Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    IIaNuKa

      36

      0

      0

      0

      2
    • Статус:Ополченец

    Дата: 07 Июнь 2016, 12:31

    rawhide

    IIaNuKa

    после начала ГВ отряды вновь пополняются хотя казна так-же пуста
    что вы имеете ввиду? автопополнение работает всегда. почти всегда - исключения это банкротство (люди дезертируют), эпидемия в этой армии и в случае присутствия черных гуннов в этой провинции.
    с ГВ автопополнение не связано.
    Тогда я ничего не понимаю... У меня был плюсовой баланс после сноса зданий, но минус по прогнозу народ после начал разбегаться, на тот ход когда выпала ГВ началось автопополнение. Хотя может я что-то упускаю... И ещё вопрос по ГВ у них есть пополнение на моей территории и могут ли они набирать отряды? А на враждебной ну или нейтральной просто у меня они к Каледонцам убежали, а я с ними не в войне.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 07 Июнь 2016, 12:36

      IIaNuKa

      И ещё вопрос по ГВ у них есть пополнение на моей территории и могут ли они набирать отряды?
      мятежники "набирают" войска на любой территории. примерно по 4 отряда за ход у них генерируется.
      и они (как и простые ребелы) часто сбегают к вашим соседям - чтобы отсидеться и вернуться уже с полным стеком.
      можно их сразу преследовать, забив на ухудшение отношений с соседями. а можно попросить соседей включиться в войну с вашими сепаратистами: пусть сами выпиливают то, что у них по земле шляется.
      правда последнее возможно лишь при дружественных или союзных отношениях.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      IIaNuKa

      минус по прогнозу народ после начал разбегаться, на тот ход когда выпала ГВ началось автопополнение.
      я тоже не очень понял этот момент - ничего похожего у себя не встречал. или не обращал внимания.

        IIaNuKa

          36

          0

          0

          0

          2
        • Статус:Ополченец

        Дата: 07 Июнь 2016, 12:48

        Может я где-то косякнул может не увидел чего.. Тогда давить надо ибо бриты друг другом заняты))

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 07 Июнь 2016, 12:56

          IIaNuKa, вопрос лишь в том, было ли банкротство. закончились ли деньги в казне. доход может быть отрицательным, это ни на что не влияет, главное, чтобы оставались монеты сверх расходов.
          если было сообщение о банкротстве, то на следующем переходе хода после этого армии начнут нести потери. когда в казне появляются деньги, чтобы их кол-во перекрыло расходы ходом позже, к очередному ходу игрока эффекты банкротства заканчиваются (втч останавливается дезертирство). все, это ванильная механика.

            IIaNuKa

              36

              0

              0

              0

              2
            • Статус:Ополченец

            Дата: 07 Июнь 2016, 13:10

            Просто банкротом небыл, надо значит пересмотреть тактику.Ну и не профукать все до того как доходы в + выйдут))

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 07 Июнь 2016, 13:12

              IIaNuKa

              Просто банкротом небыл
              тогда автопополнение и не должно прерываться, все в порядке.

              IIaNuKa

              Ну и не профукать все до того как доходы в + выйдут))
              грабеж чужих поселений - самый простой и быстрый способ спасти бюджет ;)

                IIaNuKa

                  36

                  0

                  0

                  0

                  2
                • Статус:Ополченец

                Дата: 07 Июнь 2016, 13:16

                Таки до них ещё надо доползти)) А что будет когда кончатся генералы на замену?)

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 07 Июнь 2016, 13:22

                  IIaNuKa, чем меньше генералов не из членов семьи, тем лучше все с лояльностью и балансом власти. чем больше генералов и губернаторов, тем больше их суммарное влияние, тем менее централизована власть. а это тоже ухудшает лояльность персонажей (всех). это помимо роста рисков пропустить нелояльного персонажа.
                  в начале кампании за малые народы с лихвой хватает главы фракции и наследника. одна из главных забот (после казны и порядка) это увеличение влиятельности главы фракции.
                  за римлян или персов ситуация немного другая, но у них проблемы со знатью - одна из базовых сюжетных фишек.

                    Elendiar

                      60

                      0

                      0

                      0

                      5
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 07 Июнь 2016, 14:17

                    rawhide

                    грабеж чужих поселений - самый простой и быстрый способ спасти бюджет

                    Кстати, что выгоднее, разорять, или разорять и оккупировать. Я награбил в римской Испании на перестройку 2 провинций, так понял что лучше оккупировать и разорять, и пару ходов сносить все постройки. Особенно казармы, которые дают почти фулл стек гарнизона. Да и тогда не платишь за возросшее содержание войск на вражеской территории. И потом покидать города, образуя буфер из пустых земель и обезопасивая границы. Ну и мародерку качая у полководцев и армий, можно получать 15-24к за город.

                      IIaNuKa

                        36

                        0

                        0

                        0

                        2
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 07 Июнь 2016, 14:20

                      Ну буду отстаивать и отстраивать заново свою ЗРИ) Ну у меня с семьи только Стилихон и Гонорий(губернатор Африки) Я теперь понял что мой лучший друг кинжал и палач(ну и слабоумие и отвага тоже как вариант :D)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 21:41
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики