Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 405 587

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 947
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
11 985
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 947
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    11 985
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 201
      Imperial
      16
      Imperial
      340
      Imperial
      4 598
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 201
        Imperial
        16
        Imperial
        340
        Imperial
        4 598
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 947
          Imperial
          29
          Imperial
          649
          Imperial
          11 985
          Imperial
          2

          Дата: 30 Июнь 2016, 20:04

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

          а уж тут без них не прожить.

          кроме прочего, на жрецах держится развитие технологий управления и прочих гражданских радостей (за развитие военного дела отвечают полководцы)
            Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            2 521
            Imperial
            21
            Imperial
            72
            Imperial
            1 143
            Imperial
            0

            Дата: 30 Июнь 2016, 20:35

            Оффтоп
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 947
              Imperial
              29
              Imperial
              649
              Imperial
              11 985
              Imperial
              2

              Дата: 30 Июнь 2016, 20:47

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

              А в какие таблицы надо лезть, чтобы сделать "десятки лет ассимиляции"?

              а это есть в моде, реализовано через множество разных параметров. только не напрямую через изменение религиозного влияния. религиозные дела - в основе этой структуры, но далее далеко не только они действуют. это и время строительства/перестройки зданий, завязанное на популярность госрелигии среди населения. и влияние настроений населения на лояльность знати (персонажей, губернаторов и генералов) и проч. даже просто перечислять долго, тем более долго описывать, как именно соорудить такие вещи.
              пара базовых штук есть в campaign_variables, смотрите там, по названиям строк все понятно.

              сама же интенсивность распространения религии - это лишь одна строчка в campaign_variables. если ее менять - это слишком радикально изменит баланс. так что я и не стал это делать.

              осмотичность храмов разных религий была серьезно изменена Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . то есть базовая, общая динамика распространения осталась ванильной, но соотношения разных религий, сравнительная их динамика, были существенно переделаны.
                IIaNuKa
                • Imperial
                Imperial
                47
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                3
                Imperial
                0

                Дата: 03 Июль 2016, 13:35

                Поиграл либо я полный балбес либо надо в ванилу играть что не очень интересно.. Играю за ЗРИ на вх. Постоянная ГВ из долгов вылезти не могу 3 слитых компании, но всё-таки не теряю надежду что смогу спасибо за мод давно так моск не напрягал)))
                  Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 521
                  Imperial
                  21
                  Imperial
                  72
                  Imperial
                  1 143
                  Imperial
                  0

                  Дата: 03 Июль 2016, 13:48

                  Цитата

                  Поиграл либо я полный балбес либо надо в ванилу играть что не очень интересно.. Играю за ЗРИ на вх. Постоянная ГВ из долгов вылезти не могу 3 слитых компании, но всё-таки не теряю надежду что смогу спасибо за мод давно так моск не напрягал)))

                  Попробуйте ВРИ, там реально легче. ЗРИ просто фракция такая жесткая (в условиях мода), к ней надо приступать, когда есть серьезный опыт игры.
                    IIaNuKa
                    • Imperial
                    Imperial
                    47
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    0

                    Дата: 03 Июль 2016, 14:09

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                    Цитата

                    Поиграл либо я полный балбес либо надо в ванилу играть что не очень интересно.. Играю за ЗРИ на вх. Постоянная ГВ из долгов вылезти не могу 3 слитых компании, но всё-таки не теряю надежду что смогу спасибо за мод давно так моск не напрягал)))

                    Попробуйте ВРИ, там реально легче. ЗРИ просто фракция такая жесткая (в условиях мода), к ней надо приступать, когда есть серьезный опыт игры.

                    Да надо попробовать ибо в БВ тоже за неё играл за ЗРИ так руки и не дошли... Тем более она мне больше импонирует. Вопрос как к поигравшему, через стада овец реально экономику поднять или искать другой путь т.к. что будет быстрее я хз ибо ЗРИ ничего не успевает достроиться долгосрочного, а империя уже в руинах..
                      Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 521
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      72
                      Imperial
                      1 143
                      Imperial
                      0

                      Дата: 03 Июль 2016, 14:51

                      Цитата

                      Тем более она мне больше импонирует. Вопрос как к поигравшему, через стада овец реально экономику поднять или искать другой путь т.к. что будет быстрее я хз ибо ЗРИ ничего не успевает достроиться долгосрочного, а империя уже в руинах..

                      Я бы не стал через стада овец это делать, тк там плодородие будет падать, и вся экономика опять может посыпаться.

                      Как в нынешних услоиях вывести из пике экономику ЗРИ на долгий период - я не знаю. Я уже долго не играл в полноценную кампанию за эту фракцию. Слишком занят модом.
                        IIaNuKa
                        • Imperial
                        Imperial
                        47
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        3
                        Imperial
                        0

                        Дата: 03 Июль 2016, 14:56

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                        Цитата

                        Тем более она мне больше импонирует. Вопрос как к поигравшему, через стада овец реально экономику поднять или искать другой путь т.к. что будет быстрее я хз ибо ЗРИ ничего не успевает достроиться долгосрочного, а империя уже в руинах..

                        Я бы не стал через стада овец это делать, тк там плодородие будет падать, и вся экономика опять может посыпаться.

                        Как в нынешних услоиях вывести из пике экономику ЗРИ на долгий период - я не знаю. Я уже долго не играл в полноценную кампанию за эту фракцию. Слишком занят модом.

                        Да хотя бы на несколько лет этого бы хватило за глаза чтоб подстроиться. В последней компании мне очень повезло как ни странно со всеми в дружбе, но ГВ убила империю я плакаль..
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 947
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          649
                          Imperial
                          11 985
                          Imperial
                          2

                          Дата: 03 Июль 2016, 15:40

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь IIaNuKa

                          через стада овец реально экономику поднять или искать другой путь т.к. что будет быстрее я хз ибо ЗРИ ничего не успевает достроиться долгосрочного, а империя уже в руинах..

                          Экономику можно поднять на чем угодно, хоть на овцах, хоть на грабежах чужих городов, хоть на чем-то серьезном. ключ к экономическому успеху - порядок. ключ к порядку - религиозные вопросы и лояльность персонажей (втч наместников).

                          почитайте ридми к последней версии и те ридми, что в архиве. там тезисно все описано, что действует в моде.

                          у ГВ есть 3 причины:

                          1) усталость от войны. сильно растет за поражения, мало убывает за победы. очень сильно снимается за героические победы и заключение мира.

                          2) сильная децентрализация власти. чем больше знати не из числа семьи занимает военные и управленческие посты, тем больше их суммарное влияние. даже просто: чем больше знати, тем больше их влияние. когда их суммарная влиятельность превосходит влиятельность членов правящей династии, сильно падает лояльность у всех персонажей, в обмен на рост порядка в поселениях и пару других бонусов. это еще одна причина для ГВ.

                          3) мятежные настроения населения. военачальники и наместники в нестабильных регионах теряют лояльность. в мятежных -2, в просто нестабильных -1. кроме того, если ГВ уже идет, то с каждой победой сепаратистов лояльность всех персонажей падает на единицу. иногда на две. за счет побед над участниками ГВ лояльность растет.
                          в основе лояльности населения - религиозные и продовольственные вопросы.

                          вот 3 фактора, с которыми нужно бороться. чаще всего они действуют одновременно (я недавно не то, что за ЗРИ, за Аксум со всеми тремя причинами для ГВ столкнулся в самом начале кампании. едва выжил, даже наследники бунтовали)
                            stauffen
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 251
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            18
                            Imperial
                            441
                            Imperial
                            0

                            Дата: 04 Июль 2016, 11:15

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                            Я бы не стал через стада овец это делать, тк там плодородие будет падать, и вся экономика опять может посыпаться.

                            при любых условиях климата, за ЗРИ наиболее оптимальна именно стратегия баранов. барано-овцы наименее подтвержены падению производства пищи.емнип.
                            а экономика в любом случае будет ссыпаться. не самые лучшие земли, особенно про сравнению с ВРИ. флот сильно влияет - флот ЗРИ с изучением воентехов становится абсолютно неподьемным, например у меня флот с 8к золота при изучении какой то воен.техи и последующего апгрейда стал чуть ли не в 2 раза дороже.
                            Ну и постоянные нашествия всяких гуннов тоже тяжелая ноша, если пытаешься удержать весь лимес. так что экономика будет обвалиться не по 1 разу.

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                            Попробуйте ВРИ, там реально легче. ЗРИ просто фракция такая жесткая (в условиях мода), к ней надо приступать, когда есть серьезный опыт игры.

                            сразу начал за зри)) правда сказался опыт карфагена в рим-2 с модом папейона, где игра за Баркидов достаточно жесткая кампания.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 12 Дек 2017, 19:20
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики