Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 566 · Просмотров: 364 964

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 024

    27

    2

    631

    10 726
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 024

      27

      2

      631

      10 726
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 925

        15

        3

        314

        4 085
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 925

          15

          3

          314

          4 085
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Rup.

            4 985

            93

            6

            376

            7 307
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 07 Июль 2016, 20:27

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

          Спорно - там надо размещать гарнизоны во всех 3-х городах, так как иначе от одного до другого не добраться в случае восстания.
          Я уже пробовал удерживать эту прову - не смог, да и затрат много.
          Флот, одна штука, контролирует всё Восточное Средиземноморье, для борьбы с мятежами, вполне хватает половины стека.

            Magister_equitum

              2 403

              23

              0

              69

              1 073
            • Статус:Примипил

            Дата: 07 Июль 2016, 22:36

            Так там 3 стека надо держать для борьбы с мятежами - в каждом поселении, поскольку на дорогу между ними не 1 ход будт потрачен, а разожравшиеся мятежники сильные зело.


            А сильные зело они, поскольку есть у меня такой персональный баг, что ребелы могут себе набирать Палатинскую гвардию в качестве обычного отряда.
            И когда на вас идет 6 отряда палатинцев из 240 человек каждый (+сопутствующие отряды - тоже 6), а в городе несколько отрядов хиленьких лимитанов. (последнее - уже прикол из моего мода, где никто не апгрейтится)

              stauffen

                1 226

                0

                0

                18

                418
              • Статус:Примипил

              Дата: 08 Июль 2016, 08:09

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              Спорно - там надо размещать гарнизоны во всех 3-х городах, так как иначе от одного до другого не добраться в случае восстания.
              Я уже пробовал удерживать эту прову - не смог, да и затрат много.

              небольшой флот и/или стек с парой лучников и пехоты. хватит.
              при этом вся спорность удержания этой провы - ставится хороший губернатор, плюс церков и дворец губера. после полного воцарения госрелигии, бонусов от губера и зданий - то острова вполне себе обходятся без мятежей.А доходность этой провы одна из лучших.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              А сильные зело они, поскольку есть у меня такой персональный баг, что ребелы могут себе набирать Палатинскую гвардию в качестве обычного отряда.
              И когда на вас идет 6 отряда палатинцев из 240 человек каждый (+сопутствующие отряды - тоже 6), а в городе несколько отрядов хиленьких лимитанов. (последнее - уже прикол из моего мода, где никто не апгрейтится)

              ну это тогда особенности только в вашем римском моде. и возможно стоит запилить новый баланс.
              да и не странно смотрися лимитаны в римских гарнизонах против отборных юнитов типа царских лучников в сасанидских городах?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              Когда экономика и порядок в "охраняемом анклаве" восстановлены и приходит время задуматься об экспансии, эти города оказываются полезными. Антиохия и Александрия - форпосты, которые обеспечивают стабильную базу экспедиционным корпусам, посылаемым для восстановления контроля над Ближним Востоком. К тому же там можно заранее построить военные здания и по ходу дела донанимать родные войска и/или апгрейтить бойцов.

              содержание таких 3 форпостов - это нехилая нагрузка к пище в целом на фракционную еду, вечное недовольство населения из-за локального голода в этих городках, и нагрузка на финансы из-за упора на военную инфраструктуру в этих важных экономических центрах.

                Magister_equitum

                  2 403

                  23

                  0

                  69

                  1 073
                • Статус:Примипил

                Дата: 08 Июль 2016, 08:19

                Цитата

                да и не странно смотрися лимитаны в римских гарнизонах против отборных юнитов типа царских лучников в сасанидских городах?

                Не станно, там еще банда пайганов есть

                Цитата

                содержание таких 3 форпостов - это нехилая нагрузка к пище в целом на фракционную еду, вечное недовольство населения из-за локального голода в этих городках, и нагрузка на финансы из-за упора на военную инфраструктуру в этих важных экономических центрах.

                Мне хватило - на финансы я ребелов подчинял, а в городах держал по армии (небольшой), которая через ход-другой и гоняла мятежников.

                  stauffen

                    1 226

                    0

                    0

                    18

                    418
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 08 Июль 2016, 08:24

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  Не станно, там еще банда пайганов есть

                  Это лишь пример. помимо персидских пайганов, есть варвары с кучей элиты и тд. но конкретно такие баги по найму генеральских отрядов у ребелов. это ниочинь.

                    rawhide

                      9 024

                      27

                      2

                      631

                      10 726
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 08 Июль 2016, 09:22

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    персональный баг, что ребелы могут себе набирать Палатинскую гвардию в качестве обычного отряда.
                    И когда на вас идет 6 отряда палатинцев из 240 человек каждый (+сопутствующие отряды - тоже 6)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    такие баги по найму генеральских отрядов у ребелов. это ниочинь.

                    это не баг. так СА отразили восстания знати. получается, что такой ребельский стек - это временное объединение нескольких лидеров мятежа с их личными отрядами. а прочие отряды - это примкнувшие к ним регулярные части, дезертиры и проч.

                      stauffen

                        1 226

                        0

                        0

                        18

                        418
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 08 Июль 2016, 09:32

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      это не баг. так СА отразили восстания знати. получается, что такой ребельский стек - это временное объединение нескольких лидеров мятежа с их личными отрядами. а прочие отряды - это примкнувшие к ним регулярные части, дезертиры и проч.

                      так понимаю в моде магистра это будет постоянной фичей у ребелов. по крайней мере на словах выглядит так. и это сильно не очень. не говоря уже о том, что после выкорчевания 1-2 таких востаний, знати не должно остаться в количественном плане. в игре же будет каждое востание в родных землях сопровождаться кучкой генеральских отрядов. а это афигеть какая имбища.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      плюс СА оформило так что таких дополнительных генеральских отрядов бывает по 1-2 штуки на стек.
                      а цитируя магистра

                      Цитата

                      И когда на вас идет 6 отряда палатинцев

                      и если такие востания будут регулярны то это лютый звиздец в балансе. каким составом нужно на старте комплектовать армию, чтобы тупо подавлять таких ребелов.

                        rawhide

                          9 024

                          27

                          2

                          631

                          10 726
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 08 Июль 2016, 09:34

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                        так понимаю в моде магистра это будет постоянной фичей у ребелов. по крайней мере на словах выглядит так.
                        это ванильная штука и есть у всех. только норма это 2-3, максимум 4 таких отряда на стек.
                        6 штук и больше - вероятно следствие изменения реестра юнитов этой культурной группы. новые отряды не прописаны в таблицы по ребелам вместо удаленных, потому игра автоматом генерирует те ванильные отряды из набора для ребелов, что еще остались в моде у римских фракций. если бы из оригинального римского реестра в моде оставалось только 2 юнита, армии мятежников были бы из этих двух отрядов: 10 одного типа и 10 другого.

                          Magister_equitum

                            2 403

                            23

                            0

                            69

                            1 073
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 08 Июль 2016, 10:09

                          Цитата

                          так понимаю в моде магистра это будет постоянной фичей у ребелов. по крайней мере на словах выглядит так.

                          Да ни хрена, я уже задолбался искать, где сие выпилить!

                          Цитата

                          это ванильная штука и есть у всех. только норма это 2-3, максимум 4 таких отряда на стек.

                          В чистой ванили не видел, скажу честно

                          Цитата

                          новые отряды не прописаны в таблицы по ребелам вместо удаленных, потому игра автоматом генерирует те ванильные отряды из набора для ребелов, что еще остались в моде у римских фракций. если бы из оригинального римского реестра в моде оставалось только 2 юнита, армии мятежников были бы из этих двух отрядов: 10 одного типа и 10 другого.

                          Все прописано :008:
                          Там куча юнитов, от мятежных лимитанов до комитатов


                          Оффтоп

                            rawhide

                              9 024

                              27

                              2

                              631

                              10 726
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 08 Июль 2016, 10:17

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                            Мне еще для каждого ребела свою армию создавать... Ой, капееец :facepalm:
                            зачем? faction_rebellion_units_junctions, + прописка части новых юнитов не только к конкретной фракции (ВРИ или ЗРИ), а и к общей римской группе. этого должно быть достаточно

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  20 Сен 2017, 14:02
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики