но интереснее всего получались бои в холмисто-лесистой местности, там простор для засад и атака\защита заставляет хорошенько подумать, но и дивиденды с таких вложений времени очень хороши.

                        Elendiar

                          60

                          0

                          0

                          0

                          5
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 24 Май 2016, 21:25

                        Почему когда уничтожаешь армию полностью, игра вылетает :( Если оставляеш пару отрядов, то у нее появляется новый полководец и вылета нету. Когда выпиливаешь полностью - вылет (с абазгами воюю)

                          stauffen

                            1 226

                            0

                            0

                            18

                            419
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 24 Май 2016, 21:33

                          albanian
                          в своем посту вы сетовали о том, что огромная куча пехоты АИ долбилась об вашу линию и ничего могла сделать.
                          при этом вы забились в краю карты. и имели преимущество в классе/качестве самой линейной пехоты.
                          я провел бой - в условиях равенства с АИ в плане качества линейной пехоты. Провел в равных условиях в плане модификаторов страт.карты. На тактике за мной даже преимущество было - мои войска на холме в тестудо. римская линейная пехота вообще не сильно штурмовая, так еще ЗРИ атаковали моих легионеров в черепахе.
                          а имея в наличии место для маневра - АИ вполне себе уверенно переиграл меня, использовав все сильные места своих войск. и законтрив по сути все мои отряды.
                          Имея всего двухкратное преимущество. Просто я не выбирал для себя самые комфортные условия для сражения как на страт.карте, так и на тактике - и все вопросов по тактическому слабоумию АИ у меня даже не возникало.
                          я бы тоже мог зажаться в краю карты. этим полностью исключается все преимущество компа в кавалерии. пехота в защитном построении - не важно римские тестудо или варварские стены щитов, так или иначе уменьшают потери от обстрела.
                          зажмись я в краю карты - то кавалерия скорей всего бы передохла на копейщиках или черепахах легионеров. обстрел экскулькаторов бы наносил минимальный урон по черепахам. потом бы продавил пехотой 1 фланг с помощью кавы, и потом выход кавалерии и стрелков во фланги и тылы - на выходе полный разгром АИ. но данный расклад никак не говорит об тактическом слабоумии компа. да АИ хуже игрока в принципе. До момента создание полноценного ИИ. но АИ в ТтК отнюдь не слабосильный. Просто есть некоторые моменты, которые игрок способен использовать в свою пользу.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

                          Почему когда уничтожаешь армию полностью, игра вылетает Если оставляеш пару отрядов, то у нее появляется новый полководец и вылета нету. Когда выпиливаешь полностью - вылет (с абазгами воюю)

                          пришлите сейв rawhideу. он таки только сможет наверно ответить на вашу проблему.

                            albanian

                              33

                              0

                              0

                              2

                              16
                            • Статус:Ополченец

                            Дата: 24 Май 2016, 21:36

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

                            Почему когда уничтожаешь армию полностью, игра вылетает :( Если оставляеш пару отрядов, то у нее появляется новый полководец и вылета нету. Когда выпиливаешь полностью - вылет (с абазгами воюю)

                            Может с установкой или модами какие проблемы, я при глюках обычно проверяю не накосячил ли я с какими дровами (иногда всякие вижуал си и т.п. вещи при установке дублируются и глючат) прохожусь разок цкленером по реестру далее внимательно и аккуратно переустанавливаю игру и моды. В частности с аттилой создания файла модов я доверил мод менеджеру, а запускаю лаунчером от хатаба, закинув папку с игрой в директорию стима (как описано в кряке).
                            Советую внимательно пересмотреть установленные моды, сверить их с тем что написано в реадми к The New Bloood: from Tribes to Kingdoms.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  23 Сен 2017, 08:48
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики