Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 080 · Просмотров: 311 307

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

rawhide

    8 039

    27

    2

    579

    9 531
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 039

      27

      2

      579

      9 531
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 529

        15

        3

        290

        3 667
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 039

          27

          2

          579

          9 531
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 11 Август 2015, 12:23

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

        Предётся нарабатывать навыки рукопашной стрельбы из арты.
        подсказка: дистанция. чем ближе цель, тем выше шанс попадания, хоть вручную, хоть руками игровых инженеров. нет больше ванильной аркады, при которой дистанция почти не играла роли.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

        А почему собственно функция набора в подчинённых странах не рпспространяется на морскую составляющую?
        потому что я не представляю, как это технически реализовать. и возможно ли в принципе.
        разработчики тоже могли решить не усложнять себе жизнь)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        так же все это снижает скорость битвы? тяжелобронные юниты в рукопашной больше не дохнут десятками за десять секунд?
        угу, верно

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

        Мне просто было интересно, типа если я придя не туда получил что-нибудь да этакое (рандом). И если поставить как думаете сколько лучше поставить, а то в моде -1 это мало.
        смотрите сами) можете соотнести со столбцом сравнительной вирулентности игровых болезней. сразу скажу, ниже -5 сквалор редко падает даже у АИ.

          Rup.

            4 439

            76

            5

            296

            6 076
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 11 Август 2015, 12:29

          Может где ещё одна пустая таблица завалялась)

            Sakā

              1 520

              14

              0

              96

              768
            • Статус:Кочевник

            Дата: 11 Август 2015, 12:30

            Пробовал в кампании нанимать у ютов валькирий не плохой юнит, свои все же лучше.
            НО понравились метатели топоров, по команде "ОГОНЬ" косят бронированных как поросят. В реальности были такие метатели топоров?

              триарх

                6 333

                113

                17

                505

                12 850
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 11 Август 2015, 12:32

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              нет - чтобы не обновлять основной файл мода. таблица, в который регулируется количество боезапаса - одна из базовых в игре. и относится не к боевке, а к глобальным настройкам. да и проверено - рэндом рулит. промахнулись инженеры - вперед с топорами к воротам). да и по стенам они не так и часто промахиваются, это по пехоте попасть теперь та еще задача. компенсация выдана в виде увеличенного урона: чтобы и пара попаданий могли выполнить задачу.

              Тогда ладно :) по юнитам я не так часто стреляю, но если такой разброс, поломать башни/стены теперь тоже под большим вопросом, особенно попасть по тонким высоким башням первого уровня, еще не ясно, какая цель труднее - пехота или такая башня/вышка :0182: Но коль большой урон, то может и повезет, хотя такая башня обычно ломается от двух камней в ваниле, большая от 4-5. Но вы добавите боезапас потом, когда будите выпускать обновленный мод с готами, юнит-паками и прочими вкусностями? Даже намного большее количество камней будет спокойно гасится пониженной точностью в бою.
              Rup,

              Цитата

              А почему собственно функция набора в подчинённых странах не рпспространяется на морскую составляющую? Неужто не практиковали в реале.

              разумеется, практиковали :008: Очень часто у больших империй не было именно своего флота от слова совсем. Мореходство, штука весьма специфичная и научится просто так за пару лет не выйдет никогда. У персов в свое время (Ахеминиды) флот был финикийский, египетский или греческий, у римлян на ранних этапах моряками были греки, позже в гражданку и до Августа юзали многочисленне греческие, египетские корабли и прочие с богатого на мореходские традиции прибрежного Востока. Готы, делавшие набеги на РИ в 3-4 веке использовали моряков и корабли у моряков Боспора и Крыма, вандалы формировали свой флот и учились мореходству у римских моряков в Испании и (после переезда) в Африке, примеров полно.
              rawhide,

              Цитата

              разработчики тоже могли решить не усложнять себе жизнь)

              вот только тогда не понятно, зачем они в игру добавили столько таблиц (зашитых в движок и работающих при использовании) пустыми, но рабочими при использовании. Чего стоят типы брони, осадная война, тактики... :017:

                rawhide

                  8 039

                  27

                  2

                  579

                  9 531
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 11 Август 2015, 12:34

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, между прочим, эти метательные топоры слабее ванильных францисок :0182:.
                а так конечно, это изрядное преувеличение - ради расширения геймплейных возможностей.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                косят бронированных как поросят.
                вот потому они и нанимаются долго и поздно. хотя нерфить все одно надо...

                  Witch Hunter

                    5 596

                    15

                    9

                    343

                    5 447
                  • Статус:Легат

                  Дата: 11 Август 2015, 12:36

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  если такой разброс, поломать башни/стены теперь тоже под большим вопросом, особенно попасть по тонким высоким башням первого уровня,
                  Пуляете зажигательными по жилым квартала вокруг башни и наслаждатесь. :102: Это для городков без стен.
                  Полевые лагеря с палатками еще хорошо горят.

                    rawhide

                      8 039

                      27

                      2

                      579

                      9 531
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 11 Август 2015, 12:53

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    особенно попасть по тонким высоким башням первого уровня
                    а лучники с огненными стрелами вам зачем? или юниты с факелоами (абилка "рейдер"). нет невыполнимых задач. есть вариативность (см. подзаголовок темы, хехе). теперь есть смысл выбирать из разных возможностей или использовать все.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    Но вы добавите боезапас потом
                    так говорю же - он уже расширен. через апгрейды. и точность прокачивается с опытом, чего не было в ваниле. ну нет в этом моде однозначных усложнений или упрощений, все всегда можно решить и все решается разными методами. чаще непрямыми :008:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    вот только тогда не понятно, зачем они в игру добавили столько таблиц (зашитых в движок и работающих при использовании) пустыми, но рабочими при использовании. Чего стоят типы брони, осадная война, тактики... :017:
                    еще больше вообще не функционирующих таблиц и параметров, втч оставшихся еще с NTW или Сёгуна-2).

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                    Пробовал в кампании нанимать у ютов валькирий не плохой юнит, свои все же лучше.
                    это мобильная эмоциональная поддержка, да еще пугающая врагов. + истребители стрелков: у них высокая скорость, нет штрафа к местности и большие щиты. но в целом этот узкоспециализированный юнит и не предполагался для массового применения. у него лимит - 2 шт на фракцию).

                      триарх

                        6 333

                        113

                        17

                        505

                        12 850
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 11 Август 2015, 13:20

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                      Пуляете зажигательными по жилым квартала вокруг башни и наслаждатесь. Это для городков без стен.

                      Только это не всегда работает, зависит от типа города/застройки и расположения башни, иногда квартал рядом с нею выгорает полностью, но урон до возгорания так и не наносится :0182: Проверено на практике не один десяток раз :)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                      Полевые лагеря с палатками еще хорошо горят.

                      Именно #* стоит только попасть раз по забору, как сгорает весь пролет вместе с башней. В одном из боев таскал онагр вокруг лагеря, пока не спалил все вышки к чертям :009: ИИ на такие фокусы, сидя в лагере, никак не реагировал, даже когда вокруг него весь лагерь по сути и сгорел :017:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      а лучники с огненными стрелами вам зачем? или юниты с факелоами (абилка "рейдер").

                      а с каких пор лучники с огнем работают по каменным башням 1-2 уровня в столицах и 4-колхозах? :038:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      так говорю же - он уже расширен. через апгрейды. и точность прокачивается с опытом, чего не было в ваниле. ну нет в этом моде однозначных усложнений или упрощений, все всегда можно решить и все решается разными методами. чаще непрямыми

                      Ну если система теперь привязана к апгрейду и опыту, то вообще никаких претензий, качаемся и апгрейдимся :)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      еще больше вообще не функционирующих таблиц и параметров, втч оставшихся еще с NTW или Сёгуна-2).

                      Это оставшихся в движке и кочующих из игры в игру? :0182: тогда мне вообще становится не понятно, почему СА оставляют кучу здравых и продуманных фишек на стадии "ну и хрен с ней", на полпути, создав основу, но так и не доведя до рабочего состояния.
                      Да уж, как начну новую кампанию с модами, таких рекордов мне больше не видать :0142:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      попасть из большого онагра на максимальной дальности полета по высокой башне в центре города, потратил 5 снарядов, 2 из них её и обрушили (2 и 5 по счету)

                        Sakā

                          1 520

                          14

                          0

                          96

                          768
                        • Статус:Кочевник

                        Дата: 11 Август 2015, 15:38

                        Триарх да у вас там в отряде одна элита :041: , интересно то хоть так играть.

                          триарх

                            6 333

                            113

                            17

                            505

                            12 850
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 11 Август 2015, 17:20

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                          Триарх да у вас там в отряде одна элита , интересно то хоть так играть.

                          а других больше нет :058: технологии(с) :D и если я могу нанять элиты сколько или прокачать до нее, то почему нет? вот были бы ограничения или логистика кака-нить, тогда другое дело.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                25 Май 2017, 04:23
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики