Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 604 · Просмотров: 368 403

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 124

    28

    2

    634

    10 915
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 124

      28

      2

      634

      10 915
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 943

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 943

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            9 124

            28

            2

            634

            10 915
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 19 Июнь 2016, 18:01

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, все так и есть. просто это самым общим образом и обзывается "растаскивание армии" :008:
          разве что я бы не стал ставить знак равенства между эффективностью аланских и гуннских конолуков. у аланов больше акцент на рукопашку или хотя бы устойчивость к ней. а в стрелковой эффективности и мобильности гунны уделывают их как бог черепаху. даже если не брать особые гуннские луки, то аланские конные стрелки лишь 2-3 тира сравнимы с гуннскими первого-второго тиров, при этом уступают им в скорости и наборе атрибутов.

            stauffen

              1 228

              0

              0

              18

              420
            • Статус:Примипил

            Дата: 19 Июнь 2016, 19:42

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            разве что я бы не стал ставить знак равенства между эффективностью аланских и гуннских конолуков. у аланов больше акцент на рукопашку или хотя бы устойчивость к ней. а в стрелковой эффективности и мобильности гунны уделывают их как бог черепаху. даже если не брать особые гуннские луки, то аланские конные стрелки лишь 2-3 тира сравнимы с гуннскими первого-второго тиров, при этом уступают им в скорости и наборе атрибутов.

            ага гунны больше акцент на мобильность и стрелковку.
            зато аланские конолуки более живучие.
            а так я и не ставил равенства между гуннскими и аланскими конолуками.

            Цитата

            онолуки имба - особенно гуннские. потом сасанидские и аланские

            таки сасанидские конолуки и конные арбалетчики равны аланским. а над всеми ними царствуют гунны.

              rawhide

                9 124

                28

                2

                634

                10 915
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 19 Июнь 2016, 19:49

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

              а над всеми ними царствуют гунны.
              в TtK на вершине пирамиды - белые гунны :0182:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

              а так я и не ставил равенства между гуннскими и аланскими конолуками.
              проглядел. не стоит мне постить всякое во время работы :001:

                stauffen

                  1 228

                  0

                  0

                  18

                  420
                • Статус:Примипил

                Дата: 19 Июнь 2016, 20:00

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                в TtK на вершине пирамиды - белые гунны

                как по мне белогунские конолуки помесь гунно-аланских - хорошая броня, абилки, невысокая скорость. по крайней мере если судить по их 2 тиру - хионитским конолукам.

                  rawhide

                    9 124

                    28

                    2

                    634

                    10 915
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 19 Июнь 2016, 20:02

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, у них несколько разных типов конных лучников. и оптом они превосходят отряды такого рода у "черных гуннов". особенно с учетом того, что за эфталитов можно собрать стек конолуков сразу нескольких типов с разными тактическими нишами. а за другие фракции нет, втч за "черных" - линейки менее вариативны

                    Elendiar

                      60

                      0

                      0

                      0

                      5
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 20 Июнь 2016, 00:31

                    Мод с мастерской hidden units attributes, точно не скажу, пишу с телефона. Параметр скорострельность вроде. У катафрактов около 60, обычных коннолуков 30.
                    Кстати, вопрос. Как отступить подкреплением которое вступило в бой за город. Отдаю разрушенный город а рядом полководец. Его затягивает в бой из которого не убежать. Причем когда его убивают и остатки войск убегает, армия отступает. А самому нельзя выйти ?нет кнопки “отступить”
                    Кто знает,может есть мод для отказа от подкрепления(типа галочки ночной битвы), а то пичалька (

                      rawhide

                        9 124

                        28

                        2

                        634

                        10 915
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 20 Июнь 2016, 07:54

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьElendiar

                      Параметр скорострельность вроде. У катафрактов около 60, обычных коннолуков 30.
                      а, вы про это? выбросьте этот мод, чтоб не смущал)
                      то, о чем вы говорите, это личный скилл самих стрелков. он может варьироваться от 0 до 999 и это всего лишь модификатор к технической скорострельности оружия (пары лук/стрела, например). если для параметров оружия заметно изменение соотв. параметра на пару единиц, то этот модификатор личных умений измеряется в сотнях единиц - понятно, что он чисто косметический.
                      к слову, этот параметр растет с опытом отрядов (в отличие от технической скорострельности).
                      так что с увеличением кол-ва шевронов отряд с изначально нулевым личным скиллом может сравняться в нем и превзойти тех бойцов, что умели стрелять быстрее прочих.

                      и еще есть один момент.
                      с меткостью/кучностью такая же ситуация: есть техническая кучность боеприпаса или пары лук/стрела. а есть личные умения стрелков или инженеров при метательных машинах, что вторичны и лишь чуть корректируют технические показатели. и вот в этих личных скиллах цифры - это множитель. чем цифровое значение личного скилла выше, тем меткость бойцов хуже. например "меткость" 900 это множитель 0,1.. 100 = 0,9 итп. со скоростью перезарядки самих бойцов может быть точно такая же история. я это не проверял, но это весьма вероятно (раз соседний параметр представлен таким же образом).

                      по поводу подкреплений - вроде как нельзя избежать боя.

                        Rup.

                          5 019

                          85

                          6

                          376

                          7 391
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 27 Июнь 2016, 11:31


                        Господа, в свете всплывавшей тут информации о неработающих сейчас скидках на содержание. А это традиция работает, на - к содержанию на чужой земле, кто знает? Не хотелось бы вкладываться в неё а потом узнать, зря вложился.

                          rawhide

                            9 124

                            28

                            2

                            634

                            10 915
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 28 Июнь 2016, 19:11

                          :sounds:
                          to all:
                          файлы мода обновлены. выпилен Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь баг.
                          можно перекачать архив с базовыми файлами мода
                          или только Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          начинать новую кампанию не нужно, все изменения должны вступить в силу после загрузки сейвов. максимум - на следующем ходу.

                            Rup.

                              5 019

                              85

                              6

                              376

                              7 391
                            • Статус:Легат
                            • Трибун:Рейксгвардия

                            Дата: 29 Июнь 2016, 08:34

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                            А это традиция работает, на - к содержанию на чужой земле, кто знает?
                            Не, не работает. :(

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  26 Сен 2017, 15:57
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики