Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 596 · Просмотров: 367 668

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 116

    28

    2

    634

    10 893
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 116

      28

      2

      634

      10 893
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 941

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 941

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          kosta19874

            594

            2

            0

            4

            173
          • Статус:Опцион

          Дата: 11 Июнь 2016, 10:27

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а если пропустить ход, цифры не меняются?
          есть еще вариант, выставить другой скоуп, но даже не знаю, как это выложить - не перекачивать же основной файл мода из-за одной строчки.
          но похоже, что это бесполезно: чтоб сработала хотя бы такая версия эффекта, нужно, чтобы в units_to_unit_sets или как так ее отряды были приписаны к этому сету (auxillary). но в условиях. когда каждая фракция может получить этот трейт, "федератами" должны считаться все юниты в игре. что делает бессмысленным прочие манипуляции :facepalm:. СА или не сделали или случайно сломали механизм этого эффекта, а самостоятельно это вывести не представляется возможным.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь как угодно. и в спешенном виде у них статы улучшаются, и для осады полезны. универсалы, разве что в конном виде слабее собственно всадников, а в пешем бойцов в отряде вдвое меньше ,чем у собственно пехотных отрядов.
          в идеале они для чисто конных армий полезны: для осад или сильно пересеченной местности и прочих специфических ситуаций. особенно Alani Heavy Cataphracts: они спешиваются и 2-3 отряда копейщиков просто испаряются под их топорами :034:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

          Не помогло. Как стоили мечники по 300 монет так и стоят.
          постойте. может мы лишнее придумали? если цена федератского отряда та же, что и в базе, то есть исходная, при этом вовсю действует наценка от империума и техов, то скидка таки действует ;)
          -40% ведь может отниматься не от исходной а от текущей стоимости содержания.

          Сомневаюсь. 300 монет - это после всех техов на уменьшение содержания + без техов на увеличение содержания. У генералов разное содержание идет, но в целом около 300 монет. 40 процентов очень большая цифра. Я когда за свебов новой армией разграбил город стоимость сразу стала 150 монет. Подействовал бонус на - 35 стоимости после разграбления. А тут сорок! хотя они при этом совсем копейки стоить будут...

            Magister_equitum

              2 412

              21

              0

              70

              1 082
            • Статус:Примипил

            Дата: 11 Июнь 2016, 12:26

            Цитата

            но похоже, что это бесполезно: чтоб сработала хотя бы такая версия эффекта, нужно, чтобы в units_to_unit_sets или как так ее отряды были приписаны к этому сету (auxillary). но в условиях. когда каждая фракция может получить этот трейт, "федератами" должны считаться все юниты в игре. что делает бессмысленным прочие манипуляции

            Может быть, сделать по отдельному эффекту с одинаковыми свойствами для каждой культурной подгруппы? И, соответственно, для каждой группы по сету в unit_sets?
            Например, у ромеев это сет auxillary, и к нему приписаны германцы/гунны/восточники.

            У западных германцев это, например, сет vassal_ger_west, и туда вписаны все юниты кочевников/римлян/восточников/восточных германцев. Ну и дальше по аналогии, то есть "своя" подгруппа не работает, а остальные будут.

            Или вообще, сделать для каждой фракции такую тему... Но это вообще за гранью добра и зла, такого ужаса никакому мододелу не пожелаешь...

              rawhide

                9 116

                28

                2

                634

                10 893
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 11 Июнь 2016, 13:15

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ага, и соответственно отдельный трейт-эффект для каждой игровой фракции :0162:

              конечно, это выход. вот только действительно, полный звиздец это вбивать))
              по сути, это 1500+ юнитов примерно 6 раз внести в одну из таблиц. то есть почти 10000 новых строк.
              плюс все остальные заморочки в таблицах эффектов и технологий.

                Magister_equitum

                  2 412

                  21

                  0

                  70

                  1 082
                • Статус:Примипил

                Дата: 11 Июнь 2016, 13:31

                Цитата

                по сути, это 1500+ юнитов примерно 6 раз внести в одну из таблиц. то есть почти 10000 новых строк.
                плюс все остальные заморочки в таблицах эффектов и технологий.

                Ну с юнитами, там, положем, все вбивается 1 раз, а потом ctrl c, ctrl v

                А так да, мороки ну очень много

                  rawhide

                    9 116

                    28

                    2

                    634

                    10 893
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 11 Июнь 2016, 14:29

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  Ну с юнитами, там, положем, все вбивается 1 раз, а потом ctrl c, ctrl v

                  А так да, мороки ну очень много
                  не то слово. я в последнем обновлении TtK1.6 целиком заполнил одну таблицу-пустышку, недоделанную СА, в которой можно каждому юниту в игре выставить индивидуальный модификатор накопления опыта. так я чуть не рехнулся, только один раз внося все в нее полторы тысячи юнитов ванилы и TtK. а здесь это нужно повторить шесть-восемь раз.

                  так что повторю то, что только что вам писал в лс, теперь уже для всех, кто может занитересоваться судьбой этого трейта:
                  результат не стоит потраченных усилий.
                  это всего лишь один трейт. с ним связан всего лишь один аспект TtK (и один еще менее значимый аспект ванильной игры). прекрасно можно жить и без него, даже если эта фишка останется лишь для красоты.

                    Elendiar

                      60

                      0

                      0

                      0

                      5
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 11 Июнь 2016, 23:03

                    А в моде задания не переделаны ? может есть мод какой, а то уже раздражают дурацкие квесты типа, а давайка начнем войну с дружелюбным соседом с кучей провинций за 1000 золота или +10 к религии на пару ходов. Причем фракции от фонаря выбирает.
                    Если уж начинать войну так явно не ради тысячи золота. Что то типа постоянных +20 к религии на своей территории на время войны или бонус от грабежа увеличить.

                      Magister_equitum

                        2 412

                        21

                        0

                        70

                        1 082
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 12 Июнь 2016, 10:44

                      Цитата

                      А в моде задания не переделаны ? может есть мод какой, а то уже раздражают дурацкие квесты типа, а давайка начнем войну с дружелюбным соседом с кучей провинций за 1000 золота или +10 к религии на пару ходов. Причем фракции от фонаря выбирает.

                      Не совсем от фонаря. Он выбирает те фракции, которые начали гонения на вашу гос. религию.

                        Magister_equitum

                          2 412

                          21

                          0

                          70

                          1 082
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 16 Июнь 2016, 16:40

                        Какая-то обнова скачивается на Аттилу. Кто-нибудь знает, будет она влиять на моды или нет?

                          Elendiar

                            60

                            0

                            0

                            0

                            5
                          • Статус:Рекрут

                          Дата: 17 Июнь 2016, 20:31

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь В интернетах говорят что это небольшой фикс кампании Карла, который лечит краш игры во время хода франкских сепаратистов.

                            Elendiar

                              60

                              0

                              0

                              0

                              5
                            • Статус:Рекрут

                            Дата: 18 Июнь 2016, 22:59

                            Повоевал конными лучниками и понял что лучше их в ближний бой посылать, ей богу. 2 отряда конных катафрактов могут ковырять минуту 1 отряд конных застрельщиков и дохнуть от дротиков, могут стрелять в спину почти впритык тяжелым копейщикам и за залп убивать 0-1 юнита, а могут быть полезными и связать боем, например катафрактов или тех же застрельщиков догнать. Потому что реально конница на конницу ударную в любом случае несет огромные потери, не зависимо от опыта или доспехов. А так пусть хоть бесполезные лучники перехватывают чарж. А дебафф от стрел действует и при почти уничтоженном отряде. Такие они не очень у аланов. И в рукопашной они фрагов больше делают
                            З.Ы. с гуннами еще не воевал но у них есть лучники с 1750 скоростью атаки. А у моих около 45 вроде. Это как вообще, пулеметчики что ли?

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  25 Сен 2017, 01:47
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики