Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    GyJIeBeP

      490

      0

      0

      -4

      72
    • Статус:Опцион

    Дата: 11 Август 2015, 18:30

    Не известно когда длс выходит или патч, точнее версия когда новая? надеюсь на пиратских скопищах выложили бы, а то в этот модик хочу поиграть, а то ванила скучная до смерти, в аду надо задротам как наказания давать ванильные игры от СА, что бы они умирали от уныния.и так по кругу :0112:
    Кстати, почему вашего мода нет на сиче? вроде все моды тут, и там они, а вашего нет..Думаю он там собрал бы большую аудиторию и поддержку, там только мод от радиуса в топе, но тот уныл, экономика через жопу, нет лимита армиям, ИИ шлет стеки без остановки, ибо экономика там такая,как и игрок, стек за стеком от тупого болванчика, уныние да и только, одно и тоже,отбиваться с потерями в 200 рыл по кругу,да и все, вряд ли там что то еще есть интересное, кроме шкурок. мое мнение, ни кому не навязываю.Может даже кто то скажет, что хорошего в модах от радиуса? (это надо под спойлер, да лень, Извиняюсь

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 504
      • Статус:Легат

      Дата: 11 Август 2015, 19:30

      GyJIeBeP, а на кой мне эти сычи?
      Оффтоп

      ===================
      про валькирий еще вспомнил:

      Sakā

      Пробовал в кампании нанимать у ютов валькирий не плохой юнит, свои все же лучше.

      rawhide

      это мобильная эмоциональная поддержка, да еще пугающая врагов. + истребители стрелков: у них высокая скорость, нет штрафа к местности и большие щиты. но в целом этот узкоспециализированный юнит и не предполагался для массового применения. у него лимит - 2 шт на фракцию).

      один отряд этих созданий у меня как-то город в Испании спас - от целого стека римлян. Захватил я ютами городок без стен. через десяток ходов на горизонте появилось возмездие в виде полутора стеков римлян. Действовавшая в Испании армия ютов спешно двинулась на выручку наперегонки с римлянами. но немного не успела: удалось подвести войска только в виде подкреплений. а в гарнизоне только один отряд копейщиков (не было денег на ассимиляцию населения и перестройку зданий). занял этот отряд копейщиков оборону в амфитеатре в центре города, в том, где местные огородик разбили. встали стеной щитов, а на них все 15 бронированных отрядов ломятся. А подкрепления северян не успевают. конных был лишь один отряд - как раз валькирии. из-за легких коней и отсутствия штрафов к перемещению они первыми успели на площадь... Выстроили за спиной копейщиков, кидая дротики поверх голов, воодушевляя гарнизонных вояк и понижая мораль наступающих. когда кончились дротики, они спешились и вступили в рукопашную...
      за счет поддержки валькирий один отряд копейщиков сумел удержать центр города на время, пока хускарлы прорубались к ним сквозь римскую тяжелую пехоту, запрудившую прилегающие улицы. т.е. почти весь бой...

        GyJIeBeP

          490

          0

          0

          -4

          72
        • Статус:Опцион

        Дата: 11 Август 2015, 20:17

        [quote name='rawhide'
        Спойлер (скрытая информация)


        какие нововведения будут в обновленной версии мода? Хп стенам не будет увеличено? , ИИ станет менее метко стрелять?, А можно ли как то в поселках на 3 лвл стены закинуть?

          Charmed Wolf

            138

            0

            0

            14

            131
          • Статус:Легионер

          Дата: 11 Август 2015, 22:08

          У меня истерика

          Они еще и онагр у меня скоммуниздили.

            GyJIeBeP

              490

              0

              0

              -4

              72
            • Статус:Опцион

            Дата: 11 Август 2015, 22:13

            Это вы на авто бое дрались? Против гарнизона? вполне очевидный результат, ибо игрок столько же бы убил, если не всх, за сторону гарнизона, убив полководца и все, надеюсь в скором патче пофиксят , смерть полководца и огонь + свист! Этой имбой можно10-ки тысяч в сухую убивать, роликов полно за гуннов, когда вся армия бежит, а следом все, а нужно всего то убить генерала и вкл огонь + свист. Вопрос к мододелу, в вашем моде это исправлено? Или ванильная система?

              Rup.

                3 352

                53

                2

                180

                3 544
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 11 Август 2015, 22:17

              Гарнизон, скоммуниздили онагр? Вай!

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 504
                • Статус:Легат

                Дата: 11 Август 2015, 22:21

                Charmed Wolf, что-то тоже ржу :D

                Charmed Wolf

                Они еще и онагр у меня скоммуниздили.
                но как? как гарнизон мог спереть себе машины у осаждавших? первый раз такое вижу. это надо в "юмор в Аттиле" закинуть, однозначно)))

                кстати, если бы я играл за гарнизон, то не смог бы так отыграть за него вживую. разве что заменив одного из лучников и одного из штурмовиков на застрельщиков, а оставшегося лучника - на баллистария :038:

                  Witch Hunter

                    5 053

                    16

                    9

                    328

                    4 852
                  • Статус:Легат

                  Дата: 11 Август 2015, 22:30

                  rawhide Утренние фиксы можно ставить не начиная новую кампанию?

                    Charmed Wolf

                      138

                      0

                      0

                      14

                      131
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 11 Август 2015, 22:31

                    Автор, почините настенные онагры. Они все еще также точны.
                    Мало того, что у игрока онагры косые, так еще в них попадают каждым выстрелом...
                    И было бы неплохо использовать ту фишку, с увеличением силы башен при автобое.
                    Вообще, это бы отражало нынешние реалии. С косыми онаграми, и попытками задавить врага в одной бреши. Чем это заканчивается, вы можете лицезреть на моем скриншоте :0142:

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 504
                      • Статус:Легат

                      Дата: 11 Август 2015, 22:46

                      , да именно так, новая кампания не требуется.

                      Charmed Wolf, гарнизонная техника имеет такие же параметры, как и полевая. штука в другом: любые дистанционные отряды на стенах и баррикадах получают бонус к дальности, точности и скорости перезарядки: лучники, арбалетчики, метатели дротиков, рукопашники, у которых дротики, топоры или плюмбаты метаются перед чарджем, и даже метательные машины.
                      это действует и для игрока, и для железки). т.е. в одних случаях игрок будет страдать и искать способы нейтрализации разных угроз. в другом - эти же особенности сработают в его пользу.

                      кстати, я нашел прием, как справиться с техникой на стенах, не вступая с ней в артдуэль6 я просто посылаю под стену отряд застрельщиков. и они выбивают прислугу онагров, находясь вне досягаемости для обстрела. конечно, если у АИ на этом участке стены нет своих стрелков. если в стене есть проломы, то помогает перед штурмом запустить туда собак. они выгрызут и прислугу машин, и стрелков. если , конечно, не наткнутся на копейщиков)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 03:23
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики