Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 497 · Просмотров: 279 305

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 457

    27

    2

    543

    8 883
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 457

      27

      2

      543

      8 883
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 205

        13

        2

        278

        3 375
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Magister_equitum

          2 001

          20

          0

          43

          810
        • Статус:Примипил

        Дата: 02 Июнь 2016, 21:11

        Цитата

        если это так - то получаются варвары нанимают варваров в римских зданиях. не бредово выглядит или как?

        Они нанимают, в первую очередь, перебежчиков из римских войск. Какой национальности они там были до службы в римской армии - дело десятое.
        Да и варвары-то разные бывают, как-никак :) А такой перенос показал бы именно "перебегание", а не найм "римоподобных" войск из своих рядов, как это выглядит сейчас.

          триарх

            6 210

            113

            17

            506

            12 374
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 02 Июнь 2016, 21:32

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

          Они нанимают, в первую очередь, перебежчиков из римских войск. Какой национальности они там были до службы в римской армии - дело десятое.

          Не сказал бы, очень часто перебегали как раз бойцы той же национальности к соплеменникам: дезертиры и отслужившие ветераны из алеманов уходили к своим и предупреждали соплеменников о возможности грабежа и силах армии РИ в регионе; во время адрианопольской драмы к готам бежали именно перебежчики-готы, т.к. их очень много служило в армии ВРИ.

          Цитата

          Да и варвары-то разные бывают, как-никак :)

          Интересно бы выглядело перебегание, скажем, отряда арабов-наемников на сторону готов :0182: *снова вспоминая события постадрианопольского времени*

            Elendiar

              60

              0

              0

              0

              5
            • Статус:Рекрут

            Дата: 05 Июнь 2016, 13:28

            Обьясните почему когда я осаждаю, онагры противника высаженные морем просто стпервого залпа уничтожают мои онагры, а мои если и выстрелят то с разбросом в сотню метров. Вроде они в поле должны так мазать. Просто ....

              Tryggvi

                3 205

                13

                2

                278

                3 375
              • Статус:Bokareis

              Дата: 05 Июнь 2016, 13:58

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, потому что это генератор случайных чисел. Единственное преимущество в точности онагров - это когда они на стене стоят. Всё остальное - иллюзии игрока. Для точной стрельбы из онагра нужно стрелять вручную.

                Elendiar

                  60

                  0

                  0

                  0

                  5
                • Статус:Рекрут

                Дата: 05 Июнь 2016, 14:59

                Кстати, только сейчас заметил, в этом моде арбалетчики стреляют навесом!?есть фиксы?

                  Magister_equitum

                    2 001

                    20

                    0

                    43

                    810
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 05 Июнь 2016, 15:00

                  Цитата

                  Кстати, только сейчас заметил, в этом моде арбалетчики стреляют навесом!?есть фиксы?

                  Насколько я помню, это уже исправляли...

                    IIaNuKa

                      47

                      0

                      0

                      0

                      3
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 05 Июнь 2016, 15:40

                    Почему бы не сделать всем фракциям бонус золотом после битвы как бы сбор трофеев а тем фракциям у которых он есть просто увеличить. Это сложно? Или это просто сломает систему?

                      Tryggvi

                        3 205

                        13

                        2

                        278

                        3 375
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 05 Июнь 2016, 15:45

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, для этого есть опция "продать пленных" после боя.

                        rawhide

                          7 457

                          27

                          2

                          543

                          8 883
                        • Статус:Легат

                        Дата: 05 Июнь 2016, 16:59

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

                        Кстати, только сейчас заметил, в этом моде арбалетчики стреляют навесом!?есть фиксы?
                        нет у них навесной стрельбы. точнее и есть и нет.
                        высота траектории арбалетных болтов ниже, чем в ваниле, но не совсем настильная.
                        в итоге из-за спин своих стрелять нельзя, но можно вести огонь по отрядам противника на стенах и возвышенностях.
                        это компромисс: при настильной траектории арбалетчики становятся бесполезны при штурмах городов и в холмистой местности, что не меньший бред, чем ванильная навесная траектория с углом возвышения в 88 градусов :0162:

                          albanian

                            33

                            0

                            0

                            2

                            16
                          • Статус:Ополченец

                          Дата: 05 Июнь 2016, 17:15

                          Арбалетчики кстате редко но стреляют навесом, у меня они такое делали находясь под довольно большим углом к цели стрельбы при автоатаке. Иногда еще на холмистой местности проваливаются в ямку и изображают из себя лучников )
                          А по онаграм не раз замечал что у компа особых проблем с попаданием нет, как минимум один снаряд из залпа прилетает точно в мой онагр, если дело доходит до перестрелки. Возможно комп помимо стандартной атаки заодно и прицельно стреляет. Да и по отрядам когда долбит, мало того что выбирает какой отряд погуще да получше стоит, так еще и попадает каждым выстрелом.
                          Вчера впервые начал встречать тир3 штурмовые отряды западного рима, полстека геркулов в армии внушают уважуху. Жаль самих армий такого качества маловато, толком повоевать не удалось.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                30 Мар 2017, 19:48
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики