Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    stauffen

      549

      0

      0

      3

      159
    • Статус:Опцион

    Дата: 11 Июль 2016, 19:18

    Nykyta

    Остготы ,пока не придумал,куда бежать на Балканы ЗРИ-это между 2,5 огней: сама ЗРИ,гунны подходят,потом ВРИ подсоединеятся.Вот выбираю между Альпами и Балканами ВРИ(с вестготами может будет легче вдвоем)

    P.S Есть какой-нибудь мини мод на цели для аланов,а то из-за условий победы- это маразм за них играть

    играл как раз за аланов. забил на мини-моды и на условия побед.
    дождался прихода второй орды к Ольвии, а затем шел и грабил все по пути. Очки опыта вкладывал прежде всего в увеличение дохода от грабежа. Там удвоение практически будет если не больше.
    Осел в Паннонии. По моим следам грабежей на пути в землях ВРИ/ЗРИ, и других орд, возникло немалое кол-во спящих римских фракций. Война с римлянами+ неболшая взятка = мир с гуннами.
    Разгом разных готов, и спящих фракций позволил захватить по сути все балканы и Иллирик. Только во Фракию не залезал. Еще прихватил всю Дакию.
    Это дало хорошие отношения с империями, в итоге переросшие в полноценный военный союз с Миланом и Константинополем. И статус 3 державы по дипломатии. И положение гегемона в центральной Европе.

      Tryggvi

        2 547

        10

        2

        232

        2 628
      • Статус:Bokareis

      Дата: 11 Июль 2016, 19:22

      Nykyta

      И стоит ли подраспускать армии после оседания? А то в моих траях(2) как раз армии и не хватило,но экономика не может осилить на начальных порах армии,терпеть или посылать домой воинов?

      Тут уж по ситуации. Общего правила нет. В последних редакциях мода, в общем-то, хватает и дохода с грабежа городов при оккупации. Главное - не бросаться перестраивать сразу стены. За остготов-то уж и подавно. Они могут чуть ли не до 3-й эпохи (или даже 4-й, если город более развитый был) спокойно сидеть с римскими стенами.
      Самое главное - нужно как можно быстрее идти в технологии верхней военной ветки, которые снижают содержание войск. Это заметно облегчает положение дел.

        stauffen

          549

          0

          0

          3

          159
        • Статус:Опцион

        Дата: 11 Июль 2016, 19:29

        Tryggvi

        Тут уж по ситуации. Общего правила нет. В последних редакциях мода, в общем-то, хватает и дохода с грабежа городов при оккупации. Главное - не бросаться перестраивать сразу стены. За остготов-то уж и подавно. Они могут чуть ли не до 3-й эпохи (или даже 4-й, если город более развитый был) спокойно сидеть с римскими стенами.

        да варварам в целом перестройка римских городов не сильно полезна. Бании и особенно акведуки - это вообще имба для варваров. Один акведук 4 уровня позволяет полностью по сути перекрыть абсолютно всю антисанитарию для провинции полностью застроенной последними зданиями варваров. Баня еще доход дает. Захват земель ЗРИ позволит перейти в латинство, храмы которого также покроют санитарию.
        Римские торговые здания и городские стены - дадут нехилый бонус к очкам движения армий, который огромен по сравнению с родными зданиями варваров. А для остготов еще действуют бонус от римских казарм и вообще зданий, где набираются римские юниты. Так что остготы вообще могут не замарачиваться перестройкой. Там только таверны, сельхоз да еще какие там здания для своих юнитов, и кузницы всякие.
        На библиотеки можно забить, у варваров генералы прокаченные прекрасно бустят науку.

          Magister_equitum

            1 328

            7

            0

            26

            494
          • Статус:Примипил

          Дата: 11 Июль 2016, 22:06

          Цитата

          Nykyta, за остготов долго бродить не стоит.
          Тут два выхода:
          - либо осесть сразу на границе, в Паннонии, как можно быстрее её всю захватить, отбиваться от ЗРИ и пытаться её грабить. С ВРИ не связываться, сколько бы вестготы ни просили. Когда гунны подойдут, отношения с ними должны улучшиться из-за войны с римлянами. В любом случае, скорее всего, придётся им доплатить - и лучше не скупиться.

          Кстати, а можно (и стоит ли) сделать дополнительный модик, который увеличит шанс на то, что ИИ согласится дать ордам землю?

          А то хочется попробовать отыграть верного федерата В/ЗРИ за одних или других готов, но стартовая война с одной половиной империи сильно этим планам мешает. Да и вообще такое ощущение, что эта фишка в игру встроена чисто для игрока, не видел, чтобы ИИ ее активно юзал.

          Или из них надо разрешение на поселение с помощью усталости выбивать, аки Аларих из ЗРИ?

            Magister_equitum

              1 328

              7

              0

              26

              494
            • Статус:Примипил

            Дата: 12 Июль 2016, 14:48

            А можно как-то привязать наличие уннигардов в найме к миру с гуннами?

            НУ как у лахмидов привязан эффект фракционный к миру с сасанидами...

              Tryggvi

                2 547

                10

                2

                232

                2 628
              • Статус:Bokareis

              Дата: 12 Июль 2016, 15:31

              Magister_equitum, а у Лахмидов скрипты.

                papeion

                  1 381

                  7

                  0

                  123

                  1 050
                • Статус:Примипил

                Дата: 12 Июль 2016, 16:04

                Tryggvi

                Дядя Вова, значит, попадают. Грубо говоря, одна или две стрелы. Урона они не наносят, но дебафф дают.

                Этот эффект неконтактный. Рядом стрелы летят, уже дебафят.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 12 Июль 2016, 16:36

                  papeion

                  Этот эффект неконтактный. Рядом стрелы летят, уже дебафят.

                  ну да, логично. "под обстрелом" это не обязательно должно означать попадания. отсюда же и огонь на подавление ведется как бы не совсем для поражения живой силы.

                    Magister_equitum

                      1 328

                      7

                      0

                      26

                      494
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 21 Июль 2016, 14:28

                    Оффтоп

                      Nykyta

                        192

                        0

                        0

                        4

                        112
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 24 Июль 2016, 19:02

                      Посоветуйте кого-нибудь из пустынных,желательно что бы не совсем лютый хардкор на карте творился)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 21:43
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики