Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 508
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Tryggvi ответил:

      2 566

      10

      2

      236

      2 655
    • Статус:Bokareis

    Дата: 25 Май 2016, 10:54

    kosta19874

    Но ведь хочется видеть от ИИ по-больше адекватности?

    Проблемы ИИ - это, увы, проблемы ИИ. Играть с компом в поддавки тоже не выход.

      kosta19874 ответил:

        428

        1

        0

        3

        101
      • Статус:Опцион

      Дата: 25 Май 2016, 11:08

      Tryggvi

      kosta19874

      Но ведь хочется видеть от ИИ по-больше адекватности?

      Проблемы ИИ - это, увы, проблемы ИИ. Играть с компом в поддавки тоже не выход.

      В моем описании штурма города не было поддавков. Я просто использовал то что и так есть, но не всегда используется. Я и сам довольно часто не посылал войска в атаку, а щелкал на местность на карте. И,ВНЕЗАПНО! обнаружить что посыл их непосредственно в бой СИЛЬНО повышает сложность штурма было приятно. Адеватность ИИ тут была в том, что он тоже посылал по 1-2 отряда в бой. Никакой свалки. При этом он прикрыл 3 из 5 проходов в город своими войсками. Я тогда тупо слил часть армии на штурм одного прохода, а потом напал на 4 прохода в город своими войсками. Я такой штукой обычно не заморачиваюсь. Обычно есть и войска и время. Хотя против римлян такое бывало. Очень у них войска стойкие. А тут пришлось!И это было круто!
      У протвиника был 1 стек в городе и 1 на подходе. (городок был набатейским и войска были соответствующие). А атаковал химьяритами. Итого битва 2 на 3 стека и битва вышла интересной. Было неожиданно, но приятно.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Не припоминаю ни одной статьи где бы советовали нападать на ИИ через "Атаку". На ютубе обычно ставят войска стеной и двигают все вместе. Я так же делал, наверное поэтому и пропустил такой игровой момент.

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 508
        • Статус:Легат

        Дата: 27 Май 2016, 02:19

        вархаммер вархаммером, но пока по глубине геймплея и красоте юнитов доработанная TWA вне конкуренции)


        у меня сейчас интереснейшая кампания за эфиопов:


        Восток поделили два союза: ВРИ и ее кавказские сателлиты
        и Белые гунны с примкнувшими к ним эфиопами и химьяритами. останки персов жмутся к Каспию.
        причем живы не только оседлые, но и кочевые белые гунны.
        сейчас это военные союзники эфиопов, причем очень полезные - они самостоятельно, без участия Химьяра и Аксума (химьяриты были покорены эфиопами) воюют с ВРИ, очищая провинции. с их помощью я выполнил квест на монопольную торговлю специями, заняв без боя почти все порты на Красном море. теперь жду, когда они сожгут ставший римским Спахан, чтобы получить доступ к золоту (для следующего квеста).
        потенциально это противники. и страшные. их армии, что у кочевых, что у оседлых - страх и ужас. сносят за считанные минуты любых противников. участвовал с ними в паре совместных боев против персидских и постримских мятежников, так ни противник, ни эфиопские союзнички эфталитов не успели даже "мяу" сказать :D . предвкушаю, какой будет война с ними.

        только с экономикой и внутренней политикой беда. пришлось ввести эдикт на религиозную терпимость. и заодно построить в бывшей столице Химьяра ВИП-бордель, что кроме сверхдоходов худо влияет на эпидемиологическую обстановку и распространение госрелигии) надо будет выправлять ситуацию, три жреца трудятся, пытаясь компенсировать все штрафы. поначалу чуть не провалил кампанию, т.к. вместе с "толерантным" эдиктом глава фракции стал стремительно терять влияние на знать. так что чуть мир не развалился, причем главной угрозой были сыновья эфиопского царя. но удалось вывернуться)

        по религии опять в сомнениях, что выбрать - восточное христианство или семитское язычество.
        если выбирать по уникальным юнитам, то у язычников будут весьма сильные пехотные отряды. а у христиан - годная конница. в реалиях ТТК выгоднее получить конницу, тем более, что из пеших отрядов у АКсума есть еще доступные при любом варианте spice guard, tor warriors и elite tor warriors.
        зато уникальные строения язычников кажутся более выгодными - минорные здания с бонусом к пище против христианских скидок на содержание войск и штрафы к еде. скидки - это хорошо, но разве что в пограничных или свежезахваченных провинциях. а еда везде нужна) в общем, пока трудно выбрать. но скорее всего, будет христианство.

          albanian ответил:

            33

            0

            0

            2

            16
          • Статус:Ополченец

          Дата: 27 Май 2016, 02:55

          Мескалийские (если не ошибаюсь) копейщики + спайс гвады по моему один из самых дамажных вариантов армии, я когда за них играл (правда это был дарк мод) мне очень понравилось. Римские бронированные легионы будут очень рады копьям и топорам с огромным уроном через броню.

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 508
            • Статус:Легат

            Дата: 27 Май 2016, 03:29

            albanian, вы про Mäsqäl Spearmen? то есть вы выбирали язычество?
            мне тоже очень нравятся и эти копейщики и Afar Raidmasters или Beher’s Chosen (всех их можно получить только в последней казарме за язычников). меня останавливает только то, что у эфиопов любые войска сильно уязвимы против стрелковых дел. а конница всегда рулит и доминирует. хотя если возродить где-нибудь танухидов или аланов, то проблема с конницей решится сама собой).

              albanian ответил:

                33

                0

                0

                2

                16
              • Статус:Ополченец

              Дата: 27 Май 2016, 03:52

              Да я выбирал язычество, жаль поздно сообразил что для копейщиков нужно 75% веры, тогда уже нахапал регионов и довольно долго набивал эти 75%.
              А войска да, просто загляденье, начальные проблемы с отсутствием армора и защитных построений конечно имеют место быть, но зато потом...
              Так то большинство воинов имеет свои 20 армора все же лучше чем ничего, да и приличная скорость голодранцев должна сыграть роль в процессе истребления стрелковой братии )
              Зато как дело дойдет до рукопашной тут просто машины смерти, и копейщики и мечники ну очень дамажны + те самые спайс гварды отстреляв свое могут в качественные обходные маневры.
              С коняшками нужно поэкспериментировать так как я обычно обхожусь парой отрядов, лучников там побеспокоить и прочее понемножку.

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 508
                • Статус:Легат

                Дата: 27 Май 2016, 04:12

                albanian, в реалиях ТТК роль конницы значительно шире, чем "лучников побеспокоить" :0142: так что проблема выбора есть. правда при любом варианте выбора у Аксума есть броневерблюды и всадники с шотелаями. по идее, это закрывает все потребности, так что можно сосредоточиться на пехоте :038:

                впрочем, у семитского язычества самый существенный минус - это изоляция страны после выхода к Средиземному морю. крайне низок шанс на появление единоверцев (кроме химьяритов), а это значит, что в делах дипломатических придется преодолевать дополнительное сопротивление. и не дай бог во главе какой-нибудь державы-гегемона встанет особ нетерпимый правитель. даже если это будет союзное царство.

                  papeion ответил:

                    1 386

                    7

                    0

                    123

                    1 051
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 27 Май 2016, 04:19

                  По поводу зажаться в углу карты...

                  Мыслишка:

                  Вы знаете, что есть мод, который меняет зоны развёртывания войск на тактике. Ставит противников ближе друг к другу. Однако вы можете поставить войско у задней кромки зоны развёртывания (поближе к краю карты).

                  Думаю, а что если поправить этот мод так, чтобы крайнии линии развёртки были подальше от края карты. Тогда бы вы всегда оказывались нос к носу с противником, а подкрепление бы было далеко.

                    albanian ответил:

                      33

                      0

                      0

                      2

                      16
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 27 Май 2016, 04:33

                    papeion

                    По поводу зажаться в углу карты...

                    Мыслишка:

                    Вы знаете, что есть мод, который меняет зоны развёртывания войск на тактике. Ставит противников ближе друг к другу. Однако вы можете поставить войско у задней кромки зоны развёртывания (поближе к краю карты).

                    Думаю, а что если поправить этот мод так, чтобы крайнии линии развёртки были подальше от края карты. Тогда бы вы всегда оказывались нос к носу с противником, а подкрепление бы было далеко.


                    Честно говоря не думаю что это даст какой либо эффект против компа, он настолько неспешно наступает, что можно уйти буквально из под носа.
                    С другой стороны скорее всего придется бросать осадные машины, если нужно будет забиться именно в угол.
                    Но на подавляющем большинстве карт, угол далеко не лучшее место, а докатить тот же онагр до ближайшего холмика (при разумном удалении врага), проблем составить не должно. Так что да же не знаю, стоит ли овчинка выделки.

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 508
                      • Статус:Легат

                      Дата: 27 Май 2016, 05:04

                      papeion

                      огда бы вы всегда оказывались нос к носу с противником, а подкрепление бы было далеко.
                      зачем? и так плохо, когда АИ не ждет свои подкрепления. так это вообще будет невозможный случай. вот если б задать ему обязательное условие чтобы всегда ждал подкрепления перед атакой, тогда можно было бы укорачивать дистанцию между армиями перед столкновением.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 17:42
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики