Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Tryggvi ответил:

      2 564

      10

      2

      236

      2 653
    • Статус:Bokareis

    Дата: 24 Май 2016, 21:49

    Elendiar

    Почему когда уничтожаешь армию полностью, игра вылетает :( Если оставляеш пару отрядов, то у нее появляется новый полководец и вылета нету. Когда выпиливаешь полностью - вылет (с абазгами воюю)

    1) Кривая установка мода (хотя что там устанавливать) / игры.
    2) Пиратские проблемы.
    3) Ну да, и конфликт модов, как было отмечено выше.

      albanian ответил:

        33

        0

        0

        2

        16
      • Статус:Ополченец

      Дата: 24 Май 2016, 22:09

      stauffen

      albanian
      в своем посту вы сетовали о том, что огромная куча пехоты АИ долбилась об вашу линию и ничего могла сделать.
      при этом вы забились в краю карты. и имели преимущество в классе/качестве самой линейной пехоты.
      я провел бой - в условиях равенства с АИ в плане качества линейной пехоты. Провел в равных условиях в плане модификаторов страт.карты. На тактике за мной даже преимущество было - мои войска на холме в тестудо. римская линейная пехота вообще не сильно штурмовая, так еще ЗРИ атаковали моих легионеров в черепахе.
      а имея в наличии место для маневра - АИ вполне себе уверенно переиграл меня, использовав все сильные места своих войск. и законтрив по сути все мои отряды.
      Имея всего двухкратное преимущество. Просто я не выбирал для себя самые комфортные условия для сражения как на страт.карте, так и на тактике - и все вопросов по тактическому слабоумию АИ у меня даже не возникало.
      я бы тоже мог зажаться в краю карты. этим полностью исключается все преимущество компа в кавалерии. пехота в защитном построении - не важно римские тестудо или варварские стены щитов, так или иначе уменьшают потери от обстрела.
      зажмись я в краю карты - то кавалерия скорей всего бы передохла на копейщиках или черепахах легионеров. обстрел экскулькаторов бы наносил минимальный урон по черепахам. потом бы продавил пехотой 1 фланг с помощью кавы, и потом выход кавалерии и стрелков во фланги и тылы - на выходе полный разгром АИ. но данный расклад никак не говорит об тактическом слабоумии компа. да АИ хуже игрока в принципе. До момента создание полноценного ИИ. но АИ в ТтК отнюдь не слабосильный. Просто есть некоторые моменты, которые игрок способен использовать в свою пользу.

      Скрины со стенками в углах карты просто более показательны на мой взгляд, там да же холма не было, а войска в принципе базовые у франков, других особо то и нет.
      Комп точно также разбивается о стенки в любом другом месте карты особых маневров пехотой не совершая, только если его фронт атаки больше фронта защиты он как бы обтекает с боков, тут нужно размещать доп отряды. Что же до качества войск, я сейчас воюю со зри, их пехота точно так же убивается об стенки, разница только во времени. Да и атаковать зри немного сложнее, но тут скорее вопрос в арбалетчиках. Кавалерией он постоянно пытается прочарджить в бок или спину, само собой если ему дать свою кавалерию на растерзание, он ее скорее всего перемикрит. Мне было достаточно нескольких отрядов копейщиков для нейтрализации обходов, а еще лучше встать так чтоб обходить кавалерией было не удобно, он тогда и ее об стенку разобьет. Попробуйте встать в уголок когда у врага будут хорошие лучники в объемах 6+ стеков, я думаю больше такого не захочется ни разу. Причем самой стенке пока она бьется с противников лучники не страшны, а вот стоит попасть под прямые выстрелы и не спасет ни холм, ни тестудо, ни лес в котором будут стоять формации.
      А сетовал я на то что они не продавливали стенку, как это можно было бы сделать, а такими толпами убивались об нее. Но как я понял из объяснений, комп не умеет продавливать защитные формации в таком виде. Да и научить его чему либо новому в плане тактики, на данный момент не представляется возможным.

        Magister_equitum ответил:

          1 344

          7

          0

          26

          496
        • Статус:Примипил

        Дата: 25 Май 2016, 00:07

        Цитата

        Скрины со стенками в углах карты просто более показательны на мой взгляд, там да же холма не было, а войска в принципе базовые у франков, других особо то и нет.

        Защиту у стенки и не каждый игрок-то продавит, я уж не говорю про АИ.

        И вообще - это на грани читерства

          albanian ответил:

            33

            0

            0

            2

            16
          • Статус:Ополченец

          Дата: 25 Май 2016, 01:25

          На грани читерства это использование недостатков аи с которыми он ничего не может сделать, в том числе встать в уголок у края карты.
          По идее чем меньше потерь и больше убитых, тем больше недостатков компа были удачно разыграны в бою.
          К примеру заняв тот же лесистый холмик, пускай хоть по центру карты и сделав круговую оборону, можно обойтись меньшими потерями и поубивать больше солдатиков аи нежели заперевшись в углу. Можно еще и юнитов подобрать под тип армий противника и под желаемую местность. Так или иначе аи всегда будет побежден. Я лично не вижу особой разницы между способами победы над компом, довольствуюсь ограничениями налагаемыми модом и самой игрой. И как уже говорил ранее, обоими руками за любые способы более эффективной борьбы компа с читерными приемчиками игроков.
          А насчет не каждого игрока, очень в этом сомневаюсь с троекратным преимуществом и той моралью которая сейчас у большинства армий аи, как минимум продавить и рассеять можно любое защитное построение.

            albanian ответил:

              33

              0

              0

              2

              16
            • Статус:Ополченец

            Дата: 25 Май 2016, 01:59

            Для примера взял те же римлян с ихними старшими корнутами и комитанским легионом, попробовал продавить их насквозь достаточно легкими метателями топоров.
            Спойлер (скрытая информация)

            Думал послать 4ре отряда, но ограничился тремя, из трех отрядов один принял весь дамаг в себя, два других с не самыми большими потерями прошли через построение и готовы атаковать в тыл или еще куда. Более бронированных и тяжелых юнитов протащить через стенку намного проще и дел за стенкой натворить они могут гораздо больше. Достаточно лишь пожертвовать несколькими отрядами.

              Magister_equitum ответил:

                1 344

                7

                0

                26

                496
              • Статус:Примипил

              Дата: 25 Май 2016, 08:51

              Цитата

              И как уже говорил ранее, обоими руками за любые способы более эффективной борьбы компа с читерными приемчиками игроков.

              Надо просто ими не пользоваться :)

              Цитата

              К примеру заняв тот же лесистый холмик, пускай хоть по центру карты и сделав круговую оборону, можно обойтись меньшими потерями и поубивать больше солдатиков аи нежели заперевшись в углу.

              Довольно спорное утверждение, т.к. для круговой обороны нужно очень много войск, и они будут равномрно растянуты по периметру.

                kosta19874 ответил:

                  428

                  1

                  0

                  3

                  101
                • Статус:Опцион

                Дата: 25 Май 2016, 09:52

                albanian

                stauffen

                albanian
                в своем посту вы сетовали о том, что огромная куча пехоты АИ долбилась об вашу линию и ничего могла сделать.
                при этом вы забились в краю карты. и имели преимущество в классе/качестве самой линейной пехоты.
                я провел бой - в условиях равенства с АИ в плане качества линейной пехоты. Провел в равных условиях в плане модификаторов страт.карты. На тактике за мной даже преимущество было - мои войска на холме в тестудо. римская линейная пехота вообще не сильно штурмовая, так еще ЗРИ атаковали моих легионеров в черепахе.
                а имея в наличии место для маневра - АИ вполне себе уверенно переиграл меня, использовав все сильные места своих войск. и законтрив по сути все мои отряды.
                Имея всего двухкратное преимущество. Просто я не выбирал для себя самые комфортные условия для сражения как на страт.карте, так и на тактике - и все вопросов по тактическому слабоумию АИ у меня даже не возникало.
                я бы тоже мог зажаться в краю карты. этим полностью исключается все преимущество компа в кавалерии. пехота в защитном построении - не важно римские тестудо или варварские стены щитов, так или иначе уменьшают потери от обстрела.
                зажмись я в краю карты - то кавалерия скорей всего бы передохла на копейщиках или черепахах легионеров. обстрел экскулькаторов бы наносил минимальный урон по черепахам. потом бы продавил пехотой 1 фланг с помощью кавы, и потом выход кавалерии и стрелков во фланги и тылы - на выходе полный разгром АИ. но данный расклад никак не говорит об тактическом слабоумии компа. да АИ хуже игрока в принципе. До момента создание полноценного ИИ. но АИ в ТтК отнюдь не слабосильный. Просто есть некоторые моменты, которые игрок способен использовать в свою пользу.

                Скрины со стенками в углах карты просто более показательны на мой взгляд, там да же холма не было, а войска в принципе базовые у франков, других особо то и нет.
                Комп точно также разбивается о стенки в любом другом месте карты особых маневров пехотой не совершая, только если его фронт атаки больше фронта защиты он как бы обтекает с боков, тут нужно размещать доп отряды. Что же до качества войск, я сейчас воюю со зри, их пехота точно так же убивается об стенки, разница только во времени. Да и атаковать зри немного сложнее, но тут скорее вопрос в арбалетчиках. Кавалерией он постоянно пытается прочарджить в бок или спину, само собой если ему дать свою кавалерию на растерзание, он ее скорее всего перемикрит. Мне было достаточно нескольких отрядов копейщиков для нейтрализации обходов, а еще лучше встать так чтоб обходить кавалерией было не удобно, он тогда и ее об стенку разобьет. Попробуйте встать в уголок когда у врага будут хорошие лучники в объемах 6+ стеков, я думаю больше такого не захочется ни разу. Причем самой стенке пока она бьется с противников лучники не страшны, а вот стоит попасть под прямые выстрелы и не спасет ни холм, ни тестудо, ни лес в котором будут стоять формации.
                А сетовал я на то что они не продавливали стенку, как это можно было бы сделать, а такими толпами убивались об нее. Но как я понял из объяснений, комп не умеет продавливать защитные формации в таком виде. Да и научить его чему либо новому в плане тактики, на данный момент не представляется возможным.

                1. Протаскивание юнитов через построение - это чит. Войска надо посылать в атаку на отряд предварительно вытянув их в нужную линию.
                2. У компа нет такого условного понятия как "резерв" и очередность атаки. И он не всегда понимает когда не надо высылать все войска в какую-либо точку. Это заметно по тому ,что ИИ тупо послал все отряды в бой. По хорошему он должен был послать их поочередно и только 1 какую-то часть армии. Грубо говоря у него нет "плана" и он живет одним действием. Даже в вашем случае когда вы тупо забились в угол это бы причинило больший вред, чем то что он сделал сейчас. тут ограниченность ИИ наткнулась на ваше читерство. Согласитесь, что это немного не честно забиться в угол карты. Все-таки карта - это некая условность. В реальности такого не могло быть в принципе. И если бы вы поставили войска в центре, то как уже вам писали, ИИ бы связал бы вашу пехоту и обошел бы кавалерией или даже пехотой. этот маневр у него не всегда получается идеально, но он его использует.
                3.Есть еще один не очевидный момент на который я натолкнулся при штурме города. Если войска выставлять перед городом и отправлять их в атаку по 1-2 отряда щелкая на отрядах противника ИИ ведется себя адекватнее, чем если бы я их тупо двигал по земле. Судя по всему ИИ не может оценить какие отряды находятся далеко (и представляют ли они опасность). Если атаковать его войска щелкая на них, то штурм будет протекать намного сложнее. И вести он себя будет на порядок адекватнее! Я бы сказал почти как игрок. А если войска ставить в спец построение (например стена щитов) и просто их двигать по проходу то ИИ может даже послать 4-5-6 отрядов на этот отряд! и организовать в одном узком переулке в городке настоящую свалку. Поэтому при штурме города и в бою посылаю войска через "атаку".

                  Elendiar ответил:

                    60

                    0

                    0

                    0

                    5
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 25 Май 2016, 10:31

                  kosta19874

                  Поэтому при штурме города и в бою посылаю войска через "атаку".

                  А такое работает с атакой через shift?

                    Tryggvi ответил:

                      2 564

                      10

                      2

                      236

                      2 653
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 25 Май 2016, 10:31

                    Джизас, читоборство - как вечная ересь: только подумаешь, что оно прошло, как оно вспыхивает снова. Всё, что позволяет игра без вмешательства в её нутро, не может быть читом и ограничивается в использовании только религиозными убеждениями игрока. Всякий же религиозный спор априори лишён смысла.

                      kosta19874 ответил:

                        428

                        1

                        0

                        3

                        101
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 25 Май 2016, 10:50

                      Tryggvi

                      Джизас, читоборство - как вечная ересь: только подумаешь, что оно прошло, как оно вспыхивает снова. Всё, что позволяет игра без вмешательства в её нутро, не может быть читом и ограничивается в использовании только религиозными убеждениями игрока. Всякий же религиозный спор априори лишён смысла.

                      Но ведь хочется видеть от ИИ по-больше адекватности? #*
                      Я даже готов понять оборону холма на краю карты. Но согласитесь, что когда ИИ ведется себя нормально при штурме его города - это не то же самое когда он ведет себя глупо. И второе предпочтительнее. И если для этого нужно учитывать некоторые особенности поведения ИИ то их лучше учитывать.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Elendiar

                      kosta19874

                      Поэтому при штурме города и в бою посылаю войска через "атаку".

                      А такое работает с атакой через shift?

                      Не знаю. Мне кажется это привязано к самому приказу на атаку.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 09:02
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики