Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 454 · Просмотров: 276 597

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 417

    26

    2

    541

    8 849
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 417

      26

      2

      541

      8 849
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 180

        13

        2

        278

        3 355
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Sakā

          1 518

          14

          0

          94

          764
        • Статус:Кочевник

        Дата: 11 Август 2015, 11:44

        rawhide спасибо подкрасил гуннов сейчас намного-о-о лучше стали выглядить, а то надоело этот песочный цвет.
        По абилкам там например у меткого выстрела прописано 30s это умение действует 30 секунд, я правильно понял? В кампании подрезал в два раза скорость арты, теперь ею не побалуешься, хотя :0182: я ею редко играю. Думаю с моими правками по марионеткам (ЗРИ и ВРИ) начать уже наверное в 20 раз за гуннов.
        Камрады было ли у кого-нибудь что время боя не фиксируется, то есть бой идет до победы а времени нету.

          rawhide

            7 417

            26

            2

            541

            8 849
          • Статус:Легат

          Дата: 11 Август 2015, 11:55

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, время действия абилки. жаль в ui игры заранее не отображается скорость "перезарядки" абилки.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

          В кампании подрезал в два раза скорость арты, теперь ею не побалуешься
          в свете последних правок боевки ей уже не злоупотребить)

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

          Думаю с моими правками по марионеткам (ЗРИ и ВРИ) начать уже наверное в 20 раз за гуннов.
          удачи вам) очень интересно, что их этого получится :046:
          ps: кстати, обратите внимание на unnigardae и elite uar archers. раньше они были одними из лучших, а после вчерашнего обновления боевки - просто лучшие пешие и конные лучники во всей игре (без изменения параметров самих юнитов, просто изменились некоторые условия их функционирования). а если задействовать еще расширенные апгрейды... :0182:

            Witch Hunter

              5 376

              15

              9

              338

              5 249
            • Статус:Легат

            Дата: 11 Август 2015, 11:55

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

            Камрады было ли у кого-нибудь что время боя не фиксируется, то есть бой идет до победы а времени нету.
            Вроде, если защищающие уже отступали на страт карте (то ли посл поражения, то ли просто отбежали), то победить по времени они уже не могут.

              Sakā

                1 518

                14

                0

                94

                764
              • Статус:Кочевник

              Дата: 11 Август 2015, 12:01

              Пеших юнитов я не набираю, только у марионеток. В принципе были германские (готские) племена скиров, но у них абилка с неподвижными щитами (смысл на 4 левеле нанимать их, лучше германцев взять). Ну и племя вары были можно и их нанимать но не их мечников только, очень уж они сильны.

                триарх

                  6 198

                  113

                  17

                  506

                  12 322
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 11 Август 2015, 12:02

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                триарх, где-то писал, но давно. надо будет сделать ридми и к боевке, вы правы.

                замечательно :)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                если вкратце, то вот основные тезисы
                и прочая и прочая - я уже просто всего не помню, 90% боевки делалось еще в марте-апреле. надо собственные файлы штудировать

                так же все это снижает скорость битвы? тяжелобронные юниты в рукопашной больше не дохнут десятками за десять секунд? а то я нормальной упорной рукопашной не помню с Рима1 и Меди2, где бойцы действительно рубились долго и до измождения, что позволяло маневрировать, окружать, маневры/отходы, вместо просто навала массой и кто быстрее выстрелит/метнет копья - тот и победил ;)
                И да

                Цитата

                в свете последних правок боевки ей уже не злоупотребить)

                раз вы так обрезали точность и кучность онаграм, вы не добавили им количество боеприпасов? поскольку с ванильным смысл в таких машинах вовсе отпадает, коль из пары десятков имеющихся камней только парочка долетит до цели. Пусть запас будет побольше, чтобы было интереснее, повезет/не повезет с обстрелом.

                  rawhide

                    7 417

                    26

                    2

                    541

                    8 849
                  • Статус:Легат

                  Дата: 11 Август 2015, 12:04

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                  у них абилка с неподвижными щитами (смысл на 4 левеле нанимать их лучше германцев взять).
                  смотря в какой части света кого использовать. в Европе у пехоты рулит подвижная стена щитов. а вот на Востоке неподвижный shield screen (аналог римской defencive testudo) - мегаполезная штука.

                    Sakā

                      1 518

                      14

                      0

                      94

                      764
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 11 Август 2015, 12:07

                    Если поставить мод Plague Roulette как реагирует АИ, у него бывают болезни? И как вы думаете смогу ли я тоже заразиться кочуя возле них. Тем более после грабежа порядок уходит в глубокий минус (вроде -149).

                      rawhide

                        7 417

                        26

                        2

                        541

                        8 849
                      • Статус:Легат

                      Дата: 11 Август 2015, 12:14

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      вы не добавили им количество боеприпасов?
                      нет - чтобы не обновлять основной файл мода. таблица, в который регулируется количество боезапаса - одна из базовых в игре. и относится не к боевке, а к глобальным настройкам. да и проверено - рэндом рулит. промахнулись инженеры - вперед с топорами к воротам). да и по стенам/зданиям они не так и часто промахиваются, это по пехоте попасть теперь та еще задача. компенсация выдана в виде увеличенного урона: чтобы и пара попаданий могли выполнить задачу.
                      PS:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      Пусть запас будет побольше
                      как бы в основном моде и так. увеличен объем боеприпасов от апгрейдов.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                      Если поставить мод Plague Roulette как реагирует АИ, у него бывают болезни? И как вы думаете смогу ли я тоже заразиться кочуя возле них.
                      ставить это дело - на свой страх и риск). и то, пока в tribes and kingdoms, как и в ваниле, отсутствует шанс заразиться от чумных войск АИ на поле боя :0182:. я посмотрел на этот минимод, плюнул и тестирую сейчас свой вариант, менее прямолинейный и не такой жестокий. с другими вводными. а с "чумной рулеткой" порой 2/3 мира блюет и дохнет :030:

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                      И как вы думаете смогу ли я тоже заразиться кочуя возле них.
                      да, сможете. + болезни действуют именно в регионе, так что всегда есть шанс, что армия, проходя по зараженным землям, что-нить подцепит. заражение здорового региона от чумных армий, проходящих по нему, пока не действует (и в ваниле тоже не включено).

                        Rup.

                          4 015

                          69

                          5

                          254

                          5 221
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 11 Август 2015, 12:19

                        Предётся нарабатывать навыки рукопашной стрельбы из арты. Так-то я ей особо не злоупотреблял а тут приплыл эскадрой в Персидский залив, сасанидов за вымя с тыла подёргать...
                        Кстати, ещё с Р2 терзает вопрос. А почему собственно функция набора в подчинённых странах не рпспространяется на морскую составляющую? Неужто не практиковали в реале.

                          Sakā

                            1 518

                            14

                            0

                            94

                            764
                          • Статус:Кочевник

                          Дата: 11 Август 2015, 12:20

                          Фактически получается если и ставить то лучше играя за оседлые фракции. Мне просто было интересно, типа если я придя не туда получил что-нибудь да этакое (рандом). И если поставить как думаете сколько лучше поставить, а то в моде -1 это мало.
                          Я бы тоже хотел за гуннов нанимать хоть какой-нибудь флот (мечтать не вредно).

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Мар 2017, 02:00
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики