Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Tryggvi ответил:

      2 564

      10

      2

      235

      2 653
    • Статус:Bokareis

    Дата: 30 Май 2016, 11:31

    kosta19874, я сталкивался с таким же багом. Никак не лечится. Только загрузка предыдущего сэйва.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Elendiar, это ванильная усталость от войны. Тут от войны с соседом она будет расти даже в пассивном режиме.

      Elendiar ответил:

        60

        0

        0

        0

        5
      • Статус:Рекрут

      Дата: 30 Май 2016, 11:49

      Tryggvi

      Elendiar, это ванильная усталость от войны. Тут от войны с соседом она будет расти даже в пассивном режиме.

      А от побед хоть уменьшается ? И сильно ?

        Tryggvi ответил:

          2 564

          10

          2

          235

          2 653
        • Статус:Bokareis

        Дата: 30 Май 2016, 12:24

        Elendiar, уменьшается. Размер зависит от качества победы.

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 30 Май 2016, 12:49

          Tryggvi

          Elendiar, уменьшается. Размер зависит от качества победы.

          добавлю: от героической победы сильнее всего. сразу на -15%. заключение мира, вроде как -19% за каждый мирный договор.

            stauffen ответил:

              552

              0

              0

              3

              160
            • Статус:Опцион

            Дата: 30 Май 2016, 15:39

            Elendiar

            Да уж, за аланов таки не смог на двух провинциях усидеть. Пришлось бросать припортовый город в Азиатской Сарматии, там вообще жесть, сассаниды войну обьявили а с ними штук 6 марионеток, да еще и склавины с будинами и прочими кочевниками. Отбивался от абазгов, они кстати только ~15 копейщиками атаковали, других войск небыло оО, откупился от будинов, но там вижу плывут 2 стека лазов и еще к границам кто то подходит. Зато укрепился в Лугдунской Галлии, но там тоже особо не понабегаешь на римские города, с почти полными гарнизонами. Осадные орудия где взять то? Наемных нету, своих тоже вроде.
            Но проблема в усталости от войн. 76% и растет. От восточных царств я свалил, но мириться они не желают. Что делать то. Это же чушь, почему население и армия страдает от какой то усталости если противнк за тридевять земель. Вот если б война на границах шла, а они впринципе с ЗРИ и идет, то да.
            А со всеми замириться нереально помоему. Как быть с этой усталостью ?

            самое странное дело, что у вас нет возможности мира. обычно у меня наоборот большое количество всегда. и я регулярно заключаю мир. особенно с далекими фракциями, с которыми реально военных акций не было.
            правда как понимаю, вы пытались усидеть и в сарматии и в галлии. и соответственно наверняка успели реально повоевать со своими врагами. а в таком раскладе без денежных подачек или серьезных побед, мира достичь очень сложно.
            при этом с восточными царствами мириться бесполезно. надо замириться именно с Сасанидами, а не с их марионетками.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            кстати как оно воевать на усталости в 76% в длительном периоде?
            у меня на усталости в 50 единиц уже начинался массовый армагеддец. правда это было на пред.версиях мода, когда усталость накапливалась дикими темпами от пассивки.

              kosta19874 ответил:

                428

                1

                0

                3

                101
              • Статус:Опцион

              Дата: 30 Май 2016, 15:53

              Tryggvi

              kosta19874, я сталкивался с таким же багом. Никак не лечится. Только загрузка предыдущего сэйва.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Elendiar, это ванильная усталость от войны. Тут от войны с соседом она будет расти даже в пассивном режиме.


              Какого сэйва? Кампания относительно старая. К тому же эта ситуация будет возникать постоянно и только исправление этого бага может помочь.

                Tryggvi ответил:

                  2 564

                  10

                  2

                  235

                  2 653
                • Статус:Bokareis

                Дата: 30 Май 2016, 16:03

                kosta19874, так я и говорю, что единственный способ предотвратить появление этого бага - вообще предотвратить гражданскую войну. То есть в сэйв-лоад играться. Больше никак. Пока или вообще - не знаю.

                  kosta19874 ответил:

                    428

                    1

                    0

                    3

                    101
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 30 Май 2016, 16:42

                  Tryggvi

                  kosta19874, так я и говорю, что единственный способ предотвратить появление этого бага - вообще предотвратить гражданскую войну. То есть в сэйв-лоад играться. Больше никак. Пока или вообще - не знаю.

                  Понял. Фишка тут в том, что любой бунт в стартовых провинциях ведет к гражданской войне. Поэтмуо вариант с "сохранение/загрузка - может бунта не будет" не прокатит.

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 30 Май 2016, 17:31

                    Tryggvi, kosta19874, вот как так у вас получается с бесконечной гражданкой - не пойму. сколько играл за оседлых эфталитов - все было нормально. мятежники в исходных 2 регионах = ГВ. мятежники выпиливаются - вместе с ними заканчивается ГВ.

                      stauffen ответил:

                        552

                        0

                        0

                        3

                        160
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 30 Май 2016, 19:13

                      rawhide

                      Tryggvi, kosta19874, вот как так у вас получаетчя с бесконечной гражданкой - не пойму. сколько играл за оседлых эфталитов - все было нормально. мятежники в исходных 2 регионах = ГВ. мятежники выпиливаются - вместе с ними заканчивается ГВ.

                      +1. ни разу не наблюдал подобного бага. а вначале кампании особенно с включенным эдиктом веротерпимости ГВ чуть ли не через ход случается.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 05:04
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики