Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 589 · Просмотров: 367 330

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 105

    28

    2

    633

    10 869
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 105

      28

      2

      633

      10 869
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 938

        15

        3

        312

        4 094
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 938

          15

          3

          312

          4 094
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Elendiar

            60

            0

            0

            0

            5
          • Статус:Рекрут

          Дата: 27 Май 2016, 18:30

          Кстати по гарнизонам, захватил Лугдунум,, а у ЗРИ город рядом снизу есть очень близко, так там гарнизон на ~15 отрядов! И когда римский генерал с двумя отрядами пехоты напал под моим городом на варваров, то меня втянуло в бой на стороне союзника, а генералу с города подкрепление пришло. Чет далековато подкрепление приходит, у моих войск радиус не такой.

            rawhide

              9 105

              28

              2

              633

              10 869
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 27 Май 2016, 18:33

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, у всех радиус подкреплений одинаковый, просто АИ его заранее "видит" и рассчитывает на него, а игрок не всегда обращает внимание. точно также АИ часто умудряется остановиться буквально в паре пикселей от максимальной дистанции хода армии игрока, чем порой доводит до белого каления

              stauffen

                1 226

                0

                0

                18

                419
              • Статус:Примипил

              Дата: 27 Май 2016, 19:41

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              порой доводит до белого каления

              я вот тоже так хочу :0182:

                триарх

                  6 558

                  111

                  17

                  515

                  13 632
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 28 Май 2016, 08:44

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                у меня не раз во время осад начиналась эпидемия. что у осажденных, что у осаждающих. но штука в том, что не каждая болезнь вызывает санитарные потери. вроде только бубонная чума - от нее полный стек теряет по 300+ человек в ход. остальные просто останавливают пополнение отрядов, но при осаде и так невозможно автопополнение.

                Не только чума, у меня заразился город тифом что ли или еще чем-то (но точно не чума), потом заболела стоящая там армия (ну думаю, пофиг, армия не воюет) и начала нести потери, тогда как гарнизон потерь не нес.

                  kosta19874

                    594

                    2

                    0

                    4

                    173
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 28 Май 2016, 10:33

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  у меня не раз во время осад начиналась эпидемия. что у осажденных, что у осаждающих. но штука в том, что не каждая болезнь вызывает санитарные потери. вроде только бубонная чума - от нее полный стек теряет по 300+ человек в ход. остальные просто останавливают пополнение отрядов, но при осаде и так невозможно автопополнение.

                  Болезни штука коварная и мало предсказуемая. В последней компании за Химьяр потерял базовую провинцию. Лет через 15 отвоевал но во время захвата и несколько лет после этого санитария была там плохая. Как результат болезни пошли гулять по: Аравии Феликс, Аравии Магне,Иудеи,Эфиопии,Египта. года 3 гуляли по этим провинциям. А начиналось все с 1-го города...

                    Sakā

                      1 577

                      14

                      0

                      97

                      795
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 28 Май 2016, 10:58

                    Ну так правильно ваши войска, торговцы потихоньку разносят всякую заразу в ваших землях.

                      Elendiar

                        60

                        0

                        0

                        0

                        5
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 30 Май 2016, 10:37

                      Да уж, за аланов таки не смог на двух провинциях усидеть. Пришлось бросать припортовый город в Азиатской Сарматии, там вообще жесть, сассаниды войну обьявили а с ними штук 6 марионеток, да еще и склавины с будинами и прочими кочевниками. Отбивался от абазгов, они кстати только ~15 копейщиками атаковали, других войск небыло оО, откупился от будинов, но там вижу плывут 2 стека лазов и еще к границам кто то подходит. Зато укрепился в Лугдунской Галлии, но там тоже особо не понабегаешь на римские города, с почти полными гарнизонами. Осадные орудия где взять то? Наемных нету, своих тоже вроде.
                      Но проблема в усталости от войн. 76% и растет. От восточных царств я свалил, но мириться они не желают. Что делать то. Это же чушь, почему население и армия страдает от какой то усталости если противнк за тридевять земель. Вот если б война на границах шла, а они впринципе с ЗРИ и идет, то да.
                      А со всеми замириться нереально помоему. Как быть с этой усталостью ?

                        Tryggvi

                          3 938

                          15

                          3

                          312

                          4 094
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 30 Май 2016, 10:47

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

                        Вот если б война на границах шла, а они впринципе с ЗРИ и идет, то да.

                        Она и идёт. С соседом довольно сильный прирост.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

                        Как быть с этой усталостью ?

                        Если вы не гений боя, то, видимо, только рестарт кампании. Вы сами себя загнали в дикие стратегические условия.
                        Так - наваливаться на слабейшего из доступных противников, бить его, пока он не пойдёт на перемирие. Перемирие сильно снижает усталость.

                          kosta19874

                            594

                            2

                            0

                            4

                            173
                          • Статус:Опцион

                          Дата: 30 Май 2016, 11:17

                          В кампании за оседлых эфталитов обратил внимание, что гражданская война начавшись потом не заканчивается. Причем я точно помню что при одновременном бунте в двух стартовых городках я убивал обе армии восставших.

                            Elendiar

                              60

                              0

                              0

                              0

                              5
                            • Статус:Рекрут

                            Дата: 30 Май 2016, 11:22

                            Почитал про усталость от войн Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, и что то мне кажеться что "Уровень WW можно понизить, ведя сугубо оборонительную войну. Если все войска находятся только на своей территории, то WW снижается на 1 единицу за ход. так как при этом WW все равно растет от того, что государство находится в состоянии войны, то таким способом можно "заморозить" рост WW.", и что то мне кажется что тут это не работает, так как на своей территории все равно растет. Хотя надо проверить.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  24 Сен 2017, 11:34
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики