Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    papeion ответил:

      1 386

      7

      0

      123

      1 051
    • Статус:Примипил

    Дата: 27 Май 2016, 06:22

    Это просто мыслишка ))) из разряда "танцы с бубном". Она достойна только чтобы создать вариант того знаменитого мини-мода.
    Сам я никогда не забивался в угол карты. Это унизительно )))
    Впрочем ближе к краю было дело вставал, но не для того, чтобы меня не могли обойти, а чтобы подкрепление быстрее получать.

    Остаётся только пожелать разрабам, чтобы карту сделали бескрайнюю )))
    Хм. ...а может мододел это сможет сделать?

      триарх ответил:

        5 440

        85

        16

        481

        10 254
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 27 Май 2016, 10:05

      Решил попробовать кампнию за венедов, прошел первую главу: тишь, гладь и благодать, со всеми дружу, торгую, германцы все друзья, даже те, что между собой воюют. Замечания и немного о кампании:
      Опять проблемы с анчами: типо появился у полководца
      Спойлер (скрытая информация)

      но его нет у него и нет пуле
      Спойлер (скрытая информация)

      зато появился предмет "игральные кости" у полководца, которые вообще для агента :0162:
      Так же у меня случился потоп
      Спойлер (скрытая информация)

      Славяне начали активную экспансию
      Спойлер (скрытая информация)

      Ну и самое главное, чего я не ожидал: произошло восстание т.е. ГВ, появились мятежники, но только в числе одного генерала ( ;) ), который стал ордой (!) и начал откачевывать на юг :0182: .Ни разу не видел мятежников в виде орды. Собстенно, скрин:
      Спойлер (скрытая информация)

      Для его убийства был послан полководец с отрядом пик, но т.к. бой был на равнине, то мои отряды получило минусы к статам, и это на фоне того, что дружина врага имела 3-й опыт против 0-го у меня и не имели минусов от местности.
      Спойлер (скрытая информация)

      и хотя отряды были поставлены один в один, противник обратил в бегство пики, но дружинники в стене щитов отвесили врагу, после чего копья вернулись в бой и немного потыкали врага с фланга.
      Ну и евнухи рулят, одни бонусы: на налоги и исследования :0142:
      Спойлер (скрытая информация)

      Ну и видимо за счет дипломатии лидер получил начальный дипломатический трейт.
      Спойлер (скрытая информация)

        kosta19874 ответил:

          428

          1

          0

          3

          101
        • Статус:Опцион

        Дата: 27 Май 2016, 11:26

        rawhide

        albanian, в реалиях ТТК роль конницы значительно шире, чем "лучников побеспокоить" :0142: так что проблема выбора есть. правда при любом варианте выбора у Аксума есть броневерблюды и всадники с шотелаями. по идее, это закрывает все потребности, так что можно сосредоточиться на пехоте :038:

        впрочем, у семитского язычества самый существенный минус - это изоляция страны после выхода к Средиземному морю. крайне низок шанс на появление единоверцев (кроме химьяритов), а это значит, что в делах дипломатических придется преодолевать дополнительное сопротивление. и не дай бог во главе какой-нибудь державы-гегемона встанет особ нетерпимый правитель. даже если это будет союзное царство.

        Не впечатлила меня конница у Эфиопов. Вообще. От языческих топовых солдат больше толка. Те же тяжелые пехотинцы почти на равных сражались с нумерами у меня в одном из боев. Конные верблюды и кушитская конницы вполне хватит.
        Хотя кажется топовая кава по-дешевле будет.

          stauffen ответил:

            552

            0

            0

            3

            160
          • Статус:Опцион

          Дата: 27 Май 2016, 15:26

          kosta19874

          Не впечатлила меня конница у Эфиопов. Вообще. От языческих топовых солдат больше толка. Те же тяжелые пехотинцы почти на равных сражались с нумерами у меня в одном из боев. Конные верблюды и кушитская конницы вполне хватит.
          Хотя кажется топовая кава по-дешевле будет.

          а какие нумеры? базовые нумеры-"numeri", которые потом апгрейдятся в комитатов и дальше. или уже собственно "нумеры" которые реально сильно-мощный отряд?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          триарх

          Ну и видимо за счет дипломатии лидер получил начальный дипломатический трейт.

          хороший зело полезный перк. с прокачкой техов и зданий, которые дают бонус к торговле, на средне-позднем этапе игры все это позволит получать намного больше доходов с меньшего числа торговых путей.
          я так рубал по 40к дохода с торговли со ЗРИ. Торговля с Сасанидами, даже урезанными и вытесненными в восточные пустыни, началась с 7к дохода, но после каждого хода росла и дошла до 20к голды.

            kosta19874 ответил:

              428

              1

              0

              3

              101
            • Статус:Опцион

            Дата: 27 Май 2016, 15:50

            stauffen

            kosta19874

            Не впечатлила меня конница у Эфиопов. Вообще. От языческих топовых солдат больше толка. Те же тяжелые пехотинцы почти на равных сражались с нумерами у меня в одном из боев. Конные верблюды и кушитская конницы вполне хватит.
            Хотя кажется топовая кава по-дешевле будет.

            а какие нумеры? базовые нумеры-"numeri", которые потом апгрейдятся в комитатов и дальше. или уже собственно "нумеры" которые реально сильно-мощный отряд?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            триарх

            Ну и видимо за счет дипломатии лидер получил начальный дипломатический трейт.

            хороший зело полезный перк. с прокачкой техов и зданий, которые дают бонус к торговле, на средне-позднем этапе игры все это позволит получать намного больше доходов с меньшего числа торговых путей.
            я так рубал по 40к дохода с торговли со ЗРИ. Торговля с Сасанидами, даже урезанными и вытесненными в восточные пустыни, началась с 7к дохода, но после каждого хода росла и дошла до 20к голды.

            Вторые. Которые есть у ВРИ. В стене щитов они их полностью законтрили. По факту размен был примерно 1 к 1 с небольшим минусом. И это реально круто. Я этих нумеров боялся. Солдат которые могут им противостоять у аксумцев нет.Копий полно, а тяж. пехоты нет. И 1 отряд нумеров за бой может вполне покрошить 2-3 отряда воинов пряностей. Фактически я терял немного по-меньше. Но только из-за того, что всегда атаковал/защищался в хорошей позиции и большим числом. В бою в котором я сражался топвой тяж. пехотой я потерял только эту пехоту. Зато другие войска полностью разбили другие войска ВРИ. Еще очень сильно мне тогда помогли тяж.дромедарии и конница.
            Из боя вынес мысль, что 1 на 1 против войск большим кол-вом нумеров в поле можно вытянуть только если есть много конницы.

              stauffen ответил:

                552

                0

                0

                3

                160
              • Статус:Опцион

              Дата: 27 Май 2016, 15:56

              kosta19874

              Вторые. Которые есть у ВРИ. В стене щитов они их полностью законтрили. По факту размен был примерно 1 к 1 с небольшим минусом. И это реально круто. Я этих нумеров боялся. Солдат которые могут им противостоять у аксумцев нет.Копий полно, а тяж. пехоты нет. И 1 отряд нумеров за бой может вполне покрошить 2-3 отряда воинов пряностей. Фактически я терял немного по-меньше. Но только из-за того, что всегда атаковал/защищался в хорошей позиции и большим числом. В бою в котором я сражался топвой тяж. пехотой я потерял только эту пехоту. Зато другие войска полностью разбили другие войска ВРИ. Еще очень сильно мне тогда помогли тяж.дромедарии и конница.
              Из боя вынес мысль, что 1 на 1 против войск большим кол-вом нумеров в поле можно вытянуть только если есть много конницы.

              щас сражаюсь с ЗРИ, и тоже вытаскиваю на кавалерии. Клибанарии ВРИ эффективнее легких гентильских схол. а пехота в целом равная.
              нумеров-банщиков не юзаю. предпочитаю вост.доспешный легион. чуток хуже, зато дешевле.

                papeion ответил:

                  1 386

                  7

                  0

                  123

                  1 051
                • Статус:Примипил

                Дата: 27 Май 2016, 16:09

                Камрады, вы замечали - несут ли гарнизоны небоевые потери если в городе эпидемия?
                А то я настраиваю у себя Юстинианову Чуму и странно, что гарнизоны от неё не страдают. Исправить это пока не получается. Поэтому думаю, может быть в игре так и есть - гарнизонам всё по фигу?

                  kosta19874 ответил:

                    428

                    1

                    0

                    3

                    101
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 27 Май 2016, 17:43

                  Все именно так. Мрут только от голода и боев.

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 27 Май 2016, 17:56

                    у меня не раз во время осад начиналась эпидемия. что у осажденных, что у осаждающих. но штука в том, что не каждая болезнь вызывает санитарные потери. вроде только бубонная чума - от нее полный стек теряет по 300+ человек в ход. остальные просто останавливают пополнение отрядов, но при осаде и так невозможно автопополнение.

                      stauffen ответил:

                        552

                        0

                        0

                        3

                        160
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 27 Май 2016, 18:10

                      rawhide

                      у меня не раз во время осад начиналась эпидемия. что у осажденных, что у осаждающих. но штука в том, что не каждая болезнь вызывает санитарные потери. вроде только бубонная чума - от нее полный стек теряет по 300+ человек в ход. остальные просто останавливают пополнение отрядов, но при осаде и так невозможно автопополнение.

                      ага гарнизоны от болезней не дохнут, от кори даже вроде полевые стеки не заражаются при заходе в город. а вот бубонную чуму я давно не видел. она как сильно полевую армию выносит?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      кстати вопрос. немного следил за гуннами. они подчас годами осаждают города, но на штурм не идут по крайней мере в случае со городами ЗРИ. ждут сдачи гарнизона. в итоге город выжигают вместе с болезнью, и сами не заражаются.
                      вообще в принципе мало в этой кампании болезней замечал.
                      вопросик по гуннам - у них что-то подправлено в плане приоритета штурма городов? реально долго торчат под городами зри.
                      в итоге и орды свои не развивают. или этот приоритет штурма расчитывается от силы гарнизона? в принципе гарнизоны ЗРИ у АИ выходят дико-сильными за счет линейки каструмов, которые АИ частенько строит.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 08:59
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики