Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         GyJIeBeP
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 августа 2015, 18:30

        Не известно когда длс выходит или патч, точнее версия когда новая? надеюсь на пиратских скопищах выложили бы, а то в этот модик хочу поиграть, а то ванила скучная до смерти, в аду надо задротам как наказания давать ванильные игры от СА, что бы они умирали от уныния.и так по кругу :0112:
        Кстати, почему вашего мода нет? вроде все моды тут, и там они, а вашего нет..Думаю он там собрал бы большую аудиторию и поддержку, там только мод от радиуса в топе, но тот уныл, экономика через жопу, нет лимита армиям, ИИ шлет стеки без остановки, ибо экономика там такая,как и игрок, стек за стеком от тупого болванчика, уныние да и только, одно и тоже,отбиваться с потерями в 200 рыл по кругу,да и все, вряд ли там что то еще есть интересное, кроме шкурок. мое мнение, ни кому не навязываю.Может даже кто то скажет, что хорошего в модах от радиуса? (это надо под спойлер, да лень, Извиняюсь
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 августа 2015, 19:30

          GyJIeBeP, а на кой мне эти сычи?
          Оффтоп (контент вне темы)

          ===================
          про валькирий еще вспомнил:

          Sakā

          Пробовал в кампании нанимать у ютов валькирий не плохой юнит, свои все же лучше.

          rawhide

          это мобильная эмоциональная поддержка, да еще пугающая врагов. + истребители стрелков: у них высокая скорость, нет штрафа к местности и большие щиты. но в целом этот узкоспециализированный юнит и не предполагался для массового применения. у него лимит - 2 шт на фракцию).

          один отряд этих созданий у меня как-то город в Испании спас - от целого стека римлян. Захватил я ютами городок без стен. через десяток ходов на горизонте появилось возмездие в виде полутора стеков римлян. Действовавшая в Испании армия ютов спешно двинулась на выручку наперегонки с римлянами. но немного не успела: удалось подвести войска только в виде подкреплений. а в гарнизоне только один отряд копейщиков (не было денег на ассимиляцию населения и перестройку зданий). занял этот отряд копейщиков оборону в амфитеатре в центре города, в том, где местные огородик разбили. встали стеной щитов, а на них все 15 бронированных отрядов ломятся. А подкрепления северян не успевают. конных был лишь один отряд - как раз валькирии. из-за легких коней и отсутствия штрафов к перемещению они первыми успели на площадь... Выстроили за спиной копейщиков, кидая дротики поверх голов, воодушевляя гарнизонных вояк и понижая мораль наступающих. когда кончились дротики, они спешились и вступили в рукопашную...
          за счет поддержки валькирий один отряд копейщиков сумел удержать центр города на время, пока хускарлы прорубались к ним сквозь римскую тяжелую пехоту, запрудившую прилегающие улицы. т.е. почти весь бой...
             GyJIeBeP
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 августа 2015, 20:17

            [quote name='rawhide'
            Спойлер (раскрыть)


            какие нововведения будут в обновленной версии мода? Хп стенам не будет увеличено? , ИИ станет менее метко стрелять?, А можно ли как то в поселках на 3 лвл стены закинуть?
               Charmed Wolf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 августа 2015, 22:08

              У меня истерика
              Imperial
              Они еще и онагр у меня скоммуниздили.
              Imperial
                 GyJIeBeP
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 августа 2015, 22:13

                Это вы на авто бое дрались? Против гарнизона? вполне очевидный результат, ибо игрок столько же бы убил, если не всх, за сторону гарнизона, убив полководца и все, надеюсь в скором патче пофиксят , смерть полководца и огонь + свист! Этой имбой можно10-ки тысяч в сухую убивать, роликов полно за гуннов, когда вся армия бежит, а следом все, а нужно всего то убить генерала и вкл огонь + свист. Вопрос к мододелу, в вашем моде это исправлено? Или ванильная система?
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 11 августа 2015, 22:17

                  Гарнизон, скоммуниздили онагр? Вай!
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 августа 2015, 22:21

                    Charmed Wolf, что-то тоже ржу :D

                    Charmed Wolf

                    Они еще и онагр у меня скоммуниздили.
                    но как? как гарнизон мог спереть себе машины у осаждавших? первый раз такое вижу. это надо в "юмор в Аттиле" закинуть, однозначно)))

                    кстати, если бы я играл за гарнизон, то не смог бы так отыграть за него вживую. разве что заменив одного из лучников и одного из штурмовиков на застрельщиков, а оставшегося лучника - на баллистария :038:
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 августа 2015, 22:30

                      rawhide Утренние фиксы можно ставить не начиная новую кампанию?
                         Charmed Wolf
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 августа 2015, 22:31

                        Автор, почините настенные онагры. Они все еще также точны.
                        Мало того, что у игрока онагры косые, так еще в них попадают каждым выстрелом...
                        И было бы неплохо использовать ту фишку, с увеличением силы башен при автобое.
                        Вообще, это бы отражало нынешние реалии. С косыми онаграми, и попытками задавить врага в одной бреши. Чем это заканчивается, вы можете лицезреть на моем скриншоте :0142:
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 августа 2015, 22:46

                          , да именно так, новая кампания не требуется.

                          Charmed Wolf, гарнизонная техника имеет такие же параметры, как и полевая. штука в другом: любые дистанционные отряды на стенах и баррикадах получают бонус к дальности, точности и скорости перезарядки: лучники, арбалетчики, метатели дротиков, рукопашники, у которых дротики, топоры или плюмбаты метаются перед чарджем, и даже метательные машины.
                          это действует и для игрока, и для железки). т.е. в одних случаях игрок будет страдать и искать способы нейтрализации разных угроз. в другом - эти же особенности сработают в его пользу.

                          кстати, я нашел прием, как справиться с техникой на стенах, не вступая с ней в артдуэль6 я просто посылаю под стену отряд застрельщиков. и они выбивают прислугу онагров, находясь вне досягаемости для обстрела. конечно, если у АИ на этом участке стены нет своих стрелков. если в стене есть проломы, то помогает перед штурмом запустить туда собак. они выгрызут и прислугу машин, и стрелков. если , конечно, не наткнутся на копейщиков)
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 47
                            • 48
                            • 49
                            • 50
                            • 51
                            • 52
                            • 53
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики