Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 065

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 627

    27

    2

    619

    10 293
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 627

      27

      2

      619

      10 293
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 981
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 981
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            8 627

            27

            2

            619

            10 293
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 10 Июль 2016, 19:33

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, отдых - только в режиме лагеря на нейтральной территории. так меньше расходов на содержание людей. или же передвижение по вражеской территории в режиме рейда (не больше 1 армии на регион (или даже провинцию). тогда выхлоп от этого максимален.
          хотя в целом, миграция - это величайшее потрясение в жизни народа, ни о каком расслаблении в этой стадии не может быть речи.

          просто можно заранее рассчитывать, сколько ходов спокойной жизни может дать один взятый на меч город. и исходя из этого планировать жизнь орд.

            Nykyta

              228

              1

              0

              9

              187
            • Статус:Легионер

            Дата: 11 Июль 2016, 13:52

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а за какую фракцию играете?

            Остготы ,пока не придумал,куда бежать на Балканы ЗРИ-это между 2,5 огней: сама ЗРИ,гунны подходят,потом ВРИ подсоединеятся.Вот выбираю между Альпами и Балканами ВРИ(с вестготами может будет легче вдвоем)

            P.S Есть какой-нибудь мини мод на цели для аланов,а то из-за условий победы- это маразм за них играть

              Tryggvi

                3 833

                15

                3

                311

                3 981
              • Статус:Bokareis

              Дата: 11 Июль 2016, 14:21

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, за остготов долго бродить не стоит.
              Тут два выхода:
              - либо осесть сразу на границе, в Паннонии, как можно быстрее её всю захватить, отбиваться от ЗРИ и пытаться её грабить. С ВРИ не связываться, сколько бы вестготы ни просили. Когда гунны подойдут, отношения с ними должны улучшиться из-за войны с римлянами. В любом случае, скорее всего, придётся им доплатить - и лучше не скупиться.
              - идти на Балканы, объявлять войну ВРИ, освобождать марионеток, оседать где-нибудь в Македонии и отбиваться от ВРИ (пока её с Балкан не снесёте, она будут изрядно переть). В таком случае ЗРИ обычно проблем не доставляет, потому что через Паннонию идут другие орды и отвлекают её на себя. Гуннов обычно тоже на подходе к Дунаю удаётся умилостивить общей войной и дарами.
              Тут, конечно, от везения многое зависит, ну дык на то он и рандом.
              Углубляться в ЗРИ я смысла не вижу - получитесь в авангарде атаки, то есть все шишки достанутся вам.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNykyta

              то из-за условий победы- это маразм за них играть

              Ну дык это одна из самых сложных фракций. Сосредоточьтесь на западном или восточном направлении, укрепитесь там, а остальные земли захватите экспедиционным корпусом, когда окрепнете. Ну или через союзы, если повезёт.

                Nykyta

                  228

                  1

                  0

                  9

                  187
                • Статус:Легионер

                Дата: 11 Июль 2016, 18:06

                А что с перестройкой городов? Суммы там немаленькие за превращение центра в светоч варварской культуры...
                И стоит ли подраспускать армии после оседания? А то в моих траях(2) как раз армии и не хватило,но экономика не может осилить на начальных порах армии,терпеть или посылать домой воинов?

                  rawhide

                    8 627

                    27

                    2

                    619

                    10 293
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 11 Июль 2016, 18:31

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNykyta

                  А что с перестройкой городов? Суммы там немаленькие за превращение центра в светоч варварской культуры...
                  ключ - религиозный вопрос. чем большее количество населения разделяет религию новых правителей, тем быстрее идет ассимиляция, тем дешевле строительство и перестройка зданий (усмирение, перекрещивание населения и перестройка главных зданий - через все это отражена ассимиляция).
                  технически проще (дешевле и быстрее) снести чужие здания, еще и получив за это деньги, а затем построить свои.
                  но за остготов порой даже это не требуется: у них есть нормальные гарнизоны от римских центров + разные колья и ловушки.

                    Melitara

                      69

                      1

                      0

                      2

                      41
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 11 Июль 2016, 18:34

                    Меня в начале сильно раздражает проблема с религией в колонизированных землях, логический ответ на вопрос, почему при колонизации своими войсками (германские язычники) я в городе получаю основную религию латинское христианство (бывший римский город), я найти не могу. Эдикт о веротерпимости, хотя бы в одной области, автоматически портит отношение с соседями.

                      rawhide

                        8 627

                        27

                        2

                        619

                        10 293
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 11 Июль 2016, 18:38

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMelitara

                      почему при колонизации своими войсками (германские язычники) я в городе получаю основную религию латинское христианство (бывший римский город), я найти не могу.
                      ну это же очевидно - население в захваченной местности придерживается религии прежних правителей. захватчикам нужно приложить усилия для ассимиляции. значительная часть этого процесса отражена через религиозные дела.
                      с колонизацией та же история. это же не пустоши, как в фоллауте) реколонизаторы по сути лишь восстанавливают администрирование регионом.

                        Melitara

                          69

                          1

                          0

                          2

                          41
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 11 Июль 2016, 18:41

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMelitara

                        почему при колонизации своими войсками (германские язычники) я в городе получаю основную религию латинское христианство (бывший римский город), я найти не могу.
                        ну это же очевидно - население в захваченной местности придерживается религии прежних правителей. захватчикам нужно приложить усилия для ассимиляции. значительная часть этого процесса отражена через религиозные дела.


                        Ну то что на заброшенных землях остается население с прежней религией я понимаю, но тогда, куда пропадают мои люди с армии? Они селятся и принимают религию местных?

                          stauffen

                            1 224

                            0

                            0

                            18

                            417
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 11 Июль 2016, 19:08

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMelitara

                          Ну то что на заброшенных землях остается население с прежней религией я понимаю, но тогда, куда пропадают мои люди с армии? Они селятся и принимают религию местных?

                          типа такого. если что все эти бродячие орды варваров составляли лишь очень небольшую часть от местного населения. Не помню точно но тех же вандалов с аланами, когда они захватили Африку - было около 80тыс народу. Всего 80к - с бабами, детьми, стариками и тд тп.
                          А уж на момент старта кампании в игре условное население этих орд и того меньше было чем местного имперского населения. Да и в целом брать историю - норманнов было порядка 10 тыщ народу для захвата англии. Монголы чингиз-хана практически полностью мобилизовав мужское население собрали 160-180 тыщ для захвата многомилионного Северного Китая.
                          Так что ваша люди это капля в людском море. А уж процесс ассимиляции - как бы долго не пытались сохранять привычный образ жизни завоеватели, то все равно дольше всех сохраняли старый уклад только представители верхушки завоевателей. Остальные куда сильнее и быстрее сливались с местным населением.
                          А также не забывайте - ваши остготы лишь группа готских племен. Которые сильно прорежены войной с гуннами, побегом от них, войны с жителями земель, где вы проходите. А еще понос и дизентерия, от которой дохло подчас народу в разы больше, чем в сражениях.

                            Tryggvi

                              3 833

                              15

                              3

                              311

                              3 981
                            • Статус:Bokareis

                            Дата: 11 Июль 2016, 19:10

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMelitara

                            логический ответ на вопрос, почему при колонизации своими войсками (германские язычники) я в городе получаю основную религию латинское христианство

                            Потому что оно так работает в игре. Мы на это не в состоянии повлиять.
                            Никакого населения в экономике ТВА, на самом деле, не существует. Есть очки локальных традиций, и они живут своей жизнью. Как именно высчитывается религия в опустошённых провинциях, я не проверял. Вероятно, на неё можно так же воздействовать осмосом и жрецами.
                            Хотя на религиозной карте пустые провинции обычно не отображается, ЕМНИП, при наведении курсора всё равно показывается, сколько там религии на данный момент.

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMelitara

                            Эдикт о веротерпимости, хотя бы в одной области, автоматически портит отношение с соседями.

                            Не с соседями, а с единоверцами.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  20 Авг 2017, 13:03
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики