Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 605 · Просмотров: 368 498

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 127

    28

    2

    634

    10 922
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 127

      28

      2

      634

      10 922
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 943

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 943

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            9 127

            28

            2

            634

            10 922
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 10 Июнь 2016, 18:52

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,

          у сарматских мечников есть пара тяжелых дротиков, и чардж чуть лучше, чем у аланских.
          именно в TtK они сильно отличаются броней. не только значениями, но и свойствами. у сарматов кольчуги, что очень уязвимы для стрел. у аланского отряда ламелляры, что дает превосходную защиту от стрел.
          зато у сарматов масса весьма велика против аланов. это значит, что они более устойчивы в долгой рукопашной, лучше пробивают, прорывают ряды противника и лучше сопротивляются чарджу. но быстрее устают, теряя в боевой эффективности.

          получается, что аланские мечники - обычная средняя пехота с мечами, чье единственное достоинство - надежная защита от стрел и боевой дух, что чуть выше, чем у конкурентов
          сарматский отряд превосходит их во всем, кроме качества брони (ее уязвимости для стрел, не в рукопашной).

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

          Остро не хватает бронебойных отрядов, у аланских steppe levies около 27 урона сквозь броню, но их с апгрейдом не наймешь. И вообще они имбовые какие то, за свою цену содержания.
          ага, копья у них - это что-то)
          на деле, steppe levies - это соломинка для аланов, что должна спасти их в кочевой стадии. особенно в окружении слишком сильных и бронированных врагов и при острой нехватке средств. они+собаки+базовые конолуки - больше ничего не нужно для счастья)
          в оседлой стадии, если нужны отряды с AP - велкам к германским или готским данникам (если они есть). ну и своя прекрасная конница

            kosta19874

              594

              2

              0

              4

              173
            • Статус:Опцион

            Дата: 10 Июнь 2016, 21:45

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            upd2:

            у кого есть сейвы кампаний в поздних периодах, где изучены все воентехи,
            проверьте - сработает ли такой вариант фикса для вышеописанного ванильного бага с неработающей скидкой к non-native units.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            привязал соответствующий эффект к сету "auxillary units". вдруг сработает.
            и заодно активировал одну из пустых таблиц СА, прописав эту штуку еще и в ней.

            Я так понял что это для моего случая как раз. Сегодня вечером проверю.

            Не помогло. Как стоили мечники по 300 монет так и стоят.

              Elendiar

                60

                0

                0

                0

                5
              • Статус:Рекрут

              Дата: 10 Июнь 2016, 21:57

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              аланские мечники - обычная средняя пехота с мечами

              Хм а мне казалось наоборот, мечники атакующая пехота прорыва с их абилкой ускорения и лучшей броней, а боевой отряд чисто защитный с их щитами, дротиками и абилкой стойкость. Да еще и мечники дороже на ~50 монет.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              базовые конолуки

              А вот конолуки у меня вообще не зашли по игре. Как посмотришь на них, 3-15 фрагов (это апнутые лучники и катафракты с луками), в то время как катафракты и всадники по 80-150 имеют. Нет, ну может если только из них и войско собирать, да пару минут поливать стрелами, враг и посыпется. Но чардж ударной конницы и всадников по эффективнее будет. Даже те же застрельщики имеют раз в 5-7 больше убитых врагов чем лучники. Вроде и стрелы переключаю, но держу их только вражин пугать да конницы замедлять.

              И что за конную пехоту у аланов упоминали ? Тайфальская конница что ль ? Или агафирсы ? Количество в отряде как пехоты или конницы будет ?

                Magister_equitum

                  2 412

                  21

                  0

                  70

                  1 082
                • Статус:Примипил

                Дата: 10 Июнь 2016, 22:15

                Цитата

                Нет, ну может если только из них и войско собирать, да пару минут поливать стрелами

                Как стреляете?
                Если палить на малых дистанциях и в тыл/правый фланг, то фрагов побольше должно быть.

                  Elendiar

                    60

                    0

                    0

                    0

                    5
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 10 Июнь 2016, 22:42

                  Особо не контролю, с флангов обстреливает ну и ладно.
                  Кстати, интересует вот что. Полководец - это рандомный юнит в отряде, или вполне конкретный, в которого если ударная конница вдарит, сразу убьет? Ну или каменюка случайная на голову свалиться. Просто прокачанный 9ранговый полководец иногда сразу после сшибки умирает когда еще полотряда живы, а иногда один остается. Механика смерти полководца у игрока и аи одинаковая в бою ?

                    rawhide

                      9 127

                      28

                      2

                      634

                      10 922
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 10 Июнь 2016, 22:45

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

                    Хм а мне казалось наоборот, мечники атакующая пехота прорыва с их абилкой ускорения и лучшей броней, а боевой отряд чисто защитный с их щитами, дротиками и абилкой стойкость. Да еще и мечники дороже на ~50 монет.
                    как бы да, только я в их экипировке и статах не увидел фишек, что могли бы помочь им в такой миссии). так что эту роль им удастся выполнять лишь против орд начальных копейщиков всех культур.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

                    И что за конную пехоту у аланов упоминали ? Тайфальская конница что ль ? Или агафирсы ? Количество в отряде как пехоты или конницы будет ?
                    ездящая пехота - это и по названию юнитов понятно: mounted_что-то_там.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

                    по тактике с конными лучниками... объяснять это так долго, что не обессудьте. как вариант - посмотрите в основном разделе "Аттилы" темы "тактика против гуннов", а также гуннскую и аланскую темы в разделе фракций.
                    могу сказать лишь одно - одними лишь начальными конолуками гуннов, аланов или эфталитов (в TtK) можно захватить полкарты. максимум с поддержкой пары легких лансеров+генеральского отряда ;)
                    убероружие, что требует серьезного микроконтроля. и перестройки тактических шаблонов игрока

                    вкратце: всегда помните про дистанцию. правило 40-120: любое стрелковое оружие максимально эффективно на дистанции 40 метров и ближе, 120 - предел эффективности, 100-120 и все что дальше - лишь огонь на подавление). большие цифры в свойствах оружия - лишь модификаторы к этому правилу, что чуть раздвигают рамки, но чисто косметически.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

                    Полководец - это рандомный юнит в отряде, или вполне конкретный, в которого если ударная конница вдарит, сразу убьет? Ну или каменюка случайная на голову свалиться.
                    именно так, в чем и прелесть: несмотря на всю сверхраскачку и проч слепая случайность или удачный чардж погут положить незадачливую фигурку военачальника.

                      Elendiar

                        60

                        0

                        0

                        0

                        5
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 10 Июнь 2016, 22:50

                      ездящая пехота - так это что, они спешенные еффективнее чем на конях ? Или их лучше спешивать для штурма стен, а в поле они и на конях справляются?

                        rawhide

                          9 127

                          28

                          2

                          634

                          10 922
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 10 Июнь 2016, 23:20

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а если пропустить ход, цифры не меняются?
                        есть еще вариант, выставить другой скоуп, но даже не знаю, как это выложить - не перекачивать же основной файл мода из-за одной строчки.
                        но похоже, что это бесполезно: чтоб сработала хотя бы такая версия эффекта, нужно, чтобы в units_to_unit_sets или как так ее отряды были приписаны к этому сету (auxillary). но в условиях. когда каждая фракция может получить этот трейт, "федератами" должны считаться все юниты в игре. что делает бессмысленным прочие манипуляции :facepalm:. СА или не сделали или случайно сломали механизм этого эффекта, а самостоятельно это вывести не представляется возможным.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь как угодно. и в спешенном виде у них статы улучшаются, и для осады полезны. универсалы, разве что в конном виде слабее собственно всадников, а в пешем бойцов в отряде вдвое меньше ,чем у собственно пехотных отрядов.
                        в идеале они для чисто конных армий полезны: для осад или сильно пересеченной местности и прочих специфических ситуаций. особенно Alani Heavy Cataphracts: они спешиваются и 2-3 отряда копейщиков просто испаряются под их топорами :034:

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                        Не помогло. Как стоили мечники по 300 монет так и стоят.
                        постойте. может мы лишнее придумали? если цена федератского отряда та же, что и в базе, то есть исходная, при этом вовсю действует наценка от империума и техов, то скидка таки действует ;)
                        -40% ведь может отниматься не от исходной а от текущей стоимости содержания.

                          papeion

                            1 856

                            9

                            0

                            167

                            1 594
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 11 Июнь 2016, 03:35

                          rawhide, почему вы делаете правку и кидаете народу её тестировать?
                          Ведь проще и эффективнее проверить действие правки самому.
                          Самостоятельная проверка избавит вас от тонны сообщений на тему - помогло\непомогло.
                          Тем более, что обсуждать тонкости (заменил скоуп и прочее) с человеком, не сведущим в модинге, бессмысленно.

                          Например, проверку фикса я осуществляю за минуту. Если бы выложил камрадам с просьбой проверить, то на это ушли бы минимум сутки.
                          Как я понимаю, дело упирается в исследование определённых реформ и наличие тех или иных юнитов-федератов в армии. Для теста исследование можно форсировать (в гандикапе выставить ускорение), и в сейве подправить нужную реформу. И прописать в сейве нужного юнита (юнитов) в армию. Вполне сгодятся сейвы первых десяти ходов компании за любую фракцию.

                          Какая правка решит проблему - заранее мы не знаем. А правок этих можно протестировать за пару часов тонну.
                          Единственный минус такого подхода - тема не будет столь оживлённой, как сейчас.

                            rawhide

                              9 127

                              28

                              2

                              634

                              10 922
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 11 Июнь 2016, 06:14

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
                            Оффтоп

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  26 Сен 2017, 19:32
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики