Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 509
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Tryggvi ответил:

      2 567

      10

      2

      236

      2 656
    • Статус:Bokareis

    Дата: 02 Июнь 2016, 11:45

    Elendiar, скрутить графон - вот главный мод :057: Ну или настроить его потоньше (см. соотв. тему).
    А вообще что все так за этот ФПС трясутся? У вас игра лагает или что?

      Elendiar ответил:

        60

        0

        0

        0

        5
      • Статус:Рекрут

      Дата: 02 Июнь 2016, 11:46

      Tryggvi

      У вас игра лагает или что?

      Двигаеш экран вбок - норм фпс, а как на свою провинцию, так 5 фпс...
      Причем когда играл стандартную большую кампанию за Гаутов, захватил британские острова и пол Европы - такого небыло.

        Tryggvi ответил:

          2 567

          10

          2

          236

          2 656
        • Статус:Bokareis

        Дата: 02 Июнь 2016, 11:58

        Elendiar

        Двигаеш экран вбок - норм фпс, а как на свою провинцию, так 5 фпс...

        Ещё раз - игра тормозит? А то тут есть и такие товарищи, которые воют, что ФПС падает с 60 до 30, потому я этот птичий язык совсем уже не разумею.

        Elendiar

        Причем когда играл стандартную большую кампанию за Гаутов, захватил британские острова и пол Европы - такого небыло.

        Ну значит проблема - в вашем компе, очевидно. Почиститесь, обновитесь, перенастройтесь.

          kosta19874 ответил:

            431

            1

            0

            3

            104
          • Статус:Опцион

          Дата: 02 Июнь 2016, 12:51

          Палатины-перебжчики есть у многих фракций но сам отряд по своим характеристикам разный. У остготов они одни, у танухидов другие. Ближний бой у танухидских по хуже. Это означает что они в принципе хуже или у них есть какие-то другие характеристики по которым они лучше?

            Tryggvi ответил:

              2 567

              10

              2

              236

              2 656
            • Статус:Bokareis

            Дата: 02 Июнь 2016, 13:55

            kosta19874, это значит только то, что это просто разные юниты :0142: Готских rawhide переделывал, а танухидские остались в ванильном состоянии - с поправкой на новую боёвку.

              Magister_equitum ответил:

                1 346

                7

                0

                26

                498
              • Статус:Примипил

              Дата: 02 Июнь 2016, 16:53

              Цитата

              kosta19874, это значит только то, что это просто разные юниты :0142:

              Так, по сути, даже прикольнее
              Кстати, может быть, готам стоит перенести найм палатинов-перебежчиков в "римские" казармы? Было бы вполне логично...

                Tryggvi ответил:

                  2 567

                  10

                  2

                  236

                  2 656
                • Статус:Bokareis

                Дата: 02 Июнь 2016, 17:56

                Magister_equitum, дык как же их в римских казармах набирать, если они оттуда дезертировали? ;)

                  триарх ответил:

                    5 454

                    85

                    16

                    481

                    10 349
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 02 Июнь 2016, 18:08

                  Tryggvi

                  Magister_equitum, дык как же их в римских казармах набирать, если они оттуда дезертировали?

                  А они вернулись, когда казармы сменили хозяев :D

                    Magister_equitum ответил:

                      1 346

                      7

                      0

                      26

                      498
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 02 Июнь 2016, 18:32

                    Цитата

                    А они вернулись, когда казармы сменили хозяев :D

                    Что-то вроде. Коллаборационисты.

                      stauffen ответил:

                        552

                        0

                        0

                        3

                        160
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 02 Июнь 2016, 18:34

                      а я вот не понимаю. римские палатины изначально же вроде из варваров набирались.
                      если это так - то получаются варвары нанимают варваров в римских зданиях. не бредово выглядит или как?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 14:56
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики