Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 379 610

rawhide

    9 443

    29

    652

    11 275

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 443

      29

      652

      11 275

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 038

        15

        324

        4 246

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          stauffen

            1 247

            0

            18

            433

            0

          Дата: 11 Июль 2016, 19:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Nykyta

          Остготы ,пока не придумал,куда бежать на Балканы ЗРИ-это между 2,5 огней: сама ЗРИ,гунны подходят,потом ВРИ подсоединеятся.Вот выбираю между Альпами и Балканами ВРИ(с вестготами может будет легче вдвоем)

          P.S Есть какой-нибудь мини мод на цели для аланов,а то из-за условий победы- это маразм за них играть

          играл как раз за аланов. забил на мини-моды и на условия побед.
          дождался прихода второй орды к Ольвии, а затем шел и грабил все по пути. Очки опыта вкладывал прежде всего в увеличение дохода от грабежа. Там удвоение практически будет если не больше.
          Осел в Паннонии. По моим следам грабежей на пути в землях ВРИ/ЗРИ, и других орд, возникло немалое кол-во спящих римских фракций. Война с римлянами+ неболшая взятка = мир с гуннами.
          Разгом разных готов, и спящих фракций позволил захватить по сути все балканы и Иллирик. Только во Фракию не залезал. Еще прихватил всю Дакию.
          Это дало хорошие отношения с империями, в итоге переросшие в полноценный военный союз с Миланом и Константинополем. И статус 3 державы по дипломатии. И положение гегемона в центральной Европе.

            Tryggvi

              4 038

              15

              324

              4 246

              3

            Дата: 11 Июль 2016, 19:22

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Nykyta

            И стоит ли подраспускать армии после оседания? А то в моих траях(2) как раз армии и не хватило,но экономика не может осилить на начальных порах армии,терпеть или посылать домой воинов?

            Тут уж по ситуации. Общего правила нет. В последних редакциях мода, в общем-то, хватает и дохода с грабежа городов при оккупации. Главное - не бросаться перестраивать сразу стены. За остготов-то уж и подавно. Они могут чуть ли не до 3-й эпохи (или даже 4-й, если город более развитый был) спокойно сидеть с римскими стенами.
            Самое главное - нужно как можно быстрее идти в технологии верхней военной ветки, которые снижают содержание войск. Это заметно облегчает положение дел.

              stauffen

                1 247

                0

                18

                433

                0

              Дата: 11 Июль 2016, 19:29

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

              Тут уж по ситуации. Общего правила нет. В последних редакциях мода, в общем-то, хватает и дохода с грабежа городов при оккупации. Главное - не бросаться перестраивать сразу стены. За остготов-то уж и подавно. Они могут чуть ли не до 3-й эпохи (или даже 4-й, если город более развитый был) спокойно сидеть с римскими стенами.

              да варварам в целом перестройка римских городов не сильно полезна. Бании и особенно акведуки - это вообще имба для варваров. Один акведук 4 уровня позволяет полностью по сути перекрыть абсолютно всю антисанитарию для провинции полностью застроенной последними зданиями варваров. Баня еще доход дает. Захват земель ЗРИ позволит перейти в латинство, храмы которого также покроют санитарию.
              Римские торговые здания и городские стены - дадут нехилый бонус к очкам движения армий, который огромен по сравнению с родными зданиями варваров. А для остготов еще действуют бонус от римских казарм и вообще зданий, где набираются римские юниты. Так что остготы вообще могут не замарачиваться перестройкой. Там только таверны, сельхоз да еще какие там здания для своих юнитов, и кузницы всякие.
              На библиотеки можно забить, у варваров генералы прокаченные прекрасно бустят науку.

                Magister_equitum

                  2 437

                  21

                  71

                  1 092

                  0

                Дата: 11 Июль 2016, 22:06

                Цитата

                Nykyta, за остготов долго бродить не стоит.
                Тут два выхода:
                - либо осесть сразу на границе, в Паннонии, как можно быстрее её всю захватить, отбиваться от ЗРИ и пытаться её грабить. С ВРИ не связываться, сколько бы вестготы ни просили. Когда гунны подойдут, отношения с ними должны улучшиться из-за войны с римлянами. В любом случае, скорее всего, придётся им доплатить - и лучше не скупиться.

                Кстати, а можно (и стоит ли) сделать дополнительный модик, который увеличит шанс на то, что ИИ согласится дать ордам землю?

                А то хочется попробовать отыграть верного федерата В/ЗРИ за одних или других готов, но стартовая война с одной половиной империи сильно этим планам мешает. Да и вообще такое ощущение, что эта фишка в игру встроена чисто для игрока, не видел, чтобы ИИ ее активно юзал.

                Или из них надо разрешение на поселение с помощью усталости выбивать, аки Аларих из ЗРИ?

                  Magister_equitum

                    2 437

                    21

                    71

                    1 092

                    0

                  Дата: 12 Июль 2016, 14:48

                  А можно как-то привязать наличие уннигардов в найме к миру с гуннами?

                  НУ как у лахмидов привязан эффект фракционный к миру с сасанидами...

                    Tryggvi

                      4 038

                      15

                      324

                      4 246

                      3

                    Дата: 12 Июль 2016, 15:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а у Лахмидов скрипты.

                      papeion

                        1 896

                        9

                        171

                        1 629

                        0

                      Дата: 12 Июль 2016, 16:04

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , значит, попадают. Грубо говоря, одна или две стрелы. Урона они не наносят, но дебафф дают.

                      Этот эффект неконтактный. Рядом стрелы летят, уже дебафят.

                        rawhide

                          9 443

                          29

                          652

                          11 275

                          2

                        Дата: 12 Июль 2016, 16:36

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                        Этот эффект неконтактный. Рядом стрелы летят, уже дебафят.

                        ну да, логично. "под обстрелом" это не обязательно должно означать попадания. отсюда же и огонь на подавление ведется как бы не совсем для поражения живой силы.

                          Magister_equitum

                            2 437

                            21

                            71

                            1 092

                            0

                          Дата: 21 Июль 2016, 14:28

                          Оффтоп

                            Nykyta

                              231

                              1

                              9

                              190

                              0

                            Дата: 24 Июль 2016, 19:02

                            Посоветуйте кого-нибудь из пустынных,желательно что бы не совсем лютый хардкор на карте творился)

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   18 Окт 2017, 14:04
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики