Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 967 · Просмотров: 299 202

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 845

    27

    2

    569

    9 294
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 845

      27

      2

      569

      9 294
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 398

        15

        3

        290

        3 549
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 398

          15

          3

          290

          3 549
        • Статус:Bokareis

        Дата: 25 Май 2016, 10:54

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

        Но ведь хочется видеть от ИИ по-больше адекватности?

        Проблемы ИИ - это, увы, проблемы ИИ. Играть с компом в поддавки тоже не выход.

          kosta19874

            538

            1

            0

            4

            145
          • Статус:Опцион

          Дата: 25 Май 2016, 11:08

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

          Но ведь хочется видеть от ИИ по-больше адекватности?

          Проблемы ИИ - это, увы, проблемы ИИ. Играть с компом в поддавки тоже не выход.

          В моем описании штурма города не было поддавков. Я просто использовал то что и так есть, но не всегда используется. Я и сам довольно часто не посылал войска в атаку, а щелкал на местность на карте. И,ВНЕЗАПНО! обнаружить что посыл их непосредственно в бой СИЛЬНО повышает сложность штурма было приятно. Адеватность ИИ тут была в том, что он тоже посылал по 1-2 отряда в бой. Никакой свалки. При этом он прикрыл 3 из 5 проходов в город своими войсками. Я тогда тупо слил часть армии на штурм одного прохода, а потом напал на 4 прохода в город своими войсками. Я такой штукой обычно не заморачиваюсь. Обычно есть и войска и время. Хотя против римлян такое бывало. Очень у них войска стойкие. А тут пришлось!И это было круто!
          У протвиника был 1 стек в городе и 1 на подходе. (городок был набатейским и войска были соответствующие). А атаковал химьяритами. Итого битва 2 на 3 стека и битва вышла интересной. Было неожиданно, но приятно.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Не припоминаю ни одной статьи где бы советовали нападать на ИИ через "Атаку". На ютубе обычно ставят войска стеной и двигают все вместе. Я так же делал, наверное поэтому и пропустил такой игровой момент.

            rawhide

              7 845

              27

              2

              569

              9 294
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 27 Май 2016, 02:19

            вархаммер вархаммером, но пока по глубине геймплея и красоте юнитов доработанная TWA вне конкуренции)


            у меня сейчас интереснейшая кампания за эфиопов:


            Восток поделили два союза: ВРИ и ее кавказские сателлиты
            и Белые гунны с примкнувшими к ним эфиопами и химьяритами. останки персов жмутся к Каспию.
            причем живы не только оседлые, но и кочевые белые гунны.
            сейчас это военные союзники эфиопов, причем очень полезные - они самостоятельно, без участия Химьяра и Аксума (химьяриты были покорены эфиопами) воюют с ВРИ, очищая провинции. с их помощью я выполнил квест на монопольную торговлю специями, заняв без боя почти все порты на Красном море. теперь жду, когда они сожгут ставший римским Спахан, чтобы получить доступ к золоту (для следующего квеста).
            потенциально это противники. и страшные. их армии, что у кочевых, что у оседлых - страх и ужас. сносят за считанные минуты любых противников. участвовал с ними в паре совместных боев против персидских и постримских мятежников, так ни противник, ни эфиопские союзнички эфталитов не успели даже "мяу" сказать :D . предвкушаю, какой будет война с ними.

            только с экономикой и внутренней политикой беда. пришлось ввести эдикт на религиозную терпимость. и заодно построить в бывшей столице Химьяра ВИП-бордель, что кроме сверхдоходов худо влияет на эпидемиологическую обстановку и распространение госрелигии) надо будет выправлять ситуацию, три жреца трудятся, пытаясь компенсировать все штрафы. поначалу чуть не провалил кампанию, т.к. вместе с "толерантным" эдиктом глава фракции стал стремительно терять влияние на знать. так что чуть мир не развалился, причем главной угрозой были сыновья эфиопского царя. но удалось вывернуться)

            по религии опять в сомнениях, что выбрать - восточное христианство или семитское язычество.
            если выбирать по уникальным юнитам, то у язычников будут весьма сильные пехотные отряды. а у христиан - годная конница. в реалиях ТТК выгоднее получить конницу, тем более, что из пеших отрядов у АКсума есть еще доступные при любом варианте spice guard, tor warriors и elite tor warriors.
            зато уникальные строения язычников кажутся более выгодными - минорные здания с бонусом к пище против христианских скидок на содержание войск и штрафы к еде. скидки - это хорошо, но разве что в пограничных или свежезахваченных провинциях. а еда везде нужна) в общем, пока трудно выбрать. но скорее всего, будет христианство.

              albanian

                33

                0

                0

                2

                16
              • Статус:Ополченец

              Дата: 27 Май 2016, 02:55

              Мескалийские (если не ошибаюсь) копейщики + спайс гвады по моему один из самых дамажных вариантов армии, я когда за них играл (правда это был дарк мод) мне очень понравилось. Римские бронированные легионы будут очень рады копьям и топорам с огромным уроном через броню.

                rawhide

                  7 845

                  27

                  2

                  569

                  9 294
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 27 Май 2016, 03:29

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вы про Mäsqäl Spearmen? то есть вы выбирали язычество?
                мне тоже очень нравятся и эти копейщики и Afar Raidmasters или Beher’s Chosen (всех их можно получить только в последней казарме за язычников). меня останавливает только то, что у эфиопов любые войска сильно уязвимы против стрелковых дел. а конница всегда рулит и доминирует. хотя если возродить где-нибудь танухидов или аланов, то проблема с конницей решится сама собой).

                  albanian

                    33

                    0

                    0

                    2

                    16
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 27 Май 2016, 03:52

                  Да я выбирал язычество, жаль поздно сообразил что для копейщиков нужно 75% веры, тогда уже нахапал регионов и довольно долго набивал эти 75%.
                  А войска да, просто загляденье, начальные проблемы с отсутствием армора и защитных построений конечно имеют место быть, но зато потом...
                  Так то большинство воинов имеет свои 20 армора все же лучше чем ничего, да и приличная скорость голодранцев должна сыграть роль в процессе истребления стрелковой братии )
                  Зато как дело дойдет до рукопашной тут просто машины смерти, и копейщики и мечники ну очень дамажны + те самые спайс гварды отстреляв свое могут в качественные обходные маневры.
                  С коняшками нужно поэкспериментировать так как я обычно обхожусь парой отрядов, лучников там побеспокоить и прочее понемножку.

                    rawhide

                      7 845

                      27

                      2

                      569

                      9 294
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 27 Май 2016, 04:12

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в реалиях ТТК роль конницы значительно шире, чем "лучников побеспокоить" :0142: так что проблема выбора есть. правда при любом варианте выбора у Аксума есть броневерблюды и всадники с шотелаями. по идее, это закрывает все потребности, так что можно сосредоточиться на пехоте :038:

                    впрочем, у семитского язычества самый существенный минус - это изоляция страны после выхода к Средиземному морю. крайне низок шанс на появление единоверцев (кроме химьяритов), а это значит, что в делах дипломатических придется преодолевать дополнительное сопротивление. и не дай бог во главе какой-нибудь державы-гегемона встанет особ нетерпимый правитель. даже если это будет союзное царство.

                      papeion

                        1 584

                        8

                        0

                        147

                        1 318
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 27 Май 2016, 04:19

                      По поводу зажаться в углу карты...

                      Мыслишка:

                      Вы знаете, что есть мод, который меняет зоны развёртывания войск на тактике. Ставит противников ближе друг к другу. Однако вы можете поставить войско у задней кромки зоны развёртывания (поближе к краю карты).

                      Думаю, а что если поправить этот мод так, чтобы крайнии линии развёртки были подальше от края карты. Тогда бы вы всегда оказывались нос к носу с противником, а подкрепление бы было далеко.

                        albanian

                          33

                          0

                          0

                          2

                          16
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 27 Май 2016, 04:33

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                        По поводу зажаться в углу карты...

                        Мыслишка:

                        Вы знаете, что есть мод, который меняет зоны развёртывания войск на тактике. Ставит противников ближе друг к другу. Однако вы можете поставить войско у задней кромки зоны развёртывания (поближе к краю карты).

                        Думаю, а что если поправить этот мод так, чтобы крайнии линии развёртки были подальше от края карты. Тогда бы вы всегда оказывались нос к носу с противником, а подкрепление бы было далеко.


                        Честно говоря не думаю что это даст какой либо эффект против компа, он настолько неспешно наступает, что можно уйти буквально из под носа.
                        С другой стороны скорее всего придется бросать осадные машины, если нужно будет забиться именно в угол.
                        Но на подавляющем большинстве карт, угол далеко не лучшее место, а докатить тот же онагр до ближайшего холмика (при разумном удалении врага), проблем составить не должно. Так что да же не знаю, стоит ли овчинка выделки.

                          rawhide

                            7 845

                            27

                            2

                            569

                            9 294
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 27 Май 2016, 05:04

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                          огда бы вы всегда оказывались нос к носу с противником, а подкрепление бы было далеко.
                          зачем? и так плохо, когда АИ не ждет свои подкрепления. так это вообще будет невозможный случай. вот если б задать ему обязательное условие чтобы всегда ждал подкрепления перед атакой, тогда можно было бы укорачивать дистанцию между армиями перед столкновением.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                01 Май 2017, 05:38
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики