Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 490 · Просмотров: 230 711

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide ответил:

    6 805

    26

    2

    512

    8 302
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Hadson58 ответил:

      701

      6

      0

      49

      1 264
    • Статус:Центурион

    Дата: 23 Май 2016, 23:26

    Просто высокий уровень сложности, дальше второго хода за ВРИ опять не осилил :029: Вроде и казармы посносил кроме двух, и верфи, а на второй ход казна все равно в минусах под четыре тысячи, все легионы разбегаются, кругом мятежи нарастают, ужжасть короче :035: Чтобы выйти в небольшой плюс надо еще снести две армии и оставшиеся казармы. Пойду лучше за протовикингов расслаблятся :)

      тип75 ответил:

        979

        0

        0

        68

        490
      • Статус:Центурион

      Дата: 23 Май 2016, 23:31

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

      Просто высокий уровень сложности, дальше второго хода за ВРИ опять не осилил :029: Вроде и казармы посносил кроме двух, и верфи, а на второй ход казна все равно в минусах под четыре тысячи, все легионы разбегаются, кругом мятежи нарастают, ужжасть короче :035: Чтобы выйти в небольшой плюс надо еще снести две армии и оставшиеся казармы. Пойду лучше за протовикингов расслаблятся :)

      Где,мать его,скрины твоей GT 970-й?Где 6 стеков по 25 отрядов на ультра? :0142:

        Hadson58 ответил:

          701

          6

          0

          49

          1 264
        • Статус:Центурион

        Дата: 24 Май 2016, 00:04

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтип75

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

        Просто высокий уровень сложности, дальше второго хода за ВРИ опять не осилил :029: Вроде и казармы посносил кроме двух, и верфи, а на второй ход казна все равно в минусах под четыре тысячи, все легионы разбегаются, кругом мятежи нарастают, ужжасть короче :035: Чтобы выйти в небольшой плюс надо еще снести две армии и оставшиеся казармы. Пойду лучше за протовикингов расслаблятся :)

        Где,мать его,скрины твоей GT 970-й?Где 6 стеков по 25 отрядов на ультра? :0142:

        Денег нет нанять, наоборот распускаю :001:

          Elendiar ответил:

            60

            0

            0

            0

            5
          • Статус:Рекрут

          Дата: 24 Май 2016, 11:25

          Из-за чего может быть вылет, перед засадным сражением засейвился, после победы и выбора (в рабы/казнить/отпустить) игра крашится и вылетает. Перезапуск, перезагрузка, разные варианты выбора не помогают :(

            Sakā ответил:

              1 515

              14

              0

              94

              764
            • Статус:Кочевник

            Дата: 24 Май 2016, 16:17

            stauffen нашел для вас мод-мечта без изменения климата Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            колонку плодородие можете подправить как в ванили.

              stauffen ответил:

                674

                0

                0

                5

                226
              • Статус:Опцион

              Дата: 24 Май 2016, 20:21

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalbanian

              А это все от относительной тактической слабости компа (если я правильно понял и вы о том что малыми армиями вырезают десятки тысяч), его достаточно просто развести на атаку стенки из копий + мечников даже в атаке. Не говоря уже о том что в обороне достаточно просто поплотнее встать на холмике и вражеские войска разобьются об построение, так можно перемолоть очень большие количества пехоты. В атаке тяжело когда у противника много стрелков, тогда частенько потери велики, а малыми силами атаковать уже не реально. В обороне стрелки не сильно мешают, если это конечно не 10+ топовых луков\арбалетов\застрельщиков.

              к слову об тактической слабости компа.
              принял бой с зри. у западников 2 стека набитых грубо говоря - треть экскулькаторы, треть комитаты+наемники+корнуты, и последняя треть кавалерия - застрельщики мавры и наемные, много гентильской схолы было и немного штуромовой кавы.
              бой был в пустыне. модификаторы вобщем одинаковые - таки я тоже за римлян, хоть и восточных.

              выстроился на холме - стрелки на самой вершине холма, пехота спереди в линии. кава в тылу.
              "слабый в тактическом плане комп" полностью связал мою пехоту своими пехотными отрядами. а кавалерия со всех сторон "тупо" обошла с флангов и раскрошила численным перевесом и мою каву, и в тыл ударил по 1 флангу пехоты. и пара конных отрядов бегала за лучниками. ах да конкретно 2 отряда атаковали и моих 2 конных сагитаров.
              а экскулькаторы начали молотить своими пилумами.
              при этом железка обладала всего лишь двойным перевесом. перевеса в классе юнитов практически не было - 1 отряд примагаллов и 5 корнутов в общей массе не решают совсем. условия одинаково благоприятные в целом для обоих сторон. и в целом за мной преимущество в опыте отрядов, и небольшое преимущество железки по генералам.
              просто я не зажался в углу карты, а грубо говоря в центре мапы.
              и у железки появилось место для маневра. АИ вполне себе по умному - воспользовался и общим численным перевесом, и пространством для маневров. профит.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              не спорю - бой был не в самых благоприятных условиях для меня. но выбор удобных условий для сражения это заслуга человека. ограничения движка - ввиде размеров карты и наличия красной линии - это не слабость железки в тактике.

                albanian ответил:

                  33

                  0

                  0

                  2

                  16
                • Статус:Ополченец

                Дата: 24 Май 2016, 21:19

                А это как говорится уже вопрос с набитием руки так сказать, предугадать действия компа после 5+ боев в схожих ситуациях не должно быть проблемой. Проблема обычно как воспользоваться своими знаниями и преимуществами, чтоб обратить преимущества врага в слабости.
                В конкретном примере ситуация сама по себе не комфортная для стояния на холме, если нет возможности защититься от кавалерии со всех сторон. Я в таких ситуациях прятал свою кавалерию либо внутри обороны, либо подальше в лесу, правда у меня ее мало обычно 2-4 отряда отсилы. Часть войск на стенку держать пехоту, пара отрядов в запасе на прикрытие обхода пехотой, и 3-4 отряда копий на прикрытие от коняшек, бывало еще одни копья держал с луками прозапас. Так можно своими стрелками и маневром копий удалить достаточно большие конные силы. А забивание в углы и к красной линии в плане профита не так хорошо как кажется, в идеале оно работает когда много конных сил и мало стрелков, когда стрелков много есть большие шансы остаться без полководца\стрелков\конных отрядов и вообще всех кто не в стенке. Лучший вариант как по мне это достаточно обширный холм, который даст возможность маневра, но интереснее всего получались бои в холмисто-лесистой местности, там простор для засад и атака\защита заставляет хорошенько подумать, но и дивиденды с таких вложений времени очень хороши.

                  Elendiar ответил:

                    60

                    0

                    0

                    0

                    5
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 24 Май 2016, 21:25

                  Почему когда уничтожаешь армию полностью, игра вылетает :( Если оставляеш пару отрядов, то у нее появляется новый полководец и вылета нету. Когда выпиливаешь полностью - вылет (с абазгами воюю)

                    stauffen ответил:

                      674

                      0

                      0

                      5

                      226
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 24 Май 2016, 21:33

                    albanian
                    в своем посту вы сетовали о том, что огромная куча пехоты АИ долбилась об вашу линию и ничего могла сделать.
                    при этом вы забились в краю карты. и имели преимущество в классе/качестве самой линейной пехоты.
                    я провел бой - в условиях равенства с АИ в плане качества линейной пехоты. Провел в равных условиях в плане модификаторов страт.карты. На тактике за мной даже преимущество было - мои войска на холме в тестудо. римская линейная пехота вообще не сильно штурмовая, так еще ЗРИ атаковали моих легионеров в черепахе.
                    а имея в наличии место для маневра - АИ вполне себе уверенно переиграл меня, использовав все сильные места своих войск. и законтрив по сути все мои отряды.
                    Имея всего двухкратное преимущество. Просто я не выбирал для себя самые комфортные условия для сражения как на страт.карте, так и на тактике - и все вопросов по тактическому слабоумию АИ у меня даже не возникало.
                    я бы тоже мог зажаться в краю карты. этим полностью исключается все преимущество компа в кавалерии. пехота в защитном построении - не важно римские тестудо или варварские стены щитов, так или иначе уменьшают потери от обстрела.
                    зажмись я в краю карты - то кавалерия скорей всего бы передохла на копейщиках или черепахах легионеров. обстрел экскулькаторов бы наносил минимальный урон по черепахам. потом бы продавил пехотой 1 фланг с помощью кавы, и потом выход кавалерии и стрелков во фланги и тылы - на выходе полный разгром АИ. но данный расклад никак не говорит об тактическом слабоумии компа. да АИ хуже игрока в принципе. До момента создание полноценного ИИ. но АИ в ТтК отнюдь не слабосильный. Просто есть некоторые моменты, которые игрок способен использовать в свою пользу.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

                    Почему когда уничтожаешь армию полностью, игра вылетает Если оставляеш пару отрядов, то у нее появляется новый полководец и вылета нету. Когда выпиливаешь полностью - вылет (с абазгами воюю)

                    пришлите сейв rawhideу. он таки только сможет наверно ответить на вашу проблему.

                      albanian ответил:

                        33

                        0

                        0

                        2

                        16
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 24 Май 2016, 21:36

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

                      Почему когда уничтожаешь армию полностью, игра вылетает :( Если оставляеш пару отрядов, то у нее появляется новый полководец и вылета нету. Когда выпиливаешь полностью - вылет (с абазгами воюю)

                      Может с установкой или модами какие проблемы, я при глюках обычно проверяю не накосячил ли я с какими дровами (иногда всякие вижуал си и т.п. вещи при установке дублируются и глючат) прохожусь разок цкленером по реестру далее внимательно и аккуратно переустанавливаю игру и моды. В частности с аттилой создания файла модов я доверил мод менеджеру, а запускаю лаунчером от хатаба, закинув папку с игрой в директорию стима (как описано в кряке).
                      Советую внимательно пересмотреть установленные моды, сверить их с тем что написано в реадми к The New Bloood: from Tribes to Kingdoms.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            19 Фев 2017, 23:58
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики