Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 522 · Просмотров: 235 889

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 845

    26

    2

    512

    8 346
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    stauffen

      685

      0

      0

      5

      228
    • Статус:Опцион

    Дата: 11 Июль 2016, 19:18

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNykyta

    Остготы ,пока не придумал,куда бежать на Балканы ЗРИ-это между 2,5 огней: сама ЗРИ,гунны подходят,потом ВРИ подсоединеятся.Вот выбираю между Альпами и Балканами ВРИ(с вестготами может будет легче вдвоем)

    P.S Есть какой-нибудь мини мод на цели для аланов,а то из-за условий победы- это маразм за них играть

    играл как раз за аланов. забил на мини-моды и на условия побед.
    дождался прихода второй орды к Ольвии, а затем шел и грабил все по пути. Очки опыта вкладывал прежде всего в увеличение дохода от грабежа. Там удвоение практически будет если не больше.
    Осел в Паннонии. По моим следам грабежей на пути в землях ВРИ/ЗРИ, и других орд, возникло немалое кол-во спящих римских фракций. Война с римлянами+ неболшая взятка = мир с гуннами.
    Разгом разных готов, и спящих фракций позволил захватить по сути все балканы и Иллирик. Только во Фракию не залезал. Еще прихватил всю Дакию.
    Это дало хорошие отношения с империями, в итоге переросшие в полноценный военный союз с Миланом и Константинополем. И статус 3 державы по дипломатии. И положение гегемона в центральной Европе.

      Tryggvi

        2 811

        13

        2

        262

        3 057
      • Статус:Bokareis

      Дата: 11 Июль 2016, 19:22

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNykyta

      И стоит ли подраспускать армии после оседания? А то в моих траях(2) как раз армии и не хватило,но экономика не может осилить на начальных порах армии,терпеть или посылать домой воинов?

      Тут уж по ситуации. Общего правила нет. В последних редакциях мода, в общем-то, хватает и дохода с грабежа городов при оккупации. Главное - не бросаться перестраивать сразу стены. За остготов-то уж и подавно. Они могут чуть ли не до 3-й эпохи (или даже 4-й, если город более развитый был) спокойно сидеть с римскими стенами.
      Самое главное - нужно как можно быстрее идти в технологии верхней военной ветки, которые снижают содержание войск. Это заметно облегчает положение дел.

        stauffen

          685

          0

          0

          5

          228
        • Статус:Опцион

        Дата: 11 Июль 2016, 19:29

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

        Тут уж по ситуации. Общего правила нет. В последних редакциях мода, в общем-то, хватает и дохода с грабежа городов при оккупации. Главное - не бросаться перестраивать сразу стены. За остготов-то уж и подавно. Они могут чуть ли не до 3-й эпохи (или даже 4-й, если город более развитый был) спокойно сидеть с римскими стенами.

        да варварам в целом перестройка римских городов не сильно полезна. Бании и особенно акведуки - это вообще имба для варваров. Один акведук 4 уровня позволяет полностью по сути перекрыть абсолютно всю антисанитарию для провинции полностью застроенной последними зданиями варваров. Баня еще доход дает. Захват земель ЗРИ позволит перейти в латинство, храмы которого также покроют санитарию.
        Римские торговые здания и городские стены - дадут нехилый бонус к очкам движения армий, который огромен по сравнению с родными зданиями варваров. А для остготов еще действуют бонус от римских казарм и вообще зданий, где набираются римские юниты. Так что остготы вообще могут не замарачиваться перестройкой. Там только таверны, сельхоз да еще какие там здания для своих юнитов, и кузницы всякие.
        На библиотеки можно забить, у варваров генералы прокаченные прекрасно бустят науку.

          Magister_equitum

            1 812

            20

            0

            42

            758
          • Статус:Примипил

          Дата: 11 Июль 2016, 22:06

          Цитата

          Nykyta, за остготов долго бродить не стоит.
          Тут два выхода:
          - либо осесть сразу на границе, в Паннонии, как можно быстрее её всю захватить, отбиваться от ЗРИ и пытаться её грабить. С ВРИ не связываться, сколько бы вестготы ни просили. Когда гунны подойдут, отношения с ними должны улучшиться из-за войны с римлянами. В любом случае, скорее всего, придётся им доплатить - и лучше не скупиться.

          Кстати, а можно (и стоит ли) сделать дополнительный модик, который увеличит шанс на то, что ИИ согласится дать ордам землю?

          А то хочется попробовать отыграть верного федерата В/ЗРИ за одних или других готов, но стартовая война с одной половиной империи сильно этим планам мешает. Да и вообще такое ощущение, что эта фишка в игру встроена чисто для игрока, не видел, чтобы ИИ ее активно юзал.

          Или из них надо разрешение на поселение с помощью усталости выбивать, аки Аларих из ЗРИ?

            Magister_equitum

              1 812

              20

              0

              42

              758
            • Статус:Примипил

            Дата: 12 Июль 2016, 14:48

            А можно как-то привязать наличие уннигардов в найме к миру с гуннами?

            НУ как у лахмидов привязан эффект фракционный к миру с сасанидами...

              Tryggvi

                2 811

                13

                2

                262

                3 057
              • Статус:Bokareis

              Дата: 12 Июль 2016, 15:31

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а у Лахмидов скрипты.

                papeion

                  1 476

                  7

                  0

                  135

                  1 175
                • Статус:Примипил

                Дата: 12 Июль 2016, 16:04

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, значит, попадают. Грубо говоря, одна или две стрелы. Урона они не наносят, но дебафф дают.

                Этот эффект неконтактный. Рядом стрелы летят, уже дебафят.

                  rawhide

                    6 845

                    26

                    2

                    512

                    8 346
                  • Статус:Легат

                  Дата: 12 Июль 2016, 16:36

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  Этот эффект неконтактный. Рядом стрелы летят, уже дебафят.

                  ну да, логично. "под обстрелом" это не обязательно должно означать попадания. отсюда же и огонь на подавление ведется как бы не совсем для поражения живой силы.

                    Magister_equitum

                      1 812

                      20

                      0

                      42

                      758
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 21 Июль 2016, 14:28

                    Оффтоп

                      Nykyta

                        205

                        0

                        0

                        5

                        138
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 24 Июль 2016, 19:02

                      Посоветуйте кого-нибудь из пустынных,желательно что бы не совсем лютый хардкор на карте творился)

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Фев 2017, 09:35
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики