Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 5 615 · Просмотров: 242 049

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 911

    26

    2

    514

    8 377
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      6 911

      26

      2

      514

      8 377
    • Статус:Легат

    Дата: 29 Июнь 2016, 09:37

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

    А это традиция работает, на - к содержанию на чужой земле, кто знает?
    Не, не работает. :(

    опять шляпа от CA, что уж.
    "Аттила" уже рекордсмен серии по мелким проблемам от разработчиков

      Rup.

        3 864

        58

        4

        234

        4 850
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Рейксгвардия

      Дата: 29 Июнь 2016, 09:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, кстати, на тему содержания на чужбине, в моде раньше стоимость этого самого содержания, раньше, была выше? Или это меня мой склероз подводит. :038:

        rawhide

          6 911

          26

          2

          514

          8 377
        • Статус:Легат

        Дата: 29 Июнь 2016, 10:09

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,в этом деле ничего не менялось с зимы. то есть с момента внедрения этой системы. но вот другие ценники, втч система их повышения - да, они переделывались весной.

          asdfasers

            33

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 30 Июнь 2016, 19:16

          Отлично сообщения трёте

            Tryggvi

              2 848

              13

              2

              263

              3 110
            • Статус:Bokareis

            Дата: 30 Июнь 2016, 19:27

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, :facepalm:
            Смотрите по Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

              brm

                106

                3

                0

                11

                65
              • Статус:Легионер

              Дата: 30 Июнь 2016, 19:50

              Настолько долгая смена религии на захваченной территории, что ,по моему, смысла захватывать территории с другой религией нет. Или я что то не то делаю? :036:

                Tryggvi

                  2 848

                  13

                  2

                  263

                  3 110
                • Статус:Bokareis

                Дата: 30 Июнь 2016, 19:55

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, скорость изменения религии - сугубо ванильная, тут ничего не изменилось. А так - жреца надо гнать в свежую провинцию тут же.

                  триарх

                    6 030

                    113

                    17

                    500

                    11 952
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 30 Июнь 2016, 19:56

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbrm

                  Настолько долгая смена религии на захваченной территории, что ,по моему, смысла захватывать территории с другой религией нет. Или я что то не то делаю?

                  Необходима, как и в реальности, длительная подготовка: работа священников на территории врага, постройка храмов с (осмосом) проникновением религии, которые будут экспортировать вашу веру на территории противника. В результате, когда вы решите захватить территорию противника, то половина, или даже больше, населения уже будет исповедовать вашу веру, что быстрее умиротворит прову и религиозно ассимилирует население. Чем захватывать провы совсем без вашей религии, а потом многие года подавлять мятежи и держать там армии.
                  Собственно, экспортируя религию врагу, можно добиться того, что там произойдет бунт и появятся мятежники, которых вы можете разбить и присоединить поселение без открытой конфронтации с вероятным противником, и по совместительству, уже бывшим владельцем поселения.
                  ЗЫ. собственно странно, вообще скорость конверсии достаточно и быстрая и никаких проблем (лично у меня с этим не было). Это не реальные десятки лет ассимиляции или сотни лет на перекрещивание, в игре все быстрее.

                    brm

                      106

                      3

                      0

                      11

                      65
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 30 Июнь 2016, 19:59

                    Понял.
                    ЗЫ:Я не использую читерных юнитов (жрецы и пр. хня). Видимо придётся.

                      Tryggvi

                        2 848

                        13

                        2

                        263

                        3 110
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 30 Июнь 2016, 20:01

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbrm

                      ЗЫ:Я не использую читерных юнитов

                      Ну здрасте, приехали :0142: Их и в ванили-то сложно назвать читерными (это вон в Вахе они читерные), а уж тут без них не прожить.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            28 Фев 2017, 15:13
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики