Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 489

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 659

    27

    2

    620

    10 315
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 659

      27

      2

      620

      10 315
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 982
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 982
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            8 659

            27

            2

            620

            10 315
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 29 Июнь 2016, 09:37

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

          А это традиция работает, на - к содержанию на чужой земле, кто знает?
          Не, не работает. :(

          опять шляпа от CA, что уж.
          "Аттила" уже рекордсмен серии по мелким проблемам от разработчиков

            Rup.

              4 882

              89

              5

              351

              6 872
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 29 Июнь 2016, 09:59

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, кстати, на тему содержания на чужбине, в моде раньше стоимость этого самого содержания, раньше, была выше? Или это меня мой склероз подводит. :038:

              rawhide

                8 659

                27

                2

                620

                10 315
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 29 Июнь 2016, 10:09

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,в этом деле ничего не менялось с зимы. то есть с момента внедрения этой системы. но вот другие ценники, втч система их повышения - да, они переделывались весной.

                asdfasers

                  37

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Ополченец

                Дата: 30 Июнь 2016, 19:16

                Отлично сообщения трёте

                  Tryggvi

                    3 833

                    15

                    3

                    311

                    3 982
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 30 Июнь 2016, 19:27

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, :facepalm:
                  Смотрите по Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

                    brm

                      113

                      3

                      0

                      11

                      67
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 30 Июнь 2016, 19:50

                    Настолько долгая смена религии на захваченной территории, что ,по моему, смысла захватывать территории с другой религией нет. Или я что то не то делаю? :036:

                      Tryggvi

                        3 833

                        15

                        3

                        311

                        3 982
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 30 Июнь 2016, 19:55

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, скорость изменения религии - сугубо ванильная, тут ничего не изменилось. А так - жреца надо гнать в свежую провинцию тут же.

                        триарх

                          6 420

                          113

                          17

                          510

                          13 015
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 30 Июнь 2016, 19:56

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbrm

                        Настолько долгая смена религии на захваченной территории, что ,по моему, смысла захватывать территории с другой религией нет. Или я что то не то делаю?

                        Необходима, как и в реальности, длительная подготовка: работа священников на территории врага, постройка храмов с (осмосом) проникновением религии, которые будут экспортировать вашу веру на территории противника. В результате, когда вы решите захватить территорию противника, то половина, или даже больше, населения уже будет исповедовать вашу веру, что быстрее умиротворит прову и религиозно ассимилирует население. Чем захватывать провы совсем без вашей религии, а потом многие года подавлять мятежи и держать там армии.
                        Собственно, экспортируя религию врагу, можно добиться того, что там произойдет бунт и появятся мятежники, которых вы можете разбить и присоединить поселение без открытой конфронтации с вероятным противником, и по совместительству, уже бывшим владельцем поселения.
                        ЗЫ. собственно странно, вообще скорость конверсии достаточно и быстрая и никаких проблем (лично у меня с этим не было). Это не реальные десятки лет ассимиляции или сотни лет на перекрещивание, в игре все быстрее.

                          brm

                            113

                            3

                            0

                            11

                            67
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 30 Июнь 2016, 19:59

                          Понял.
                          ЗЫ:Я не использую читерных юнитов (жрецы и пр. хня). Видимо придётся.

                            Tryggvi

                              3 833

                              15

                              3

                              311

                              3 982
                            • Статус:Bokareis

                            Дата: 30 Июнь 2016, 20:01

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbrm

                            ЗЫ:Я не использую читерных юнитов

                            Ну здрасте, приехали :0142: Их и в ванили-то сложно назвать читерными (это вон в Вахе они читерные), а уж тут без них не прожить.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  22 Авг 2017, 00:50
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики