Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 504
    • Статус:Легат

    Дата: 10 Июнь 2016, 18:52

    Elendiar,

    у сарматских мечников есть пара тяжелых дротиков, и чардж чуть лучше, чем у аланских.
    именно в TtK они сильно отличаются броней. не только значениями, но и свойствами. у сарматов кольчуги, что очень уязвимы для стрел. у аланского отряда ламелляры, что дает превосходную защиту от стрел.
    зато у сарматов масса весьма велика против аланов. это значит, что они более устойчивы в долгой рукопашной, лучше пробивают, прорывают ряды противника и лучше сопротивляются чарджу. но быстрее устают, теряя в боевой эффективности.

    получается, что аланские мечники - обычная средняя пехота с мечами, чье единственное достоинство - надежная защита от стрел и боевой дух, что чуть выше, чем у конкурентов
    сарматский отряд превосходит их во всем, кроме качества брони (ее уязвимости для стрел, не в рукопашной).

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Elendiar

    Остро не хватает бронебойных отрядов, у аланских steppe levies около 27 урона сквозь броню, но их с апгрейдом не наймешь. И вообще они имбовые какие то, за свою цену содержания.
    ага, копья у них - это что-то)
    на деле, steppe levies - это соломинка для аланов, что должна спасти их в кочевой стадии. особенно в окружении слишком сильных и бронированных врагов и при острой нехватке средств. они+собаки+базовые конолуки - больше ничего не нужно для счастья)
    в оседлой стадии, если нужны отряды с AP - велкам к германским или готским данникам (если они есть). ну и своя прекрасная конница

      kosta19874

        428

        1

        0

        3

        101
      • Статус:Опцион

      Дата: 10 Июнь 2016, 21:45

      kosta19874

      rawhide

      upd2:

      у кого есть сейвы кампаний в поздних периодах, где изучены все воентехи,
      проверьте - сработает ли такой вариант фикса для вышеописанного ванильного бага с неработающей скидкой к non-native units.
      foederati upkeep fix

      привязал соответствующий эффект к сету "auxillary units". вдруг сработает.
      и заодно активировал одну из пустых таблиц СА, прописав эту штуку еще и в ней.

      Я так понял что это для моего случая как раз. Сегодня вечером проверю.

      Не помогло. Как стоили мечники по 300 монет так и стоят.

        Elendiar

          60

          0

          0

          0

          5
        • Статус:Рекрут

        Дата: 10 Июнь 2016, 21:57

        rawhide

        аланские мечники - обычная средняя пехота с мечами

        Хм а мне казалось наоборот, мечники атакующая пехота прорыва с их абилкой ускорения и лучшей броней, а боевой отряд чисто защитный с их щитами, дротиками и абилкой стойкость. Да еще и мечники дороже на ~50 монет.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        rawhide

        базовые конолуки

        А вот конолуки у меня вообще не зашли по игре. Как посмотришь на них, 3-15 фрагов (это апнутые лучники и катафракты с луками), в то время как катафракты и всадники по 80-150 имеют. Нет, ну может если только из них и войско собирать, да пару минут поливать стрелами, враг и посыпется. Но чардж ударной конницы и всадников по эффективнее будет. Даже те же застрельщики имеют раз в 5-7 больше убитых врагов чем лучники. Вроде и стрелы переключаю, но держу их только вражин пугать да конницы замедлять.

        И что за конную пехоту у аланов упоминали ? Тайфальская конница что ль ? Или агафирсы ? Количество в отряде как пехоты или конницы будет ?

          Magister_equitum

            1 318

            7

            0

            26

            489
          • Статус:Примипил

          Дата: 10 Июнь 2016, 22:15

          Цитата

          Нет, ну может если только из них и войско собирать, да пару минут поливать стрелами

          Как стреляете?
          Если палить на малых дистанциях и в тыл/правый фланг, то фрагов побольше должно быть.

            Elendiar

              60

              0

              0

              0

              5
            • Статус:Рекрут

            Дата: 10 Июнь 2016, 22:42

            Особо не контролю, с флангов обстреливает ну и ладно.
            Кстати, интересует вот что. Полководец - это рандомный юнит в отряде, или вполне конкретный, в которого если ударная конница вдарит, сразу убьет? Ну или каменюка случайная на голову свалиться. Просто прокачанный 9ранговый полководец иногда сразу после сшибки умирает когда еще полотряда живы, а иногда один остается. Механика смерти полководца у игрока и аи одинаковая в бою ?

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 504
              • Статус:Легат

              Дата: 10 Июнь 2016, 22:45

              Elendiar

              Хм а мне казалось наоборот, мечники атакующая пехота прорыва с их абилкой ускорения и лучшей броней, а боевой отряд чисто защитный с их щитами, дротиками и абилкой стойкость. Да еще и мечники дороже на ~50 монет.
              как бы да, только я в их экипировке и статах не увидел фишек, что могли бы помочь им в такой миссии). так что эту роль им удастся выполнять лишь против орд начальных копейщиков всех культур.

              Elendiar

              И что за конную пехоту у аланов упоминали ? Тайфальская конница что ль ? Или агафирсы ? Количество в отряде как пехоты или конницы будет ?
              ездящая пехота - это и по названию юнитов понятно: mounted_что-то_там.
              1,2,3.

              по тактике с конными лучниками... объяснять это так долго, что не обессудьте. как вариант - посмотрите в основном разделе "Аттилы" темы "тактика против гуннов", а также гуннскую и аланскую темы в разделе фракций.
              могу сказать лишь одно - одними лишь начальными конолуками гуннов, аланов или эфталитов (в TtK) можно захватить полкарты. максимум с поддержкой пары легких лансеров+генеральского отряда ;)
              убероружие, что требует серьезного микроконтроля. и перестройки тактических шаблонов игрока

              вкратце: всегда помните про дистанцию. правило 40-120: любое стрелковое оружие максимально эффективно на дистанции 40 метров и ближе, 120 - предел эффективности, 100-120 и все что дальше - лишь огонь на подавление). большие цифры в свойствах оружия - лишь модификаторы к этому правилу, что чуть раздвигают рамки, но чисто косметически.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Elendiar

              Полководец - это рандомный юнит в отряде, или вполне конкретный, в которого если ударная конница вдарит, сразу убьет? Ну или каменюка случайная на голову свалиться.
              именно так, в чем и прелесть: несмотря на всю сверхраскачку и проч слепая случайность или удачный чардж погут положить незадачливую фигурку военачальника.

                Elendiar

                  60

                  0

                  0

                  0

                  5
                • Статус:Рекрут

                Дата: 10 Июнь 2016, 22:50

                ездящая пехота - так это что, они спешенные еффективнее чем на конях ? Или их лучше спешивать для штурма стен, а в поле они и на конях справляются?

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 504
                  • Статус:Легат

                  Дата: 10 Июнь 2016, 23:20

                  kosta19874, а если пропустить ход, цифры не меняются?
                  есть еще вариант, выставить другой скоуп, но даже не знаю, как это выложить - не перекачивать же основной файл мода из-за одной строчки.
                  но похоже, что это бесполезно: чтоб сработала хотя бы такая версия эффекта, нужно, чтобы в units_to_unit_sets или как так ее отряды были приписаны к этому сету (auxillary). но в условиях. когда каждая фракция может получить этот трейт, "федератами" должны считаться все юниты в игре. что делает бессмысленным прочие манипуляции :facepalm:. СА или не сделали или случайно сломали механизм этого эффекта, а самостоятельно это вывести не представляется возможным.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Elendiar как угодно. и в спешенном виде у них статы улучшаются, и для осады полезны. универсалы, разве что в конном виде слабее собственно всадников, а в пешем бойцов в отряде вдвое меньше ,чем у собственно пехотных отрядов.
                  в идеале они для чисто конных армий полезны: для осад или сильно пересеченной местности и прочих специфических ситуаций. особенно Alani Heavy Cataphracts: они спешиваются и 2-3 отряда копейщиков просто испаряются под их топорами :034:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  kosta19874

                  Не помогло. Как стоили мечники по 300 монет так и стоят.
                  постойте. может мы лишнее придумали? если цена федератского отряда та же, что и в базе, то есть исходная, при этом вовсю действует наценка от империума и техов, то скидка таки действует ;)
                  -40% ведь может отниматься не от исходной а от текущей стоимости содержания.

                    papeion

                      1 379

                      7

                      0

                      123

                      1 049
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 11 Июнь 2016, 03:35

                    rawhide, почему вы делаете правку и кидаете народу её тестировать?
                    Ведь проще и эффективнее проверить действие правки самому.
                    Самостоятельная проверка избавит вас от тонны сообщений на тему - помогло\непомогло.
                    Тем более, что обсуждать тонкости (заменил скоуп и прочее) с человеком, не сведущим в модинге, бессмысленно.

                    Например, проверку фикса я осуществляю за минуту. Если бы выложил камрадам с просьбой проверить, то на это ушли бы минимум сутки.
                    Как я понимаю, дело упирается в исследование определённых реформ и наличие тех или иных юнитов-федератов в армии. Для теста исследование можно форсировать (в гандикапе выставить ускорение), и в сейве подправить нужную реформу. И прописать в сейве нужного юнита (юнитов) в армию. Вполне сгодятся сейвы первых десяти ходов компании за любую фракцию.

                    Какая правка решит проблему - заранее мы не знаем. А правок этих можно протестировать за пару часов тонну.
                    Единственный минус такого подхода - тема не будет столь оживлённой, как сейчас.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 504
                      • Статус:Легат

                      Дата: 11 Июнь 2016, 06:14

                      papeion,
                      Оффтоп
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 03:26
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики