Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 962 · Просмотров: 298 808

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 837

    27

    2

    569

    9 289
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 837

      27

      2

      569

      9 289
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 397

        15

        3

        289

        3 547
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 397

          15

          3

          289

          3 547
        • Статус:Bokareis

        Дата: 30 Май 2016, 11:31

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я сталкивался с таким же багом. Никак не лечится. Только загрузка предыдущего сэйва.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это ванильная усталость от войны. Тут от войны с соседом она будет расти даже в пассивном режиме.

          Elendiar

            60

            0

            0

            0

            5
          • Статус:Рекрут

          Дата: 30 Май 2016, 11:49

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          Elendiar, это ванильная усталость от войны. Тут от войны с соседом она будет расти даже в пассивном режиме.

          А от побед хоть уменьшается ? И сильно ?

            Tryggvi

              3 397

              15

              3

              289

              3 547
            • Статус:Bokareis

            Дата: 30 Май 2016, 12:24

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, уменьшается. Размер зависит от качества победы.

              rawhide

                7 837

                27

                2

                569

                9 289
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 30 Май 2016, 12:49

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              Elendiar, уменьшается. Размер зависит от качества победы.

              добавлю: от героической победы сильнее всего. сразу на -15%. заключение мира, вроде как -19% за каждый мирный договор.

                stauffen

                  1 215

                  0

                  0

                  18

                  409
                • Статус:Примипил

                Дата: 30 Май 2016, 15:39

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

                Да уж, за аланов таки не смог на двух провинциях усидеть. Пришлось бросать припортовый город в Азиатской Сарматии, там вообще жесть, сассаниды войну обьявили а с ними штук 6 марионеток, да еще и склавины с будинами и прочими кочевниками. Отбивался от абазгов, они кстати только ~15 копейщиками атаковали, других войск небыло оО, откупился от будинов, но там вижу плывут 2 стека лазов и еще к границам кто то подходит. Зато укрепился в Лугдунской Галлии, но там тоже особо не понабегаешь на римские города, с почти полными гарнизонами. Осадные орудия где взять то? Наемных нету, своих тоже вроде.
                Но проблема в усталости от войн. 76% и растет. От восточных царств я свалил, но мириться они не желают. Что делать то. Это же чушь, почему население и армия страдает от какой то усталости если противнк за тридевять земель. Вот если б война на границах шла, а они впринципе с ЗРИ и идет, то да.
                А со всеми замириться нереально помоему. Как быть с этой усталостью ?

                самое странное дело, что у вас нет возможности мира. обычно у меня наоборот большое количество всегда. и я регулярно заключаю мир. особенно с далекими фракциями, с которыми реально военных акций не было.
                правда как понимаю, вы пытались усидеть и в сарматии и в галлии. и соответственно наверняка успели реально повоевать со своими врагами. а в таком раскладе без денежных подачек или серьезных побед, мира достичь очень сложно.
                при этом с восточными царствами мириться бесполезно. надо замириться именно с Сасанидами, а не с их марионетками.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                кстати как оно воевать на усталости в 76% в длительном периоде?
                у меня на усталости в 50 единиц уже начинался массовый армагеддец. правда это было на пред.версиях мода, когда усталость накапливалась дикими темпами от пассивки.

                  kosta19874

                    538

                    1

                    0

                    4

                    145
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 30 Май 2016, 15:53

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я сталкивался с таким же багом. Никак не лечится. Только загрузка предыдущего сэйва.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это ванильная усталость от войны. Тут от войны с соседом она будет расти даже в пассивном режиме.


                  Какого сэйва? Кампания относительно старая. К тому же эта ситуация будет возникать постоянно и только исправление этого бага может помочь.

                    Tryggvi

                      3 397

                      15

                      3

                      289

                      3 547
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 30 Май 2016, 16:03

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, так я и говорю, что единственный способ предотвратить появление этого бага - вообще предотвратить гражданскую войну. То есть в сэйв-лоад играться. Больше никак. Пока или вообще - не знаю.

                      kosta19874

                        538

                        1

                        0

                        4

                        145
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 30 Май 2016, 16:42

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, так я и говорю, что единственный способ предотвратить появление этого бага - вообще предотвратить гражданскую войну. То есть в сэйв-лоад играться. Больше никак. Пока или вообще - не знаю.

                      Понял. Фишка тут в том, что любой бунт в стартовых провинциях ведет к гражданской войне. Поэтмуо вариант с "сохранение/загрузка - может бунта не будет" не прокатит.

                        rawhide

                          7 837

                          27

                          2

                          569

                          9 289
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 30 Май 2016, 17:31

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вот как так у вас получается с бесконечной гражданкой - не пойму. сколько играл за оседлых эфталитов - все было нормально. мятежники в исходных 2 регионах = ГВ. мятежники выпиливаются - вместе с ними заканчивается ГВ.

                          stauffen

                            1 215

                            0

                            0

                            18

                            409
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 30 Май 2016, 19:13

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вот как так у вас получаетчя с бесконечной гражданкой - не пойму. сколько играл за оседлых эфталитов - все было нормально. мятежники в исходных 2 регионах = ГВ. мятежники выпиливаются - вместе с ними заканчивается ГВ.

                          +1. ни разу не наблюдал подобного бага. а вначале кампании особенно с включенным эдиктом веротерпимости ГВ чуть ли не через ход случается.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                30 Апр 2017, 02:30
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики