Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 424

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 599

    27

    2

    616

    10 267
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 599

      27

      2

      616

      10 267
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 821

        15

        3

        311

        3 957
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 821

          15

          3

          311

          3 957
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          IIaNuKa

            47

            0

            0

            0

            3
          • Статус:Ополченец

          Дата: 07 Июнь 2016, 12:31

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIIaNuKa

          после начала ГВ отряды вновь пополняются хотя казна так-же пуста
          что вы имеете ввиду? автопополнение работает всегда. почти всегда - исключения это банкротство (люди дезертируют), эпидемия в этой армии и в случае присутствия черных гуннов в этой провинции.
          с ГВ автопополнение не связано.
          Тогда я ничего не понимаю... У меня был плюсовой баланс после сноса зданий, но минус по прогнозу народ после начал разбегаться, на тот ход когда выпала ГВ началось автопополнение. Хотя может я что-то упускаю... И ещё вопрос по ГВ у них есть пополнение на моей территории и могут ли они набирать отряды? А на враждебной ну или нейтральной просто у меня они к Каледонцам убежали, а я с ними не в войне.

            rawhide

              8 599

              27

              2

              616

              10 267
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 07 Июнь 2016, 12:36

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIIaNuKa

            И ещё вопрос по ГВ у них есть пополнение на моей территории и могут ли они набирать отряды?
            мятежники "набирают" войска на любой территории. примерно по 4 отряда за ход у них генерируется.
            и они (как и простые ребелы) часто сбегают к вашим соседям - чтобы отсидеться и вернуться уже с полным стеком.
            можно их сразу преследовать, забив на ухудшение отношений с соседями. а можно попросить соседей включиться в войну с вашими сепаратистами: пусть сами выпиливают то, что у них по земле шляется.
            правда последнее возможно лишь при дружественных или союзных отношениях.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIIaNuKa

            минус по прогнозу народ после начал разбегаться, на тот ход когда выпала ГВ началось автопополнение.
            я тоже не очень понял этот момент - ничего похожего у себя не встречал. или не обращал внимания.

              IIaNuKa

                47

                0

                0

                0

                3
              • Статус:Ополченец

              Дата: 07 Июнь 2016, 12:48

              Может я где-то косякнул может не увидел чего.. Тогда давить надо ибо бриты друг другом заняты))

                rawhide

                  8 599

                  27

                  2

                  616

                  10 267
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 07 Июнь 2016, 12:56

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вопрос лишь в том, было ли банкротство. закончились ли деньги в казне. доход может быть отрицательным, это ни на что не влияет, главное, чтобы оставались монеты сверх расходов.
                если было сообщение о банкротстве, то на следующем переходе хода после этого армии начнут нести потери. когда в казне появляются деньги, чтобы их кол-во перекрыло расходы ходом позже, к очередному ходу игрока эффекты банкротства заканчиваются (втч останавливается дезертирство). все, это ванильная механика.

                  IIaNuKa

                    47

                    0

                    0

                    0

                    3
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 07 Июнь 2016, 13:10

                  Просто банкротом небыл, надо значит пересмотреть тактику.Ну и не профукать все до того как доходы в + выйдут))

                    rawhide

                      8 599

                      27

                      2

                      616

                      10 267
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 07 Июнь 2016, 13:12

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIIaNuKa

                    Просто банкротом небыл
                    тогда автопополнение и не должно прерываться, все в порядке.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIIaNuKa

                    Ну и не профукать все до того как доходы в + выйдут))
                    грабеж чужих поселений - самый простой и быстрый способ спасти бюджет ;)

                      IIaNuKa

                        47

                        0

                        0

                        0

                        3
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 07 Июнь 2016, 13:16

                      Таки до них ещё надо доползти)) А что будет когда кончатся генералы на замену?)

                        rawhide

                          8 599

                          27

                          2

                          616

                          10 267
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 07 Июнь 2016, 13:22

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, чем меньше генералов не из членов семьи, тем лучше все с лояльностью и балансом власти. чем больше генералов и губернаторов, тем больше их суммарное влияние, тем менее централизована власть. а это тоже ухудшает лояльность персонажей (всех). это помимо роста рисков пропустить нелояльного персонажа.
                        в начале кампании за малые народы с лихвой хватает главы фракции и наследника. одна из главных забот (после казны и порядка) это увеличение влиятельности главы фракции.
                        за римлян или персов ситуация немного другая, но у них проблемы со знатью - одна из базовых сюжетных фишек.

                          Elendiar

                            60

                            0

                            0

                            0

                            5
                          • Статус:Рекрут

                          Дата: 07 Июнь 2016, 14:17

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          грабеж чужих поселений - самый простой и быстрый способ спасти бюджет

                          Кстати, что выгоднее, разорять, или разорять и оккупировать. Я награбил в римской Испании на перестройку 2 провинций, так понял что лучше оккупировать и разорять, и пару ходов сносить все постройки. Особенно казармы, которые дают почти фулл стек гарнизона. Да и тогда не платишь за возросшее содержание войск на вражеской территории. И потом покидать города, образуя буфер из пустых земель и обезопасивая границы. Ну и мародерку качая у полководцев и армий, можно получать 15-24к за город.

                            IIaNuKa

                              47

                              0

                              0

                              0

                              3
                            • Статус:Ополченец

                            Дата: 07 Июнь 2016, 14:20

                            Ну буду отстаивать и отстраивать заново свою ЗРИ) Ну у меня с семьи только Стилихон и Гонорий(губернатор Африки) Я теперь понял что мой лучший друг кинжал и палач(ну и слабоумие и отвага тоже как вариант :D)

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  17 Авг 2017, 18:31
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики