Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 504
    • Статус:Легат

    Дата: 10 Июль 2016, 19:33

    Nykyta, отдых - только в режиме лагеря на нейтральной территории. так меньше расходов на содержание людей. или же передвижение по вражеской территории в режиме рейда (не больше 1 армии на регион (или даже провинцию). тогда выхлоп от этого максимален.
    хотя в целом, миграция - это величайшее потрясение в жизни народа, ни о каком расслаблении в этой стадии не может быть речи.

    просто можно заранее рассчитывать, сколько ходов спокойной жизни может дать один взятый на меч город. и исходя из этого планировать жизнь орд.

      Nykyta

        192

        0

        0

        4

        111
      • Статус:Легионер

      Дата: 11 Июль 2016, 13:52

      Tryggvi

      Nykyta, а за какую фракцию играете?

      Остготы ,пока не придумал,куда бежать на Балканы ЗРИ-это между 2,5 огней: сама ЗРИ,гунны подходят,потом ВРИ подсоединеятся.Вот выбираю между Альпами и Балканами ВРИ(с вестготами может будет легче вдвоем)

      P.S Есть какой-нибудь мини мод на цели для аланов,а то из-за условий победы- это маразм за них играть

        Tryggvi

          2 543

          10

          2

          232

          2 623
        • Статус:Bokareis

        Дата: 11 Июль 2016, 14:21

        Nykyta, за остготов долго бродить не стоит.
        Тут два выхода:
        - либо осесть сразу на границе, в Паннонии, как можно быстрее её всю захватить, отбиваться от ЗРИ и пытаться её грабить. С ВРИ не связываться, сколько бы вестготы ни просили. Когда гунны подойдут, отношения с ними должны улучшиться из-за войны с римлянами. В любом случае, скорее всего, придётся им доплатить - и лучше не скупиться.
        - идти на Балканы, объявлять войну ВРИ, освобождать марионеток, оседать где-нибудь в Македонии и отбиваться от ВРИ (пока её с Балкан не снесёте, она будут изрядно переть). В таком случае ЗРИ обычно проблем не доставляет, потому что через Паннонию идут другие орды и отвлекают её на себя. Гуннов обычно тоже на подходе к Дунаю удаётся умилостивить общей войной и дарами.
        Тут, конечно, от везения многое зависит, ну дык на то он и рандом.
        Углубляться в ЗРИ я смысла не вижу - получитесь в авангарде атаки, то есть все шишки достанутся вам.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Nykyta

        то из-за условий победы- это маразм за них играть

        Ну дык это одна из самых сложных фракций. Сосредоточьтесь на западном или восточном направлении, укрепитесь там, а остальные земли захватите экспедиционным корпусом, когда окрепнете. Ну или через союзы, если повезёт.

          Nykyta

            192

            0

            0

            4

            111
          • Статус:Легионер

          Дата: 11 Июль 2016, 18:06

          А что с перестройкой городов? Суммы там немаленькие за превращение центра в светоч варварской культуры...
          И стоит ли подраспускать армии после оседания? А то в моих траях(2) как раз армии и не хватило,но экономика не может осилить на начальных порах армии,терпеть или посылать домой воинов?

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 504
            • Статус:Легат

            Дата: 11 Июль 2016, 18:31

            Nykyta

            А что с перестройкой городов? Суммы там немаленькие за превращение центра в светоч варварской культуры...
            ключ - религиозный вопрос. чем большее количество населения разделяет религию новых правителей, тем быстрее идет ассимиляция, тем дешевле строительство и перестройка зданий (усмирение, перекрещивание населения и перестройка главных зданий - через все это отражена ассимиляция).
            технически проще (дешевле и быстрее) снести чужие здания, еще и получив за это деньги, а затем построить свои.
            но за остготов порой даже это не требуется: у них есть нормальные гарнизоны от римских центров + разные колья и ловушки.

              Melitara

                60

                1

                0

                2

                39
              • Статус:Рекрут

              Дата: 11 Июль 2016, 18:34

              Меня в начале сильно раздражает проблема с религией в колонизированных землях, логический ответ на вопрос, почему при колонизации своими войсками (германские язычники) я в городе получаю основную религию латинское христианство (бывший римский город), я найти не могу. Эдикт о веротерпимости, хотя бы в одной области, автоматически портит отношение с соседями.

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 504
                • Статус:Легат

                Дата: 11 Июль 2016, 18:38

                Melitara

                почему при колонизации своими войсками (германские язычники) я в городе получаю основную религию латинское христианство (бывший римский город), я найти не могу.
                ну это же очевидно - население в захваченной местности придерживается религии прежних правителей. захватчикам нужно приложить усилия для ассимиляции. значительная часть этого процесса отражена через религиозные дела.
                с колонизацией та же история. это же не пустоши, как в фоллауте) реколонизаторы по сути лишь восстанавливают администрирование регионом.

                  Melitara

                    60

                    1

                    0

                    2

                    39
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 11 Июль 2016, 18:41

                  rawhide

                  Melitara

                  почему при колонизации своими войсками (германские язычники) я в городе получаю основную религию латинское христианство (бывший римский город), я найти не могу.
                  ну это же очевидно - население в захваченной местности придерживается религии прежних правителей. захватчикам нужно приложить усилия для ассимиляции. значительная часть этого процесса отражена через религиозные дела.


                  Ну то что на заброшенных землях остается население с прежней религией я понимаю, но тогда, куда пропадают мои люди с армии? Они селятся и принимают религию местных?

                    stauffen

                      549

                      0

                      0

                      3

                      159
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 11 Июль 2016, 19:08

                    Melitara

                    Ну то что на заброшенных землях остается население с прежней религией я понимаю, но тогда, куда пропадают мои люди с армии? Они селятся и принимают религию местных?

                    типа такого. если что все эти бродячие орды варваров составляли лишь очень небольшую часть от местного населения. Не помню точно но тех же вандалов с аланами, когда они захватили Африку - было около 80тыс народу. Всего 80к - с бабами, детьми, стариками и тд тп.
                    А уж на момент старта кампании в игре условное население этих орд и того меньше было чем местного имперского населения. Да и в целом брать историю - норманнов было порядка 10 тыщ народу для захвата англии. Монголы чингиз-хана практически полностью мобилизовав мужское население собрали 160-180 тыщ для захвата многомилионного Северного Китая.
                    Так что ваша люди это капля в людском море. А уж процесс ассимиляции - как бы долго не пытались сохранять привычный образ жизни завоеватели, то все равно дольше всех сохраняли старый уклад только представители верхушки завоевателей. Остальные куда сильнее и быстрее сливались с местным населением.
                    А также не забывайте - ваши остготы лишь группа готских племен. Которые сильно прорежены войной с гуннами, побегом от них, войны с жителями земель, где вы проходите. А еще понос и дизентерия, от которой дохло подчас народу в разы больше, чем в сражениях.

                      Tryggvi

                        2 543

                        10

                        2

                        232

                        2 623
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 11 Июль 2016, 19:10

                      Melitara

                      логический ответ на вопрос, почему при колонизации своими войсками (германские язычники) я в городе получаю основную религию латинское христианство

                      Потому что оно так работает в игре. Мы на это не в состоянии повлиять.
                      Никакого населения в экономике ТВА, на самом деле, не существует. Есть очки локальных традиций, и они живут своей жизнью. Как именно высчитывается религия в опустошённых провинциях, я не проверял. Вероятно, на неё можно так же воздействовать осмосом и жрецами.
                      Хотя на религиозной карте пустые провинции обычно не отображается, ЕМНИП, при наведении курсора всё равно показывается, сколько там религии на данный момент.

                      Melitara

                      Эдикт о веротерпимости, хотя бы в одной области, автоматически портит отношение с соседями.

                      Не с соседями, а с единоверцами.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 18:45
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики