Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 29 Июнь 2016, 09:37

    Rup.

    Rup.

    А это традиция работает, на - к содержанию на чужой земле, кто знает?
    Не, не работает. :(

    опять шляпа от CA, что уж.
    "Аттила" уже рекордсмен серии по мелким проблемам от разработчиков

      Rup. ответил:

        3 412

        53

        2

        185

        3 660
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Рейксгвардия

      Дата: 29 Июнь 2016, 09:59

      rawhide, кстати, на тему содержания на чужбине, в моде раньше стоимость этого самого содержания, раньше, была выше? Или это меня мой склероз подводит. :038:

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 29 Июнь 2016, 10:09

        Rup.,в этом деле ничего не менялось с зимы. то есть с момента внедрения этой системы. но вот другие ценники, втч система их повышения - да, они переделывались весной.

          asdfasers ответил:

            33

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 30 Июнь 2016, 19:16

          Отлично сообщения трёте

            Tryggvi ответил:

              2 566

              10

              2

              236

              2 655
            • Статус:Bokareis

            Дата: 30 Июнь 2016, 19:27

            asdfasers, :facepalm:
            Смотрите по сторонам.

              brm ответил:

                104

                3

                0

                11

                63
              • Статус:Легионер

              Дата: 30 Июнь 2016, 19:50

              Настолько долгая смена религии на захваченной территории, что ,по моему, смысла захватывать территории с другой религией нет. Или я что то не то делаю? :036:

                Tryggvi ответил:

                  2 566

                  10

                  2

                  236

                  2 655
                • Статус:Bokareis

                Дата: 30 Июнь 2016, 19:55

                brm, скорость изменения религии - сугубо ванильная, тут ничего не изменилось. А так - жреца надо гнать в свежую провинцию тут же.

                  триарх ответил:

                    5 445

                    85

                    16

                    481

                    10 274
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 30 Июнь 2016, 19:56

                  brm

                  Настолько долгая смена религии на захваченной территории, что ,по моему, смысла захватывать территории с другой религией нет. Или я что то не то делаю?

                  Необходима, как и в реальности, длительная подготовка: работа священников на территории врага, постройка храмов с (осмосом) проникновением религии, которые будут экспортировать вашу веру на территории противника. В результате, когда вы решите захватить территорию противника, то половина, или даже больше, населения уже будет исповедовать вашу веру, что быстрее умиротворит прову и религиозно ассимилирует население. Чем захватывать провы совсем без вашей религии, а потом многие года подавлять мятежи и держать там армии.
                  Собственно, экспортируя религию врагу, можно добиться того, что там произойдет бунт и появятся мятежники, которых вы можете разбить и присоединить поселение без открытой конфронтации с вероятным противником, и по совместительству, уже бывшим владельцем поселения.
                  ЗЫ. собственно странно, вообще скорость конверсии достаточно и быстрая и никаких проблем (лично у меня с этим не было). Это не реальные десятки лет ассимиляции или сотни лет на перекрещивание, в игре все быстрее.

                    brm ответил:

                      104

                      3

                      0

                      11

                      63
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 30 Июнь 2016, 19:59

                    Понял.
                    ЗЫ:Я не использую читерных юнитов (жрецы и пр. хня). Видимо придётся.

                      Tryggvi ответил:

                        2 566

                        10

                        2

                        236

                        2 655
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 30 Июнь 2016, 20:01

                      brm

                      ЗЫ:Я не использую читерных юнитов

                      Ну здрасте, приехали :0142: Их и в ванили-то сложно назвать читерными (это вон в Вахе они читерные), а уж тут без них не прожить.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 06:11
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики