Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 601 · Просмотров: 368 204

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 122

    28

    2

    634

    10 914
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 122

      28

      2

      634

      10 914
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 943

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 943

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          papeion

            1 856

            9

            0

            167

            1 594
          • Статус:Примипил

          Дата: 27 Май 2016, 06:22

          Это просто мыслишка ))) из разряда "танцы с бубном". Она достойна только чтобы создать вариант того знаменитого мини-мода.
          Сам я никогда не забивался в угол карты. Это унизительно )))
          Впрочем ближе к краю было дело вставал, но не для того, чтобы меня не могли обойти, а чтобы подкрепление быстрее получать.

          Остаётся только пожелать разрабам, чтобы карту сделали бескрайнюю )))
          Хм. ...а может мододел это сможет сделать?

            триарх

              6 572

              111

              17

              518

              13 726
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 27 Май 2016, 10:05

            Решил попробовать кампнию за венедов, прошел первую главу: тишь, гладь и благодать, со всеми дружу, торгую, германцы все друзья, даже те, что между собой воюют. Замечания и немного о кампании:
            Опять проблемы с анчами: типо появился у полководца
            Спойлер (скрытая информация)

            но его нет у него и нет пуле
            Спойлер (скрытая информация)

            зато появился предмет "игральные кости" у полководца, которые вообще для агента :0162:
            Так же у меня случился потоп
            Спойлер (скрытая информация)

            Славяне начали активную экспансию
            Спойлер (скрытая информация)

            Ну и самое главное, чего я не ожидал: произошло восстание т.е. ГВ, появились мятежники, но только в числе одного генерала ( ;) ), который стал ордой (!) и начал откачевывать на юг :0182: .Ни разу не видел мятежников в виде орды. Собстенно, скрин:
            Спойлер (скрытая информация)

            Для его убийства был послан полководец с отрядом пик, но т.к. бой был на равнине, то мои отряды получило минусы к статам, и это на фоне того, что дружина врага имела 3-й опыт против 0-го у меня и не имели минусов от местности.
            Спойлер (скрытая информация)

            и хотя отряды были поставлены один в один, противник обратил в бегство пики, но дружинники в стене щитов отвесили врагу, после чего копья вернулись в бой и немного потыкали врага с фланга.
            Ну и евнухи рулят, одни бонусы: на налоги и исследования :0142:
            Спойлер (скрытая информация)

            Ну и видимо за счет дипломатии лидер получил начальный дипломатический трейт.
            Спойлер (скрытая информация)

              kosta19874

                594

                2

                0

                4

                173
              • Статус:Опцион

              Дата: 27 Май 2016, 11:26

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в реалиях ТТК роль конницы значительно шире, чем "лучников побеспокоить" :0142: так что проблема выбора есть. правда при любом варианте выбора у Аксума есть броневерблюды и всадники с шотелаями. по идее, это закрывает все потребности, так что можно сосредоточиться на пехоте :038:

              впрочем, у семитского язычества самый существенный минус - это изоляция страны после выхода к Средиземному морю. крайне низок шанс на появление единоверцев (кроме химьяритов), а это значит, что в делах дипломатических придется преодолевать дополнительное сопротивление. и не дай бог во главе какой-нибудь державы-гегемона встанет особ нетерпимый правитель. даже если это будет союзное царство.

              Не впечатлила меня конница у Эфиопов. Вообще. От языческих топовых солдат больше толка. Те же тяжелые пехотинцы почти на равных сражались с нумерами у меня в одном из боев. Конные верблюды и кушитская конницы вполне хватит.
              Хотя кажется топовая кава по-дешевле будет.

                stauffen

                  1 227

                  0

                  0

                  18

                  419
                • Статус:Примипил

                Дата: 27 Май 2016, 15:26

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                Не впечатлила меня конница у Эфиопов. Вообще. От языческих топовых солдат больше толка. Те же тяжелые пехотинцы почти на равных сражались с нумерами у меня в одном из боев. Конные верблюды и кушитская конницы вполне хватит.
                Хотя кажется топовая кава по-дешевле будет.

                а какие нумеры? базовые нумеры-"numeri", которые потом апгрейдятся в комитатов и дальше. или уже собственно "нумеры" которые реально сильно-мощный отряд?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                Ну и видимо за счет дипломатии лидер получил начальный дипломатический трейт.

                хороший зело полезный перк. с прокачкой техов и зданий, которые дают бонус к торговле, на средне-позднем этапе игры все это позволит получать намного больше доходов с меньшего числа торговых путей.
                я так рубал по 40к дохода с торговли со ЗРИ. Торговля с Сасанидами, даже урезанными и вытесненными в восточные пустыни, началась с 7к дохода, но после каждого хода росла и дошла до 20к голды.

                  kosta19874

                    594

                    2

                    0

                    4

                    173
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 27 Май 2016, 15:50

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                  Не впечатлила меня конница у Эфиопов. Вообще. От языческих топовых солдат больше толка. Те же тяжелые пехотинцы почти на равных сражались с нумерами у меня в одном из боев. Конные верблюды и кушитская конницы вполне хватит.
                  Хотя кажется топовая кава по-дешевле будет.

                  а какие нумеры? базовые нумеры-"numeri", которые потом апгрейдятся в комитатов и дальше. или уже собственно "нумеры" которые реально сильно-мощный отряд?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  Ну и видимо за счет дипломатии лидер получил начальный дипломатический трейт.

                  хороший зело полезный перк. с прокачкой техов и зданий, которые дают бонус к торговле, на средне-позднем этапе игры все это позволит получать намного больше доходов с меньшего числа торговых путей.
                  я так рубал по 40к дохода с торговли со ЗРИ. Торговля с Сасанидами, даже урезанными и вытесненными в восточные пустыни, началась с 7к дохода, но после каждого хода росла и дошла до 20к голды.

                  Вторые. Которые есть у ВРИ. В стене щитов они их полностью законтрили. По факту размен был примерно 1 к 1 с небольшим минусом. И это реально круто. Я этих нумеров боялся. Солдат которые могут им противостоять у аксумцев нет.Копий полно, а тяж. пехоты нет. И 1 отряд нумеров за бой может вполне покрошить 2-3 отряда воинов пряностей. Фактически я терял немного по-меньше. Но только из-за того, что всегда атаковал/защищался в хорошей позиции и большим числом. В бою в котором я сражался топвой тяж. пехотой я потерял только эту пехоту. Зато другие войска полностью разбили другие войска ВРИ. Еще очень сильно мне тогда помогли тяж.дромедарии и конница.
                  Из боя вынес мысль, что 1 на 1 против войск большим кол-вом нумеров в поле можно вытянуть только если есть много конницы.

                    stauffen

                      1 227

                      0

                      0

                      18

                      419
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 27 Май 2016, 15:56

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                    Вторые. Которые есть у ВРИ. В стене щитов они их полностью законтрили. По факту размен был примерно 1 к 1 с небольшим минусом. И это реально круто. Я этих нумеров боялся. Солдат которые могут им противостоять у аксумцев нет.Копий полно, а тяж. пехоты нет. И 1 отряд нумеров за бой может вполне покрошить 2-3 отряда воинов пряностей. Фактически я терял немного по-меньше. Но только из-за того, что всегда атаковал/защищался в хорошей позиции и большим числом. В бою в котором я сражался топвой тяж. пехотой я потерял только эту пехоту. Зато другие войска полностью разбили другие войска ВРИ. Еще очень сильно мне тогда помогли тяж.дромедарии и конница.
                    Из боя вынес мысль, что 1 на 1 против войск большим кол-вом нумеров в поле можно вытянуть только если есть много конницы.

                    щас сражаюсь с ЗРИ, и тоже вытаскиваю на кавалерии. Клибанарии ВРИ эффективнее легких гентильских схол. а пехота в целом равная.
                    нумеров-банщиков не юзаю. предпочитаю вост.доспешный легион. чуток хуже, зато дешевле.

                      papeion

                        1 856

                        9

                        0

                        167

                        1 594
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 27 Май 2016, 16:09

                      Камрады, вы замечали - несут ли гарнизоны небоевые потери если в городе эпидемия?
                      А то я настраиваю у себя Юстинианову Чуму и странно, что гарнизоны от неё не страдают. Исправить это пока не получается. Поэтому думаю, может быть в игре так и есть - гарнизонам всё по фигу?

                        kosta19874

                          594

                          2

                          0

                          4

                          173
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 27 Май 2016, 17:43

                        Все именно так. Мрут только от голода и боев.

                          rawhide

                            9 122

                            28

                            2

                            634

                            10 914
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 27 Май 2016, 17:56

                          у меня не раз во время осад начиналась эпидемия. что у осажденных, что у осаждающих. но штука в том, что не каждая болезнь вызывает санитарные потери. вроде только бубонная чума - от нее полный стек теряет по 300+ человек в ход. остальные просто останавливают пополнение отрядов, но при осаде и так невозможно автопополнение.

                            stauffen

                              1 227

                              0

                              0

                              18

                              419
                            • Статус:Примипил

                            Дата: 27 Май 2016, 18:10

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                            у меня не раз во время осад начиналась эпидемия. что у осажденных, что у осаждающих. но штука в том, что не каждая болезнь вызывает санитарные потери. вроде только бубонная чума - от нее полный стек теряет по 300+ человек в ход. остальные просто останавливают пополнение отрядов, но при осаде и так невозможно автопополнение.

                            ага гарнизоны от болезней не дохнут, от кори даже вроде полевые стеки не заражаются при заходе в город. а вот бубонную чуму я давно не видел. она как сильно полевую армию выносит?

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            кстати вопрос. немного следил за гуннами. они подчас годами осаждают города, но на штурм не идут по крайней мере в случае со городами ЗРИ. ждут сдачи гарнизона. в итоге город выжигают вместе с болезнью, и сами не заражаются.
                            вообще в принципе мало в этой кампании болезней замечал.
                            вопросик по гуннам - у них что-то подправлено в плане приоритета штурма городов? реально долго торчат под городами зри.
                            в итоге и орды свои не развивают. или этот приоритет штурма расчитывается от силы гарнизона? в принципе гарнизоны ЗРИ у АИ выходят дико-сильными за счет линейки каструмов, которые АИ частенько строит.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  26 Сен 2017, 08:40
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики