Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 551 · Просмотров: 238 198

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 874

    26

    2

    512

    8 357
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      6 874

      26

      2

      512

      8 357
    • Статус:Легат

    Дата: 30 Июнь 2016, 20:04

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

    а уж тут без них не прожить.

    кроме прочего, на жрецах держится развитие технологий управления и прочих гражданских радостей (за развитие военного дела отвечают полководцы)

      Magister_equitum

        1 815

        20

        0

        42

        758
      • Статус:Примипил

      Дата: 30 Июнь 2016, 20:35

      Оффтоп

        rawhide

          6 874

          26

          2

          512

          8 357
        • Статус:Легат

        Дата: 30 Июнь 2016, 20:47

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

        А в какие таблицы надо лезть, чтобы сделать "десятки лет ассимиляции"?

        а это есть в моде, реализовано через множество разных параметров. только не напрямую через изменение религиозного влияния. религиозные дела - в основе этой структуры, но далее далеко не только они действуют. это и время строительства/перестройки зданий, завязанное на популярность госрелигии среди населения. и влияние настроений населения на лояльность знати (персонажей, губернаторов и генералов) и проч. даже просто перечислять долго, тем более долго описывать, как именно соорудить такие вещи.
        пара базовых штук есть в campaign_variables, смотрите там, по названиям строк все понятно.

        сама же интенсивность распространения религии - это лишь одна строчка в campaign_variables. если ее менять - это слишком радикально изменит баланс. так что я и не стал это делать.

        осмотичность храмов разных религий была серьезно изменена Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. то есть базовая, общая динамика распространения осталась ванильной, но соотношения разных религий, сравнительная их динамика, были существенно переделаны.

          IIaNuKa

            47

            0

            0

            0

            3
          • Статус:Ополченец

          Дата: 03 Июль 2016, 13:35

          Поиграл либо я полный балбес либо надо в ванилу играть что не очень интересно.. Играю за ЗРИ на вх. Постоянная ГВ из долгов вылезти не могу 3 слитых компании, но всё-таки не теряю надежду что смогу спасибо за мод давно так моск не напрягал)))

            Magister_equitum

              1 815

              20

              0

              42

              758
            • Статус:Примипил

            Дата: 03 Июль 2016, 13:48

            Цитата

            Поиграл либо я полный балбес либо надо в ванилу играть что не очень интересно.. Играю за ЗРИ на вх. Постоянная ГВ из долгов вылезти не могу 3 слитых компании, но всё-таки не теряю надежду что смогу спасибо за мод давно так моск не напрягал)))

            Попробуйте ВРИ, там реально легче. ЗРИ просто фракция такая жесткая (в условиях мода), к ней надо приступать, когда есть серьезный опыт игры.

              IIaNuKa

                47

                0

                0

                0

                3
              • Статус:Ополченец

              Дата: 03 Июль 2016, 14:09

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              Цитата

              Поиграл либо я полный балбес либо надо в ванилу играть что не очень интересно.. Играю за ЗРИ на вх. Постоянная ГВ из долгов вылезти не могу 3 слитых компании, но всё-таки не теряю надежду что смогу спасибо за мод давно так моск не напрягал)))

              Попробуйте ВРИ, там реально легче. ЗРИ просто фракция такая жесткая (в условиях мода), к ней надо приступать, когда есть серьезный опыт игры.

              Да надо попробовать ибо в БВ тоже за неё играл за ЗРИ так руки и не дошли... Тем более она мне больше импонирует. Вопрос как к поигравшему, через стада овец реально экономику поднять или искать другой путь т.к. что будет быстрее я хз ибо ЗРИ ничего не успевает достроиться долгосрочного, а империя уже в руинах..

                Magister_equitum

                  1 815

                  20

                  0

                  42

                  758
                • Статус:Примипил

                Дата: 03 Июль 2016, 14:51

                Цитата

                Тем более она мне больше импонирует. Вопрос как к поигравшему, через стада овец реально экономику поднять или искать другой путь т.к. что будет быстрее я хз ибо ЗРИ ничего не успевает достроиться долгосрочного, а империя уже в руинах..

                Я бы не стал через стада овец это делать, тк там плодородие будет падать, и вся экономика опять может посыпаться.

                Как в нынешних услоиях вывести из пике экономику ЗРИ на долгий период - я не знаю. Я уже долго не играл в полноценную кампанию за эту фракцию. Слишком занят модом.

                  IIaNuKa

                    47

                    0

                    0

                    0

                    3
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 03 Июль 2016, 14:56

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  Цитата

                  Тем более она мне больше импонирует. Вопрос как к поигравшему, через стада овец реально экономику поднять или искать другой путь т.к. что будет быстрее я хз ибо ЗРИ ничего не успевает достроиться долгосрочного, а империя уже в руинах..

                  Я бы не стал через стада овец это делать, тк там плодородие будет падать, и вся экономика опять может посыпаться.

                  Как в нынешних услоиях вывести из пике экономику ЗРИ на долгий период - я не знаю. Я уже долго не играл в полноценную кампанию за эту фракцию. Слишком занят модом.

                  Да хотя бы на несколько лет этого бы хватило за глаза чтоб подстроиться. В последней компании мне очень повезло как ни странно со всеми в дружбе, но ГВ убила империю я плакаль..

                    rawhide

                      6 874

                      26

                      2

                      512

                      8 357
                    • Статус:Легат

                    Дата: 03 Июль 2016, 15:40

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIIaNuKa

                    через стада овец реально экономику поднять или искать другой путь т.к. что будет быстрее я хз ибо ЗРИ ничего не успевает достроиться долгосрочного, а империя уже в руинах..

                    Экономику можно поднять на чем угодно, хоть на овцах, хоть на грабежах чужих городов, хоть на чем-то серьезном. ключ к экономическому успеху - порядок. ключ к порядку - религиозные вопросы и лояльность персонажей (втч наместников).

                    почитайте ридми к последней версии и те ридми, что в архиве. там тезисно все описано, что действует в моде.

                    у ГВ есть 3 причины:

                    1) усталость от войны. сильно растет за поражения, мало убывает за победы. очень сильно снимается за героические победы и заключение мира.

                    2) сильная децентрализация власти. чем больше знати не из числа семьи занимает военные и управленческие посты, тем больше их суммарное влияние. даже просто: чем больше знати, тем больше их влияние. когда их суммарная влиятельность превосходит влиятельность членов правящей династии, сильно падает лояльность у всех персонажей, в обмен на рост порядка в поселениях и пару других бонусов. это еще одна причина для ГВ.

                    3) мятежные настроения населения. военачальники и наместники в нестабильных регионах теряют лояльность. в мятежных -2, в просто нестабильных -1. кроме того, если ГВ уже идет, то с каждой победой сепаратистов лояльность всех персонажей падает на единицу. иногда на две. за счет побед над участниками ГВ лояльность растет.
                    в основе лояльности населения - религиозные и продовольственные вопросы.

                    вот 3 фактора, с которыми нужно бороться. чаще всего они действуют одновременно (я недавно не то, что за ЗРИ, за Аксум со всеми тремя причинами для ГВ столкнулся в самом начале кампании. едва выжил, даже наследники бунтовали)

                      stauffen

                        702

                        0

                        0

                        5

                        233
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 04 Июль 2016, 11:15

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                      Я бы не стал через стада овец это делать, тк там плодородие будет падать, и вся экономика опять может посыпаться.

                      при любых условиях климата, за ЗРИ наиболее оптимальна именно стратегия баранов. барано-овцы наименее подтвержены падению производства пищи.емнип.
                      а экономика в любом случае будет ссыпаться. не самые лучшие земли, особенно про сравнению с ВРИ. флот сильно влияет - флот ЗРИ с изучением воентехов становится абсолютно неподьемным, например у меня флот с 8к золота при изучении какой то воен.техи и последующего апгрейда стал чуть ли не в 2 раза дороже.
                      Ну и постоянные нашествия всяких гуннов тоже тяжелая ноша, если пытаешься удержать весь лимес. так что экономика будет обвалиться не по 1 разу.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                      Попробуйте ВРИ, там реально легче. ЗРИ просто фракция такая жесткая (в условиях мода), к ней надо приступать, когда есть серьезный опыт игры.

                      сразу начал за зри)) правда сказался опыт карфагена в рим-2 с модом папейона, где игра за Баркидов достаточно жесткая кампания.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Фев 2017, 21:06
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики