Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 10 Июнь 2016, 12:59

    kosta19874

    -40% содержания отрядов покоренных народов и -5% стоимости найма. Кто счиатется покоренным народом для варваров? марионетки, данники?
    отряды от данников и марионеток, да. но есть и такой вариант, что таковыми могут считаться лишь отряды данников из чужих культурных групп. то есть для свебов что родные spear masters, что от германских данников, могут иметь одну стоимость содержания (скидки к набору будут действовать в любом случае). а уже кельтские, северные, славянские и тем более римские, степные или восточные отряды получат эту скидку в полной мере.
    мне так и не удалось до конца отследить этот момент. но на всякий случай, имейте ввиду это дело.

      kosta19874 ответил:

        428

        1

        0

        3

        101
      • Статус:Опцион

      Дата: 10 Июнь 2016, 15:22

      rawhide

      kosta19874

      -40% содержания отрядов покоренных народов и -5% стоимости найма. Кто счиатется покоренным народом для варваров? марионетки, данники?
      отряды от данников и марионеток, да. но есть и такой вариант, что таковыми могут считаться лишь отряды данников из чужих культурных групп. то есть для свебов что родные spear masters, что от германских данников, могут иметь одну стоимость содержания (скидки к набору будут действовать в любом случае). а уже кельтские, северные, славянские и тем более римские, степные или восточные отряды получат эту скидку в полной мере.
      мне так и не удалось до конца отследить этот момент. но на всякий случай, имейте ввиду это дело.

      А свебы и гауты разве не к разным культурным группам принадлежат?

        Tryggvi ответил:

          2 566

          10

          2

          236

          2 655
        • Статус:Bokareis

        Дата: 10 Июнь 2016, 15:31

        rawhide, в свете того, что писал этот камрад, у меня начинает закрадываться подозрение, не сломалась ли эта фича на уровне всей игры :038:

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 10 Июнь 2016, 15:56

          Tryggvi

          rawhide, в свете того, что писал этот камрад, у меня начинает закрадываться подозрение, не сломалась ли эта фича на уровне всей игры :038:

          ...ять, ять, ять, привычно откликнулось эхо.
          есть вариант, что это опять ванильный баг, принесенный одним из последних патчей.
          буду проверять. возможно скоупы не те, или неправильная привязка эффекта к типам юнитов


          upd. проверил. слов нет :042: . СА забыли прописать область действия этого эффекта - скидки для иностранных (не наемных) отрядов.
          это делается в effect_bonus_value_ids_unit_sets, там нет ни соответствующего сета (разве что auxillary подойдет, но надо проверять),
          ни самого эффекта.

            Tryggvi ответил:

              2 566

              10

              2

              236

              2 655
            • Статус:Bokareis

            Дата: 10 Июнь 2016, 16:00

            rawhide, как вот они умудряются ломать то, что уже работало и во что, вроде, не было надобности влезать? :038: Загадка века.

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 10 Июнь 2016, 16:16

              upd2:

              у кого есть сейвы кампаний в поздних периодах, где изучены все воентехи,
              проверьте - сработает ли такой вариант фикса для вышеописанного ванильного бага с неработающей скидкой к non-native units.
              foederati upkeep fix

              привязал соответствующий эффект к сету "auxillary units". вдруг сработает.
              и заодно активировал одну из пустых таблиц СА, прописав эту штуку еще и в ней.

                kosta19874 ответил:

                  428

                  1

                  0

                  3

                  101
                • Статус:Опцион

                Дата: 10 Июнь 2016, 16:20

                rawhide

                upd2:

                у кого есть сейвы кампаний в поздних периодах, где изучены все воентехи,
                проверьте - сработает ли такой вариант фикса для вышеописанного ванильного бага с неработающей скидкой к non-native units.
                foederati upkeep fix

                привязал соответствующий эффект к сету "auxillary units". вдруг сработает.
                и заодно активировал одну из пустых таблиц СА, прописав эту штуку еще и в ней.

                Я так понял что это для моего случая как раз. Сегодня вечером проверю.

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 10 Июнь 2016, 16:32

                  Tryggvi

                  rawhide, как вот они умудряются ломать то, что уже работало и во что, вроде, не было надобности влезать? :038: Загадка века.
                  боюсь, дело в каком-нибудь стажере, которому выдали для начала сделать патч или обновить фракцию (как с аланами было, где больше всего технически-геймплейных и графических багов).

                    kosta19874 ответил:

                      428

                      1

                      0

                      3

                      101
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 10 Июнь 2016, 16:52

                    rawhide

                    Tryggvi

                    rawhide, как вот они умудряются ломать то, что уже работало и во что, вроде, не было надобности влезать? :038: Загадка века.
                    боюсь, дело в каком-нибудь стажере, которому выдали для начала сделать патч или обновить фракцию (как с аланами было, где больше всего технически-геймплейных и графических багов).

                    И описаний таблиц полного может и не быть. Краткое если только и то не факт что есть.
                    ...
                    А ведь название таблицы и есть краткое описание её назначения! Можно и подробно не описывать все! :062:

                      Elendiar ответил:

                        60

                        0

                        0

                        0

                        5
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 10 Июнь 2016, 18:38

                      А в чем разница между аланскими мечниками и сарматским боевым отрядом ? Они какие то одинаковые (и в моде), урон такой же, чуть разные ассиметричные соотношение брони/щита. Остро не хватает бронебойных отрядов, у аланских steppe levies около 27 урона сквозь броню, но их с апгрейдом не наймешь. И вообще они имбовые какие то, за свою цену содержания.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 06:19
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики