Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 963 · Просмотров: 298 914

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 840

    27

    2

    569

    9 290
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 840

      27

      2

      569

      9 290
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 397

        15

        3

        289

        3 547
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 840

          27

          2

          569

          9 290
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 07 Июнь 2016, 14:57

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

        Кстати, что выгоднее, разорять, или разорять и оккупировать.
        ограбить и уйти. через год (4 хода) вернуться и еще раз ограбить.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

        Я награбил в римской Испании на перестройку 2 провинций, так понял что лучше оккупировать и разорять, и пару ходов сносить все постройки.
        да, это базовый вариант. но если подразумевается дальнейшая экспансия в ближайшие пару лет, то лучше просто занять города.

        впрочем, можно занять и после неоднократного разграбления. иногда это полезно: за ирландцев я на два круга разграбил все городки центральной Британии, на третий занял их, еще раз обнеся при этом. потом несколько лет только и делал, что резал мятежников (каледонцы с ними помогли), за счет этого сильно повысил уровень главы фракции с наследником. и очень сильно поднял их влиятельность, застраховавшись от проблем во внутренней политике.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

        Да и тогда не платишь за возросшее содержание войск на вражеской территории.
        что вы имеете ввиду? единственный способ не нести расходы на вражеской территории - это прокачать доход от рейдов и передвигаться в этом режиме. тогда большая часть расходов будет компенсироваться самими войсками, разоряющими округу.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

        И потом покидать города, образуя буфер из пустых земель
        тоже вариант, но не самый лучший. в буферных зонах выгоднее сносить все, кроме главного здания. чтобы обреченные гарнизоны по мере сил ослабляли захватчиков. полевые армии при этом могут атаковать на следующем ходу уже ослабленного потерями неприятеля, да еще со штрафами ему за полуразрушенный город (если поймать армию АИ в городе сразу после его захвата у вас)

        а сжигать свои города - верный путь подорвать экономику всей империи - за счет бунтов по всем землям (мятежное население не платит налоги или платит меньше нормы). да и ГВ так легко спровоцировать.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIIaNuKa

        Я теперь понял что мой лучший друг кинжал и палач(ну и слабоумие и отвага тоже как вариант :D)
        без этого всего никак, ага :008:

          IIaNuKa

            47

            0

            0

            0

            3
          • Статус:Ополченец

          Дата: 07 Июнь 2016, 15:32

          Может я ГВ спровоцировал захватом и покеданием поселения Квадов :038: А если их оставлять насколько быстро они от разграбления оправятся? Хотел переварить эту территорию, но чуть глаз не выпал от цифры в 16к :035:

            rawhide

              7 840

              27

              2

              569

              9 290
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 07 Июнь 2016, 15:39

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIIaNuKa

            Может я ГВ спровоцировал захватом и покеданием поселения Квадов :038:
            конечно. смотрите описания и подсказки от СА, это ванильная механика, лишь несколько усугубленная в TtK.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIIaNuKa

            А если их оставлять насколько быстро они от разграбления оправятся?
            поселение АИ полностью восстанавливается от разграбления за 4 хода. остаются только проблемы с порядком. то есть через год можно снова снять урожай с колхоза).
            войска можно нанимать и в поврежденных зданиях.

              IIaNuKa

                47

                0

                0

                0

                3
              • Статус:Ополченец

              Дата: 07 Июнь 2016, 15:50

              Мде тогда тут основательно надо думать либо раз в год их крошить и армию держать там либо убить, если честно что лучше даже не знаю ибо Остготы уже ко мне припёрлись) Ну и думать как отжать Африку и Британию быстро и без потерь для себя.

                rawhide

                  7 840

                  27

                  2

                  569

                  9 290
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 07 Июнь 2016, 15:54

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ограбить и потом подчинить.

                  IIaNuKa

                    47

                    0

                    0

                    0

                    3
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 07 Июнь 2016, 16:46

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ограбить и потом подчинить.

                  Толку от этого 0 целых хрен десятых минус к отношениям сильно большой чуть что сразу в бунт шобаки недобитые)

                    Elendiar

                      60

                      0

                      0

                      0

                      5
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 07 Июнь 2016, 16:57

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    единственный способ не нести расходы на вражеской территории
                    это разорить и оккупировать :) Я когда вылез за границы 2 армиями, от +1,5к дохода заимел -3,5к, доходило и до -8к если выводил отдельную элитную кавалерийскую бригаду быстрого реагирования. Просто разорять в таких раскладах невыгодно, оно и очевидно, на оккупированных территориях пополнения и снабжение лучше чем на вражеских.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    а сжигать свои города - верный путь подорвать экономику всей империи
                    А вот тут поподробнее, я как раз закончил вчера на ходе где поставил на покидание 3 захваченных испанских городов. Покидание дает дебафф по всем моим провинциям что ли ? Даже по благополучным? Или в таком случае лучше просто уйти, и что бы сепаратисты перезахватили их ?

                      rawhide

                        7 840

                        27

                        2

                        569

                        9 290
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 07 Июнь 2016, 17:06

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

                      А вот тут поподробнее, я как раз закончил вчера на ходе где поставил на покидание 3 захваченных испанских городов. Покидание дает дебафф по всем моим провинциям что ли ? Даже по благополучным?
                      конечно и очень значительные штрафы + рост кол-ва беженцев. после сжигания сразу трех своих городов ГВ или простые мятежи по всей империи обеспечены.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

                      Или в таком случае лучше просто уйти, и что бы сепаратисты перезахватили их ?
                      уйти - на дистанцию хода армии. и сопротивляться гарнизоном до последнего. после прибить пострадавших в бою мятежников полевой армией.

                      однако не стоит сдавать поселения в условиях ГВ. разве что если народилась спящая фракция, можно ее потом подчинить, будет годный буфер.

                      если выбрать вариант со сдачей поселения, тут есть свой противовес: усталость от войны. она заметно растет от поражений и мало снижается от простых побед. зато мирный договор ее отлично ликвидирует. потому этот вариант хорош именно в случае со спящими фракциями и их последующим покорением.

                        Tryggvi

                          3 397

                          15

                          3

                          289

                          3 547
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 08 Июнь 2016, 11:21

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIIaNuKa

                        Толку от этого 0 целых хрен десятых минус к отношениям сильно большой чуть что сразу в бунт шобаки недобитые)

                        Вообще-то за подчинение почти добитой фракции обычно какой-никакой бонус - она, вроде как, благодарна за то, что совсем не добили.
                        Минусы идут за прошлую войну.
                        Для приручения марионеток нужно обращение в свою религию (в случае монотеистов - вообще мастхэв), затем династические браки (что, конечно, потребует денег сначала) и общие войны.

                          kosta19874

                            538

                            1

                            0

                            4

                            145
                          • Статус:Опцион

                          Дата: 10 Июнь 2016, 10:15

                          Играю за свебов. Исследовал препоследний верхний пункт в военнйо ветке. Он дает -40% содержания отрядов покоренных народов и -5% стоимости найма. Кто счиатется покоренным народом для варваров? марионетки, данники?
                          У меня в марионетках были гауты и я нанял пол армии из их отрядов. Но их элитные воины как стоили 300 монет в обслуживании таки остались столько стоить. Аналогично было и с другими отрядами.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                30 Апр 2017, 12:15
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики