Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 589 · Просмотров: 367 141

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 100

    28

    2

    633

    10 854
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 100

      28

      2

      633

      10 854
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 938

        15

        3

        312

        4 094
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 938

          15

          3

          312

          4 094
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          albanian

            33

            0

            0

            2

            16
          • Статус:Ополченец

          Дата: 30 Май 2016, 19:46

          У меня как то был вариант что идет ГВ, при том не помнил чтоб я оставлял где либо недобитков. Посмотрел через дипломатию, оказалось мятежники трансформировались в орду и убежали на другой конец карты. Как они это сделали, до сих пор остается для меня загадкой.

            Magister_equitum

              2 409

              21

              0

              70

              1 078
            • Статус:Примипил

            Дата: 30 Май 2016, 19:59

            Цитата

            Посмотрел через дипломатию, оказалось мятежники трансформировались в орду и убежали на другой конец карты. Как они это сделали, до сих пор остается для меня загадкой.

            Может это были мятежники кочевых эфталитов?

              триарх

                6 557

                111

                17

                515

                13 631
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 30 Май 2016, 20:06

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              Может это были мятежники кочевых эфталитов?

              У меня так венедские мятежники убегали, ордой :017: Когда за венедов чуток решил погонять. Правда, состояли они из одного генерала.

                Magister_equitum

                  2 409

                  21

                  0

                  70

                  1 078
                • Статус:Примипил

                Дата: 30 Май 2016, 21:39

                Цитата

                Правда, состояли они из одного генерала.

                Прорблема известная - рано или поздно я ее решу

                  Elendiar

                    60

                    0

                    0

                    0

                    5
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 30 Май 2016, 23:30

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

                  Да уж, за аланов таки не смог на двух провинциях усидеть. Пришлось бросать припортовый город в Азиатской Сарматии, там вообще жесть, сассаниды войну обьявили а с ними штук 6 марионеток, да еще и склавины с будинами и прочими кочевниками. Отбивался от абазгов, они кстати только ~15 копейщиками атаковали, других войск небыло оО, откупился от будинов, но там вижу плывут 2 стека лазов и еще к границам кто то подходит. Зато укрепился в Лугдунской Галлии, но там тоже особо не понабегаешь на римские города, с почти полными гарнизонами. Осадные орудия где взять то? Наемных нету, своих тоже вроде.
                  Но проблема в усталости от войн. 76% и растет. От восточных царств я свалил, но мириться они не желают. Что делать то. Это же чушь, почему население и армия страдает от какой то усталости если противнк за тридевять земель. Вот если б война на границах шла, а они впринципе с ЗРИ и идет, то да.
                  А со всеми замириться нереально помоему. Как быть с этой усталостью ?

                  самое странное дело, что у вас нет возможности мира. обычно у меня наоборот большое количество всегда. и я регулярно заключаю мир. особенно с далекими фракциями, с которыми реально военных акций не было.
                  правда как понимаю, вы пытались усидеть и в сарматии и в галлии. и соответственно наверняка успели реально повоевать со своими врагами. а в таком раскладе без денежных подачек или серьезных побед, мира достичь очень сложно.
                  при этом с восточными царствами мириться бесполезно. надо замириться именно с Сасанидами, а не с их марионетками.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  кстати как оно воевать на усталости в 76% в длительном периоде?
                  у меня на усталости в 50 единиц уже начинался массовый армагеддец. правда это было на пред.версиях мода, когда усталость накапливалась дикими темпами от пассивки.


                  Сложновато, сплоченность падает сильно, спасают жрецы и и окружение (+10 на чужой земле). Боевой дух низкий, бывает что подкрепление входит в бой и колеблется. У аланской конницы хоть боевой дух выше чем у пехоты, что помогает превозмогать. Население кстати довольно, на высоких налогах легко сижу. А вот с армиями проблемки.Был забавный момент когда дефил порт от франков, нанял флотоводца, который всоляново 900 блюющих за борт франков перерезал, отступил, его догнали а он еще 800 накрошил. Один. У первом бою были наемники, но был дождь( Погиб таки, геройской смертью.

                    Савромат

                      22 555

                      364

                      58

                      3 752

                      26 332
                    • Статус:Император

                    Дата: 31 Май 2016, 07:37

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

                    когда дефил порт от франков, нанял флотоводца, который всоляново 900 блюющих за борт франков перерезал

                    А перевести на русский?
                    Пункт №1: Язык сообщений на форуме русский. Иные языки общения на форуме запрещены
                    Пункт №2: При большом количестве орфографических, грамматических ошибок (а также ошибок пунктуации) в сообщении Сенатор или Префект имеет право отредактировать это сообщение.

                    Пока поймешь что вы тут накарябали - член сломаешь :facepalm:

                    "Ты чего написал, Легкоступов?!"

                      kosta19874

                        594

                        2

                        0

                        4

                        173
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 31 Май 2016, 09:49

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вот как так у вас получается с бесконечной гражданкой - не пойму. сколько играл за оседлых эфталитов - все было нормально. мятежники в исходных 2 регионах = ГВ. мятежники выпиливаются - вместе с ними заканчивается ГВ.

                      Я ради интереса запустил новую кампанию. Ждать бунта всего 3-4 хода. И поулчилось все именно так как я писал. Был бунт. Убил обе армии, но ГВ так и не закончилась.

                        Elendiar

                          60

                          0

                          0

                          0

                          5
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 31 Май 2016, 10:41

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                        А перевести на русский?

                        Эмм, это сленг же, обороняя порт флотоводец в одиночку уничтожил 900 вражеских солдат на грузовых лодках, отступив принял бой где геройски погиб забрав с собой еще 800 врагов.

                        Так же абузить можно, просто видишь к тебе флот грузовой плывет, нанимаешь двух флотоводцев и все, нет флота. Главное маневрировать так что бы свалка из вражеских кораблей отгородила от нас стрелков. Или нанять наемников и отвлекать на них огонь.

                          Elendiar

                            60

                            0

                            0

                            0

                            5
                          • Статус:Рекрут

                          Дата: 31 Май 2016, 15:44

                          Кстати, если нанимать/расформировывать полководца несколько ходов подряд, его верность падает, или мне кажется ?

                            триарх

                              6 557

                              111

                              17

                              515

                              13 631
                            • Статус:Легат
                            • Трибун:Стратеги

                            Дата: 31 Май 2016, 21:41

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

                            Кстати, если нанимать/расформировывать полководца несколько ходов подряд, его верность падает, или мне кажется ?

                            Не должно, скорее наоборот растет: когда он находится вне армии, то на него не действуют модификаторы и он не играет в "политические игры"

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  24 Сен 2017, 00:33
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики