Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 509
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 509
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Июнь 2016, 17:50

    albanian

    Арбалетчики кстате редко но стреляют навесом, у меня они такое делали находясь под довольно большим углом к цели стрельбы при автоатаке.
    навесные траектории - они разными бывают)
    емнип, в TTK 60-65 градусов. в ваниле 88.
    60-65 градусов, это конечно дофига, однако это экспериментально выведенный компромисс - см. пост выше про цели на стенах. зато через головы своих в свалке стрелять уже нельзя. разве что по шлемам всадников, сцепившихся с пехотой игрока. а по пехоте противника уже не выйдет - разве что поставить стрелков повыше.

      stauffen ответил:

        552

        0

        0

        3

        160
      • Статус:Опцион

      Дата: 05 Июнь 2016, 18:24

      albanian

      Арбалетчики кстате редко но стреляют навесом, у меня они такое делали находясь под довольно большим углом к цели стрельбы при автоатаке. Иногда еще на холмистой местности проваливаются в ямку и изображают из себя лучников )
      А по онаграм не раз замечал что у компа особых проблем с попаданием нет, как минимум один снаряд из залпа прилетает точно в мой онагр, если дело доходит до перестрелки. Возможно комп помимо стандартной атаки заодно и прицельно стреляет. Да и по отрядам когда долбит, мало того что выбирает какой отряд погуще да получше стоит, так еще и попадает каждым выстрелом.

      вот чего чего не замечал такого. наоборот онагры долбят косовато у АИ. так недавно своим крепостным онагром за 4 выстрела высек вражеского онагра, когда он за это время раза 2 попал в стену и 2 раза в город втопил.
      даже гуннские большие онагры стали косее.
      наоборот надо ручной прицел у игрока нерфить. спутниковое наведение какое-то. единственный минус полное отсутствие микро, даже на замедленной скорости.

        Elendiar ответил:

          60

          0

          0

          0

          5
        • Статус:Рекрут

        Дата: 05 Июнь 2016, 22:30

        Штурмуя городки с римскими гарнизонами без стен, баллистарии просто уничтожают мои отряды, но если в армии есть баллиста, то они всей толпой на нее вываливаются из укреплений. На онагр они так не реагируют.

          Elendiar ответил:

            60

            0

            0

            0

            5
          • Статус:Рекрут

          Дата: 07 Июнь 2016, 11:07

          Вопрос, для постройки, например сталеплавильни нужна сталь как ресурс, если захватить поселение с этим ресурсом, построить, а потом потерять доступ, то бонусы к броне будет даваться? Или нет, пока не наладится импорт или не захватишь заново ?

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 509
            • Статус:Легат

            Дата: 07 Июнь 2016, 11:28

            Elendiar, достаточно даже торговли с владельцем ресурса.
            в этом смысле ресурсы нужны только для начала строительства. здание закладывается - все, можно лишиться доступа к сырью, это уже ничего не изменит. все будет достроено, все будет работать.

            с квестами на монополию и проч. еще проще - не нужны даже строения для добычи. например, за эфиопов выполнил квест на монопольную торговлю пряностями, а потом квест на доступ к золоту, просто колонизировав разрушенные поселения с этими ресурсами. о добыче или торговле речь еще не шла, а квест уже был выполнен :facepalm:.

              Elendiar ответил:

                60

                0

                0

                0

                5
              • Статус:Рекрут

              Дата: 07 Июнь 2016, 11:49

              rawhide

              в этом смысле ресурсы нужны только для начала строительства

              А это поддается моддингу ? Или может уже есть готовые модификации :)

                IIaNuKa ответил:

                  36

                  0

                  0

                  0

                  2
                • Статус:Ополченец

                Дата: 07 Июнь 2016, 11:51

                Я так понял эдикт о веротерпимости дает блдьшой порядок, но сильно бьет по лояльности. ГВ уже на следующий ход так и задумано?)

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 509
                  • Статус:Легат

                  Дата: 07 Июнь 2016, 12:01

                  IIaNuKa,

                  IIaNuKa

                  ГВ уже на следующий ход так и задумано?)

                  если вы не подготовились к введению эдикта, что затрагивает самые основы жизни подданных, то да)
                  работа над лояльностью знати и населения должна вестись всегда.
                  я вообще устраиваю профилактические чистки в стане знати (а порой и среди членов семьи), убивая разными способами всех, чья базовая лояльность меньше 6-7 единиц. какими бы ни были их заслуги и бонусы.

                  Elendiar,

                  Elendiar

                  А это поддается моддингу ?
                  нет, это ванильное условие, которое невозможно изменить.
                  такое вот упрощение. впрочем, оно не выглядит чем-то катастрофическим, особенно на фоне того, что АИ не умеет целенаправленно развивать ресурсные постройки. если такого здания нет в начальной застройке провинции с ресурсом, железка никогда не перестроит существующий набор, чтобы начать добычу ценного сырья. при открытии новых слотов или реколонизации шанс на это тоже невелик. куда еще усложнять систему, когда она запинается в базовых вещах)

                    IIaNuKa ответил:

                      36

                      0

                      0

                      0

                      2
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 07 Июнь 2016, 12:14

                    Ну у меня только начало компании и я в этом увидел выход поднять счастье в массах. + есть полководец который бустит религию так что отрицательное влияние уменьшается до -1) Но что ч замети после начала ГВ отряды вновь пополняются хотя казна так-же пуста. Я много читал по вашему моду и все равно много пробелов 400 страниц как никак + боевка.%)

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 509
                      • Статус:Легат

                      Дата: 07 Июнь 2016, 12:30

                      IIaNuKa

                      после начала ГВ отряды вновь пополняются хотя казна так-же пуста
                      что вы имеете ввиду? автопополнение работает всегда. почти всегда - исключения это банкротство (люди дезертируют), эпидемия в этой армии и в случае присутствия черных гуннов в этой провинции.
                      с ГВ автопополнение не связано.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      IIaNuKa

                      Ну у меня только начало компании и я в этом увидел выход поднять счастье в массах. + есть полководец который бустит религию так что отрицательное влияние уменьшается до -1)

                      не все так просто, как может показаться сходу) смотрите еще недовольство населения - оно тоже снижает лояльность. и шкалу централизация-децентрализация во внутренней политике. чтобы успешно использовать указ о веротерпимости, нужно иметь достаточно авторитета среди знати и хоть сколько-нибудь лояльное население. если последнее невозможно, то губернаторами и генералами в беспокойных провинциях должны быть самые преданные люди. все крутится вокруг этих трех факторов: вертикаль власти, лояльность населения, дела религиозные.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 07:08
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики