Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 514 · Просмотров: 234 066

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 830

    26

    2

    512

    8 333
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Elendiar

      60

      0

      0

      0

      5
    • Статус:Рекрут

    Дата: 27 Май 2016, 18:30

    Кстати по гарнизонам, захватил Лугдунум,, а у ЗРИ город рядом снизу есть очень близко, так там гарнизон на ~15 отрядов! И когда римский генерал с двумя отрядами пехоты напал под моим городом на варваров, то меня втянуло в бой на стороне союзника, а генералу с города подкрепление пришло. Чет далековато подкрепление приходит, у моих войск радиус не такой.

      rawhide

        6 830

        26

        2

        512

        8 333
      • Статус:Легат

      Дата: 27 Май 2016, 18:33

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, у всех радиус подкреплений одинаковый, просто АИ его заранее "видит" и рассчитывает на него, а игрок не всегда обращает внимание. точно также АИ часто умудряется остановиться буквально в паре пикселей от максимальной дистанции хода армии игрока, чем порой доводит до белого каления

        stauffen

          680

          0

          0

          5

          227
        • Статус:Опцион

        Дата: 27 Май 2016, 19:41

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        порой доводит до белого каления

        я вот тоже так хочу :0182:

          триарх

            6 016

            113

            17

            499

            11 902
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 28 Май 2016, 08:44

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          у меня не раз во время осад начиналась эпидемия. что у осажденных, что у осаждающих. но штука в том, что не каждая болезнь вызывает санитарные потери. вроде только бубонная чума - от нее полный стек теряет по 300+ человек в ход. остальные просто останавливают пополнение отрядов, но при осаде и так невозможно автопополнение.

          Не только чума, у меня заразился город тифом что ли или еще чем-то (но точно не чума), потом заболела стоящая там армия (ну думаю, пофиг, армия не воюет) и начала нести потери, тогда как гарнизон потерь не нес.

            kosta19874

              515

              1

              0

              3

              127
            • Статус:Опцион

            Дата: 28 Май 2016, 10:33

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            у меня не раз во время осад начиналась эпидемия. что у осажденных, что у осаждающих. но штука в том, что не каждая болезнь вызывает санитарные потери. вроде только бубонная чума - от нее полный стек теряет по 300+ человек в ход. остальные просто останавливают пополнение отрядов, но при осаде и так невозможно автопополнение.

            Болезни штука коварная и мало предсказуемая. В последней компании за Химьяр потерял базовую провинцию. Лет через 15 отвоевал но во время захвата и несколько лет после этого санитария была там плохая. Как результат болезни пошли гулять по: Аравии Феликс, Аравии Магне,Иудеи,Эфиопии,Египта. года 3 гуляли по этим провинциям. А начиналось все с 1-го города...

              Sakā

                1 516

                14

                0

                94

                764
              • Статус:Кочевник

              Дата: 28 Май 2016, 10:58

              Ну так правильно ваши войска, торговцы потихоньку разносят всякую заразу в ваших землях.

                Elendiar

                  60

                  0

                  0

                  0

                  5
                • Статус:Рекрут

                Дата: 30 Май 2016, 10:37

                Да уж, за аланов таки не смог на двух провинциях усидеть. Пришлось бросать припортовый город в Азиатской Сарматии, там вообще жесть, сассаниды войну обьявили а с ними штук 6 марионеток, да еще и склавины с будинами и прочими кочевниками. Отбивался от абазгов, они кстати только ~15 копейщиками атаковали, других войск небыло оО, откупился от будинов, но там вижу плывут 2 стека лазов и еще к границам кто то подходит. Зато укрепился в Лугдунской Галлии, но там тоже особо не понабегаешь на римские города, с почти полными гарнизонами. Осадные орудия где взять то? Наемных нету, своих тоже вроде.
                Но проблема в усталости от войн. 76% и растет. От восточных царств я свалил, но мириться они не желают. Что делать то. Это же чушь, почему население и армия страдает от какой то усталости если противнк за тридевять земель. Вот если б война на границах шла, а они впринципе с ЗРИ и идет, то да.
                А со всеми замириться нереально помоему. Как быть с этой усталостью ?

                  Tryggvi

                    2 788

                    13

                    2

                    262

                    3 029
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 30 Май 2016, 10:47

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

                  Вот если б война на границах шла, а они впринципе с ЗРИ и идет, то да.

                  Она и идёт. С соседом довольно сильный прирост.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

                  Как быть с этой усталостью ?

                  Если вы не гений боя, то, видимо, только рестарт кампании. Вы сами себя загнали в дикие стратегические условия.
                  Так - наваливаться на слабейшего из доступных противников, бить его, пока он не пойдёт на перемирие. Перемирие сильно снижает усталость.

                    kosta19874

                      515

                      1

                      0

                      3

                      127
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 30 Май 2016, 11:17

                    В кампании за оседлых эфталитов обратил внимание, что гражданская война начавшись потом не заканчивается. Причем я точно помню что при одновременном бунте в двух стартовых городках я убивал обе армии восставших.

                      Elendiar

                        60

                        0

                        0

                        0

                        5
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 30 Май 2016, 11:22

                      Почитал про усталость от войн Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, и что то мне кажеться что "Уровень WW можно понизить, ведя сугубо оборонительную войну. Если все войска находятся только на своей территории, то WW снижается на 1 единицу за ход. так как при этом WW все равно растет от того, что государство находится в состоянии войны, то таким способом можно "заморозить" рост WW.", и что то мне кажется что тут это не работает, так как на своей территории все равно растет. Хотя надо проверить.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Фев 2017, 18:34
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики