Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 490 · Просмотров: 231 624

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide ответил:

    6 807

    26

    2

    512

    8 305
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Tryggvi ответил:

      2 784

      13

      2

      260

      3 017
    • Статус:Bokareis

    Дата: 02 Июнь 2016, 11:45

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, скрутить графон - вот главный мод :057: Ну или настроить его потоньше (см. соотв. тему).
    А вообще что все так за этот ФПС трясутся? У вас игра лагает или что?

      Elendiar ответил:

        60

        0

        0

        0

        5
      • Статус:Рекрут

      Дата: 02 Июнь 2016, 11:46

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

      У вас игра лагает или что?

      Двигаеш экран вбок - норм фпс, а как на свою провинцию, так 5 фпс...
      Причем когда играл стандартную большую кампанию за Гаутов, захватил британские острова и пол Европы - такого небыло.

        Tryggvi ответил:

          2 784

          13

          2

          260

          3 017
        • Статус:Bokareis

        Дата: 02 Июнь 2016, 11:58

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

        Двигаеш экран вбок - норм фпс, а как на свою провинцию, так 5 фпс...

        Ещё раз - игра тормозит? А то тут есть и такие товарищи, которые воют, что ФПС падает с 60 до 30, потому я этот птичий язык совсем уже не разумею.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

        Причем когда играл стандартную большую кампанию за Гаутов, захватил британские острова и пол Европы - такого небыло.

        Ну значит проблема - в вашем компе, очевидно. Почиститесь, обновитесь, перенастройтесь.

          kosta19874 ответил:

            514

            1

            0

            3

            126
          • Статус:Опцион

          Дата: 02 Июнь 2016, 12:51

          Палатины-перебжчики есть у многих фракций но сам отряд по своим характеристикам разный. У остготов они одни, у танухидов другие. Ближний бой у танухидских по хуже. Это означает что они в принципе хуже или у них есть какие-то другие характеристики по которым они лучше?

            Tryggvi ответил:

              2 784

              13

              2

              260

              3 017
            • Статус:Bokareis

            Дата: 02 Июнь 2016, 13:55

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это значит только то, что это просто разные юниты :0142: Готских Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь переделывал, а танухидские остались в ванильном состоянии - с поправкой на новую боёвку.

              Magister_equitum ответил:

                1 808

                20

                0

                42

                757
              • Статус:Примипил

              Дата: 02 Июнь 2016, 16:53

              Цитата

              kosta19874, это значит только то, что это просто разные юниты :0142:

              Так, по сути, даже прикольнее
              Кстати, может быть, готам стоит перенести найм палатинов-перебежчиков в "римские" казармы? Было бы вполне логично...

                Tryggvi ответил:

                  2 784

                  13

                  2

                  260

                  3 017
                • Статус:Bokareis

                Дата: 02 Июнь 2016, 17:56

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, дык как же их в римских казармах набирать, если они оттуда дезертировали? ;)

                  триарх ответил:

                    6 013

                    113

                    17

                    499

                    11 882
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 02 Июнь 2016, 18:08

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Magister_equitum, дык как же их в римских казармах набирать, если они оттуда дезертировали?

                  А они вернулись, когда казармы сменили хозяев :D

                    Magister_equitum ответил:

                      1 808

                      20

                      0

                      42

                      757
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 02 Июнь 2016, 18:32

                    Цитата

                    А они вернулись, когда казармы сменили хозяев :D

                    Что-то вроде. Коллаборационисты.

                      stauffen ответил:

                        675

                        0

                        0

                        5

                        226
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 02 Июнь 2016, 18:34

                      а я вот не понимаю. римские палатины изначально же вроде из варваров набирались.
                      если это так - то получаются варвары нанимают варваров в римских зданиях. не бредово выглядит или как?

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            20 Фев 2017, 16:23
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики