Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 308

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 498
Imperial
29
Imperial
653
Imperial
11 332
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 498
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 332
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 045
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 263
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 045
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 263
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          stauffen
          • Imperial
          Imperial
          1 248
          Imperial
          0
          Imperial
          18
          Imperial
          434
          Imperial
          0

          Дата: 08 Июль 2016, 20:09

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

          Я же сказал, я пытаюсь это убрать. Это не фича, а баг (хоть кем-то и может восприниматься как фича).
          А то вы прямо так выставляете, как будто я это дело специально ввел, честное слово.

          я не выставляю. просто тут говорят что это нормальная ситуация. и какие то префекты Африки приводятся в пример.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

          Ну и, я лично юзаю мод позволяющий ВРИ строить сторожки в колхозах, очень помогает.

          если за ЗРИ это здание оправдано в целях баланса. то за ВРИ это чит. У восточной сестры в целом на пару порядков лучше общее стратегическое положение по всем сторонам.
          хотя не поспоришь, с тем что с этим читом можно тупо удержать со старта всю империю без особых напрягов, за исключением возможно балкан, где готы сразу начинают буянить.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          stauffen, мне таки придется уточнить) больше одного генеральского отряда в ребельской армии, это не обязательно представители мятежной знати. это могут быть просто отряды других лидеров восстания: ИРЛ почти в каждом мятеже был не один предводитель, а несколько ключевых фигур. часто они действовали совместно, даже если были соперниками, при этом вокруг каждого из них были свои группы вооруженных сторонников.

          да это то все понятно. но таки давайте учитывать реалии ТтК. Где на старте игры, один генеральский отряд может быть равноценен до половины обычного стека этого периода.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

          Ничего не снёс, всё сохранил, только позже перестраивал под себя, можно жить, хоть и сложно. А храмы вообще низя трогать и эдикт на веротерпимость, зло. Надо бороться за повышение своей веры.

          не казармы я таки сносил вместе с храмами. и часть лучших войск тоже демобилизовал за ВРИ. для улучшение стартовой казны, что потом позволяло выстраивать немецкое экономическое чудо в рамках ВРИ.
            Tempest
            • Imperial
            Imperial
            1 638
            Imperial
            159
            Imperial
            324
            Imperial
            2 431
            Imperial
            125

            Дата: 09 Июль 2016, 00:49

            Смотрю на тему: дай думаю напишу про опечатку, а она тут с 2015 года. Традиция что ли местная? xD
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 498
              Imperial
              29
              Imperial
              653
              Imperial
              11 332
              Imperial
              2

              Дата: 09 Июль 2016, 01:27

              , в заголовке? ага :D
                Дядя Вова
                • Imperial
                Imperial
                174
                Imperial
                0
                Imperial
                3
                Imperial
                34
                Imperial
                0

                Дата: 09 Июль 2016, 11:32

                rawhide пару вопросов возникло. 1.При повышение уровня дается одно очко или я накасячил при установки. 2.Стрельба из-за спин союзной пехоты что дает минус по духу на пехоту(лукари по ним не попадают)
                  Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 200
                  Imperial
                  93
                  Imperial
                  416
                  Imperial
                  8 012
                  Imperial
                  6

                  Дата: 09 Июль 2016, 11:45

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дядя Вова

                  1.При повышение уровня дается одно очко или я накасячил при установки.
                  На первых уровнях, да.
                    Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 045
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    324
                    Imperial
                    4 263
                    Imperial
                    3

                    Дата: 09 Июль 2016, 12:18

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дядя Вова

                    2.Стрельба из-за спин союзной пехоты что дает минус по духу на пехоту(лукари по ним не попадают)

                    В чём вопрос?
                      Дядя Вова
                      • Imperial
                      Imperial
                      174
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      34
                      Imperial
                      0

                      Дата: 09 Июль 2016, 16:32

                      Стоят свои луки и стреляют во врагов, стреляют из-под защиты своих копий, и вот у копья минус по духу.Свои луки не попадают по своим копьям. Так вот вопрос что прострел теперь тоже минус дает. Прекращал стрельбу минус пропадал.
                        Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 045
                        Imperial
                        15
                        Imperial
                        324
                        Imperial
                        4 263
                        Imperial
                        3

                        Дата: 09 Июль 2016, 16:36

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , значит, попадают. Грубо говоря, одна или две стрелы. Урона они не наносят, но дебафф дают.
                          Nykyta
                          • Imperial
                          Imperial
                          231
                          Imperial
                          1
                          Imperial
                          9
                          Imperial
                          190
                          Imperial
                          0

                          Дата: 10 Июль 2016, 18:31

                          Никто не подскажет тактику за мигрирующих,минуса меня убивают,как я понял грабежи городов и колхозов-это наше все.Но иногда нужно передохнуть и тогда сразу деньги улетают в столь глубокие минуса,что как-то грустно на душе становится.
                          Какие-нибудь общие идеи по стратегии есть?
                            Tryggvi
                            • Imperial
                            Imperial
                            4 045
                            Imperial
                            15
                            Imperial
                            324
                            Imperial
                            4 263
                            Imperial
                            3

                            Дата: 10 Июль 2016, 19:30

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а за какую фракцию играете?
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 22 Окт 2017, 14:06
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики