Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 522 · Просмотров: 235 962

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 846

    26

    2

    512

    8 347
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Rup.

      3 840

      58

      4

      234

      4 816
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Рейксгвардия

    Дата: 07 Июль 2016, 20:27

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

    Спорно - там надо размещать гарнизоны во всех 3-х городах, так как иначе от одного до другого не добраться в случае восстания.
    Я уже пробовал удерживать эту прову - не смог, да и затрат много.
    Флот, одна штука, контролирует всё Восточное Средиземноморье, для борьбы с мятежами, вполне хватает половины стека.

      Magister_equitum

        1 812

        20

        0

        42

        758
      • Статус:Примипил

      Дата: 07 Июль 2016, 22:36

      Так там 3 стека надо держать для борьбы с мятежами - в каждом поселении, поскольку на дорогу между ними не 1 ход будт потрачен, а разожравшиеся мятежники сильные зело.


      А сильные зело они, поскольку есть у меня такой персональный баг, что ребелы могут себе набирать Палатинскую гвардию в качестве обычного отряда.
      И когда на вас идет 6 отряда палатинцев из 240 человек каждый (+сопутствующие отряды - тоже 6), а в городе несколько отрядов хиленьких лимитанов. (последнее - уже прикол из моего мода, где никто не апгрейтится)

        stauffen

          685

          0

          0

          5

          228
        • Статус:Опцион

        Дата: 08 Июль 2016, 08:09

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

        Спорно - там надо размещать гарнизоны во всех 3-х городах, так как иначе от одного до другого не добраться в случае восстания.
        Я уже пробовал удерживать эту прову - не смог, да и затрат много.

        небольшой флот и/или стек с парой лучников и пехоты. хватит.
        при этом вся спорность удержания этой провы - ставится хороший губернатор, плюс церков и дворец губера. после полного воцарения госрелигии, бонусов от губера и зданий - то острова вполне себе обходятся без мятежей.А доходность этой провы одна из лучших.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

        А сильные зело они, поскольку есть у меня такой персональный баг, что ребелы могут себе набирать Палатинскую гвардию в качестве обычного отряда.
        И когда на вас идет 6 отряда палатинцев из 240 человек каждый (+сопутствующие отряды - тоже 6), а в городе несколько отрядов хиленьких лимитанов. (последнее - уже прикол из моего мода, где никто не апгрейтится)

        ну это тогда особенности только в вашем римском моде. и возможно стоит запилить новый баланс.
        да и не странно смотрися лимитаны в римских гарнизонах против отборных юнитов типа царских лучников в сасанидских городах?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

        Когда экономика и порядок в "охраняемом анклаве" восстановлены и приходит время задуматься об экспансии, эти города оказываются полезными. Антиохия и Александрия - форпосты, которые обеспечивают стабильную базу экспедиционным корпусам, посылаемым для восстановления контроля над Ближним Востоком. К тому же там можно заранее построить военные здания и по ходу дела донанимать родные войска и/или апгрейтить бойцов.

        содержание таких 3 форпостов - это нехилая нагрузка к пище в целом на фракционную еду, вечное недовольство населения из-за локального голода в этих городках, и нагрузка на финансы из-за упора на военную инфраструктуру в этих важных экономических центрах.

          Magister_equitum

            1 812

            20

            0

            42

            758
          • Статус:Примипил

          Дата: 08 Июль 2016, 08:19

          Цитата

          да и не странно смотрися лимитаны в римских гарнизонах против отборных юнитов типа царских лучников в сасанидских городах?

          Не станно, там еще банда пайганов есть

          Цитата

          содержание таких 3 форпостов - это нехилая нагрузка к пище в целом на фракционную еду, вечное недовольство населения из-за локального голода в этих городках, и нагрузка на финансы из-за упора на военную инфраструктуру в этих важных экономических центрах.

          Мне хватило - на финансы я ребелов подчинял, а в городах держал по армии (небольшой), которая через ход-другой и гоняла мятежников.

            stauffen

              685

              0

              0

              5

              228
            • Статус:Опцион

            Дата: 08 Июль 2016, 08:24

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            Не станно, там еще банда пайганов есть

            Это лишь пример. помимо персидских пайганов, есть варвары с кучей элиты и тд. но конкретно такие баги по найму генеральских отрядов у ребелов. это ниочинь.

              rawhide

                6 846

                26

                2

                512

                8 347
              • Статус:Легат

              Дата: 08 Июль 2016, 09:22

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              персональный баг, что ребелы могут себе набирать Палатинскую гвардию в качестве обычного отряда.
              И когда на вас идет 6 отряда палатинцев из 240 человек каждый (+сопутствующие отряды - тоже 6)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

              такие баги по найму генеральских отрядов у ребелов. это ниочинь.

              это не баг. так СА отразили восстания знати. получается, что такой ребельский стек - это временное объединение нескольких лидеров мятежа с их личными отрядами. а прочие отряды - это примкнувшие к ним регулярные части, дезертиры и проч.

                stauffen

                  685

                  0

                  0

                  5

                  228
                • Статус:Опцион

                Дата: 08 Июль 2016, 09:32

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                это не баг. так СА отразили восстания знати. получается, что такой ребельский стек - это временное объединение нескольких лидеров мятежа с их личными отрядами. а прочие отряды - это примкнувшие к ним регулярные части, дезертиры и проч.

                так понимаю в моде магистра это будет постоянной фичей у ребелов. по крайней мере на словах выглядит так. и это сильно не очень. не говоря уже о том, что после выкорчевания 1-2 таких востаний, знати не должно остаться в количественном плане. в игре же будет каждое востание в родных землях сопровождаться кучкой генеральских отрядов. а это афигеть какая имбища.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                плюс СА оформило так что таких дополнительных генеральских отрядов бывает по 1-2 штуки на стек.
                а цитируя магистра

                Цитата

                И когда на вас идет 6 отряда палатинцев

                и если такие востания будут регулярны то это лютый звиздец в балансе. каким составом нужно на старте комплектовать армию, чтобы тупо подавлять таких ребелов.

                  rawhide

                    6 846

                    26

                    2

                    512

                    8 347
                  • Статус:Легат

                  Дата: 08 Июль 2016, 09:34

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  так понимаю в моде магистра это будет постоянной фичей у ребелов. по крайней мере на словах выглядит так.
                  это ванильная штука и есть у всех. только норма это 2-3, максимум 4 таких отряда на стек.
                  6 штук и больше - вероятно следствие изменения реестра юнитов этой культурной группы. новые отряды не прописаны в таблицы по ребелам вместо удаленных, потому игра автоматом генерирует те ванильные отряды из набора для ребелов, что еще остались в моде у римских фракций. если бы из оригинального римского реестра в моде оставалось только 2 юнита, армии мятежников были бы из этих двух отрядов: 10 одного типа и 10 другого.

                    Magister_equitum

                      1 812

                      20

                      0

                      42

                      758
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 08 Июль 2016, 10:09

                    Цитата

                    так понимаю в моде магистра это будет постоянной фичей у ребелов. по крайней мере на словах выглядит так.

                    Да ни хрена, я уже задолбался искать, где сие выпилить!

                    Цитата

                    это ванильная штука и есть у всех. только норма это 2-3, максимум 4 таких отряда на стек.

                    В чистой ванили не видел, скажу честно

                    Цитата

                    новые отряды не прописаны в таблицы по ребелам вместо удаленных, потому игра автоматом генерирует те ванильные отряды из набора для ребелов, что еще остались в моде у римских фракций. если бы из оригинального римского реестра в моде оставалось только 2 юнита, армии мятежников были бы из этих двух отрядов: 10 одного типа и 10 другого.

                    Все прописано :008:
                    Там куча юнитов, от мятежных лимитанов до комитатов


                    Оффтоп

                      rawhide

                        6 846

                        26

                        2

                        512

                        8 347
                      • Статус:Легат

                      Дата: 08 Июль 2016, 10:17

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                      Мне еще для каждого ребела свою армию создавать... Ой, капееец :facepalm:
                      зачем? faction_rebellion_units_junctions, + прописка части новых юнитов не только к конкретной фракции (ВРИ или ЗРИ), а и к общей римской группе. этого должно быть достаточно

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Фев 2017, 13:29
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики