Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 504

    26

    2

    494

    7 884
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    stauffen ответил:

      559

      0

      0

      3

      170
    • Статус:Опцион

    Дата: 08 Июль 2016, 20:09

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

    Я же сказал, я пытаюсь это убрать. Это не фича, а баг (хоть кем-то и может восприниматься как фича).
    А то вы прямо так выставляете, как будто я это дело специально ввел, честное слово.

    я не выставляю. просто тут говорят что это нормальная ситуация. и какие то префекты Африки приводятся в пример.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

    Ну и, я лично юзаю мод позволяющий ВРИ строить сторожки в колхозах, очень помогает.

    если за ЗРИ это здание оправдано в целях баланса. то за ВРИ это чит. У восточной сестры в целом на пару порядков лучше общее стратегическое положение по всем сторонам.
    хотя не поспоришь, с тем что с этим читом можно тупо удержать со старта всю империю без особых напрягов, за исключением возможно балкан, где готы сразу начинают буянить.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

    stauffen, мне таки придется уточнить) больше одного генеральского отряда в ребельской армии, это не обязательно представители мятежной знати. это могут быть просто отряды других лидеров восстания: ИРЛ почти в каждом мятеже был не один предводитель, а несколько ключевых фигур. часто они действовали совместно, даже если были соперниками, при этом вокруг каждого из них были свои группы вооруженных сторонников.

    да это то все понятно. но таки давайте учитывать реалии ТтК. Где на старте игры, один генеральский отряд может быть равноценен до половины обычного стека этого периода.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

    Ничего не снёс, всё сохранил, только позже перестраивал под себя, можно жить, хоть и сложно. А храмы вообще низя трогать и эдикт на веротерпимость, зло. Надо бороться за повышение своей веры.

    не казармы я таки сносил вместе с храмами. и часть лучших войск тоже демобилизовал за ВРИ. для улучшение стартовой казны, что потом позволяло выстраивать немецкое экономическое чудо в рамках ВРИ.

      Tempest ответил:

        606

        93

        64

        169

        1 053
      • Статус:Седой мембой

      Дата: 09 Июль 2016, 00:49

      Смотрю на тему: дай думаю напишу про опечатку, а она тут с 2015 года. Традиция что ли местная? xD

        rawhide ответил:

          6 504

          26

          2

          494

          7 884
        • Статус:Легат

        Дата: 09 Июль 2016, 01:27

        , в заголовке? ага :D

          Дядя Вова ответил:

            159

            0

            0

            3

            31
          • Статус:Легионер

          Дата: 09 Июль 2016, 11:32

          rawhide пару вопросов возникло. 1.При повышение уровня дается одно очко или я накасячил при установки. 2.Стрельба из-за спин союзной пехоты что дает минус по духу на пехоту(лукари по ним не попадают)

            Rup. ответил:

              3 633

              49

              4

              209

              4 245
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 09 Июль 2016, 11:45

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДядя Вова

            1.При повышение уровня дается одно очко или я накасячил при установки.
            На первых уровнях, да.

              Tryggvi ответил:

                2 703

                13

                2

                249

                2 893
              • Статус:Bokareis

              Дата: 09 Июль 2016, 12:18

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДядя Вова

              2.Стрельба из-за спин союзной пехоты что дает минус по духу на пехоту(лукари по ним не попадают)

              В чём вопрос?

                Дядя Вова ответил:

                  159

                  0

                  0

                  3

                  31
                • Статус:Легионер

                Дата: 09 Июль 2016, 16:32

                Стоят свои луки и стреляют во врагов, стреляют из-под защиты своих копий, и вот у копья минус по духу.Свои луки не попадают по своим копьям. Так вот вопрос что прострел теперь тоже минус дает. Прекращал стрельбу минус пропадал.

                  Tryggvi ответил:

                    2 703

                    13

                    2

                    249

                    2 893
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 09 Июль 2016, 16:36

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, значит, попадают. Грубо говоря, одна или две стрелы. Урона они не наносят, но дебафф дают.

                    Nykyta ответил:

                      195

                      0

                      0

                      4

                      128
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 10 Июль 2016, 18:31

                    Никто не подскажет тактику за мигрирующих,минуса меня убивают,как я понял грабежи городов и колхозов-это наше все.Но иногда нужно передохнуть и тогда сразу деньги улетают в столь глубокие минуса,что как-то грустно на душе становится.
                    Какие-нибудь общие идеи по стратегии есть?

                      Tryggvi ответил:

                        2 703

                        13

                        2

                        249

                        2 893
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 10 Июль 2016, 19:30

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а за какую фракцию играете?

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            16 Янв 2017, 13:55
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики