Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 372 · Просмотров: 273 878

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 368

    26

    2

    540

    8 798
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 368

      26

      2

      540

      8 798
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 155

        13

        2

        276

        3 336
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 155

          13

          2

          276

          3 336
        • Статус:Bokareis

        Дата: 02 Июнь 2016, 11:45

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, скрутить графон - вот главный мод :057: Ну или настроить его потоньше (см. соотв. тему).
        А вообще что все так за этот ФПС трясутся? У вас игра лагает или что?

          Elendiar

            60

            0

            0

            0

            5
          • Статус:Рекрут

          Дата: 02 Июнь 2016, 11:46

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          У вас игра лагает или что?

          Двигаеш экран вбок - норм фпс, а как на свою провинцию, так 5 фпс...
          Причем когда играл стандартную большую кампанию за Гаутов, захватил британские острова и пол Европы - такого небыло.

            Tryggvi

              3 155

              13

              2

              276

              3 336
            • Статус:Bokareis

            Дата: 02 Июнь 2016, 11:58

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

            Двигаеш экран вбок - норм фпс, а как на свою провинцию, так 5 фпс...

            Ещё раз - игра тормозит? А то тут есть и такие товарищи, которые воют, что ФПС падает с 60 до 30, потому я этот птичий язык совсем уже не разумею.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

            Причем когда играл стандартную большую кампанию за Гаутов, захватил британские острова и пол Европы - такого небыло.

            Ну значит проблема - в вашем компе, очевидно. Почиститесь, обновитесь, перенастройтесь.

              kosta19874

                537

                1

                0

                4

                144
              • Статус:Опцион

              Дата: 02 Июнь 2016, 12:51

              Палатины-перебжчики есть у многих фракций но сам отряд по своим характеристикам разный. У остготов они одни, у танухидов другие. Ближний бой у танухидских по хуже. Это означает что они в принципе хуже или у них есть какие-то другие характеристики по которым они лучше?

                Tryggvi

                  3 155

                  13

                  2

                  276

                  3 336
                • Статус:Bokareis

                Дата: 02 Июнь 2016, 13:55

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это значит только то, что это просто разные юниты :0142: Готских Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь переделывал, а танухидские остались в ванильном состоянии - с поправкой на новую боёвку.

                  Magister_equitum

                    1 957

                    20

                    0

                    42

                    795
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 02 Июнь 2016, 16:53

                  Цитата

                  kosta19874, это значит только то, что это просто разные юниты :0142:

                  Так, по сути, даже прикольнее
                  Кстати, может быть, готам стоит перенести найм палатинов-перебежчиков в "римские" казармы? Было бы вполне логично...

                    Tryggvi

                      3 155

                      13

                      2

                      276

                      3 336
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 02 Июнь 2016, 17:56

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, дык как же их в римских казармах набирать, если они оттуда дезертировали? ;)

                      триарх

                        6 194

                        113

                        17

                        506

                        12 309
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 02 Июнь 2016, 18:08

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Magister_equitum, дык как же их в римских казармах набирать, если они оттуда дезертировали?

                      А они вернулись, когда казармы сменили хозяев :D

                        Magister_equitum

                          1 957

                          20

                          0

                          42

                          795
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 02 Июнь 2016, 18:32

                        Цитата

                        А они вернулись, когда казармы сменили хозяев :D

                        Что-то вроде. Коллаборационисты.

                          stauffen

                            965

                            0

                            0

                            14

                            342
                          • Статус:Центурион

                          Дата: 02 Июнь 2016, 18:34

                          а я вот не понимаю. римские палатины изначально же вроде из варваров набирались.
                          если это так - то получаются варвары нанимают варваров в римских зданиях. не бредово выглядит или как?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Мар 2017, 18:54
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики