Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 174 · Просмотров: 326 248

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 256

    27

    2

    592

    9 793
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 256

      27

      2

      592

      9 793
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 624

        15

        3

        305

        3 774
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Matador

          518

          2

          0

          55

          353
        • Статус:Опцион

        Дата: 14 Август 2016, 00:09

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Добрый вечер,камрад) Плотненько засел тут в Ттк после славянского апдейта (до этого еще не пробовал его). Попробовал новые фракции,плюшки (эфталиты просто обалденные)

        Конечно же,появилось несколько вопросов) Я не помню,было ли такое в более ранних версиях,меняли ли вы массу конницы,потому что она начала дико нагибать ( особенно генеральские отряды) Ситуация такая - с усилением генеральских отрядов,теперь они всегда последние на поле боя остаются. Бьется генеральский вражина в окружении трех моих отрядов копейщиков и конницы,мораль довольно низкая уже,половина отряда убита и он,поднимая белый флаг,бежит. И тут начинается дикая вакханалия. Все мои отряды начинают дико терять в числе,а вражеский отряд уже не находясь на поле боя набивает до 400 фрагов. Довольно неприятная ситуация,т.к. в полноценном бое и близко столько отряды не потеряли,а тут уж и битва выиграна. Причем,я проверил,несколько раз такая ситуевина выходила. Баг ли,нет?

        И в целом о роли и массе конницы) Все очень похоже на Медь вторую,там так же рыцари устраивали экстеминатус разогнавшись. Вообще здорово, правда есть небольшой минус, в Меди надо было рыцарей построить и дать им пространство,чтобы они катком прошлись. У меня же были ситуации,когда конница черти в каком порядке,разрозненно и без разбега выдавала дикий,сносящий чардж,хотя скорее там должна быть ситуация легкого напора конницы с застреванием ее в ближнем бою. Все таки не рыцари еще)

        з.ы и о наболевшем,даже в спойлер спрячу)
        Спойлер (скрытая информация)


        Извините,если какие вопросы и обсуждение об уже были в теме)

          papeion

            1 707

            8

            0

            153

            1 453
          • Статус:Примипил

          Дата: 14 Август 2016, 08:53

          Matador, вот это точно "воюешь не пойми против кого". Я вас поддерживаю, потому что видел уже много отчётов камрадов о развитии компании.
          Хотя это оправдано, ведь игра не ролевая - а винигретная. То картошка усилится, а морковка. В Рим-2 такая же петрушка.
          А моды это запросто меняют в ту или иную сторону - например, в сторону гороха.

            rawhide

              8 256

              27

              2

              592

              9 793
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 14 Август 2016, 12:25

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, про доминирование кельтов или еще каких миноров. в моде это чистый рэндом. разумными методами те же кельты были прижаты, но шанс есть и у них. какое-то дополнительное ограничение, вроде того, что предлагаете вы (уменьшить кол-во юнитов в отряда) - это уже какое-то извращение). во-первых, это практически не влияет на автобой, а во-вторых, мод не сюжетен, в нем есть лишь базовый метасюжет игры, а все остальное происходит по воле случая.
            если интересен именно стратегический сюжет, где окружающий игрока мир развивается логично и предсказуемо, втч для увеличения челленджа человеку играющему, то для этого есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь от Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на карте "Последнего Римлянина".

            по коннице - в теме боевки я не раз писал, что изменены правила и условия чарджа, не масса коней или всадников. кроме того, эффективность различных родов войск зависит как от ландшафта непосредственно на поле битвы, так и от стратегических показателей, где происходит сражение: поля, леса, пустыни, холмы, переправы, болота, города итп. а также от принадлежности к определенной культурной группе, а порой и опр. фракции. информацию о том, на каком участке местности будет происходить бой, можно получить, наведя на страткарте курсор на участок местности и посмотрев текст и значки во всплывающей подсказке. или на панели перед самой загрузкой сражения пишется "grassland", "hills", etc.

            насчет потерь среди преследователей - да, это одна из новых фишек. в игре всегда была анимация, при которой часть бойцов бегущего отряда пытается сопротивляться преследователям. только это было безуспешно. сейчас у этой анимации появились и привязки в игровой механике. так у бегущих появился шанс хоть немного потрепать врага.

            наконец, про бой в окружении (генеральских отрядов) - это бесполезная трата войск со стороны атакующего. у некоторых отрядов, если их окружают со всех сторон, может проснуться особое упорство) а атакующие оптом по всем направлениям только бесплодно устают. надо лишь чередовать атаки с разных направлений (чтоб еще и чарджем сносить часть бойцов, да штрафы защитникам включались) и давать отдых своим бойцам.

              Matador

                518

                2

                0

                55

                353
              • Статус:Опцион

              Дата: 14 Август 2016, 14:03

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              мод не сюжетен, в нем есть лишь базовый метасюжет игры, а все остальное происходит по воле случая.


              Да,конечно,я это понимаю,просто мне как-то не везет и кампании происходят шаблонно,особенно в северо-западной части карты. Я обратил на это внимание в связи появившейся веселухой в противоположной стороне,где Сассаниды с марионетками,сепаратистами и эфталиты упоеннейше месили друг друга,на что очень интересно было смотреть и ждать,кто останется в итоге. Вот это реально интересный сюжет) Учитывая еще и арабские фракции,так вообще весело на Востоке.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              кроме того, эффективность различных родов войск зависит как от ландшафта непосредственно на поле битвы, так и от стратегических показателей, где происходит сражение: поля, леса, пустыни, холмы, переправы, болота, города

              Это я заметил,сражения в лесах,болотах и переправах просто изумительно у вас реализованы,теперь постоянно думаешь,где воевать и ценишь отряды,которые не застревают) Меня несколько смутило,что для чарджа не особо важно ровное построение отряда и одновременный натиск. И в городе тоже очень хорошо конница действует (видимо за ровную поверхность считает игра)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              атакующие оптом по всем направлениям только бесплодно устают. надо лишь чередовать атаки с разных направлений (чтоб еще и чарджем сносить часть бойцов, да штрафы защитникам включались) и давать отдых своим бойцам.

              Наврное,так и стоит делать) Очень жалко,как кто-то недавно писал,нет команды организованного отступления,чтобы правильно выводить войска по команде. Весьма обогатило бы тактический геймплей такое отступление в строю,еще и подчеркнув важность построений. Начиная бежать,как ошпаренные и бросая бой на полвзмахе,отряды теряют много воинов.
              Аи,кстати,тоже пытается так делать, видя,что в затяжной схватке он проигрывает,он отводит войска,пытаясь видимо прочаджить или сменить цель. Правда, не ощущая разницы между легкими отрядами,которые отлично выходят из боя и тяжелыми (еще и уставшими вдобавок),которых сразу рубят отряды преследования.

                rawhide

                  8 256

                  27

                  2

                  592

                  9 793
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 14 Август 2016, 14:50

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMatador

                Да,конечно,я это понимаю,просто мне как-то не везет и кампании происходят шаблонно,особенно в северо-западной части карты
                скорее всего не везет. я всякий раз новые расклады вижу. кельтов просто особо никто не это самое на островах, потому если они выживают в дебюте, то к эндшпилю у них довольно выгодное положение складывается.
                возможно стоило бы воткнуть в Британии нового соперника потруднее. вроде романо-бриттов с особыми бонусами и особой линейкой.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMatador

                в городе тоже очень хорошо конница действует (видимо за ровную поверхность считает игра)
                на городских улицах обычно работает тактический модификатор "дорога", т.е. да, условия для всадников самые благоприятные. что компенсируется возвышенностями, извилистостью улиц и проч.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMatador

                для чарджа не особо важно ровное построение отряда и одновременный натиск.
                на деле важен. просто когда параметры зашкаливают, это особо не заметно. побочный эффект, чтоб его. ничего, как-нибудь компенсирую это раздачей кому следует атрибута formed attack)

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMatador

                Очень жалко,как кто-то недавно писал,нет команды организованного отступления,чтобы правильно выводить войска по команде. Весьма обогатило бы тактический геймплей такое отступление в строю,еще и подчеркнув важность построений.
                а если попробовать кликнуть за отрядом с зажатым alt (или ctrl)? или не кликнуть, а стрелкой клавиатуры "вниз" при зажатом альте (или таки ctrl?) оттянуть отряд?
                просто смутно помню, что даже во втором МТВ такое получалось.

                ну и всегда можно без потерь вывести один отряд из боя, используя второй. второму отряду дается команда атаковать на участке первого юнита, после того как бойцы перемешаются и второй ввяжется в схватку, можно первых отводить. они уже не понесут лишние потере - их соперники будут заняты.

                  Magister_equitum

                    2 220

                    20

                    0

                    51

                    908
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 14 Август 2016, 15:22

                  Цитата

                  возможно стоило бы воткнуть в Британии нового соперника потруднее. вроде романо-бриттов с особыми бонусами и особой линейкой.

                  Намек понят.
                  Выпущу римлян, передохну немного, и займусь бриттами.

                  PS Кстати, можно саксам сделать фракционный бонус против кельтских фракций ;)

                    Mark™

                      92

                      0

                      0

                      2

                      16
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 14 Август 2016, 19:17

                    Можно ли установить мод с ванильной боевкой и не затрагивая стратпоз?

                      rawhide

                        8 256

                        27

                        2

                        592

                        9 793
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 14 Август 2016, 19:28

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, нет

                        Matador

                          518

                          2

                          0

                          55

                          353
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 15 Август 2016, 13:00

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        потому если они выживают в дебюте, то к эндшпилю у них довольно выгодное положение складывается.
                        возможно стоило бы воткнуть в Британии нового соперника потруднее. вроде романо-бриттов с особыми бонусами и особой линейкой.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                        Выпущу римлян, передохну немного, и займусь бриттами.

                        Кельты успешно выталкивают римлян из Британии(разница лишь во времени за которое они это сделают),саксы не успевают или не хотят туда плыть,как и другие германцы. Кочевники туда не доходят. Тут или создавать еще одну фракцию кочевых саксов (морские разбойники или что-то такое,которые кошмарят побережье Франции и Англии) или пойти по супер варианту с романо-бриттами. Этакая фракция овеянная легендами и мифами,ведь сколько всего написано и снято,даже художественного,про уход орлов с Альбиона. Мне кажется просто идеальное дополнение по духу для ТТк. :008:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        побочный эффект, чтоб его. ничего, как-нибудь компенсирую это раздачей кому следует атрибута formed attack)
                        Здорово)

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        а если попробовать кликнуть за отрядом с зажатым alt (или ctrl)? или не кликнуть, а стрелкой клавиатуры "вниз" при зажатом альте (или таки ctrl?) оттянуть отряд?
                        просто смутно помню, что даже во втором МТВ такое получалось.

                        Попробовал такие варианты в формации стена щитов,к сожалению,ничего не вышло. Отряд просто фатально разворачивается,попутно теряя воинов,а если еще и обстрел идет в такой момент (что практически в 70% случаев), подставляет незащищенную спину под стрелы и дротики,ведь щит уже не работает. (потом еще и краснеть воинам в лазарете "- Почему стрела в ягодице?! Бежал,как трус!? - Нееет! Это командир приказал отступить на десять шагов.. :036: )

                          Tryggvi

                            3 624

                            15

                            3

                            305

                            3 774
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 15 Август 2016, 13:07

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMatador

                          саксы не успевают или не хотят туда плыть,как и другие германцы.

                          Ну рандом же. Саксы действительно редко окапываются в Британии, а вот франков и скандинавов видел там не раз. Собственно, именно от этого и зависит судьба кельтов - если германцы успеют оказаться на Британских островах, пока кельты бодаются с римлянами, то потом кельты там так и увязнут, без особых успехов на континенте.
                          А за кого вы играете, к слову?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Июн 2017, 05:13
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики