Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 500 · Просмотров: 233 651

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 822

    26

    2

    512

    8 323
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Sakā

      1 516

      14

      0

      94

      764
    • Статус:Кочевник

    Дата: 11 Август 2015, 11:44

    rawhide спасибо подкрасил гуннов сейчас намного-о-о лучше стали выглядить, а то надоело этот песочный цвет.
    По абилкам там например у меткого выстрела прописано 30s это умение действует 30 секунд, я правильно понял? В кампании подрезал в два раза скорость арты, теперь ею не побалуешься, хотя :0182: я ею редко играю. Думаю с моими правками по марионеткам (ЗРИ и ВРИ) начать уже наверное в 20 раз за гуннов.
    Камрады было ли у кого-нибудь что время боя не фиксируется, то есть бой идет до победы а времени нету.

      rawhide

        6 822

        26

        2

        512

        8 323
      • Статус:Легат

      Дата: 11 Август 2015, 11:55

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, время действия абилки. жаль в ui игры заранее не отображается скорость "перезарядки" абилки.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

      В кампании подрезал в два раза скорость арты, теперь ею не побалуешься
      в свете последних правок боевки ей уже не злоупотребить)

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

      Думаю с моими правками по марионеткам (ЗРИ и ВРИ) начать уже наверное в 20 раз за гуннов.
      удачи вам) очень интересно, что их этого получится :046:
      ps: кстати, обратите внимание на unnigardae и elite uar archers. раньше они были одними из лучших, а после вчерашнего обновления боевки - просто лучшие пешие и конные лучники во всей игре (без изменения параметров самих юнитов, просто изменились некоторые условия их функционирования). а если задействовать еще расширенные апгрейды... :0182:

        Witch Hunter

          5 235

          15

          9

          338

          5 087
        • Статус:Легат

        Дата: 11 Август 2015, 11:55

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

        Камрады было ли у кого-нибудь что время боя не фиксируется, то есть бой идет до победы а времени нету.
        Вроде, если защищающие уже отступали на страт карте (то ли посл поражения, то ли просто отбежали), то победить по времени они уже не могут.

          Sakā

            1 516

            14

            0

            94

            764
          • Статус:Кочевник

          Дата: 11 Август 2015, 12:01

          Пеших юнитов я не набираю, только у марионеток. В принципе были германские (готские) племена скиров, но у них абилка с неподвижными щитами (смысл на 4 левеле нанимать их, лучше германцев взять). Ну и племя вары были можно и их нанимать но не их мечников только, очень уж они сильны.

            триарх

              6 013

              113

              17

              499

              11 899
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 11 Август 2015, 12:02

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            триарх, где-то писал, но давно. надо будет сделать ридми и к боевке, вы правы.

            замечательно :)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            если вкратце, то вот основные тезисы
            и прочая и прочая - я уже просто всего не помню, 90% боевки делалось еще в марте-апреле. надо собственные файлы штудировать

            так же все это снижает скорость битвы? тяжелобронные юниты в рукопашной больше не дохнут десятками за десять секунд? а то я нормальной упорной рукопашной не помню с Рима1 и Меди2, где бойцы действительно рубились долго и до измождения, что позволяло маневрировать, окружать, маневры/отходы, вместо просто навала массой и кто быстрее выстрелит/метнет копья - тот и победил ;)
            И да

            Цитата

            в свете последних правок боевки ей уже не злоупотребить)

            раз вы так обрезали точность и кучность онаграм, вы не добавили им количество боеприпасов? поскольку с ванильным смысл в таких машинах вовсе отпадает, коль из пары десятков имеющихся камней только парочка долетит до цели. Пусть запас будет побольше, чтобы было интереснее, повезет/не повезет с обстрелом.

              rawhide

                6 822

                26

                2

                512

                8 323
              • Статус:Легат

              Дата: 11 Август 2015, 12:04

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

              у них абилка с неподвижными щитами (смысл на 4 левеле нанимать их лучше германцев взять).
              смотря в какой части света кого использовать. в Европе у пехоты рулит подвижная стена щитов. а вот на Востоке неподвижный shield screen (аналог римской defencive testudo) - мегаполезная штука.

                Sakā

                  1 516

                  14

                  0

                  94

                  764
                • Статус:Кочевник

                Дата: 11 Август 2015, 12:07

                Если поставить мод Plague Roulette как реагирует АИ, у него бывают болезни? И как вы думаете смогу ли я тоже заразиться кочуя возле них. Тем более после грабежа порядок уходит в глубокий минус (вроде -149).

                  rawhide

                    6 822

                    26

                    2

                    512

                    8 323
                  • Статус:Легат

                  Дата: 11 Август 2015, 12:14

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  вы не добавили им количество боеприпасов?
                  нет - чтобы не обновлять основной файл мода. таблица, в который регулируется количество боезапаса - одна из базовых в игре. и относится не к боевке, а к глобальным настройкам. да и проверено - рэндом рулит. промахнулись инженеры - вперед с топорами к воротам). да и по стенам/зданиям они не так и часто промахиваются, это по пехоте попасть теперь та еще задача. компенсация выдана в виде увеличенного урона: чтобы и пара попаданий могли выполнить задачу.
                  PS:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  Пусть запас будет побольше
                  как бы в основном моде и так. увеличен объем боеприпасов от апгрейдов.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                  Если поставить мод Plague Roulette как реагирует АИ, у него бывают болезни? И как вы думаете смогу ли я тоже заразиться кочуя возле них.
                  ставить это дело - на свой страх и риск). и то, пока в tribes and kingdoms, как и в ваниле, отсутствует шанс заразиться от чумных войск АИ на поле боя :0182:. я посмотрел на этот минимод, плюнул и тестирую сейчас свой вариант, менее прямолинейный и не такой жестокий. с другими вводными. а с "чумной рулеткой" порой 2/3 мира блюет и дохнет :030:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                  И как вы думаете смогу ли я тоже заразиться кочуя возле них.
                  да, сможете. + болезни действуют именно в регионе, так что всегда есть шанс, что армия, проходя по зараженным землям, что-нить подцепит. заражение здорового региона от чумных армий, проходящих по нему, пока не действует (и в ваниле тоже не включено).

                    Rup.

                      3 824

                      57

                      4

                      231

                      4 793
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 11 Август 2015, 12:19

                    Предётся нарабатывать навыки рукопашной стрельбы из арты. Так-то я ей особо не злоупотреблял а тут приплыл эскадрой в Персидский залив, сасанидов за вымя с тыла подёргать...
                    Кстати, ещё с Р2 терзает вопрос. А почему собственно функция набора в подчинённых странах не рпспространяется на морскую составляющую? Неужто не практиковали в реале.

                      Sakā

                        1 516

                        14

                        0

                        94

                        764
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 11 Август 2015, 12:20

                      Фактически получается если и ставить то лучше играя за оседлые фракции. Мне просто было интересно, типа если я придя не туда получил что-нибудь да этакое (рандом). И если поставить как думаете сколько лучше поставить, а то в моде -1 это мало.
                      Я бы тоже хотел за гуннов нанимать хоть какой-нибудь флот (мечтать не вредно).

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Фев 2017, 11:30
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики