Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 466 · Просмотров: 278 462

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 438

    26

    2

    541

    8 864
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 438

      26

      2

      541

      8 864
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 194

        13

        2

        278

        3 371
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Rup.

          4 032

          69

          5

          254

          5 260
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 07 Июль 2016, 20:27

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

        Спорно - там надо размещать гарнизоны во всех 3-х городах, так как иначе от одного до другого не добраться в случае восстания.
        Я уже пробовал удерживать эту прову - не смог, да и затрат много.
        Флот, одна штука, контролирует всё Восточное Средиземноморье, для борьбы с мятежами, вполне хватает половины стека.

          Magister_equitum

            1 995

            20

            0

            42

            809
          • Статус:Примипил

          Дата: 07 Июль 2016, 22:36

          Так там 3 стека надо держать для борьбы с мятежами - в каждом поселении, поскольку на дорогу между ними не 1 ход будт потрачен, а разожравшиеся мятежники сильные зело.


          А сильные зело они, поскольку есть у меня такой персональный баг, что ребелы могут себе набирать Палатинскую гвардию в качестве обычного отряда.
          И когда на вас идет 6 отряда палатинцев из 240 человек каждый (+сопутствующие отряды - тоже 6), а в городе несколько отрядов хиленьких лимитанов. (последнее - уже прикол из моего мода, где никто не апгрейтится)

            stauffen

              1 016

              0

              0

              16

              356
            • Статус:Примипил

            Дата: 08 Июль 2016, 08:09

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            Спорно - там надо размещать гарнизоны во всех 3-х городах, так как иначе от одного до другого не добраться в случае восстания.
            Я уже пробовал удерживать эту прову - не смог, да и затрат много.

            небольшой флот и/или стек с парой лучников и пехоты. хватит.
            при этом вся спорность удержания этой провы - ставится хороший губернатор, плюс церков и дворец губера. после полного воцарения госрелигии, бонусов от губера и зданий - то острова вполне себе обходятся без мятежей.А доходность этой провы одна из лучших.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            А сильные зело они, поскольку есть у меня такой персональный баг, что ребелы могут себе набирать Палатинскую гвардию в качестве обычного отряда.
            И когда на вас идет 6 отряда палатинцев из 240 человек каждый (+сопутствующие отряды - тоже 6), а в городе несколько отрядов хиленьких лимитанов. (последнее - уже прикол из моего мода, где никто не апгрейтится)

            ну это тогда особенности только в вашем римском моде. и возможно стоит запилить новый баланс.
            да и не странно смотрися лимитаны в римских гарнизонах против отборных юнитов типа царских лучников в сасанидских городах?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            Когда экономика и порядок в "охраняемом анклаве" восстановлены и приходит время задуматься об экспансии, эти города оказываются полезными. Антиохия и Александрия - форпосты, которые обеспечивают стабильную базу экспедиционным корпусам, посылаемым для восстановления контроля над Ближним Востоком. К тому же там можно заранее построить военные здания и по ходу дела донанимать родные войска и/или апгрейтить бойцов.

            содержание таких 3 форпостов - это нехилая нагрузка к пище в целом на фракционную еду, вечное недовольство населения из-за локального голода в этих городках, и нагрузка на финансы из-за упора на военную инфраструктуру в этих важных экономических центрах.

              Magister_equitum

                1 995

                20

                0

                42

                809
              • Статус:Примипил

              Дата: 08 Июль 2016, 08:19

              Цитата

              да и не странно смотрися лимитаны в римских гарнизонах против отборных юнитов типа царских лучников в сасанидских городах?

              Не станно, там еще банда пайганов есть

              Цитата

              содержание таких 3 форпостов - это нехилая нагрузка к пище в целом на фракционную еду, вечное недовольство населения из-за локального голода в этих городках, и нагрузка на финансы из-за упора на военную инфраструктуру в этих важных экономических центрах.

              Мне хватило - на финансы я ребелов подчинял, а в городах держал по армии (небольшой), которая через ход-другой и гоняла мятежников.

                stauffen

                  1 016

                  0

                  0

                  16

                  356
                • Статус:Примипил

                Дата: 08 Июль 2016, 08:24

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                Не станно, там еще банда пайганов есть

                Это лишь пример. помимо персидских пайганов, есть варвары с кучей элиты и тд. но конкретно такие баги по найму генеральских отрядов у ребелов. это ниочинь.

                  rawhide

                    7 438

                    26

                    2

                    541

                    8 864
                  • Статус:Легат

                  Дата: 08 Июль 2016, 09:22

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  персональный баг, что ребелы могут себе набирать Палатинскую гвардию в качестве обычного отряда.
                  И когда на вас идет 6 отряда палатинцев из 240 человек каждый (+сопутствующие отряды - тоже 6)

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  такие баги по найму генеральских отрядов у ребелов. это ниочинь.

                  это не баг. так СА отразили восстания знати. получается, что такой ребельский стек - это временное объединение нескольких лидеров мятежа с их личными отрядами. а прочие отряды - это примкнувшие к ним регулярные части, дезертиры и проч.

                    stauffen

                      1 016

                      0

                      0

                      16

                      356
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 08 Июль 2016, 09:32

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    это не баг. так СА отразили восстания знати. получается, что такой ребельский стек - это временное объединение нескольких лидеров мятежа с их личными отрядами. а прочие отряды - это примкнувшие к ним регулярные части, дезертиры и проч.

                    так понимаю в моде магистра это будет постоянной фичей у ребелов. по крайней мере на словах выглядит так. и это сильно не очень. не говоря уже о том, что после выкорчевания 1-2 таких востаний, знати не должно остаться в количественном плане. в игре же будет каждое востание в родных землях сопровождаться кучкой генеральских отрядов. а это афигеть какая имбища.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    плюс СА оформило так что таких дополнительных генеральских отрядов бывает по 1-2 штуки на стек.
                    а цитируя магистра

                    Цитата

                    И когда на вас идет 6 отряда палатинцев

                    и если такие востания будут регулярны то это лютый звиздец в балансе. каким составом нужно на старте комплектовать армию, чтобы тупо подавлять таких ребелов.

                      rawhide

                        7 438

                        26

                        2

                        541

                        8 864
                      • Статус:Легат

                      Дата: 08 Июль 2016, 09:34

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      так понимаю в моде магистра это будет постоянной фичей у ребелов. по крайней мере на словах выглядит так.
                      это ванильная штука и есть у всех. только норма это 2-3, максимум 4 таких отряда на стек.
                      6 штук и больше - вероятно следствие изменения реестра юнитов этой культурной группы. новые отряды не прописаны в таблицы по ребелам вместо удаленных, потому игра автоматом генерирует те ванильные отряды из набора для ребелов, что еще остались в моде у римских фракций. если бы из оригинального римского реестра в моде оставалось только 2 юнита, армии мятежников были бы из этих двух отрядов: 10 одного типа и 10 другого.

                        Magister_equitum

                          1 995

                          20

                          0

                          42

                          809
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 08 Июль 2016, 10:09

                        Цитата

                        так понимаю в моде магистра это будет постоянной фичей у ребелов. по крайней мере на словах выглядит так.

                        Да ни хрена, я уже задолбался искать, где сие выпилить!

                        Цитата

                        это ванильная штука и есть у всех. только норма это 2-3, максимум 4 таких отряда на стек.

                        В чистой ванили не видел, скажу честно

                        Цитата

                        новые отряды не прописаны в таблицы по ребелам вместо удаленных, потому игра автоматом генерирует те ванильные отряды из набора для ребелов, что еще остались в моде у римских фракций. если бы из оригинального римского реестра в моде оставалось только 2 юнита, армии мятежников были бы из этих двух отрядов: 10 одного типа и 10 другого.

                        Все прописано :008:
                        Там куча юнитов, от мятежных лимитанов до комитатов


                        Оффтоп

                          rawhide

                            7 438

                            26

                            2

                            541

                            8 864
                          • Статус:Легат

                          Дата: 08 Июль 2016, 10:17

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                          Мне еще для каждого ребела свою армию создавать... Ой, капееец :facepalm:
                          зачем? faction_rebellion_units_junctions, + прописка части новых юнитов не только к конкретной фракции (ВРИ или ЗРИ), а и к общей римской группе. этого должно быть достаточно

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Мар 2017, 20:10
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики