Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Hadson58
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 мая 2016, 23:26

        Просто высокий уровень сложности, дальше второго хода за ВРИ опять не осилил :029: Вроде и казармы посносил кроме двух, и верфи, а на второй ход казна все равно в минусах под четыре тысячи, все легионы разбегаются, кругом мятежи нарастают, ужжасть короче :035: Чтобы выйти в небольшой плюс надо еще снести две армии и оставшиеся казармы. Пойду лучше за протовикингов расслаблятся :)
           тип75
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 мая 2016, 23:31

          Hadson58

          Просто высокий уровень сложности, дальше второго хода за ВРИ опять не осилил :029: Вроде и казармы посносил кроме двух, и верфи, а на второй ход казна все равно в минусах под четыре тысячи, все легионы разбегаются, кругом мятежи нарастают, ужжасть короче :035: Чтобы выйти в небольшой плюс надо еще снести две армии и оставшиеся казармы. Пойду лучше за протовикингов расслаблятся :)

          Где,мать его,скрины твоей GT 970-й?Где 6 стеков по 25 отрядов на ультра? :0142:
             Hadson58
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 мая 2016, 00:04

            тип75

            Hadson58

            Просто высокий уровень сложности, дальше второго хода за ВРИ опять не осилил :029: Вроде и казармы посносил кроме двух, и верфи, а на второй ход казна все равно в минусах под четыре тысячи, все легионы разбегаются, кругом мятежи нарастают, ужжасть короче :035: Чтобы выйти в небольшой плюс надо еще снести две армии и оставшиеся казармы. Пойду лучше за протовикингов расслаблятся :)

            Где,мать его,скрины твоей GT 970-й?Где 6 стеков по 25 отрядов на ультра? :0142:

            Денег нет нанять, наоборот распускаю :001:
               Elendiar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 мая 2016, 11:25

              Из-за чего может быть вылет, перед засадным сражением засейвился, после победы и выбора (в рабы/казнить/отпустить) игра крашится и вылетает. Перезапуск, перезагрузка, разные варианты выбора не помогают :(
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 24 мая 2016, 16:17

                stauffen нашел для вас мод-мечта без изменения климата Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                колонку плодородие можете подправить как в ванили.
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 мая 2016, 20:21

                  albanian

                  А это все от относительной тактической слабости компа (если я правильно понял и вы о том что малыми армиями вырезают десятки тысяч), его достаточно просто развести на атаку стенки из копий + мечников даже в атаке. Не говоря уже о том что в обороне достаточно просто поплотнее встать на холмике и вражеские войска разобьются об построение, так можно перемолоть очень большие количества пехоты. В атаке тяжело когда у противника много стрелков, тогда частенько потери велики, а малыми силами атаковать уже не реально. В обороне стрелки не сильно мешают, если это конечно не 10+ топовых луков\арбалетов\застрельщиков.

                  к слову об тактической слабости компа.
                  принял бой с зри. у западников 2 стека набитых грубо говоря - треть экскулькаторы, треть комитаты+наемники+корнуты, и последняя треть кавалерия - застрельщики мавры и наемные, много гентильской схолы было и немного штуромовой кавы.
                  бой был в пустыне. модификаторы вобщем одинаковые - таки я тоже за римлян, хоть и восточных.

                  выстроился на холме - стрелки на самой вершине холма, пехота спереди в линии. кава в тылу.
                  "слабый в тактическом плане комп" полностью связал мою пехоту своими пехотными отрядами. а кавалерия со всех сторон "тупо" обошла с флангов и раскрошила численным перевесом и мою каву, и в тыл ударил по 1 флангу пехоты. и пара конных отрядов бегала за лучниками. ах да конкретно 2 отряда атаковали и моих 2 конных сагитаров.
                  а экскулькаторы начали молотить своими пилумами.
                  при этом железка обладала всего лишь двойным перевесом. перевеса в классе юнитов практически не было - 1 отряд примагаллов и 5 корнутов в общей массе не решают совсем. условия одинаково благоприятные в целом для обоих сторон. и в целом за мной преимущество в опыте отрядов, и небольшое преимущество железки по генералам.
                  просто я не зажался в углу карты, а грубо говоря в центре мапы.
                  и у железки появилось место для маневра. АИ вполне себе по умному - воспользовался и общим численным перевесом, и пространством для маневров. профит.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  не спорю - бой был не в самых благоприятных условиях для меня. но выбор удобных условий для сражения это заслуга человека. ограничения движка - ввиде размеров карты и наличия красной линии - это не слабость железки в тактике.
                     albanian
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 мая 2016, 21:19

                    А это как говорится уже вопрос с набитием руки так сказать, предугадать действия компа после 5+ боев в схожих ситуациях не должно быть проблемой. Проблема обычно как воспользоваться своими знаниями и преимуществами, чтоб обратить преимущества врага в слабости.
                    В конкретном примере ситуация сама по себе не комфортная для стояния на холме, если нет возможности защититься от кавалерии со всех сторон. Я в таких ситуациях прятал свою кавалерию либо внутри обороны, либо подальше в лесу, правда у меня ее мало обычно 2-4 отряда отсилы. Часть войск на стенку держать пехоту, пара отрядов в запасе на прикрытие обхода пехотой, и 3-4 отряда копий на прикрытие от коняшек, бывало еще одни копья держал с луками прозапас. Так можно своими стрелками и маневром копий удалить достаточно большие конные силы. А забивание в углы и к красной линии в плане профита не так хорошо как кажется, в идеале оно работает когда много конных сил и мало стрелков, когда стрелков много есть большие шансы остаться без полководца\стрелков\конных отрядов и вообще всех кто не в стенке. Лучший вариант как по мне это достаточно обширный холм, который даст возможность маневра, но интереснее всего получались бои в холмисто-лесистой местности, там простор для засад и атака\защита заставляет хорошенько подумать, но и дивиденды с таких вложений времени очень хороши.
                       Elendiar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 мая 2016, 21:25

                      Почему когда уничтожаешь армию полностью, игра вылетает :( Если оставляеш пару отрядов, то у нее появляется новый полководец и вылета нету. Когда выпиливаешь полностью - вылет (с абазгами воюю)
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 мая 2016, 21:33

                        albanian
                        в своем посту вы сетовали о том, что огромная куча пехоты АИ долбилась об вашу линию и ничего могла сделать.
                        при этом вы забились в краю карты. и имели преимущество в классе/качестве самой линейной пехоты.
                        я провел бой - в условиях равенства с АИ в плане качества линейной пехоты. Провел в равных условиях в плане модификаторов страт.карты. На тактике за мной даже преимущество было - мои войска на холме в тестудо. римская линейная пехота вообще не сильно штурмовая, так еще ЗРИ атаковали моих легионеров в черепахе.
                        а имея в наличии место для маневра - АИ вполне себе уверенно переиграл меня, использовав все сильные места своих войск. и законтрив по сути все мои отряды.
                        Имея всего двухкратное преимущество. Просто я не выбирал для себя самые комфортные условия для сражения как на страт.карте, так и на тактике - и все вопросов по тактическому слабоумию АИ у меня даже не возникало.
                        я бы тоже мог зажаться в краю карты. этим полностью исключается все преимущество компа в кавалерии. пехота в защитном построении - не важно римские тестудо или варварские стены щитов, так или иначе уменьшают потери от обстрела.
                        зажмись я в краю карты - то кавалерия скорей всего бы передохла на копейщиках или черепахах легионеров. обстрел экскулькаторов бы наносил минимальный урон по черепахам. потом бы продавил пехотой 1 фланг с помощью кавы, и потом выход кавалерии и стрелков во фланги и тылы - на выходе полный разгром АИ. но данный расклад никак не говорит об тактическом слабоумии компа. да АИ хуже игрока в принципе. До момента создание полноценного ИИ. но АИ в ТтК отнюдь не слабосильный. Просто есть некоторые моменты, которые игрок способен использовать в свою пользу.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Elendiar

                        Почему когда уничтожаешь армию полностью, игра вылетает Если оставляеш пару отрядов, то у нее появляется новый полководец и вылета нету. Когда выпиливаешь полностью - вылет (с абазгами воюю)

                        пришлите сейв rawhideу. он таки только сможет наверно ответить на вашу проблему.
                           albanian
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 мая 2016, 21:36

                          Elendiar

                          Почему когда уничтожаешь армию полностью, игра вылетает :( Если оставляеш пару отрядов, то у нее появляется новый полководец и вылета нету. Когда выпиливаешь полностью - вылет (с абазгами воюю)

                          Может с установкой или модами какие проблемы, я при глюках обычно проверяю не накосячил ли я с какими дровами (иногда всякие вижуал си и т.п. вещи при установке дублируются и глючат) прохожусь разок цкленером по реестру далее внимательно и аккуратно переустанавливаю игру и моды. В частности с аттилой создания файла модов я доверил мод менеджеру, а запускаю лаунчером от хатаба, закинув папку с игрой в директорию стима (как описано в кряке).
                          Советую внимательно пересмотреть установленные моды, сверить их с тем что написано в реадми к The New Bloood: from Tribes to Kingdoms.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Сегодня, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 21:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики