Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 566 · Просмотров: 365 153

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 027

    27

    2

    631

    10 730
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 027

      27

      2

      631

      10 730
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 926

        15

        3

        314

        4 085
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 926

          15

          3

          314

          4 085
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Magister_equitum

            2 405

            23

            0

            69

            1 073
          • Статус:Примипил

          Дата: 02 Июнь 2016, 21:11

          Цитата

          если это так - то получаются варвары нанимают варваров в римских зданиях. не бредово выглядит или как?

          Они нанимают, в первую очередь, перебежчиков из римских войск. Какой национальности они там были до службы в римской армии - дело десятое.
          Да и варвары-то разные бывают, как-никак :) А такой перенос показал бы именно "перебегание", а не найм "римоподобных" войск из своих рядов, как это выглядит сейчас.

            триарх

              6 548

              114

              17

              515

              13 572
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 02 Июнь 2016, 21:32

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            Они нанимают, в первую очередь, перебежчиков из римских войск. Какой национальности они там были до службы в римской армии - дело десятое.

            Не сказал бы, очень часто перебегали как раз бойцы той же национальности к соплеменникам: дезертиры и отслужившие ветераны из алеманов уходили к своим и предупреждали соплеменников о возможности грабежа и силах армии РИ в регионе; во время адрианопольской драмы к готам бежали именно перебежчики-готы, т.к. их очень много служило в армии ВРИ.

            Цитата

            Да и варвары-то разные бывают, как-никак :)

            Интересно бы выглядело перебегание, скажем, отряда арабов-наемников на сторону готов :0182: *снова вспоминая события постадрианопольского времени*

              Elendiar

                60

                0

                0

                0

                5
              • Статус:Рекрут

              Дата: 05 Июнь 2016, 13:28

              Обьясните почему когда я осаждаю, онагры противника высаженные морем просто стпервого залпа уничтожают мои онагры, а мои если и выстрелят то с разбросом в сотню метров. Вроде они в поле должны так мазать. Просто ....

                Tryggvi

                  3 926

                  15

                  3

                  314

                  4 085
                • Статус:Bokareis

                Дата: 05 Июнь 2016, 13:58

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, потому что это генератор случайных чисел. Единственное преимущество в точности онагров - это когда они на стене стоят. Всё остальное - иллюзии игрока. Для точной стрельбы из онагра нужно стрелять вручную.

                  Elendiar

                    60

                    0

                    0

                    0

                    5
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 05 Июнь 2016, 14:59

                  Кстати, только сейчас заметил, в этом моде арбалетчики стреляют навесом!?есть фиксы?

                    Magister_equitum

                      2 405

                      23

                      0

                      69

                      1 073
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 05 Июнь 2016, 15:00

                    Цитата

                    Кстати, только сейчас заметил, в этом моде арбалетчики стреляют навесом!?есть фиксы?

                    Насколько я помню, это уже исправляли...

                      IIaNuKa

                        47

                        0

                        0

                        0

                        3
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 05 Июнь 2016, 15:40

                      Почему бы не сделать всем фракциям бонус золотом после битвы как бы сбор трофеев а тем фракциям у которых он есть просто увеличить. Это сложно? Или это просто сломает систему?

                        Tryggvi

                          3 926

                          15

                          3

                          314

                          4 085
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 05 Июнь 2016, 15:45

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, для этого есть опция "продать пленных" после боя.

                          rawhide

                            9 027

                            27

                            2

                            631

                            10 730
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 05 Июнь 2016, 16:59

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

                          Кстати, только сейчас заметил, в этом моде арбалетчики стреляют навесом!?есть фиксы?
                          нет у них навесной стрельбы. точнее и есть и нет.
                          высота траектории арбалетных болтов ниже, чем в ваниле, но не совсем настильная.
                          в итоге из-за спин своих стрелять нельзя, но можно вести огонь по отрядам противника на стенах и возвышенностях.
                          это компромисс: при настильной траектории арбалетчики становятся бесполезны при штурмах городов и в холмистой местности, что не меньший бред, чем ванильная навесная траектория с углом возвышения в 88 градусов :0162:

                            albanian

                              33

                              0

                              0

                              2

                              16
                            • Статус:Ополченец

                            Дата: 05 Июнь 2016, 17:15

                            Арбалетчики кстате редко но стреляют навесом, у меня они такое делали находясь под довольно большим углом к цели стрельбы при автоатаке. Иногда еще на холмистой местности проваливаются в ямку и изображают из себя лучников )
                            А по онаграм не раз замечал что у компа особых проблем с попаданием нет, как минимум один снаряд из залпа прилетает точно в мой онагр, если дело доходит до перестрелки. Возможно комп помимо стандартной атаки заодно и прицельно стреляет. Да и по отрядам когда долбит, мало того что выбирает какой отряд погуще да получше стоит, так еще и попадает каждым выстрелом.
                            Вчера впервые начал встречать тир3 штурмовые отряды западного рима, полстека геркулов в армии внушают уважуху. Жаль самих армий такого качества маловато, толком повоевать не удалось.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  21 Сен 2017, 04:25
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики