Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    kosta19874

      428

      1

      0

      3

      101
    • Статус:Опцион

    Дата: 05 Июль 2016, 17:40

    rawhide

    IIaNuKa

    через стада овец реально экономику поднять или искать другой путь т.к. что будет быстрее я хз ибо ЗРИ ничего не успевает достроиться долгосрочного, а империя уже в руинах..

    Экономику можно поднять на чем угодно, хоть на овцах, хоть на грабежах чужих городов, хоть на чем-то серьезном. ключ к экономическому успеху - порядок. ключ к порядку - религиозные вопросы и лояльность персонажей (втч наместников).

    почитайте ридми к последней версии и те ридми, что в архиве. там тезисно все описано, что действует в моде.

    у ГВ есть 3 причины:

    1) усталость от войны. сильно растет за поражения, мало убывает за победы. очень сильно снимается за героические победы и заключение мира.

    2) сильная децентрализация власти. чем больше знати не из числа семьи занимает военные и управленческие посты, тем больше их суммарное влияние. даже просто: чем больше знати, тем больше их влияние. когда их суммарная влиятельность превосходит влиятельность членов правящей династии, сильно падает лояльность у всех персонажей, в обмен на рост порядка в поселениях и пару других бонусов. это еще одна причина для ГВ.

    3) мятежные настроения населения. военачальники и наместники в нестабильных регионах теряют лояльность. в мятежных -2, в просто нестабильных -1. кроме того, если ГВ уже идет, то с каждой победой сепаратистов лояльность всех персонажей падает на единицу. иногда на две. за счет побед над участниками ГВ лояльность растет.
    в основе лояльности населения - религиозные и продовольственные вопросы.

    вот 3 фактора, с которыми нужно бороться. чаще всего они действуют одновременно (я недавно не то, что за ЗРИ, за Аксум со всеми тремя причинами для ГВ столкнулся в самом начале кампании. едва выжил, даже наследники бунтовали)

    Разве за пустынников ГВ работает? у меня ни в одной кампании она так и не начиналась.

    ГВ за ВРИ и ЗРИ избежать вообще нельзя. К тому же без потерь городов тоже не обойтись. получается какой-то замкнутый круг.
    Я за ВРИ пробовал. Ужас. Спасти города западнее Константинополя нереально. А из-за поражений идет усталость от войны. Потом бунт. И начинанаются восстания в провинциях. Потом все. Войск нет, порядка нет, в провинциях бунт и нет денег. Конец.
    Причем ИИ может не сразу брать города на западе ВРИ а просто их грабить. Это еще хуже. Эффект от таких действий больше. Как результат болеее быстрое скатывание в штопор. =( Я так и не придумал что можно сделать чтобы удержать порядок.

      stauffen

        549

        0

        0

        3

        159
      • Статус:Опцион

      Дата: 06 Июль 2016, 14:38

      kosta19874

      Я за ВРИ пробовал. Ужас. Спасти города западнее Константинополя нереально. А из-за поражений идет усталость от войны. Потом бунт. И начинанаются восстания в провинциях.

      в условиях ТтК отоборонять города на балканах вполне реально. может не сразу, но если вестготы только грабят то можно несколькоми штурмами измотать 2 их стека. и убить.
      вопрос именно по гуннам - те уж больно жуткие.

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 06 Июль 2016, 14:56

        stauffen, главная сложность с WW и ее последствиями. с военными проблемами практически всегда можно справиться, пусть и через несколько поражений.

          Magister_equitum

            1 322

            7

            0

            26

            491
          • Статус:Примипил

          Дата: 06 Июль 2016, 20:59

          Цитата

          ГВ за ВРИ и ЗРИ избежать вообще нельзя. К тому же без потерь городов тоже не обойтись. получается какой-то замкнутый круг.

          Без потерь городов не обойтись при игре ни за одно крупное государство. Даже за имбосасанидов приходится жертвовать 1-2 городами, что уж тут говорить о В/ЗРИ.

          Цитата

          Войск нет, порядка нет, в провинциях бунт и нет денег. Конец.

          Краткое описание 90% кампаний в ТТК :)

          Цитата

          Я так и не придумал что можно сделать чтобы удержать порядок.

          Удерживать только и только принципиально важные территории, а на все остальное забить. Главное - не распылять силы, а сосредоточить и финансы, и войска на том пятачке земли, который вы будете удерживать до конца.

          В моем случае это - Константинополь с 1 провинцией (Вифиния кажется - ее легко защищать, да и гуннам туда проблематично добраться) и 3 основных города Восточного Средиземноморья: Фессалоники, Александрия, Антиохия.

          Дальше, ближе годам к 420, отстроившись и создав какой-никакой стабильный регион за Константинополем, можно начинать из всего этого потихоньку-помаленьку начать восстанавливать Империю.


          Цитата

          stauffen, главная сложность с WW и ее последствиями.

          WW снижается от побед, над мятежниками, которые услужливо будут спауниться в ваших провинциях.


          PS А вообще, Империи надо усиливать (на что мой мод во многом и заточен). Игра за эти фракции не должна быть настолько хардкорной, насколько она сейчас.
          По идее, это должны быть самые простые, даже "нубские" фракции в игре (ну ЗРИ в меньшей степени). А сейчас за них полный капец из-за их размеров.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 06 Июль 2016, 21:21

            Magister_equitum

            А сейчас за них полный капец из-за их размеров.
            все совершенно правильно сейчас. чем больше страна - тем больше задач и проблем. на любом этапе игры (разве что в начале так тяжелее всего). этого я целенаправленно добивался. это один из ключевых моментов мода.
            именно на старте кампании за римлян есть некоторый перегиб. но это можно решить частными плюшками, а не изменением к-либо глобальных вещей.

              Magister_equitum

                1 322

                7

                0

                26

                491
              • Статус:Примипил

              Дата: 06 Июль 2016, 21:31

              Цитата

              именно на старте кампании за римлян есть некоторый перегиб. но это можно решить частными плюшками, а не изменением к-либо глобальных вещей.

              Я вот пытаюсь добиться немного другой системы в своем моде: начало игры за ромеев должно быть легким, чуть ли не легче, чем в ваниле, но с течением времени все должно становиться все мрачнее и безысходнее, вплоть до того хардкора, который сейчас наблюдается в начале кампании.



              Тут здорово помогает падение плодородия. Плюс немного направляет ситуацию отсутствие апгрейта гарнизонов, которые эффективны в начале игры, но совершенно не спасают в середине и, тем более, конце игры.

              Но это еще не то, что нужно. Один пень, надо осваивать скрипты и писать кучу всяких отрицательных событий для позднего этапа игры...

                Rup.

                  3 359

                  53

                  2

                  181

                  3 558
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 06 Июль 2016, 22:10

                Magister_equitum

                Без потерь городов не обойтись при игре ни за одно крупное государство. Даже за имбосасанидов приходится жертвовать 1-2 городами, что уж тут говорить о В/ЗРИ.
                У меня вообще на этом строится стратегия игры, за ВРИ. Отдать, пару-тройку городов мятежникам, в пограничье. Затем, подчинить их. Потом сами бывшие мятежники гоняют ребелов, в моих землях, плюс, помогают отбиваться от "дикарей" и персов. :046:

                  stauffen

                    549

                    0

                    0

                    3

                    159
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 07 Июль 2016, 15:25

                  rawhide

                  stauffen, главная сложность с WW и ее последствиями. с военными проблемами практически всегда можно справиться, пусть и через несколько поражений.

                  даже для державы меньших размеров чем ЗРИ, эффект от WW не так критичен.
                  Наибольший размах от WW достигал по естественным причинам 50-70%. Под естественными я имею ввиду именно военные условия. Там гунны пожарят, одновременно востания и вторжения варваров и ГВ.
                  Обычно ниже в районе 30%.
                  Бешеный рост WW по непонятным причинам был в ранних версиях, да не спорю это было плохо.
                  Но в целом для больших держав всегда есть источник для обуздания WW - это повстанцы. Для ЗРИ даже в условиях стабильности и финансового благоденствия из-за огромных размеров всегда можно выделить огромные регионы. Например Испания с ее 5 провинциями отлично подходит для рассадника терроризма и экстремизма. А 1-2 слабеньких стека с городскими гарнизонами хватит чтобы подавлять даже ежеходовые очаги бунтарства и революций.
                  А на старте WW вообще на нуле должно быть из-за постоянных востаний по всей империи, главное их усмирять. в противном случае да конечно придет пушистый полярный зверек.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Magister_equitum

                  В моем случае это - Константинополь с 1 провинцией (Вифиния кажется - ее легко защищать, да и гуннам туда проблематично добраться) и 3 основных города Восточного Средиземноморья: Фессалоники, Александрия, Антиохия.

                  Дальше, ближе годам к 420, отстроившись и создав какой-никакой стабильный регион за Константинополем, можно начинать из всего этого потихоньку-помаленьку начать восстанавливать Империю.

                  за ври самые важные провы это острова, македония - из-за торговых портов во всех городах. и египет из-за хлеба. плюс золотишко. антиохия не самая полезная прова. В целом сирию и палестину стоит удерживать только из-за ресурсов типа драгоценностей и прямого доступа в Осроену и Вавилонию, 2 самых хлебных провинции на востоке.
                  И немного не понимаю смысла удерживать именно города Фессалоник и Александрию или Антиохию. Смысл держать только 1 тем более столичный город. Это же минимум пользы от провинции в плане доходности и пищепроизводства. Удерживать столичные города имеет смысл прежде всего в военных целях. Например сдать все балканские города и тупо охранять остальную империю силами гарнизона Константинополя.
                  Или как за ЗРИ можно сдать всю Галлию на старте и охранять сухопутный путь в Испанию через столичные города Бурдигалу и Таракону.
                  Или столицу алеманнов Убурсис. Его захват перекрывает на себя треть всей границы с варварами для ЗРИ. Колония Агриппина и Убурсис - вместе замыкают весь лимес практически до Паннонии. Вместо обороны 5-7 городов, нужно охранять собственно Колонию, Убурсис и какой-то колхоз в Норикуме.
                  В противном случае один столичный город это больше убыток для экономики цивилизованных государств.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Правда за ЗРИ можно замыкать оборону в текущих условиях не только на столицы, но и на колхозы. По крайней мере с середины игры каструмы 2-3 лвл дают хорошие гарнизоны. Главная опасность это ночные атаки, и особенно ночные атаки гуннов. Совокупнность штрафов к морали ночью и от конницы может развалить любой гарнизон колхоза.

                    Magister_equitum

                      1 322

                      7

                      0

                      26

                      491
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 07 Июль 2016, 19:17

                    Цитата

                    за ври самые важные провы это острова

                    Спорно - там надо размещать гарнизоны во всех 3-х городах, так как иначе от одного до другого не добраться в случае восстания.
                    Я уже пробовал удерживать эту прову - не смог, да и затрат много.


                    Цитата

                    И немного не понимаю смысла удерживать именно города Фессалоник и Александрию или Антиохию. Смысл держать только 1 тем более столичный город. Это же минимум пользы от провинции в плане доходности и пищепроизводства. Удерживать столичные города имеет смысл прежде всего в военных целях. Например сдать все балканские города и тупо охранять остальную империю силами гарнизона Константинополя.

                    Я сначала хотел их закинуть вместе со всеми ближневосточными провами, но:
                    Когда экономика и порядок в "охраняемом анклаве" восстановлены и приходит время задуматься об экспансии, эти города оказываются полезными. Антиохия и Александрия - форпосты, которые обеспечивают стабильную базу экспедиционным корпусам, посылаемым для восстановления контроля над Ближним Востоком. К тому же там можно заранее построить военные здания и по ходу дела донанимать родные войска и/или апгрейтить бойцов.

                    Да и захватывать провинцию лучше, уже имея хотя бы одно поселение с "правильным" храмом и нужными административными постройками, которые не дадут порядку на свежезахваченной территории прыгнуть с места в карьер - сиречь, в -100 за 1-2 хода.

                    На столицы, почти бесполезные в плане доходности, выбор пал исключительно из-за наличия стен - поселение в условиях моего мода легче оборонять. А, ну еще там больше слотов построек под храмы, кузницы и казармы.

                      Mauzer

                        245

                        4

                        0

                        14

                        169
                      • Статус:Хейтер

                      Дата: 07 Июль 2016, 20:12

                      Меня одного смущает пикча в шапке?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 17:15
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики