Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    kosta19874

      428

      1

      0

      3

      101
    • Статус:Опцион

    Дата: 11 Июнь 2016, 10:27

    rawhide

    kosta19874, а если пропустить ход, цифры не меняются?
    есть еще вариант, выставить другой скоуп, но даже не знаю, как это выложить - не перекачивать же основной файл мода из-за одной строчки.
    но похоже, что это бесполезно: чтоб сработала хотя бы такая версия эффекта, нужно, чтобы в units_to_unit_sets или как так ее отряды были приписаны к этому сету (auxillary). но в условиях. когда каждая фракция может получить этот трейт, "федератами" должны считаться все юниты в игре. что делает бессмысленным прочие манипуляции :facepalm:. СА или не сделали или случайно сломали механизм этого эффекта, а самостоятельно это вывести не представляется возможным.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Elendiar как угодно. и в спешенном виде у них статы улучшаются, и для осады полезны. универсалы, разве что в конном виде слабее собственно всадников, а в пешем бойцов в отряде вдвое меньше ,чем у собственно пехотных отрядов.
    в идеале они для чисто конных армий полезны: для осад или сильно пересеченной местности и прочих специфических ситуаций. особенно Alani Heavy Cataphracts: они спешиваются и 2-3 отряда копейщиков просто испаряются под их топорами :034:

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    kosta19874

    Не помогло. Как стоили мечники по 300 монет так и стоят.
    постойте. может мы лишнее придумали? если цена федератского отряда та же, что и в базе, то есть исходная, при этом вовсю действует наценка от империума и техов, то скидка таки действует ;)
    -40% ведь может отниматься не от исходной а от текущей стоимости содержания.

    Сомневаюсь. 300 монет - это после всех техов на уменьшение содержания + без техов на увеличение содержания. У генералов разное содержание идет, но в целом около 300 монет. 40 процентов очень большая цифра. Я когда за свебов новой армией разграбил город стоимость сразу стала 150 монет. Подействовал бонус на - 35 стоимости после разграбления. А тут сорок! хотя они при этом совсем копейки стоить будут...

      Magister_equitum

        1 339

        7

        0

        26

        496
      • Статус:Примипил

      Дата: 11 Июнь 2016, 12:26

      Цитата

      но похоже, что это бесполезно: чтоб сработала хотя бы такая версия эффекта, нужно, чтобы в units_to_unit_sets или как так ее отряды были приписаны к этому сету (auxillary). но в условиях. когда каждая фракция может получить этот трейт, "федератами" должны считаться все юниты в игре. что делает бессмысленным прочие манипуляции

      Может быть, сделать по отдельному эффекту с одинаковыми свойствами для каждой культурной подгруппы? И, соответственно, для каждой группы по сету в unit_sets?
      Например, у ромеев это сет auxillary, и к нему приписаны германцы/гунны/восточники.

      У западных германцев это, например, сет vassal_ger_west, и туда вписаны все юниты кочевников/римлян/восточников/восточных германцев. Ну и дальше по аналогии, то есть "своя" подгруппа не работает, а остальные будут.

      Или вообще, сделать для каждой фракции такую тему... Но это вообще за гранью добра и зла, такого ужаса никакому мододелу не пожелаешь...

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 11 Июнь 2016, 13:15

        Magister_equitum, ага, и соответственно отдельный трейт-эффект для каждой игровой фракции :0162:

        конечно, это выход. вот только действительно, полный звиздец это вбивать))
        по сути, это 1500+ юнитов примерно 6 раз внести в одну из таблиц. то есть почти 10000 новых строк.
        плюс все остальные заморочки в таблицах эффектов и технологий.

          Magister_equitum

            1 339

            7

            0

            26

            496
          • Статус:Примипил

          Дата: 11 Июнь 2016, 13:31

          Цитата

          по сути, это 1500+ юнитов примерно 6 раз внести в одну из таблиц. то есть почти 10000 новых строк.
          плюс все остальные заморочки в таблицах эффектов и технологий.

          Ну с юнитами, там, положем, все вбивается 1 раз, а потом ctrl c, ctrl v

          А так да, мороки ну очень много

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 11 Июнь 2016, 14:29

            Magister_equitum

            Ну с юнитами, там, положем, все вбивается 1 раз, а потом ctrl c, ctrl v

            А так да, мороки ну очень много
            не то слово. я в последнем обновлении TtK1.6 целиком заполнил одну таблицу-пустышку, недоделанную СА, в которой можно каждому юниту в игре выставить индивидуальный модификатор накопления опыта. так я чуть не рехнулся, только один раз внося все в нее полторы тысячи юнитов ванилы и TtK. а здесь это нужно повторить шесть-восемь раз.

            так что повторю то, что только что вам писал в лс, теперь уже для всех, кто может занитересоваться судьбой этого трейта:
            результат не стоит потраченных усилий.
            это всего лишь один трейт. с ним связан всего лишь один аспект TtK (и один еще менее значимый аспект ванильной игры). прекрасно можно жить и без него, даже если эта фишка останется лишь для красоты.

              Elendiar

                60

                0

                0

                0

                5
              • Статус:Рекрут

              Дата: 11 Июнь 2016, 23:03

              А в моде задания не переделаны ? может есть мод какой, а то уже раздражают дурацкие квесты типа, а давайка начнем войну с дружелюбным соседом с кучей провинций за 1000 золота или +10 к религии на пару ходов. Причем фракции от фонаря выбирает.
              Если уж начинать войну так явно не ради тысячи золота. Что то типа постоянных +20 к религии на своей территории на время войны или бонус от грабежа увеличить.

                Magister_equitum

                  1 339

                  7

                  0

                  26

                  496
                • Статус:Примипил

                Дата: 12 Июнь 2016, 10:44

                Цитата

                А в моде задания не переделаны ? может есть мод какой, а то уже раздражают дурацкие квесты типа, а давайка начнем войну с дружелюбным соседом с кучей провинций за 1000 золота или +10 к религии на пару ходов. Причем фракции от фонаря выбирает.

                Не совсем от фонаря. Он выбирает те фракции, которые начали гонения на вашу гос. религию.

                  Magister_equitum

                    1 339

                    7

                    0

                    26

                    496
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 16 Июнь 2016, 16:40

                  Какая-то обнова скачивается на Аттилу. Кто-нибудь знает, будет она влиять на моды или нет?

                    Elendiar

                      60

                      0

                      0

                      0

                      5
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 17 Июнь 2016, 20:31

                    Magister_equitum В интернетах говорят что это небольшой фикс кампании Карла, который лечит краш игры во время хода франкских сепаратистов.

                      Elendiar

                        60

                        0

                        0

                        0

                        5
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 18 Июнь 2016, 22:59

                      Повоевал конными лучниками и понял что лучше их в ближний бой посылать, ей богу. 2 отряда конных катафрактов могут ковырять минуту 1 отряд конных застрельщиков и дохнуть от дротиков, могут стрелять в спину почти впритык тяжелым копейщикам и за залп убивать 0-1 юнита, а могут быть полезными и связать боем, например катафрактов или тех же застрельщиков догнать. Потому что реально конница на конницу ударную в любом случае несет огромные потери, не зависимо от опыта или доспехов. А так пусть хоть бесполезные лучники перехватывают чарж. А дебафф от стрел действует и при почти уничтоженном отряде. Такие они не очень у аланов. И в рукопашной они фрагов больше делают
                      З.Ы. с гуннами еще не воевал но у них есть лучники с 1750 скоростью атаки. А у моих около 45 вроде. Это как вообще, пулеметчики что ли?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 10:55
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики