Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Magister_equitum ответил:

      1 345

      7

      0

      26

      498
    • Статус:Примипил

    Дата: 02 Июнь 2016, 21:11

    Цитата

    если это так - то получаются варвары нанимают варваров в римских зданиях. не бредово выглядит или как?

    Они нанимают, в первую очередь, перебежчиков из римских войск. Какой национальности они там были до службы в римской армии - дело десятое.
    Да и варвары-то разные бывают, как-никак :) А такой перенос показал бы именно "перебегание", а не найм "римоподобных" войск из своих рядов, как это выглядит сейчас.

      триарх ответил:

        5 447

        85

        16

        481

        10 286
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 02 Июнь 2016, 21:32

      Magister_equitum

      Они нанимают, в первую очередь, перебежчиков из римских войск. Какой национальности они там были до службы в римской армии - дело десятое.

      Не сказал бы, очень часто перебегали как раз бойцы той же национальности к соплеменникам: дезертиры и отслужившие ветераны из алеманов уходили к своим и предупреждали соплеменников о возможности грабежа и силах армии РИ в регионе; во время адрианопольской драмы к готам бежали именно перебежчики-готы, т.к. их очень много служило в армии ВРИ.

      Цитата

      Да и варвары-то разные бывают, как-никак :)

      Интересно бы выглядело перебегание, скажем, отряда арабов-наемников на сторону готов :0182: *снова вспоминая события постадрианопольского времени*

        Elendiar ответил:

          60

          0

          0

          0

          5
        • Статус:Рекрут

        Дата: 05 Июнь 2016, 13:28

        Обьясните почему когда я осаждаю, онагры противника высаженные морем просто стпервого залпа уничтожают мои онагры, а мои если и выстрелят то с разбросом в сотню метров. Вроде они в поле должны так мазать. Просто ....

          Tryggvi ответил:

            2 566

            10

            2

            236

            2 655
          • Статус:Bokareis

          Дата: 05 Июнь 2016, 13:58

          Elendiar, потому что это генератор случайных чисел. Единственное преимущество в точности онагров - это когда они на стене стоят. Всё остальное - иллюзии игрока. Для точной стрельбы из онагра нужно стрелять вручную.

            Elendiar ответил:

              60

              0

              0

              0

              5
            • Статус:Рекрут

            Дата: 05 Июнь 2016, 14:59

            Кстати, только сейчас заметил, в этом моде арбалетчики стреляют навесом!?есть фиксы?

              Magister_equitum ответил:

                1 345

                7

                0

                26

                498
              • Статус:Примипил

              Дата: 05 Июнь 2016, 15:00

              Цитата

              Кстати, только сейчас заметил, в этом моде арбалетчики стреляют навесом!?есть фиксы?

              Насколько я помню, это уже исправляли...

                IIaNuKa ответил:

                  36

                  0

                  0

                  0

                  2
                • Статус:Ополченец

                Дата: 05 Июнь 2016, 15:40

                Почему бы не сделать всем фракциям бонус золотом после битвы как бы сбор трофеев а тем фракциям у которых он есть просто увеличить. Это сложно? Или это просто сломает систему?

                  Tryggvi ответил:

                    2 566

                    10

                    2

                    236

                    2 655
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 05 Июнь 2016, 15:45

                  IIaNuKa, для этого есть опция "продать пленных" после боя.

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 05 Июнь 2016, 16:59

                    Elendiar

                    Кстати, только сейчас заметил, в этом моде арбалетчики стреляют навесом!?есть фиксы?
                    нет у них навесной стрельбы. точнее и есть и нет.
                    высота траектории арбалетных болтов ниже, чем в ваниле, но не совсем настильная.
                    в итоге из-за спин своих стрелять нельзя, но можно вести огонь по отрядам противника на стенах и возвышенностях.
                    это компромисс: при настильной траектории арбалетчики становятся бесполезны при штурмах городов и в холмистой местности, что не меньший бред, чем ванильная навесная траектория с углом возвышения в 88 градусов :0162:

                      albanian ответил:

                        33

                        0

                        0

                        2

                        16
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 05 Июнь 2016, 17:15

                      Арбалетчики кстате редко но стреляют навесом, у меня они такое делали находясь под довольно большим углом к цели стрельбы при автоатаке. Иногда еще на холмистой местности проваливаются в ямку и изображают из себя лучников )
                      А по онаграм не раз замечал что у компа особых проблем с попаданием нет, как минимум один снаряд из залпа прилетает точно в мой онагр, если дело доходит до перестрелки. Возможно комп помимо стандартной атаки заодно и прицельно стреляет. Да и по отрядам когда долбит, мало того что выбирает какой отряд погуще да получше стоит, так еще и попадает каждым выстрелом.
                      Вчера впервые начал встречать тир3 штурмовые отряды западного рима, полстека геркулов в армии внушают уважуху. Жаль самих армий такого качества маловато, толком повоевать не удалось.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 13:54
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики