Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 158 · Просмотров: 325 332

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 225

    27

    2

    590

    9 765
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 225

      27

      2

      590

      9 765
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 618

        15

        3

        302

        3 759
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Elendiar

          60

          0

          0

          0

          5
        • Статус:Рекрут

        Дата: 18 Июнь 2016, 23:31

        Особенно бесит их скорость атаки. Как не посмотришь они тупо стоят, изредка стреляя. Кулдан 20 у обычных, 34 у тяж. стрел это секунды ?Очень долго, очень.

          Tryggvi

            3 618

            15

            3

            302

            3 759
          • Статус:Bokareis

          Дата: 18 Июнь 2016, 23:36

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

          с гуннами еще не воевал но у них есть лучники с 1750 скоростью атаки. А у моих около 45 вроде.

          Чего?

            Elendiar

              60

              0

              0

              0

              5
            • Статус:Рекрут

            Дата: 19 Июнь 2016, 09:36

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

            с гуннами еще не воевал но у них есть лучники с 1750 скоростью атаки. А у моих около 45 вроде.

            Чего?

            Тоесть 175. Запустил польз. сражение коннолуков против коннолуков, так всеравно нет сил смотреть на перестрелки инвалидов, даже аи посылает в ближний бой часть лучников.

              Elendiar

                60

                0

                0

                0

                5
              • Статус:Рекрут

              Дата: 19 Июнь 2016, 10:53

              И кстати от чего зависят трейты кандидатов? Нанял 3 на губерн. пост, каждый нерешительный, уродливый, богохульник в разных сочетаниях верность около 3, это ж какая то.

                Magister_equitum

                  2 217

                  20

                  0

                  51

                  907
                • Статус:Примипил

                Дата: 19 Июнь 2016, 11:37

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

                И кстати от чего зависят трейты кандидатов?

                От рандома - вам он не выпал

                  Tryggvi

                    3 618

                    15

                    3

                    302

                    3 759
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 19 Июнь 2016, 12:43

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

                  Тоесть 175.

                  Вопрос "чего?" остаётся в силе. Во-первых, что такое "скорость атаки"? Во-вторых, числа 175 я вообще нигде в статах не увидел.
                  Ну а в целом все игроки делятся на два типа - те, кто умеет и любит играть коннолуками, и те, кто нет. Я принадлежу ко второму типу, вы, видимо, тоже. Так что либо учитесь, либо не расстраивайтесь :)

                    stauffen

                      1 224

                      0

                      0

                      18

                      417
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 19 Июнь 2016, 12:53

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    Ну а в целом все игроки делятся на два типа - те, кто умеет и любит играть коннолуками, и те, кто нет. Я принадлежу ко второму типу, вы, видимо, тоже. Так что либо учитесь, либо не расстраивайтесь

                    конолуки имба - особенно гуннские. потом сасанидские и аланские - конолуки-катафракты и седовласые.

                      rawhide

                        8 225

                        27

                        2

                        590

                        9 765
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 19 Июнь 2016, 13:25

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

                      2 отряда конных катафрактов могут ковырять минуту 1 отряд конных застрельщиков и дохнуть от дротиков

                      это естественно - ведь конные застрельщики - лучшие убийцы катафрактов любого типа. главные истребители тяжелобронированной конницы :0142:

                      в остальном же - пытаюсь понять: как я за эфталитов только начальными конолуками несколько раз закапывал в песок всех персов с их марионетками)

                      да и за аланов в прошлом играл не раз, с опорой именно на конных лучников. у них "обычные" композитные луки и их 2 улучшенные версии. прекрасно выбивались даже ромеи с их любовью к доспехам (особенно при уязвимости кольчуг в TtK).

                      одно "но". конных лучников должно быть много. если их в армии 2-4 отряда - это только дебаф, растаскивание и добивание.

                      если рассчитывать на них, как на основную силу, их должно быть в стеке не меньше 10. а лучше 14-16 (остальные - генерал + рукопашная конница). при игре от конных лучников присутствие других типов войск в стеке лишь ослабляет его (несколько утрирую, но все же).

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

                      З.Ы. с гуннами еще не воевал но у них есть лучники с 1750 скоростью атаки. А у моих около 45 вроде. Это как вообще, пулеметчики что ли?
                      :035: гм, поделитесь секретом, где вы нашли этот параметр? дело в том, что в технической базе игры его нет. есть скорость полета стрелы, есть "скорострельность" пары лук/стрела, есть скилл скорострельности операторов, т.е. самих лучников и разные баллистические радости. но нет ни одного параметра, значения которого могли бы варьироваться от двузначных к четырехзначным цифрам.

                      ну а так - да, у гуннов лучшие луки в игре. с лучшими баллистическими параметрами.
                      причем они есть не у всех их конных лучников, только у дьяволов и уннигард. зато такими луками вооружены все элитные рукопашники гуннов, правда с боезапасом в 2-3 стрелы.

                        Magister_equitum

                          2 217

                          20

                          0

                          51

                          907
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 19 Июнь 2016, 13:29

                        Оффтоп

                          stauffen

                            1 224

                            0

                            0

                            18

                            417
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 19 Июнь 2016, 17:07

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          если рассчитывать на них, как на основную силу, их должно быть в стеке не меньше 10. а лучше 14-16 (остальные - генерал + рукопашная конница). при игре от конных лучников присутствие других типов войск в стеке лишь ослабляет его (несколько утрирую, но все же).

                          ну для римлян например, 2-6 конолуков в стеке действует тоже отлично. позволяет оттянуть несколько отрядов от основной части армии, что дает римской пехоте с конницей сокрушить разных варваров там.
                          тут даже не дебаф или растаскивание. конницу можно развалить если кто погонится, особенно хорошо с гуннскими федератами, стреляющими на ходу. или вырвать одинокого пехотного генерала, который чаще всего медленнее других - и потерзать его. там бывает до половины вражеского стека возвращаются прикрыть своего лидера.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Июн 2017, 17:05
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики