Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 19 Июнь 2016, 18:01

    stauffen, да, все так и есть. просто это самым общим образом и обзывается "растаскивание армии" :008:
    разве что я бы не стал ставить знак равенства между эффективностью аланских и гуннских конолуков. у аланов больше акцент на рукопашку или хотя бы устойчивость к ней. а в стрелковой эффективности и мобильности гунны уделывают их как бог черепаху. даже если не брать особые гуннские луки, то аланские конные стрелки лишь 2-3 тира сравнимы с гуннскими первого-второго тиров, при этом уступают им в скорости и наборе атрибутов.

      stauffen ответил:

        552

        0

        0

        3

        160
      • Статус:Опцион

      Дата: 19 Июнь 2016, 19:42

      rawhide

      разве что я бы не стал ставить знак равенства между эффективностью аланских и гуннских конолуков. у аланов больше акцент на рукопашку или хотя бы устойчивость к ней. а в стрелковой эффективности и мобильности гунны уделывают их как бог черепаху. даже если не брать особые гуннские луки, то аланские конные стрелки лишь 2-3 тира сравнимы с гуннскими первого-второго тиров, при этом уступают им в скорости и наборе атрибутов.

      ага гунны больше акцент на мобильность и стрелковку.
      зато аланские конолуки более живучие.
      а так я и не ставил равенства между гуннскими и аланскими конолуками.

      Цитата

      онолуки имба - особенно гуннские. потом сасанидские и аланские

      таки сасанидские конолуки и конные арбалетчики равны аланским. а над всеми ними царствуют гунны.

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 19 Июнь 2016, 19:49

        stauffen

        а над всеми ними царствуют гунны.
        в TtK на вершине пирамиды - белые гунны :0182:

        stauffen

        а так я и не ставил равенства между гуннскими и аланскими конолуками.
        проглядел. не стоит мне постить всякое во время работы :001:

          stauffen ответил:

            552

            0

            0

            3

            160
          • Статус:Опцион

          Дата: 19 Июнь 2016, 20:00

          rawhide

          в TtK на вершине пирамиды - белые гунны

          как по мне белогунские конолуки помесь гунно-аланских - хорошая броня, абилки, невысокая скорость. по крайней мере если судить по их 2 тиру - хионитским конолукам.

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 19 Июнь 2016, 20:02

            stauffen, у них несколько разных типов конных лучников. и оптом они превосходят отряды такого рода у "черных гуннов". особенно с учетом того, что за эфталитов можно собрать стек конолуков сразу нескольких типов с разными тактическими нишами. а за другие фракции нет, втч за "черных" - линейки менее вариативны

              Elendiar ответил:

                60

                0

                0

                0

                5
              • Статус:Рекрут

              Дата: 20 Июнь 2016, 00:31

              Мод с мастерской hidden units attributes, точно не скажу, пишу с телефона. Параметр скорострельность вроде. У катафрактов около 60, обычных коннолуков 30.
              Кстати, вопрос. Как отступить подкреплением которое вступило в бой за город. Отдаю разрушенный город а рядом полководец. Его затягивает в бой из которого не убежать. Причем когда его убивают и остатки войск убегает, армия отступает. А самому нельзя выйти ?нет кнопки “отступить”
              Кто знает,может есть мод для отказа от подкрепления(типа галочки ночной битвы), а то пичалька (

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 20 Июнь 2016, 07:54

                Elendiar

                Параметр скорострельность вроде. У катафрактов около 60, обычных коннолуков 30.
                а, вы про это? выбросьте этот мод, чтоб не смущал)
                то, о чем вы говорите, это личный скилл самих стрелков. он может варьироваться от 0 до 999 и это всего лишь модификатор к технической скорострельности оружия (пары лук/стрела, например). если для параметров оружия заметно изменение соотв. параметра на пару единиц, то этот модификатор личных умений измеряется в сотнях единиц - понятно, что он чисто косметический.
                к слову, этот параметр растет с опытом отрядов (в отличие от технической скорострельности).
                так что с увеличением кол-ва шевронов отряд с изначально нулевым личным скиллом может сравняться в нем и превзойти тех бойцов, что умели стрелять быстрее прочих.

                и еще есть один момент.
                с меткостью/кучностью такая же ситуация: есть техническая кучность боеприпаса или пары лук/стрела. а есть личные умения стрелков или инженеров при метательных машинах, что вторичны и лишь чуть корректируют технические показатели. и вот в этих личных скиллах цифры - это множитель. чем цифровое значение личного скилла выше, тем меткость бойцов хуже. например "меткость" 900 это множитель 0,1.. 100 = 0,9 итп. со скоростью перезарядки самих бойцов может быть точно такая же история. я это не проверял, но это весьма вероятно (раз соседний параметр представлен таким же образом).

                по поводу подкреплений - вроде как нельзя избежать боя.

                  Rup. ответил:

                    3 406

                    53

                    2

                    185

                    3 651
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 27 Июнь 2016, 11:31


                  Господа, в свете всплывавшей тут информации о неработающих сейчас скидках на содержание. А это традиция работает, на - к содержанию на чужой земле, кто знает? Не хотелось бы вкладываться в неё а потом узнать, зря вложился.

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 28 Июнь 2016, 19:11

                    :sounds:
                    to all:
                    файлы мода обновлены. выпилен этот баг.
                    можно перекачать архив с базовыми файлами мода
                    или только основной геймплейный файл
                    начинать новую кампанию не нужно, все изменения должны вступить в силу после загрузки сейвов. максимум - на следующем ходу.

                      Rup. ответил:

                        3 406

                        53

                        2

                        185

                        3 651
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 29 Июнь 2016, 08:34

                      Rup.

                      А это традиция работает, на - к содержанию на чужой земле, кто знает?
                      Не, не работает. :(
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 10:48
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики