Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide
The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 380 781

Библиотека

rawhide
    Imperial
    9 486
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 315
    Imperial
    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
      Imperial
      9 486
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 315
      Imperial
      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
        Imperial
        4 041
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 252
        Imperial
        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi
          Imperial
          4 041
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 252
          Imperial
          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Аорс
            Imperial
            8 879
            Imperial
            457
            Imperial
            1 766
            Imperial
            20 291
            Imperial
            30

          Дата: 02 Август 2016, 12:24

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mauzer

          В Середине 19 века уже магазинные винтовки.

          Нет, вы что. В Крымскую войну наши ещё кремневыми мушкетами пользовались. В Гражданскую войну в США большинство солдат было вооружено капсюльными ружьмя. Только с конца 1860-х пошли казнозарядные. А магазинные - это начало XX века.

            rawhide
              Imperial
              9 486
              Imperial
              29
              Imperial
              653
              Imperial
              11 315
              Imperial
              2

            Дата: 02 Август 2016, 12:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , магазинные винтовки появились позже казнозарядных) а уже однозарядные ружья Дрейзе и Шасспо сделали бессмысленными атаки конницы на пехоту.
            насчет табора гуситов и пик - так о том и речь:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            правда, задолго до того еще лет 100-150 господствовала пика
            ну и полевые укрепления, втч мобильные - частный случай (в отличие от баталий пикинеров и алебардистов).
            но конница вовсе не с тех пор по ПМВ перешла на вспомогательные роли. это было временным отступлением)

            да, какое-то время она была относительно беспомощна против баталий с длиннодревковым оружием. но это до Густава Адольфа - пока почти одновременно не сократились размеры баталий и у всадников не отобрали пистоли и не заставили снова атаковать на всем скаку холодным оружием. после этого пехота снова познала ужас перед конницей. правда, в меньшей степени - у нее уже были пушки и картечь.

            в общем, об одном и том же сказали, расхождения - в нюансах, буквально в степени допущений

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

            А магазинные - это начало XX века.
            не-а. "спенсеры" и "генри" массово применялись уже в американскую гражданку. трубчатые магазины в прикладах и подствольные - тоже магазины

              papeion
                Imperial
                1 897
                Imperial
                9
                Imperial
                172
                Imperial
                1 635
                Imperial
                0

              Дата: 02 Август 2016, 12:32

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark™

              Cтранно, при сражении с конницей пехота получает -10 боевого духа при базовых 32-35, не многовато ли?
              Обстрел простыми снарядами -6, аналогично.
              В итоге отряд тяжелых копейщиков(!) убегает от легкой конницы, потеряв 10-15 человек.
              Боевка так себе одним словом

              Может быть, есть бонусы + к базовой морали. И они могут достигать таких значений, при которых эти штрафы не страшны.
              Например,
              - сколько + от 1 лычки опыта
              - сколько + от скилов и атрибутов генерала и традиций армии
              - сколько + от спутников\предметов генерала
              - сколько + от места расположения (возвышеность, лес\кусты и т.д.)
              - сколько + дают защищённые фланги и тыл
              - сколько + даёт полководец, если по близости и его аура охватывает
              - есть ли доп. + от ранга полководца
              - есть ли + при защите (если на вас напали), при в осаде (если вы защищаете свой город), при атаке (если вы напали), при осаде (если вы осаждаете) и т.д.

              Далее, какие есть штрафы для конницы
              - когда в лесу, в кустах, в гору...
              - когда она стоит, и её атакуешь (во фронт, в тыл, фланг)

              Это только так, на вскидку. Базовые значения юнитов конечно важные, но они должны отражать только статус ТТХ новобранца. А новобранцу положено срать в штаны. И коли уж вы допустили вывести на поле боя юнита с базовым ТТХ, и никак не попытались его подбодрить, то наверное, это нормально, что он будет неустойчивым. Да ещё может ваш генерал тоже новобранец?

              Тут народ отписывался, что мораль можно доводить до 100 и выше. У копейщиков есть бонус против конницы, их надо только поддержать духом, и конница повиснет на копьях.
              Инструментов для поддержания боевого духа в боёвке навалом. Там такие + к морали есть, что просто ах. Я имею в виду те же ванильные, которые не тронуты у скилов и проч. А также добавки от Прометеуса, которые советуются автором, или, может, что-то уже имплантированное из них.

                rawhide
                  Imperial
                  9 486
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  653
                  Imperial
                  11 315
                  Imperial
                  2

                Дата: 02 Август 2016, 12:43

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да, спасибо, все так :008:
                даже слишком много этих самых бонусов к морали. в действующей версии боевки мне пришлось даже вдвое урезать ++ к боевому духу от всех источников.

                  stauffen
                    Imperial
                    1 248
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    18
                    Imperial
                    434
                    Imperial
                    0

                  Дата: 02 Август 2016, 13:06

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                  Тут народ отписывался, что мораль можно доводить до 100 и выше. У копейщиков есть бонус против конницы, их надо только поддержать духом, и конница повиснет на копьях.
                  Инструментов для поддержания боевого духа в боёвке навалом. Там такие + к морали есть, что просто ах. Я имею в виду те же ванильные, которые не тронуты у скилов и проч. А также добавки от Прометеуса, которые советуются автором, или, может, что-то уже имплантированное из них.

                  не замечал таких значений, по крайней мере у римлян.
                  максимум морали было у юнитов 3 тира - типа ст.геркулианов или конницы базилевса в 70 единиц. Это с со всеми лычками, генералами, армиями и предметами.
                  в бою на тактике бывает по разному.
                  есть супер-герои типа аварских мечников у которых вообще базовая мораль в 100+ единиц.
                  а еще около 10 морали дает построение - встал в черепаху - моралька подросла.

                    papeion
                      Imperial
                      1 897
                      Imperial
                      9
                      Imperial
                      172
                      Imperial
                      1 635
                      Imperial
                      0

                    Дата: 02 Август 2016, 13:18

                    stauffen, юнит может устоять даже при минусовой морали. Поэтому, если у юнита уже 50, это неплохо.
                    Про значения 100+ я читал однажды, и вроде это было у АИ... но, при желании можно и юнита игрока вывести до 100+, ...т.е. если целенаправленно добиваться такой морали. Поставить высоко-рангового полководца рядом с юнитом. И пусть у полководца будут открыты скилы на мораль, и высоки те атрибуты, которые дают мораль, и нужные спутники. А у юнита пусть будут 3 золотых лычки. И пусто он встанет на холме. И в черепахе. И, я не знаю, что ещё там есть.

                    Впрочем, кроме простой накачки чем-либо, есть же ведь и тактика.

                    Например:

                    И не дать понизить мораль. Это тоже имеет значение.
                    Быстрее устранить обстрел, или отвлечь стрелков.
                    Не дать ударить во фланг\тыл.
                    Не дать коннице жахнуть чарджем в лоб даже. Рецепт простой - поставить впереди каких-нибудь пращников, в них погаснет чардж. А стоящую конницу колоть или растреливать.
                    Не дать сильно уставать, нести излишние потери. Наоборот, самому бить по уставшим и дрогнувшим, в тыл\фланг

                    Просто некоторые камрады привыкли тупо стенка на стенку. И смотреть, как их крутые легионеры режут сто-пятьсот бомжей. Вся мысль камрадов сводится к найму крутых юнитов.

                      rawhide
                        Imperial
                        9 486
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        653
                        Imperial
                        11 315
                        Imperial
                        2

                      Дата: 02 Август 2016, 13:32

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                      а еще около 10 морали дает построение - встал в черепаху - моралька подросла.
                      20 или 25%. и 10 или 20% (точнее не помню) может пехота в лесу получить.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                      юнит может устоять даже при минусовой морали
                      в момент чарджа, ага. причем в этот момент мораль может упасть до отрицательных значений. даже -50 видел, а бойцы продолжали бежать в атаку, обсираясь от ужаса.
                      когда эффект чарджа заканчивается, такой отряд либо сбегает с концами,
                      либо, если атака была успешной, получает прибавку морали от убийств или факта, что локально одерживает верх. да и действие отрицательных модификаторов может за время чарджа закончиться.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                      Просто некоторые камрады привыкли тупо стенка на стенку. И смотреть, как их крутые легионеры режут сто-пятьсот бомжей. Вся мысль камрадов сводится к найму крутых юнитов.
                      вот эта линейность вообще зло. в тестовой (самой экстремальной экономически) версии я практически лишил игроков такой возможности - за счет экономики. но там АИ не вытянул цены на элиту. и получилось, что игрок с напряжением всех сил мог собрать пару стеков одной элиты, а АИ воевал лишь исторически более адекватным "экономичным" набором. что было не слишком интересно в смысле челленджа. пришлось ослаблять вожжи. но осталась возможность, чтобы игрок разумно подходил к тактике и комплектованию войск - в том числе как вы описали.

                        stauffen
                          Imperial
                          1 248
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          18
                          Imperial
                          434
                          Imperial
                          0

                        Дата: 02 Август 2016, 16:29

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                        stauffen, юнит может устоять даже при минусовой морали. Поэтому, если у юнита уже 50, это неплохо.
                        Про значения 100+ я читал однажды, и вроде это было у АИ... но, при желании можно и юнита игрока вывести до 100+, ...т.е. если целенаправленно добиваться такой морали. Поставить высоко-рангового полководца рядом с юнитом. И пусть у полководца будут открыты скилы на мораль, и высоки те атрибуты, которые дают мораль, и нужные спутники. А у юнита пусть будут 3 золотых лычки. И пусто он встанет на холме. И в черепахе. И, я не знаю, что ещё там есть.

                        Впрочем, кроме простой накачки чем-либо, есть же ведь и тактика.

                        как бы сказать - 100+ единиц морали. Это базовое значение варских мечников (гунны). Базовое значение, точнее посмотреть в кастоме можно. Плюс добавим значения от армий, генералов и предметов.
                        На тактике еще можно мораль апнуть.

                          Magister_equitum
                            Imperial
                            2 448
                            Imperial
                            21
                            Imperial
                            71
                            Imperial
                            1 097
                            Imperial
                            0

                          Дата: 02 Август 2016, 17:40

                          Оффтоп


                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          [quote]вот эта линейность вообще зло. в тестовой (самой экстремальной экономически) версии я практически лишил игроков такой возможности[/quote]
                          А если ИИ просто выдать поболее бонусов, а игроку хардкор хардкором?
                          Дать ему, там +100 к доходу от зданий и/или трейт, как у ВРИ на увеличение финальной суммы в казне. Только процентов так на 50.

                            rawhide
                              Imperial
                              9 486
                              Imperial
                              29
                              Imperial
                              653
                              Imperial
                              11 315
                              Imperial
                              2

                            Дата: 02 Август 2016, 19:18

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                            А если ИИ просто выдать поболее бонусов, а игроку хардкор хардкором?


                            :0142:
                            смысл в сообразности вызовов, а не в том, чтоб задолбаться на ровном месте

                            ну и куда уж тяжелее, чем в TtK - недавно играл за эфиопов, так сам пару раз чуть клавиатуру не разбил. и это только в страт.режиме)

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                            Дать ему, там +100 к доходу от зданий и/или трейт, как у ВРИ на увеличение финальной суммы в казне. Только процентов так на 50.
                            после необходимого для жизнедеятельности минимума деньги мало что решают в жизни АИ. больше важны другие факторы, точнее их совокупность.
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 20 Окт 2017, 20:50
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики