Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 884

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 624

    27

    2

    619

    10 286
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 624

      27

      2

      619

      10 286
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 832

        15

        3

        311

        3 972
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 832

          15

          3

          311

          3 972
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            8 624

            27

            2

            619

            10 286
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 05 Июнь 2016, 17:50

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalbanian

          Арбалетчики кстате редко но стреляют навесом, у меня они такое делали находясь под довольно большим углом к цели стрельбы при автоатаке.
          навесные траектории - они разными бывают)
          емнип, в TTK 60-65 градусов. в ваниле 88.
          60-65 градусов, это конечно дофига, однако это экспериментально выведенный компромисс - см. пост выше про цели на стенах. зато через головы своих в свалке стрелять уже нельзя. разве что по шлемам всадников, сцепившихся с пехотой игрока. а по пехоте противника уже не выйдет - разве что поставить стрелков повыше.

            stauffen

              1 224

              0

              0

              18

              417
            • Статус:Примипил

            Дата: 05 Июнь 2016, 18:24

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalbanian

            Арбалетчики кстате редко но стреляют навесом, у меня они такое делали находясь под довольно большим углом к цели стрельбы при автоатаке. Иногда еще на холмистой местности проваливаются в ямку и изображают из себя лучников )
            А по онаграм не раз замечал что у компа особых проблем с попаданием нет, как минимум один снаряд из залпа прилетает точно в мой онагр, если дело доходит до перестрелки. Возможно комп помимо стандартной атаки заодно и прицельно стреляет. Да и по отрядам когда долбит, мало того что выбирает какой отряд погуще да получше стоит, так еще и попадает каждым выстрелом.

            вот чего чего не замечал такого. наоборот онагры долбят косовато у АИ. так недавно своим крепостным онагром за 4 выстрела высек вражеского онагра, когда он за это время раза 2 попал в стену и 2 раза в город втопил.
            даже гуннские большие онагры стали косее.
            наоборот надо ручной прицел у игрока нерфить. спутниковое наведение какое-то. единственный минус полное отсутствие микро, даже на замедленной скорости.

              Elendiar

                60

                0

                0

                0

                5
              • Статус:Рекрут

              Дата: 05 Июнь 2016, 22:30

              Штурмуя городки с римскими гарнизонами без стен, баллистарии просто уничтожают мои отряды, но если в армии есть баллиста, то они всей толпой на нее вываливаются из укреплений. На онагр они так не реагируют.

                Elendiar

                  60

                  0

                  0

                  0

                  5
                • Статус:Рекрут

                Дата: 07 Июнь 2016, 11:07

                Вопрос, для постройки, например сталеплавильни нужна сталь как ресурс, если захватить поселение с этим ресурсом, построить, а потом потерять доступ, то бонусы к броне будет даваться? Или нет, пока не наладится импорт или не захватишь заново ?

                  rawhide

                    8 624

                    27

                    2

                    619

                    10 286
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 07 Июнь 2016, 11:28

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, достаточно даже торговли с владельцем ресурса.
                  в этом смысле ресурсы нужны только для начала строительства. здание закладывается - все, можно лишиться доступа к сырью, это уже ничего не изменит. все будет достроено, все будет работать.

                  с квестами на монополию и проч. еще проще - не нужны даже строения для добычи. например, за эфиопов выполнил квест на монопольную торговлю пряностями, а потом квест на доступ к золоту, просто колонизировав разрушенные поселения с этими ресурсами. о добыче или торговле речь еще не шла, а квест уже был выполнен :facepalm:.

                    Elendiar

                      60

                      0

                      0

                      0

                      5
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 07 Июнь 2016, 11:49

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    в этом смысле ресурсы нужны только для начала строительства

                    А это поддается моддингу ? Или может уже есть готовые модификации :)

                      IIaNuKa

                        47

                        0

                        0

                        0

                        3
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 07 Июнь 2016, 11:51

                      Я так понял эдикт о веротерпимости дает блдьшой порядок, но сильно бьет по лояльности. ГВ уже на следующий ход так и задумано?)

                        rawhide

                          8 624

                          27

                          2

                          619

                          10 286
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 07 Июнь 2016, 12:01

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIIaNuKa

                        ГВ уже на следующий ход так и задумано?)

                        если вы не подготовились к введению эдикта, что затрагивает самые основы жизни подданных, то да)
                        работа над лояльностью знати и населения должна вестись всегда.
                        я вообще устраиваю профилактические чистки в стане знати (а порой и среди членов семьи), убивая разными способами всех, чья базовая лояльность меньше 6-7 единиц. какими бы ни были их заслуги и бонусы.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

                        А это поддается моддингу ?
                        нет, это ванильное условие, которое невозможно изменить.
                        такое вот упрощение. впрочем, оно не выглядит чем-то катастрофическим, особенно на фоне того, что АИ не умеет целенаправленно развивать ресурсные постройки. если такого здания нет в начальной застройке провинции с ресурсом, железка никогда не перестроит существующий набор, чтобы начать добычу ценного сырья. при открытии новых слотов или реколонизации шанс на это тоже невелик. куда еще усложнять систему, когда она запинается в базовых вещах)

                          IIaNuKa

                            47

                            0

                            0

                            0

                            3
                          • Статус:Ополченец

                          Дата: 07 Июнь 2016, 12:14

                          Ну у меня только начало компании и я в этом увидел выход поднять счастье в массах. + есть полководец который бустит религию так что отрицательное влияние уменьшается до -1) Но что ч замети после начала ГВ отряды вновь пополняются хотя казна так-же пуста. Я много читал по вашему моду и все равно много пробелов 400 страниц как никак + боевка.%)

                            rawhide

                              8 624

                              27

                              2

                              619

                              10 286
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 07 Июнь 2016, 12:30

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIIaNuKa

                            после начала ГВ отряды вновь пополняются хотя казна так-же пуста
                            что вы имеете ввиду? автопополнение работает всегда. почти всегда - исключения это банкротство (люди дезертируют), эпидемия в этой армии и в случае присутствия черных гуннов в этой провинции.
                            с ГВ автопополнение не связано.

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIIaNuKa

                            Ну у меня только начало компании и я в этом увидел выход поднять счастье в массах. + есть полководец который бустит религию так что отрицательное влияние уменьшается до -1)

                            не все так просто, как может показаться сходу) смотрите еще недовольство населения - оно тоже снижает лояльность. и шкалу централизация-децентрализация во внутренней политике. чтобы успешно использовать указ о веротерпимости, нужно иметь достаточно авторитета среди знати и хоть сколько-нибудь лояльное население. если последнее невозможно, то губернаторами и генералами в беспокойных провинциях должны быть самые преданные люди. все крутится вокруг этих трех факторов: вертикаль власти, лояльность населения, дела религиозные.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  19 Авг 2017, 16:21
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики