Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 691 · Просмотров: 378 624

rawhide

    9 419

    29

    651

    11 260

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 419

      29

      651

      11 260

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 038

        15

        324

        4 246

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            9 419

            29

            651

            11 260

            2

          Дата: 30 Июнь 2016, 20:04

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

          а уж тут без них не прожить.

          кроме прочего, на жрецах держится развитие технологий управления и прочих гражданских радостей (за развитие военного дела отвечают полководцы)

            Magister_equitum

              2 427

              21

              71

              1 086

              0

            Дата: 30 Июнь 2016, 20:35

            Оффтоп

              rawhide

                9 419

                29

                651

                11 260

                2

              Дата: 30 Июнь 2016, 20:47

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

              А в какие таблицы надо лезть, чтобы сделать "десятки лет ассимиляции"?

              а это есть в моде, реализовано через множество разных параметров. только не напрямую через изменение религиозного влияния. религиозные дела - в основе этой структуры, но далее далеко не только они действуют. это и время строительства/перестройки зданий, завязанное на популярность госрелигии среди населения. и влияние настроений населения на лояльность знати (персонажей, губернаторов и генералов) и проч. даже просто перечислять долго, тем более долго описывать, как именно соорудить такие вещи.
              пара базовых штук есть в campaign_variables, смотрите там, по названиям строк все понятно.

              сама же интенсивность распространения религии - это лишь одна строчка в campaign_variables. если ее менять - это слишком радикально изменит баланс. так что я и не стал это делать.

              осмотичность храмов разных религий была серьезно изменена Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . то есть базовая, общая динамика распространения осталась ванильной, но соотношения разных религий, сравнительная их динамика, были существенно переделаны.

                IIaNuKa

                  47

                  0

                  0

                  3

                  0

                Дата: 03 Июль 2016, 13:35

                Поиграл либо я полный балбес либо надо в ванилу играть что не очень интересно.. Играю за ЗРИ на вх. Постоянная ГВ из долгов вылезти не могу 3 слитых компании, но всё-таки не теряю надежду что смогу спасибо за мод давно так моск не напрягал)))

                  Magister_equitum

                    2 427

                    21

                    71

                    1 086

                    0

                  Дата: 03 Июль 2016, 13:48

                  Цитата

                  Поиграл либо я полный балбес либо надо в ванилу играть что не очень интересно.. Играю за ЗРИ на вх. Постоянная ГВ из долгов вылезти не могу 3 слитых компании, но всё-таки не теряю надежду что смогу спасибо за мод давно так моск не напрягал)))

                  Попробуйте ВРИ, там реально легче. ЗРИ просто фракция такая жесткая (в условиях мода), к ней надо приступать, когда есть серьезный опыт игры.

                    IIaNuKa

                      47

                      0

                      0

                      3

                      0

                    Дата: 03 Июль 2016, 14:09

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                    Цитата

                    Поиграл либо я полный балбес либо надо в ванилу играть что не очень интересно.. Играю за ЗРИ на вх. Постоянная ГВ из долгов вылезти не могу 3 слитых компании, но всё-таки не теряю надежду что смогу спасибо за мод давно так моск не напрягал)))

                    Попробуйте ВРИ, там реально легче. ЗРИ просто фракция такая жесткая (в условиях мода), к ней надо приступать, когда есть серьезный опыт игры.

                    Да надо попробовать ибо в БВ тоже за неё играл за ЗРИ так руки и не дошли... Тем более она мне больше импонирует. Вопрос как к поигравшему, через стада овец реально экономику поднять или искать другой путь т.к. что будет быстрее я хз ибо ЗРИ ничего не успевает достроиться долгосрочного, а империя уже в руинах..

                      Magister_equitum

                        2 427

                        21

                        71

                        1 086

                        0

                      Дата: 03 Июль 2016, 14:51

                      Цитата

                      Тем более она мне больше импонирует. Вопрос как к поигравшему, через стада овец реально экономику поднять или искать другой путь т.к. что будет быстрее я хз ибо ЗРИ ничего не успевает достроиться долгосрочного, а империя уже в руинах..

                      Я бы не стал через стада овец это делать, тк там плодородие будет падать, и вся экономика опять может посыпаться.

                      Как в нынешних услоиях вывести из пике экономику ЗРИ на долгий период - я не знаю. Я уже долго не играл в полноценную кампанию за эту фракцию. Слишком занят модом.

                        IIaNuKa

                          47

                          0

                          0

                          3

                          0

                        Дата: 03 Июль 2016, 14:56

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                        Цитата

                        Тем более она мне больше импонирует. Вопрос как к поигравшему, через стада овец реально экономику поднять или искать другой путь т.к. что будет быстрее я хз ибо ЗРИ ничего не успевает достроиться долгосрочного, а империя уже в руинах..

                        Я бы не стал через стада овец это делать, тк там плодородие будет падать, и вся экономика опять может посыпаться.

                        Как в нынешних услоиях вывести из пике экономику ЗРИ на долгий период - я не знаю. Я уже долго не играл в полноценную кампанию за эту фракцию. Слишком занят модом.

                        Да хотя бы на несколько лет этого бы хватило за глаза чтоб подстроиться. В последней компании мне очень повезло как ни странно со всеми в дружбе, но ГВ убила империю я плакаль..

                          rawhide

                            9 419

                            29

                            651

                            11 260

                            2

                          Дата: 03 Июль 2016, 15:40

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь IIaNuKa

                          через стада овец реально экономику поднять или искать другой путь т.к. что будет быстрее я хз ибо ЗРИ ничего не успевает достроиться долгосрочного, а империя уже в руинах..

                          Экономику можно поднять на чем угодно, хоть на овцах, хоть на грабежах чужих городов, хоть на чем-то серьезном. ключ к экономическому успеху - порядок. ключ к порядку - религиозные вопросы и лояльность персонажей (втч наместников).

                          почитайте ридми к последней версии и те ридми, что в архиве. там тезисно все описано, что действует в моде.

                          у ГВ есть 3 причины:

                          1) усталость от войны. сильно растет за поражения, мало убывает за победы. очень сильно снимается за героические победы и заключение мира.

                          2) сильная децентрализация власти. чем больше знати не из числа семьи занимает военные и управленческие посты, тем больше их суммарное влияние. даже просто: чем больше знати, тем больше их влияние. когда их суммарная влиятельность превосходит влиятельность членов правящей династии, сильно падает лояльность у всех персонажей, в обмен на рост порядка в поселениях и пару других бонусов. это еще одна причина для ГВ.

                          3) мятежные настроения населения. военачальники и наместники в нестабильных регионах теряют лояльность. в мятежных -2, в просто нестабильных -1. кроме того, если ГВ уже идет, то с каждой победой сепаратистов лояльность всех персонажей падает на единицу. иногда на две. за счет побед над участниками ГВ лояльность растет.
                          в основе лояльности населения - религиозные и продовольственные вопросы.

                          вот 3 фактора, с которыми нужно бороться. чаще всего они действуют одновременно (я недавно не то, что за ЗРИ, за Аксум со всеми тремя причинами для ГВ столкнулся в самом начале кампании. едва выжил, даже наследники бунтовали)

                            stauffen

                              1 246

                              0

                              18

                              433

                              0

                            Дата: 04 Июль 2016, 11:15

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                            Я бы не стал через стада овец это делать, тк там плодородие будет падать, и вся экономика опять может посыпаться.

                            при любых условиях климата, за ЗРИ наиболее оптимальна именно стратегия баранов. барано-овцы наименее подтвержены падению производства пищи.емнип.
                            а экономика в любом случае будет ссыпаться. не самые лучшие земли, особенно про сравнению с ВРИ. флот сильно влияет - флот ЗРИ с изучением воентехов становится абсолютно неподьемным, например у меня флот с 8к золота при изучении какой то воен.техи и последующего апгрейда стал чуть ли не в 2 раза дороже.
                            Ну и постоянные нашествия всяких гуннов тоже тяжелая ноша, если пытаешься удержать весь лимес. так что экономика будет обвалиться не по 1 разу.

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                            Попробуйте ВРИ, там реально легче. ЗРИ просто фракция такая жесткая (в условиях мода), к ней надо приступать, когда есть серьезный опыт игры.

                            сразу начал за зри)) правда сказался опыт карфагена в рим-2 с модом папейона, где игра за Баркидов достаточно жесткая кампания.

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   17 Окт 2017, 06:39
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики