Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 647

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 659

    27

    2

    620

    10 318
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 659

      27

      2

      620

      10 318
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 834

        15

        3

        311

        3 982
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 834

          15

          3

          311

          3 982
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          GyJIeBeP

            520

            0

            0

            -4

            74
          • Статус:Опцион

          Дата: 11 Август 2015, 18:30

          Не известно когда длс выходит или патч, точнее версия когда новая? надеюсь на пиратских скопищах выложили бы, а то в этот модик хочу поиграть, а то ванила скучная до смерти, в аду надо задротам как наказания давать ванильные игры от СА, что бы они умирали от уныния.и так по кругу :0112:
          Кстати, почему вашего мода нет на сиче? вроде все моды тут, и там они, а вашего нет..Думаю он там собрал бы большую аудиторию и поддержку, там только мод от радиуса в топе, но тот уныл, экономика через жопу, нет лимита армиям, ИИ шлет стеки без остановки, ибо экономика там такая,как и игрок, стек за стеком от тупого болванчика, уныние да и только, одно и тоже,отбиваться с потерями в 200 рыл по кругу,да и все, вряд ли там что то еще есть интересное, кроме шкурок. мое мнение, ни кому не навязываю.Может даже кто то скажет, что хорошего в модах от радиуса? (это надо под спойлер, да лень, Извиняюсь

            rawhide

              8 659

              27

              2

              620

              10 318
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 11 Август 2015, 19:30

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а на кой мне эти сычи?
            Оффтоп

            ===================
            про валькирий еще вспомнил:

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

            Пробовал в кампании нанимать у ютов валькирий не плохой юнит, свои все же лучше.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            это мобильная эмоциональная поддержка, да еще пугающая врагов. + истребители стрелков: у них высокая скорость, нет штрафа к местности и большие щиты. но в целом этот узкоспециализированный юнит и не предполагался для массового применения. у него лимит - 2 шт на фракцию).

            один отряд этих созданий у меня как-то город в Испании спас - от целого стека римлян. Захватил я ютами городок без стен. через десяток ходов на горизонте появилось возмездие в виде полутора стеков римлян. Действовавшая в Испании армия ютов спешно двинулась на выручку наперегонки с римлянами. но немного не успела: удалось подвести войска только в виде подкреплений. а в гарнизоне только один отряд копейщиков (не было денег на ассимиляцию населения и перестройку зданий). занял этот отряд копейщиков оборону в амфитеатре в центре города, в том, где местные огородик разбили. встали стеной щитов, а на них все 15 бронированных отрядов ломятся. А подкрепления северян не успевают. конных был лишь один отряд - как раз валькирии. из-за легких коней и отсутствия штрафов к перемещению они первыми успели на площадь... Выстроили за спиной копейщиков, кидая дротики поверх голов, воодушевляя гарнизонных вояк и понижая мораль наступающих. когда кончились дротики, они спешились и вступили в рукопашную...
            за счет поддержки валькирий один отряд копейщиков сумел удержать центр города на время, пока хускарлы прорубались к ним сквозь римскую тяжелую пехоту, запрудившую прилегающие улицы. т.е. почти весь бой...

              GyJIeBeP

                520

                0

                0

                -4

                74
              • Статус:Опцион

              Дата: 11 Август 2015, 20:17

              [quote name='rawhide'
              Спойлер (скрытая информация)


              какие нововведения будут в обновленной версии мода? Хп стенам не будет увеличено? , ИИ станет менее метко стрелять?, А можно ли как то в поселках на 3 лвл стены закинуть?

                Charmed Wolf

                  138

                  0

                  0

                  14

                  131
                • Статус:Легионер

                Дата: 11 Август 2015, 22:08

                У меня истерика

                Они еще и онагр у меня скоммуниздили.

                  GyJIeBeP

                    520

                    0

                    0

                    -4

                    74
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 11 Август 2015, 22:13

                  Это вы на авто бое дрались? Против гарнизона? вполне очевидный результат, ибо игрок столько же бы убил, если не всх, за сторону гарнизона, убив полководца и все, надеюсь в скором патче пофиксят , смерть полководца и огонь + свист! Этой имбой можно10-ки тысяч в сухую убивать, роликов полно за гуннов, когда вся армия бежит, а следом все, а нужно всего то убить генерала и вкл огонь + свист. Вопрос к мододелу, в вашем моде это исправлено? Или ванильная система?

                    Rup.

                      4 883

                      89

                      5

                      351

                      6 875
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 11 Август 2015, 22:17

                    Гарнизон, скоммуниздили онагр? Вай!

                      rawhide

                        8 659

                        27

                        2

                        620

                        10 318
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 11 Август 2015, 22:21

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, что-то тоже ржу :D

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                      Они еще и онагр у меня скоммуниздили.
                      но как? как гарнизон мог спереть себе машины у осаждавших? первый раз такое вижу. это надо в "юмор в Аттиле" закинуть, однозначно)))

                      кстати, если бы я играл за гарнизон, то не смог бы так отыграть за него вживую. разве что заменив одного из лучников и одного из штурмовиков на застрельщиков, а оставшегося лучника - на баллистария :038:

                        Witch Hunter

                          5 810

                          15

                          9

                          349

                          5 694
                        • Статус:Легат

                        Дата: 11 Август 2015, 22:30

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Утренние фиксы можно ставить не начиная новую кампанию?

                          Charmed Wolf

                            138

                            0

                            0

                            14

                            131
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 11 Август 2015, 22:31

                          Автор, почините настенные онагры. Они все еще также точны.
                          Мало того, что у игрока онагры косые, так еще в них попадают каждым выстрелом...
                          И было бы неплохо использовать ту фишку, с увеличением силы башен при автобое.
                          Вообще, это бы отражало нынешние реалии. С косыми онаграми, и попытками задавить врага в одной бреши. Чем это заканчивается, вы можете лицезреть на моем скриншоте :0142:

                            rawhide

                              8 659

                              27

                              2

                              620

                              10 318
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 11 Август 2015, 22:46

                            , да именно так, новая кампания не требуется.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, гарнизонная техника имеет такие же параметры, как и полевая. штука в другом: любые дистанционные отряды на стенах и баррикадах получают бонус к дальности, точности и скорости перезарядки: лучники, арбалетчики, метатели дротиков, рукопашники, у которых дротики, топоры или плюмбаты метаются перед чарджем, и даже метательные машины.
                            это действует и для игрока, и для железки). т.е. в одних случаях игрок будет страдать и искать способы нейтрализации разных угроз. в другом - эти же особенности сработают в его пользу.

                            кстати, я нашел прием, как справиться с техникой на стенах, не вступая с ней в артдуэль6 я просто посылаю под стену отряд застрельщиков. и они выбивают прислугу онагров, находясь вне досягаемости для обстрела. конечно, если у АИ на этом участке стены нет своих стрелков. если в стене есть проломы, то помогает перед штурмом запустить туда собак. они выгрызут и прислугу машин, и стрелков. если , конечно, не наткнутся на копейщиков)

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  22 Авг 2017, 10:20
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики