Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 335

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 498
Imperial
29
Imperial
653
Imperial
11 332
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 498
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 332
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 045
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 264
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 045
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 264
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          stauffen
          • Imperial
          Imperial
          1 248
          Imperial
          0
          Imperial
          18
          Imperial
          434
          Imperial
          0

          Дата: 08 Июль 2016, 11:33

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

          В чистой ванили не видел, скажу честно

          да регулярно бывает. по крайней мере за ВРИ-ЗРИ относительно регулярно возникают ребелы, где помимо генерала с ФИО, есть еще несколько генеральских юнитов но уже без имени. Обычно таких отрядов бывает 1-2 штуки.
          Но по вашим словам таких отрядов будет по 6 и больше. с какого бодуна как говорится.
            Чиполлино
            • Imperial
            Imperial
            1 277
            Imperial
            156
            Imperial
            250
            Imperial
            2 682
            Imperial
            3

            Дата: 08 Июль 2016, 11:34

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

            не говоря уже о том, что после выкорчевания 1-2 таких востаний, знати не должно остаться в количественном плане. в игре же будет каждое востание в родных землях сопровождаться кучкой генеральских отрядов. а это афигеть какая имбища.
            Вы почитайте, например, о восстаниях в африканских провинциях Римской империи. В период с III по V века они были регулярными с разницей в несколько лет [переложите это на игровое летоисчисление]. Что не новый префект Африки, так всегда мятежный и всегда с армией.
              stauffen
              • Imperial
              Imperial
              1 248
              Imperial
              0
              Imperial
              18
              Imperial
              434
              Imperial
              0

              Дата: 08 Июль 2016, 13:09

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чиполлино

              Вы почитайте, например, о восстаниях в африканских провинциях Римской империи. В период с III по V века они были регулярными с разницей в несколько лет [переложите это на игровое летоисчисление]. Что не новый префект Африки, так всегда мятежный и всегда с армией.

              ну допустим почитал. ну допустим каждый префект подается в мятежники. допустим всегда армия его полностью поддерживает.
              первый вопрос - цитирую

              Цитата

              регулярными с разницей в несколько лет
              в игре может быть востания каждый ход. Подавил одних, уже на след.ход появляются другие. Какая тут разница в несколько лет.
              вопрос №2 какая армия? скорей всего те силы которые там базировались издревле, августов легион. и подразделения появившиеся на его останках. но и это не суть главное.
              какая охрана была у генерала-префекта. личная охрана, условно назовем ее буцелариями. что по 6+ отрядов префект Африки с собой брал, причем каждый, в надежде после восстания принять императорский дворец. :068:
              а теперь вернемся в рамки игры.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              это не баг. так СА отразили восстания знати. получается, что такой ребельский стек - это временное объединение нескольких лидеров мятежа с их личными отрядами. а прочие отряды - это примкнувшие к ним регулярные части, дезертиры и проч.

              разница очевидна или как? одно дело востание префекта, где у него под рукой небольшой отряд личной гвардии. И другое дело востание знати. В игре уже это отображено - обычно 1-2, максимум до 4 дополнительных генеральских отрядов. причем это не постоянное явление, относительно регулярное но никак не постоянное.
              У магистра это будет выглядеть как 6+ генеральских отрядов, причем по всей империи это будет постоянным явлением, так как это идет как набор ребелами новых отрядов. То есть респанулись ребелы с 4 отрядами, а на след.ход у них+4 генеральских отряда. Супер :039:
              Заодно добавим условия ТтК, в которых генеральские юниты вообще, а уж на старте кампании особенно - это жуткая имбахрень. А будут еще по 6+ имбахреновин бегать. Да такую армию даже полным стеком фиг перебьешь.
              А теперь еще раз скажите пожалуйста зачем мне читать

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чиполлино

              Вы почитайте, например, о восстаниях в африканских провинциях Римской империи. В период с III по V века они были регулярными с разницей в несколько лет [переложите это на игровое летоисчисление]. Что не новый префект Африки, так всегда мятежный и всегда с армией.

              если это вообще не имеет никакого отношения к игре и моду, хотя вы советуете почитать это как раз по вопросу мода.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 498
                Imperial
                29
                Imperial
                653
                Imperial
                11 332
                Imperial
                2

                Дата: 08 Июль 2016, 13:21

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , мне таки придется уточнить) больше одного генеральского отряда в ребельской армии, это не обязательно представители мятежной знати. это могут быть просто отряды других лидеров восстания: ИРЛ почти в каждом мятеже был не один предводитель, а несколько ключевых фигур. часто они действовали совместно, даже если были соперниками, при этом вокруг каждого из них были свои группы вооруженных сторонников.
                  Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 577
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  97
                  Imperial
                  795
                  Imperial
                  0

                  Дата: 08 Июль 2016, 13:29

                  Дело в том что если в таблице прописан юнит для спящей фракции 3 левела, при том если он не апгрейдится и нанимается в 3-4 казарме, то для восставших он будет доступен в самом ходу восставших. Например если ему прописаны знатные федераты с дротиками, то он может их сразу по ходу восстания нанять при чем с большой скидкой наема и содержания.
                    Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 452
                    Imperial
                    21
                    Imperial
                    71
                    Imperial
                    1 098
                    Imperial
                    0

                    Дата: 08 Июль 2016, 14:36

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    зачем? faction_rebellion_units_junctions, + прописка части новых юнитов не только к конкретной фракции (ВРИ или ЗРИ), а и к общей римской группе. этого должно быть достаточно

                    Чтобы каждый ребел был уникальным: и в указанных вами таблицах, и по внешнему виду юнитов (привет, делание over 9000 VMD... в который раз уже), и по региональной специфике восстания (например, кельтское слово багауды несколько не к месту в Иудее)

                    По сути, у каждого римского минора будет по 2 типа армии: 1 тип - когда они еще "орда", не захватившая поселения и 2 тип - когда они уже "молодая, динамично развивающаяся" полноценная фракция.
                    К тому же...


                    Да и вообще...



                    Цитата

                    У магистра это будет выглядеть как 6+ генеральских отрядов, причем по всей империи это будет постоянным явлением, так как это идет как набор ребелами новых отрядов. То есть респанулись ребелы с 4 отрядами, а на след.ход у них+4 генеральских отряда. Супер :039:

                    Я же сказал, я пытаюсь это убрать. Это не фича, а баг (хоть кем-то и может восприниматься как фича).
                    А то вы прямо так выставляете, как будто я это дело специально ввел, честное слово.
                      kosta19874
                      • Imperial
                      Imperial
                      604
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      180
                      Imperial
                      0

                      Дата: 08 Июль 2016, 17:03

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                      Цитата

                      ГВ за ВРИ и ЗРИ избежать вообще нельзя. К тому же без потерь городов тоже не обойтись. получается какой-то замкнутый круг.

                      Без потерь городов не обойтись при игре ни за одно крупное государство. Даже за имбосасанидов приходится жертвовать 1-2 городами, что уж тут говорить о В/ЗРИ.

                      Цитата

                      Войск нет, порядка нет, в провинциях бунт и нет денег. Конец.

                      Краткое описание 90% кампаний в ТТК :)

                      Цитата

                      Я так и не придумал что можно сделать чтобы удержать порядок.

                      Удерживать только и только принципиально важные территории, а на все остальное забить. Главное - не распылять силы, а сосредоточить и финансы, и войска на том пятачке земли, который вы будете удерживать до конца.

                      В моем случае это - Константинополь с 1 провинцией (Вифиния кажется - ее легко защищать, да и гуннам туда проблематично добраться) и 3 основных города Восточного Средиземноморья: Фессалоники, Александрия, Антиохия.

                      Дальше, ближе годам к 420, отстроившись и создав какой-никакой стабильный регион за Константинополем, можно начинать из всего этого потихоньку-помаленьку начать восстанавливать Империю.


                      Цитата

                      stauffen, главная сложность с WW и ее последствиями.

                      WW снижается от побед, над мятежниками, которые услужливо будут спауниться в ваших провинциях.


                      PS А вообще, Империи надо усиливать (на что мой мод во многом и заточен). Игра за эти фракции не должна быть настолько хардкорной, насколько она сейчас.
                      По идее, это должны быть самые простые, даже "нубские" фракции в игре (ну ЗРИ в меньшей степени). А сейчас за них полный капец из-за их размеров.

                      У меня сваливание в штопор за ВРИ идет быстро. Ходов за 15-20 бодро добегаю до полного конца. Я тут кратко опишу все "достижения" мои за эти 20 ходов. ( по впечатлениям от двух компаний).

                      Начинается все с того, что доход на начало - 6 тыс. Сразу распускаю войска (и так не полные) и строю пару зданий на деньги.
                      Сразу варвары грабят города.
                      по легион расстановка такая: 1 в Египте, 1 в иудеи, 1 в Александрии, 1 в Константинополе и 2 мобильных для подавления бунтов в горных местностях. В них же они и стоят. Ливию я бросаю сразу (вернее забываю про неё так же как про восточные провинции). провинция хорошая но я её все равно не удержу. Сразу стоит выбор: или я врубаю эдикт на веротерпимость или жду бунтов. Я пробовал и так и так. Тут возможны варианты.
                      1. С эдиктом сразу падает лояльность губернаторов и военных. Вместе с усталостью от войны (и поражением от мятежников) она вообще уходит в 0. Если варвары не захватывают, а грабят города получается все еще хуже. (порядок и так маленький а тут еще -2 и т.д к порядку) В любом случае скорее всего будет бунт в Константинополе.С учетом находящихся рядом варваров можно и не успеть их сразу забить.(появляется стабильный минус к лояльности) Можно и успеть, но сам факт бунта на этот ход уже повлияет на текущую обстановку. Тогда бунты гарантированы по всей империи. Хотя они и так будут, но тут бунтовать будут еще и войска. На самом деле эдикт мог бы помочь но только в случае стабильной обстановке. А тут одни поражения (пусть будут малые победы на мятежниками но это мелочь). В результате денег все нет, войска могут успевать убить бунтовщиков (поначалу я 2 мобильными легионами успевал туда сюда мотаться по карте) но армия может не успевать пополниться. А т.к. по сути бунты я подавлял стартовым набором войск ( даже кол-во отрядов то же самое!) то проигрыш предопределен. Бунт (не первый так 3-й )получается удачным и после потери хотя бы одного города проблемы в провинции нарастают. Идет минус по еде и т.д. Приходиться оттуда сваливать и забывать про эту провинцию. Дальше ситуация повторяется и может даже усугубиться. Могут напасть Сасаниды (пускай им степняки выжигают их города, но отобрать пару городов у меня им надо сейчас!) или степняки (гунны или бегущие от них степняки).
                      2. Эдикт я не включаю. Тут минус идет только от порядка и от бунтов и поражений но порядок уменьшается за 3-4 хода до отрицательных значений. Т.е. практически сразу. В остальном все идет чуть по-медленней но все равно плохо. Ситуация повторяется, но с небольшим отличием. Тут бунтов в своих войска может уже и не быть (как повезет. Массового восстания сразу точно не будет) но среагировать сразу я не могу. Войск нет. Денег нет. При этом прикрытой считается территория в радиусе 1-го перехода легиона. Все что дальше , то уже не мое. Ливия я теряю сразу как и острова. Западные провинции грабят и захватывают варвары. За счет лояльности генералов я держусь чуть дольше, но нехватка денег не дает нанимать войска и в результате в горных провинциях вызревают нормальные такие армии бунтовщиков. Хотя в этом варианте я не пробовал сносить храмы и все казармы. Может без них денег бы и хватило. В этом варианте шансов на развитие по-больше чем в 1.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Может в идеи сноса казарм и храмов есть толк. Появятся деньги на войска. А т.к. бунты будут в любом случае то и появится шанс выстоять. Мне кажется это ключевой момент в моей истории.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Хотя армии из одних комитский копей будут ущербны но на бунтовщиков их хватит.
                        Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 452
                        Imperial
                        21
                        Imperial
                        71
                        Imperial
                        1 098
                        Imperial
                        0

                        Дата: 08 Июль 2016, 17:58

                        Да не стремитесь вы удержать всю империю. Вы распыляете силы.
                        Говорю же, попробуйте собрать 2 армии в Вифинии и 1 в Константинополе (можно еще попробовать удержать Фракию, но это тяжело), а остальное оставьте на произвол судьбы.

                        Танухидов поселите (и желательно потом подчините). Если где-то восстание поднимает не безликий "римский мятежник", а полноценный минор, то его можно подчинить своей армией и получить вассала, который потом будет помогать вам справляться с бунтами.

                        С доходом особых проблем не будет, так как будет падать коррупция, да и от марионеток деньга идет :)

                        Заделайте, например, в минорном поселении Египта собственно Египет (фракцию) и подчините его, и у вас будет хороший шанс удержать Александрию даже без расквартированного гарнизона. То же самое часто бывает верно и с другими минорами - подчиненные Македония и Дакия, образовавшиеся в Греции и Фракии могут отлично прикрывать Константинополь от угроз с Севера, да еще и мочить сепаратистов, а Азия и Пальмира - неплохой щит от Сасанидов.

                        Поражения мятежникам в ТТК (и в ваниле) часто можно нанести одним лишь гарнизоном городов - это поможет справиться с Усталостью от войны.
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 498
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          653
                          Imperial
                          11 332
                          Imperial
                          2

                          Дата: 08 Июль 2016, 18:36

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

                          Может в идеи сноса казарм и храмов есть толк. Появятся деньги на войска. А т.к. бунты будут в любом случае то и появится шанс выстоять. Мне кажется это ключевой момент в моей истории.
                          конечно, вам правильно кажется) так и задумывалось. это своего рода ловушка для игрока: можно содержать казармы с доступом к очень годным юнитам и разные санитарные постройки да храмы, что еще совсем не скоро получится построить. но тогда все будет так, как вы описали. или сносить все дорогостоящее и воевать стартовыми войсками, добывать себе федератов. и тогда можно выкрутиться. так и большую часть территории можно удержать.
                            Rup.
                            • Imperial
                            Imperial
                            5 200
                            Imperial
                            93
                            Imperial
                            416
                            Imperial
                            8 012
                            Imperial
                            6

                            Дата: 08 Июль 2016, 19:49

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

                            Может в идеи сноса казарм и храмов есть толк. Появятся деньги на войска.
                            Жрецы, плюшки генералов на религию (ежели повезёт) невесты с подобными плюшками. Сдача пары городов ребелам, с последующим их покорением. На глубинную Ливию да, можно и забить, всё одно, южные дикари отожмут. Но, побережье, надо держать зубами, флотом как угодно, но удержать. Иначе, им откроется выход в море, что не есть хорошо. Ну и, я лично юзаю мод позволяющий ВРИ строить сторожки в колхозах, очень помогает.

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            конечно, вам правильно кажется) так и задумывалось.
                            Ничего не снёс, всё сохранил, только позже перестраивал под себя, можно жить, хоть и сложно. А храмы вообще низя трогать и эдикт на веротерпимость, зло. Надо бороться за повышение своей веры. :108:

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            Я и санитарию с начала игры умудрялся поднимать. Хз, вообще, как вы тут играете. Верихард, если что. :046:
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 22 Окт 2017, 15:22
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики