Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 391 983

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 795
Imperial
29
Imperial
662
Imperial
11 682
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 795
    Imperial
    29
    Imperial
    662
    Imperial
    11 682
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 109
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 412
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 109
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 412
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          605
          Imperial
          2
          Imperial
          4
          Imperial
          182
          Imperial
          0

          Дата: 05 Июль 2016, 17:40

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь IIaNuKa

          через стада овец реально экономику поднять или искать другой путь т.к. что будет быстрее я хз ибо ЗРИ ничего не успевает достроиться долгосрочного, а империя уже в руинах..

          Экономику можно поднять на чем угодно, хоть на овцах, хоть на грабежах чужих городов, хоть на чем-то серьезном. ключ к экономическому успеху - порядок. ключ к порядку - религиозные вопросы и лояльность персонажей (втч наместников).

          почитайте ридми к последней версии и те ридми, что в архиве. там тезисно все описано, что действует в моде.

          у ГВ есть 3 причины:

          1) усталость от войны. сильно растет за поражения, мало убывает за победы. очень сильно снимается за героические победы и заключение мира.

          2) сильная децентрализация власти. чем больше знати не из числа семьи занимает военные и управленческие посты, тем больше их суммарное влияние. даже просто: чем больше знати, тем больше их влияние. когда их суммарная влиятельность превосходит влиятельность членов правящей династии, сильно падает лояльность у всех персонажей, в обмен на рост порядка в поселениях и пару других бонусов. это еще одна причина для ГВ.

          3) мятежные настроения населения. военачальники и наместники в нестабильных регионах теряют лояльность. в мятежных -2, в просто нестабильных -1. кроме того, если ГВ уже идет, то с каждой победой сепаратистов лояльность всех персонажей падает на единицу. иногда на две. за счет побед над участниками ГВ лояльность растет.
          в основе лояльности населения - религиозные и продовольственные вопросы.

          вот 3 фактора, с которыми нужно бороться. чаще всего они действуют одновременно (я недавно не то, что за ЗРИ, за Аксум со всеми тремя причинами для ГВ столкнулся в самом начале кампании. едва выжил, даже наследники бунтовали)

          Разве за пустынников ГВ работает? у меня ни в одной кампании она так и не начиналась.

          ГВ за ВРИ и ЗРИ избежать вообще нельзя. К тому же без потерь городов тоже не обойтись. получается какой-то замкнутый круг.
          Я за ВРИ пробовал. Ужас. Спасти города западнее Константинополя нереально. А из-за поражений идет усталость от войны. Потом бунт. И начинанаются восстания в провинциях. Потом все. Войск нет, порядка нет, в провинциях бунт и нет денег. Конец.
          Причем ИИ может не сразу брать города на западе ВРИ а просто их грабить. Это еще хуже. Эффект от таких действий больше. Как результат болеее быстрое скатывание в штопор. =( Я так и не придумал что можно сделать чтобы удержать порядок.
            stauffen
            • Imperial
            Imperial
            1 251
            Imperial
            0
            Imperial
            18
            Imperial
            441
            Imperial
            0

            Дата: 06 Июль 2016, 14:38

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

            Я за ВРИ пробовал. Ужас. Спасти города западнее Константинополя нереально. А из-за поражений идет усталость от войны. Потом бунт. И начинанаются восстания в провинциях.

            в условиях ТтК отоборонять города на балканах вполне реально. может не сразу, но если вестготы только грабят то можно несколькоми штурмами измотать 2 их стека. и убить.
            вопрос именно по гуннам - те уж больно жуткие.
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 795
              Imperial
              29
              Imperial
              662
              Imperial
              11 682
              Imperial
              2

              Дата: 06 Июль 2016, 14:56

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , главная сложность с WW и ее последствиями. с военными проблемами практически всегда можно справиться, пусть и через несколько поражений.
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 486
                Imperial
                21
                Imperial
                71
                Imperial
                1 111
                Imperial
                0

                Дата: 06 Июль 2016, 20:59

                Цитата

                ГВ за ВРИ и ЗРИ избежать вообще нельзя. К тому же без потерь городов тоже не обойтись. получается какой-то замкнутый круг.

                Без потерь городов не обойтись при игре ни за одно крупное государство. Даже за имбосасанидов приходится жертвовать 1-2 городами, что уж тут говорить о В/ЗРИ.

                Цитата

                Войск нет, порядка нет, в провинциях бунт и нет денег. Конец.

                Краткое описание 90% кампаний в ТТК :)

                Цитата

                Я так и не придумал что можно сделать чтобы удержать порядок.

                Удерживать только и только принципиально важные территории, а на все остальное забить. Главное - не распылять силы, а сосредоточить и финансы, и войска на том пятачке земли, который вы будете удерживать до конца.

                В моем случае это - Константинополь с 1 провинцией (Вифиния кажется - ее легко защищать, да и гуннам туда проблематично добраться) и 3 основных города Восточного Средиземноморья: Фессалоники, Александрия, Антиохия.

                Дальше, ближе годам к 420, отстроившись и создав какой-никакой стабильный регион за Константинополем, можно начинать из всего этого потихоньку-помаленьку начать восстанавливать Империю.


                Цитата

                stauffen, главная сложность с WW и ее последствиями.

                WW снижается от побед, над мятежниками, которые услужливо будут спауниться в ваших провинциях.


                PS А вообще, Империи надо усиливать (на что мой мод во многом и заточен). Игра за эти фракции не должна быть настолько хардкорной, насколько она сейчас.
                По идее, это должны быть самые простые, даже "нубские" фракции в игре (ну ЗРИ в меньшей степени). А сейчас за них полный капец из-за их размеров.
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 795
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  662
                  Imperial
                  11 682
                  Imperial
                  2

                  Дата: 06 Июль 2016, 21:21

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  А сейчас за них полный капец из-за их размеров.
                  все совершенно правильно сейчас. чем больше страна - тем больше задач и проблем. на любом этапе игры (разве что в начале так тяжелее всего). этого я целенаправленно добивался. это один из ключевых моментов мода.
                  именно на старте кампании за римлян есть некоторый перегиб. но это можно решить частными плюшками, а не изменением к-либо глобальных вещей.
                    Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 486
                    Imperial
                    21
                    Imperial
                    71
                    Imperial
                    1 111
                    Imperial
                    0

                    Дата: 06 Июль 2016, 21:31

                    Цитата

                    именно на старте кампании за римлян есть некоторый перегиб. но это можно решить частными плюшками, а не изменением к-либо глобальных вещей.

                    Я вот пытаюсь добиться немного другой системы в своем моде: начало игры за ромеев должно быть легким, чуть ли не легче, чем в ваниле, но с течением времени все должно становиться все мрачнее и безысходнее, вплоть до того хардкора, который сейчас наблюдается в начале кампании.



                    Тут здорово помогает падение плодородия. Плюс немного направляет ситуацию отсутствие апгрейта гарнизонов, которые эффективны в начале игры, но совершенно не спасают в середине и, тем более, конце игры.

                    Но это еще не то, что нужно. Один пень, надо осваивать скрипты и писать кучу всяких отрицательных событий для позднего этапа игры...
                      Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      5 349
                      Imperial
                      94
                      Imperial
                      457
                      Imperial
                      8 547
                      Imperial
                      6

                      Дата: 06 Июль 2016, 22:10

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                      Без потерь городов не обойтись при игре ни за одно крупное государство. Даже за имбосасанидов приходится жертвовать 1-2 городами, что уж тут говорить о В/ЗРИ.
                      У меня вообще на этом строится стратегия игры, за ВРИ. Отдать, пару-тройку городов мятежникам, в пограничье. Затем, подчинить их. Потом сами бывшие мятежники гоняют ребелов, в моих землях, плюс, помогают отбиваться от "дикарей" и персов. :046:
                        stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 251
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        18
                        Imperial
                        441
                        Imperial
                        0

                        Дата: 07 Июль 2016, 15:25

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        stauffen, главная сложность с WW и ее последствиями. с военными проблемами практически всегда можно справиться, пусть и через несколько поражений.

                        даже для державы меньших размеров чем ЗРИ, эффект от WW не так критичен.
                        Наибольший размах от WW достигал по естественным причинам 50-70%. Под естественными я имею ввиду именно военные условия. Там гунны пожарят, одновременно востания и вторжения варваров и ГВ.
                        Обычно ниже в районе 30%.
                        Бешеный рост WW по непонятным причинам был в ранних версиях, да не спорю это было плохо.
                        Но в целом для больших держав всегда есть источник для обуздания WW - это повстанцы. Для ЗРИ даже в условиях стабильности и финансового благоденствия из-за огромных размеров всегда можно выделить огромные регионы. Например Испания с ее 5 провинциями отлично подходит для рассадника терроризма и экстремизма. А 1-2 слабеньких стека с городскими гарнизонами хватит чтобы подавлять даже ежеходовые очаги бунтарства и революций.
                        А на старте WW вообще на нуле должно быть из-за постоянных востаний по всей империи, главное их усмирять. в противном случае да конечно придет пушистый полярный зверек.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                        В моем случае это - Константинополь с 1 провинцией (Вифиния кажется - ее легко защищать, да и гуннам туда проблематично добраться) и 3 основных города Восточного Средиземноморья: Фессалоники, Александрия, Антиохия.

                        Дальше, ближе годам к 420, отстроившись и создав какой-никакой стабильный регион за Константинополем, можно начинать из всего этого потихоньку-помаленьку начать восстанавливать Империю.

                        за ври самые важные провы это острова, македония - из-за торговых портов во всех городах. и египет из-за хлеба. плюс золотишко. антиохия не самая полезная прова. В целом сирию и палестину стоит удерживать только из-за ресурсов типа драгоценностей и прямого доступа в Осроену и Вавилонию, 2 самых хлебных провинции на востоке.
                        И немного не понимаю смысла удерживать именно города Фессалоник и Александрию или Антиохию. Смысл держать только 1 тем более столичный город. Это же минимум пользы от провинции в плане доходности и пищепроизводства. Удерживать столичные города имеет смысл прежде всего в военных целях. Например сдать все балканские города и тупо охранять остальную империю силами гарнизона Константинополя.
                        Или как за ЗРИ можно сдать всю Галлию на старте и охранять сухопутный путь в Испанию через столичные города Бурдигалу и Таракону.
                        Или столицу алеманнов Убурсис. Его захват перекрывает на себя треть всей границы с варварами для ЗРИ. Колония Агриппина и Убурсис - вместе замыкают весь лимес практически до Паннонии. Вместо обороны 5-7 городов, нужно охранять собственно Колонию, Убурсис и какой-то колхоз в Норикуме.
                        В противном случае один столичный город это больше убыток для экономики цивилизованных государств.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Правда за ЗРИ можно замыкать оборону в текущих условиях не только на столицы, но и на колхозы. По крайней мере с середины игры каструмы 2-3 лвл дают хорошие гарнизоны. Главная опасность это ночные атаки, и особенно ночные атаки гуннов. Совокупнность штрафов к морали ночью и от конницы может развалить любой гарнизон колхоза.
                          Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          2 486
                          Imperial
                          21
                          Imperial
                          71
                          Imperial
                          1 111
                          Imperial
                          0

                          Дата: 07 Июль 2016, 19:17

                          Цитата

                          за ври самые важные провы это острова

                          Спорно - там надо размещать гарнизоны во всех 3-х городах, так как иначе от одного до другого не добраться в случае восстания.
                          Я уже пробовал удерживать эту прову - не смог, да и затрат много.


                          Цитата

                          И немного не понимаю смысла удерживать именно города Фессалоник и Александрию или Антиохию. Смысл держать только 1 тем более столичный город. Это же минимум пользы от провинции в плане доходности и пищепроизводства. Удерживать столичные города имеет смысл прежде всего в военных целях. Например сдать все балканские города и тупо охранять остальную империю силами гарнизона Константинополя.

                          Я сначала хотел их закинуть вместе со всеми ближневосточными провами, но:
                          Когда экономика и порядок в "охраняемом анклаве" восстановлены и приходит время задуматься об экспансии, эти города оказываются полезными. Антиохия и Александрия - форпосты, которые обеспечивают стабильную базу экспедиционным корпусам, посылаемым для восстановления контроля над Ближним Востоком. К тому же там можно заранее построить военные здания и по ходу дела донанимать родные войска и/или апгрейтить бойцов.

                          Да и захватывать провинцию лучше, уже имея хотя бы одно поселение с "правильным" храмом и нужными административными постройками, которые не дадут порядку на свежезахваченной территории прыгнуть с места в карьер - сиречь, в -100 за 1-2 хода.

                          На столицы, почти бесполезные в плане доходности, выбор пал исключительно из-за наличия стен - поселение в условиях моего мода легче оборонять. А, ну еще там больше слотов построек под храмы, кузницы и казармы.
                            Mauzer
                            • Imperial
                            Imperial
                            387
                            Imperial
                            4
                            Imperial
                            20
                            Imperial
                            290
                            Imperial
                            0

                            Дата: 07 Июль 2016, 20:12

                            Меня одного смущает пикча в шапке?
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 19 Ноя 2017, 06:19
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики