Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 036 · Просмотров: 435 109

Кровь и грязь Ιουστινιανός
Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
rawhide
  • Imperial
Imperial
10 533
Imperial
30
Imperial
703
Imperial
13 473
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 533
    Imperial
    30
    Imperial
    703
    Imperial
    13 473
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 484
      Imperial
      16
      Imperial
      379
      Imperial
      5 283
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 484
        Imperial
        16
        Imperial
        379
        Imperial
        5 283
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          605
          Imperial
          2
          Imperial
          4
          Imperial
          183
          Imperial
          0

          Дата: 11 Июнь 2016, 10:27

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а если пропустить ход, цифры не меняются?
          есть еще вариант, выставить другой скоуп, но даже не знаю, как это выложить - не перекачивать же основной файл мода из-за одной строчки.
          но похоже, что это бесполезно: чтоб сработала хотя бы такая версия эффекта, нужно, чтобы в units_to_unit_sets или как так ее отряды были приписаны к этому сету (auxillary). но в условиях. когда каждая фракция может получить этот трейт, "федератами" должны считаться все юниты в игре. что делает бессмысленным прочие манипуляции :facepalm:. СА или не сделали или случайно сломали механизм этого эффекта, а самостоятельно это вывести не представляется возможным.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь как угодно. и в спешенном виде у них статы улучшаются, и для осады полезны. универсалы, разве что в конном виде слабее собственно всадников, а в пешем бойцов в отряде вдвое меньше ,чем у собственно пехотных отрядов.
          в идеале они для чисто конных армий полезны: для осад или сильно пересеченной местности и прочих специфических ситуаций. особенно Alani Heavy Cataphracts: они спешиваются и 2-3 отряда копейщиков просто испаряются под их топорами :034:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

          Не помогло. Как стоили мечники по 300 монет так и стоят.
          постойте. может мы лишнее придумали? если цена федератского отряда та же, что и в базе, то есть исходная, при этом вовсю действует наценка от империума и техов, то скидка таки действует ;)
          -40% ведь может отниматься не от исходной а от текущей стоимости содержания.

          Сомневаюсь. 300 монет - это после всех техов на уменьшение содержания + без техов на увеличение содержания. У генералов разное содержание идет, но в целом около 300 монет. 40 процентов очень большая цифра. Я когда за свебов новой армией разграбил город стоимость сразу стала 150 монет. Подействовал бонус на - 35 стоимости после разграбления. А тут сорок! хотя они при этом совсем копейки стоить будут...
            Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            2 615
            Imperial
            22
            Imperial
            81
            Imperial
            1 232
            Imperial
            0

            Дата: 11 Июнь 2016, 12:26

            Цитата

            но похоже, что это бесполезно: чтоб сработала хотя бы такая версия эффекта, нужно, чтобы в units_to_unit_sets или как так ее отряды были приписаны к этому сету (auxillary). но в условиях. когда каждая фракция может получить этот трейт, "федератами" должны считаться все юниты в игре. что делает бессмысленным прочие манипуляции

            Может быть, сделать по отдельному эффекту с одинаковыми свойствами для каждой культурной подгруппы? И, соответственно, для каждой группы по сету в unit_sets?
            Например, у ромеев это сет auxillary, и к нему приписаны германцы/гунны/восточники.

            У западных германцев это, например, сет vassal_ger_west, и туда вписаны все юниты кочевников/римлян/восточников/восточных германцев. Ну и дальше по аналогии, то есть "своя" подгруппа не работает, а остальные будут.

            Или вообще, сделать для каждой фракции такую тему... Но это вообще за гранью добра и зла, такого ужаса никакому мододелу не пожелаешь...
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              10 533
              Imperial
              30
              Imperial
              703
              Imperial
              13 473
              Imperial
              2

              Дата: 11 Июнь 2016, 13:15

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ага, и соответственно отдельный трейт-эффект для каждой игровой фракции :0162:

              конечно, это выход. вот только действительно, полный звиздец это вбивать))
              по сути, это 1500+ юнитов примерно 6 раз внести в одну из таблиц. то есть почти 10000 новых строк.
              плюс все остальные заморочки в таблицах эффектов и технологий.
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 615
                Imperial
                22
                Imperial
                81
                Imperial
                1 232
                Imperial
                0

                Дата: 11 Июнь 2016, 13:31

                Цитата

                по сути, это 1500+ юнитов примерно 6 раз внести в одну из таблиц. то есть почти 10000 новых строк.
                плюс все остальные заморочки в таблицах эффектов и технологий.

                Ну с юнитами, там, положем, все вбивается 1 раз, а потом ctrl c, ctrl v

                А так да, мороки ну очень много
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  10 533
                  Imperial
                  30
                  Imperial
                  703
                  Imperial
                  13 473
                  Imperial
                  2

                  Дата: 11 Июнь 2016, 14:29

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  Ну с юнитами, там, положем, все вбивается 1 раз, а потом ctrl c, ctrl v

                  А так да, мороки ну очень много
                  не то слово. я в последнем обновлении TtK1.6 целиком заполнил одну таблицу-пустышку, недоделанную СА, в которой можно каждому юниту в игре выставить индивидуальный модификатор накопления опыта. так я чуть не рехнулся, только один раз внося все в нее полторы тысячи юнитов ванилы и TtK. а здесь это нужно повторить шесть-восемь раз.

                  так что повторю то, что только что вам писал в лс, теперь уже для всех, кто может занитересоваться судьбой этого трейта:
                  результат не стоит потраченных усилий.
                  это всего лишь один трейт. с ним связан всего лишь один аспект TtK (и один еще менее значимый аспект ванильной игры). прекрасно можно жить и без него, даже если эта фишка останется лишь для красоты.
                    Elendiar
                    • Imperial
                    Imperial
                    60
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    0

                    Дата: 11 Июнь 2016, 23:03

                    А в моде задания не переделаны ? может есть мод какой, а то уже раздражают дурацкие квесты типа, а давайка начнем войну с дружелюбным соседом с кучей провинций за 1000 золота или +10 к религии на пару ходов. Причем фракции от фонаря выбирает.
                    Если уж начинать войну так явно не ради тысячи золота. Что то типа постоянных +20 к религии на своей территории на время войны или бонус от грабежа увеличить.
                      Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 615
                      Imperial
                      22
                      Imperial
                      81
                      Imperial
                      1 232
                      Imperial
                      0

                      Дата: 12 Июнь 2016, 10:44

                      Цитата

                      А в моде задания не переделаны ? может есть мод какой, а то уже раздражают дурацкие квесты типа, а давайка начнем войну с дружелюбным соседом с кучей провинций за 1000 золота или +10 к религии на пару ходов. Причем фракции от фонаря выбирает.

                      Не совсем от фонаря. Он выбирает те фракции, которые начали гонения на вашу гос. религию.
                        Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 615
                        Imperial
                        22
                        Imperial
                        81
                        Imperial
                        1 232
                        Imperial
                        0

                        Дата: 16 Июнь 2016, 16:40

                        Какая-то обнова скачивается на Аттилу. Кто-нибудь знает, будет она влиять на моды или нет?
                          Elendiar
                          • Imperial
                          Imperial
                          60
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          5
                          Imperial
                          0

                          Дата: 17 Июнь 2016, 20:31

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь В интернетах говорят что это небольшой фикс кампании Карла, который лечит краш игры во время хода франкских сепаратистов.
                            Elendiar
                            • Imperial
                            Imperial
                            60
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            5
                            Imperial
                            0

                            Дата: 18 Июнь 2016, 22:59

                            Повоевал конными лучниками и понял что лучше их в ближний бой посылать, ей богу. 2 отряда конных катафрактов могут ковырять минуту 1 отряд конных застрельщиков и дохнуть от дротиков, могут стрелять в спину почти впритык тяжелым копейщикам и за залп убивать 0-1 юнита, а могут быть полезными и связать боем, например катафрактов или тех же застрельщиков догнать. Потому что реально конница на конницу ударную в любом случае несет огромные потери, не зависимо от опыта или доспехов. А так пусть хоть бесполезные лучники перехватывают чарж. А дебафф от стрел действует и при почти уничтоженном отряде. Такие они не очень у аланов. И в рукопашной они фрагов больше делают
                            З.Ы. с гуннами еще не воевал но у них есть лучники с 1750 скоростью атаки. А у моих около 45 вроде. Это как вообще, пулеметчики что ли?
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 18 Фев 2018, 14:02
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики