Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Аорс

      7 512

      384

      27

      1 597

      16 479
    • Статус:Сатрап

    Дата: 02 Август 2016, 12:24

    Mauzer

    В Середине 19 века уже магазинные винтовки.

    Нет, вы что. В Крымскую войну наши ещё кремневыми мушкетами пользовались. В Гражданскую войну в США большинство солдат было вооружено капсюльными ружьмя. Только с конца 1860-х пошли казнозарядные. А магазинные - это начало XX века.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 02 Август 2016, 12:31

      Mauzer, магазинные винтовки появились позже казнозарядных) а уже однозарядные ружья Дрейзе и Шасспо сделали бессмысленными атаки конницы на пехоту.
      насчет табора гуситов и пик - так о том и речь:

      rawhide

      правда, задолго до того еще лет 100-150 господствовала пика
      ну и полевые укрепления, втч мобильные - частный случай (в отличие от баталий пикинеров и алебардистов).
      но конница вовсе не с тех пор по ПМВ перешла на вспомогательные роли. это было временным отступлением)

      да, какое-то время она была относительно беспомощна против баталий с длиннодревковым оружием. но это до Густава Адольфа - пока почти одновременно не сократились размеры баталий и у всадников не отобрали пистоли и не заставили снова атаковать на всем скаку холодным оружием. после этого пехота снова познала ужас перед конницей. правда, в меньшей степени - у нее уже были пушки и картечь.

      в общем, об одном и том же сказали, расхождения - в нюансах, буквально в степени допущений

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Аорс

      А магазинные - это начало XX века.
      не-а. "спенсеры" и "генри" массово применялись уже в американскую гражданку. трубчатые магазины в прикладах и подствольные - тоже магазины

        papeion

          1 386

          7

          0

          123

          1 050
        • Статус:Примипил

        Дата: 02 Август 2016, 12:32

        Mark™

        Cтранно, при сражении с конницей пехота получает -10 боевого духа при базовых 32-35, не многовато ли?
        Обстрел простыми снарядами -6, аналогично.
        В итоге отряд тяжелых копейщиков(!) убегает от легкой конницы, потеряв 10-15 человек.
        Боевка так себе одним словом

        Может быть, есть бонусы + к базовой морали. И они могут достигать таких значений, при которых эти штрафы не страшны.
        Например,
        - сколько + от 1 лычки опыта
        - сколько + от скилов и атрибутов генерала и традиций армии
        - сколько + от спутников\предметов генерала
        - сколько + от места расположения (возвышеность, лес\кусты и т.д.)
        - сколько + дают защищённые фланги и тыл
        - сколько + даёт полководец, если по близости и его аура охватывает
        - есть ли доп. + от ранга полководца
        - есть ли + при защите (если на вас напали), при в осаде (если вы защищаете свой город), при атаке (если вы напали), при осаде (если вы осаждаете) и т.д.

        Далее, какие есть штрафы для конницы
        - когда в лесу, в кустах, в гору...
        - когда она стоит, и её атакуешь (во фронт, в тыл, фланг)

        Это только так, на вскидку. Базовые значения юнитов конечно важные, но они должны отражать только статус ТТХ новобранца. А новобранцу положено срать в штаны. И коли уж вы допустили вывести на поле боя юнита с базовым ТТХ, и никак не попытались его подбодрить, то наверное, это нормально, что он будет неустойчивым. Да ещё может ваш генерал тоже новобранец?

        Тут народ отписывался, что мораль можно доводить до 100 и выше. У копейщиков есть бонус против конницы, их надо только поддержать духом, и конница повиснет на копьях.
        Инструментов для поддержания боевого духа в боёвке навалом. Там такие + к морали есть, что просто ах. Я имею в виду те же ванильные, которые не тронуты у скилов и проч. А также добавки от Прометеуса, которые советуются автором, или, может, что-то уже имплантированное из них.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 02 Август 2016, 12:43

          papeion, да, спасибо, все так :008:
          даже слишком много этих самых бонусов к морали. в действующей версии боевки мне пришлось даже вдвое урезать ++ к боевому духу от всех источников.

            stauffen

              549

              0

              0

              3

              159
            • Статус:Опцион

            Дата: 02 Август 2016, 13:06

            papeion

            Тут народ отписывался, что мораль можно доводить до 100 и выше. У копейщиков есть бонус против конницы, их надо только поддержать духом, и конница повиснет на копьях.
            Инструментов для поддержания боевого духа в боёвке навалом. Там такие + к морали есть, что просто ах. Я имею в виду те же ванильные, которые не тронуты у скилов и проч. А также добавки от Прометеуса, которые советуются автором, или, может, что-то уже имплантированное из них.

            не замечал таких значений, по крайней мере у римлян.
            максимум морали было у юнитов 3 тира - типа ст.геркулианов или конницы базилевса в 70 единиц. Это с со всеми лычками, генералами, армиями и предметами.
            в бою на тактике бывает по разному.
            есть супер-герои типа аварских мечников у которых вообще базовая мораль в 100+ единиц.
            а еще около 10 морали дает построение - встал в черепаху - моралька подросла.

              papeion

                1 386

                7

                0

                123

                1 050
              • Статус:Примипил

              Дата: 02 Август 2016, 13:18

              stauffen, юнит может устоять даже при минусовой морали. Поэтому, если у юнита уже 50, это неплохо.
              Про значения 100+ я читал однажды, и вроде это было у АИ... но, при желании можно и юнита игрока вывести до 100+, ...т.е. если целенаправленно добиваться такой морали. Поставить высоко-рангового полководца рядом с юнитом. И пусть у полководца будут открыты скилы на мораль, и высоки те атрибуты, которые дают мораль, и нужные спутники. А у юнита пусть будут 3 золотых лычки. И пусто он встанет на холме. И в черепахе. И, я не знаю, что ещё там есть.

              Впрочем, кроме простой накачки чем-либо, есть же ведь и тактика.

              Например:

              И не дать понизить мораль. Это тоже имеет значение.
              Быстрее устранить обстрел, или отвлечь стрелков.
              Не дать ударить во фланг\тыл.
              Не дать коннице жахнуть чарджем в лоб даже. Рецепт простой - поставить впереди каких-нибудь пращников, в них погаснет чардж. А стоящую конницу колоть или растреливать.
              Не дать сильно уставать, нести излишние потери. Наоборот, самому бить по уставшим и дрогнувшим, в тыл\фланг

              Просто некоторые камрады привыкли тупо стенка на стенку. И смотреть, как их крутые легионеры режут сто-пятьсот бомжей. Вся мысль камрадов сводится к найму крутых юнитов.

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 02 Август 2016, 13:32

                stauffen

                а еще около 10 морали дает построение - встал в черепаху - моралька подросла.
                20 или 25%. и 10 или 20% (точнее не помню) может пехота в лесу получить.

                papeion

                юнит может устоять даже при минусовой морали
                в момент чарджа, ага. причем в этот момент мораль может упасть до отрицательных значений. даже -50 видел, а бойцы продолжали бежать в атаку, обсираясь от ужаса.
                когда эффект чарджа заканчивается, такой отряд либо сбегает с концами,
                либо, если атака была успешной, получает прибавку морали от убийств или факта, что локально одерживает верх. да и действие отрицательных модификаторов может за время чарджа закончиться.

                papeion

                Просто некоторые камрады привыкли тупо стенка на стенку. И смотреть, как их крутые легионеры режут сто-пятьсот бомжей. Вся мысль камрадов сводится к найму крутых юнитов.
                вот эта линейность вообще зло. в тестовой (самой экстремальной экономически) версии я практически лишил игроков такой возможности - за счет экономики. но там АИ не вытянул цены на элиту. и получилось, что игрок с напряжением всех сил мог собрать пару стеков одной элиты, а АИ воевал лишь исторически более адекватным "экономичным" набором. что было не слишком интересно в смысле челленджа. пришлось ослаблять вожжи. но осталась возможность, чтобы игрок разумно подходил к тактике и комплектованию войск - в том числе как вы описали.

                  stauffen

                    549

                    0

                    0

                    3

                    159
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 02 Август 2016, 16:29

                  papeion

                  stauffen, юнит может устоять даже при минусовой морали. Поэтому, если у юнита уже 50, это неплохо.
                  Про значения 100+ я читал однажды, и вроде это было у АИ... но, при желании можно и юнита игрока вывести до 100+, ...т.е. если целенаправленно добиваться такой морали. Поставить высоко-рангового полководца рядом с юнитом. И пусть у полководца будут открыты скилы на мораль, и высоки те атрибуты, которые дают мораль, и нужные спутники. А у юнита пусть будут 3 золотых лычки. И пусто он встанет на холме. И в черепахе. И, я не знаю, что ещё там есть.

                  Впрочем, кроме простой накачки чем-либо, есть же ведь и тактика.

                  как бы сказать - 100+ единиц морали. Это базовое значение варских мечников (гунны). Базовое значение, точнее посмотреть в кастоме можно. Плюс добавим значения от армий, генералов и предметов.
                  На тактике еще можно мораль апнуть.

                    Magister_equitum

                      1 336

                      7

                      0

                      26

                      495
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 02 Август 2016, 17:40

                    Оффтоп


                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    [quote]вот эта линейность вообще зло. в тестовой (самой экстремальной экономически) версии я практически лишил игроков такой возможности[/quote]
                    А если ИИ просто выдать поболее бонусов, а игроку хардкор хардкором?
                    Дать ему, там +100 к доходу от зданий и/или трейт, как у ВРИ на увеличение финальной суммы в казне. Только процентов так на 50.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 02 Август 2016, 19:18

                      Magister_equitum

                      А если ИИ просто выдать поболее бонусов, а игроку хардкор хардкором?


                      :0142:
                      смысл в сообразности вызовов, а не в том, чтоб задолбаться на ровном месте

                      ну и куда уж тяжелее, чем в TtK - недавно играл за эфиопов, так сам пару раз чуть клавиатуру не разбил. и это только в страт.режиме)

                      Magister_equitum

                      Дать ему, там +100 к доходу от зданий и/или трейт, как у ВРИ на увеличение финальной суммы в казне. Только процентов так на 50.
                      после необходимого для жизнедеятельности минимума деньги мало что решают в жизни АИ. больше важны другие факторы, точнее их совокупность.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 21:24
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики