Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 11 Август 2015, 12:23

    Rup.

    Предётся нарабатывать навыки рукопашной стрельбы из арты.
    подсказка: дистанция. чем ближе цель, тем выше шанс попадания, хоть вручную, хоть руками игровых инженеров. нет больше ванильной аркады, при которой дистанция почти не играла роли.

    Rup.

    А почему собственно функция набора в подчинённых странах не рпспространяется на морскую составляющую?
    потому что я не представляю, как это технически реализовать. и возможно ли в принципе.
    разработчики тоже могли решить не усложнять себе жизнь)

    триарх

    так же все это снижает скорость битвы? тяжелобронные юниты в рукопашной больше не дохнут десятками за десять секунд?
    угу, верно

    Sakā

    Мне просто было интересно, типа если я придя не туда получил что-нибудь да этакое (рандом). И если поставить как думаете сколько лучше поставить, а то в моде -1 это мало.
    смотрите сами) можете соотнести со столбцом сравнительной вирулентности игровых болезней. сразу скажу, ниже -5 сквалор редко падает даже у АИ.

      Rup.

        3 357

        53

        2

        180

        3 554
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Рейксгвардия

      Дата: 11 Август 2015, 12:29

      Может где ещё одна пустая таблица завалялась)

        Sakā

          1 504

          14

          0

          89

          732
        • Статус:Кочевник

        Дата: 11 Август 2015, 12:30

        Пробовал в кампании нанимать у ютов валькирий не плохой юнит, свои все же лучше.
        НО понравились метатели топоров, по команде "ОГОНЬ" косят бронированных как поросят. В реальности были такие метатели топоров?

          триарх

            5 421

            85

            16

            479

            10 105
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 11 Август 2015, 12:32

          rawhide

          нет - чтобы не обновлять основной файл мода. таблица, в который регулируется количество боезапаса - одна из базовых в игре. и относится не к боевке, а к глобальным настройкам. да и проверено - рэндом рулит. промахнулись инженеры - вперед с топорами к воротам). да и по стенам они не так и часто промахиваются, это по пехоте попасть теперь та еще задача. компенсация выдана в виде увеличенного урона: чтобы и пара попаданий могли выполнить задачу.

          Тогда ладно :) по юнитам я не так часто стреляю, но если такой разброс, поломать башни/стены теперь тоже под большим вопросом, особенно попасть по тонким высоким башням первого уровня, еще не ясно, какая цель труднее - пехота или такая башня/вышка :0182: Но коль большой урон, то может и повезет, хотя такая башня обычно ломается от двух камней в ваниле, большая от 4-5. Но вы добавите боезапас потом, когда будите выпускать обновленный мод с готами, юнит-паками и прочими вкусностями? Даже намного большее количество камней будет спокойно гасится пониженной точностью в бою.
          Rup,

          Цитата

          А почему собственно функция набора в подчинённых странах не рпспространяется на морскую составляющую? Неужто не практиковали в реале.

          разумеется, практиковали :008: Очень часто у больших империй не было именно своего флота от слова совсем. Мореходство, штука весьма специфичная и научится просто так за пару лет не выйдет никогда. У персов в свое время (Ахеминиды) флот был финикийский, египетский или греческий, у римлян на ранних этапах моряками были греки, позже в гражданку и до Августа юзали многочисленне греческие, египетские корабли и прочие с богатого на мореходские традиции прибрежного Востока. Готы, делавшие набеги на РИ в 3-4 веке использовали моряков и корабли у моряков Боспора и Крыма, вандалы формировали свой флот и учились мореходству у римских моряков в Испании и (после переезда) в Африке, примеров полно.
          rawhide,

          Цитата

          разработчики тоже могли решить не усложнять себе жизнь)

          вот только тогда не понятно, зачем они в игру добавили столько таблиц (зашитых в движок и работающих при использовании) пустыми, но рабочими при использовании. Чего стоят типы брони, осадная война, тактики... :017:

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 11 Август 2015, 12:34

            Sakā, между прочим, эти метательные топоры слабее ванильных францисок :0182:.
            а так конечно, это изрядное преувеличение - ради расширения геймплейных возможностей.

            Sakā

            косят бронированных как поросят.
            вот потому они и нанимаются долго и поздно. хотя нерфить все одно надо...

              Witch Hunter

                5 053

                16

                9

                328

                4 856
              • Статус:Легат

              Дата: 11 Август 2015, 12:36

              триарх

              если такой разброс, поломать башни/стены теперь тоже под большим вопросом, особенно попасть по тонким высоким башням первого уровня,
              Пуляете зажигательными по жилым квартала вокруг башни и наслаждатесь. :102: Это для городков без стен.
              Полевые лагеря с палатками еще хорошо горят.

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 11 Август 2015, 12:53

                триарх

                особенно попасть по тонким высоким башням первого уровня
                а лучники с огненными стрелами вам зачем? или юниты с факелоами (абилка "рейдер"). нет невыполнимых задач. есть вариативность (см. подзаголовок темы, хехе). теперь есть смысл выбирать из разных возможностей или использовать все.

                триарх

                Но вы добавите боезапас потом
                так говорю же - он уже расширен. через апгрейды. и точность прокачивается с опытом, чего не было в ваниле. ну нет в этом моде однозначных усложнений или упрощений, все всегда можно решить и все решается разными методами. чаще непрямыми :008:

                триарх

                вот только тогда не понятно, зачем они в игру добавили столько таблиц (зашитых в движок и работающих при использовании) пустыми, но рабочими при использовании. Чего стоят типы брони, осадная война, тактики... :017:
                еще больше вообще не функционирующих таблиц и параметров, втч оставшихся еще с NTW или Сёгуна-2).

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Sakā

                Пробовал в кампании нанимать у ютов валькирий не плохой юнит, свои все же лучше.
                это мобильная эмоциональная поддержка, да еще пугающая врагов. + истребители стрелков: у них высокая скорость, нет штрафа к местности и большие щиты. но в целом этот узкоспециализированный юнит и не предполагался для массового применения. у него лимит - 2 шт на фракцию).

                  триарх

                    5 421

                    85

                    16

                    479

                    10 105
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 11 Август 2015, 13:20

                  ncdn

                  Пуляете зажигательными по жилым квартала вокруг башни и наслаждатесь. Это для городков без стен.

                  Только это не всегда работает, зависит от типа города/застройки и расположения башни, иногда квартал рядом с нею выгорает полностью, но урон до возгорания так и не наносится :0182: Проверено на практике не один десяток раз :)

                  ncdn

                  Полевые лагеря с палатками еще хорошо горят.

                  Именно #* стоит только попасть раз по забору, как сгорает весь пролет вместе с башней. В одном из боев таскал онагр вокруг лагеря, пока не спалил все вышки к чертям :009: ИИ на такие фокусы, сидя в лагере, никак не реагировал, даже когда вокруг него весь лагерь по сути и сгорел :017:

                  rawhide

                  а лучники с огненными стрелами вам зачем? или юниты с факелоами (абилка "рейдер").

                  а с каких пор лучники с огнем работают по каменным башням 1-2 уровня в столицах и 4-колхозах? :038:

                  rawhide

                  так говорю же - он уже расширен. через апгрейды. и точность прокачивается с опытом, чего не было в ваниле. ну нет в этом моде однозначных усложнений или упрощений, все всегда можно решить и все решается разными методами. чаще непрямыми

                  Ну если система теперь привязана к апгрейду и опыту, то вообще никаких претензий, качаемся и апгрейдимся :)

                  rawhide

                  еще больше вообще не функционирующих таблиц и параметров, втч оставшихся еще с NTW или Сёгуна-2).

                  Это оставшихся в движке и кочующих из игры в игру? :0182: тогда мне вообще становится не понятно, почему СА оставляют кучу здравых и продуманных фишек на стадии "ну и хрен с ней", на полпути, создав основу, но так и не доведя до рабочего состояния.
                  Да уж, как начну новую кампанию с модами, таких рекордов мне больше не видать :0142:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  попасть из большого онагра на максимальной дальности полета по высокой башне в центре города, потратил 5 снарядов, 2 из них её и обрушили (2 и 5 по счету)

                    Sakā

                      1 504

                      14

                      0

                      89

                      732
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 11 Август 2015, 15:38

                    Триарх да у вас там в отряде одна элита :041: , интересно то хоть так играть.

                      триарх

                        5 421

                        85

                        16

                        479

                        10 105
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 11 Август 2015, 17:20

                      Sakā

                      Триарх да у вас там в отряде одна элита , интересно то хоть так играть.

                      а других больше нет :058: технологии(с) :D и если я могу нанять элиты сколько или прокачать до нее, то почему нет? вот были бы ограничения или логистика кака-нить, тогда другое дело.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 13:29
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики