Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 509
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Matador ответил:

      492

      2

      0

      40

      311
    • Статус:Опцион

    Дата: 14 Август 2016, 00:09

    rawhide

    Добрый вечер,камрад) Плотненько засел тут в Ттк после славянского апдейта (до этого еще не пробовал его). Попробовал новые фракции,плюшки (эфталиты просто обалденные)

    Конечно же,появилось несколько вопросов) Я не помню,было ли такое в более ранних версиях,меняли ли вы массу конницы,потому что она начала дико нагибать ( особенно генеральские отряды) Ситуация такая - с усилением генеральских отрядов,теперь они всегда последние на поле боя остаются. Бьется генеральский вражина в окружении трех моих отрядов копейщиков и конницы,мораль довольно низкая уже,половина отряда убита и он,поднимая белый флаг,бежит. И тут начинается дикая вакханалия. Все мои отряды начинают дико терять в числе,а вражеский отряд уже не находясь на поле боя набивает до 400 фрагов. Довольно неприятная ситуация,т.к. в полноценном бое и близко столько отряды не потеряли,а тут уж и битва выиграна. Причем,я проверил,несколько раз такая ситуевина выходила. Баг ли,нет?

    И в целом о роли и массе конницы) Все очень похоже на Медь вторую,там так же рыцари устраивали экстеминатус разогнавшись. Вообще здорово, правда есть небольшой минус, в Меди надо было рыцарей построить и дать им пространство,чтобы они катком прошлись. У меня же были ситуации,когда конница черти в каком порядке,разрозненно и без разбега выдавала дикий,сносящий чардж,хотя скорее там должна быть ситуация легкого напора конницы с застреванием ее в ближнем бою. Все таки не рыцари еще)

    з.ы и о наболевшем,даже в спойлер спрячу)
    Спойлер (скрытая информация)


    Извините,если какие вопросы и обсуждение об уже были в теме)

      papeion ответил:

        1 387

        7

        0

        123

        1 054
      • Статус:Примипил

      Дата: 14 Август 2016, 08:53

      Matador, вот это точно "воюешь не пойми против кого". Я вас поддерживаю, потому что видел уже много отчётов камрадов о развитии компании.
      Хотя это оправдано, ведь игра не ролевая - а винигретная. То картошка усилится, а морковка. В Рим-2 такая же петрушка.
      А моды это запросто меняют в ту или иную сторону - например, в сторону гороха.

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 509
        • Статус:Легат

        Дата: 14 Август 2016, 12:25

        Matador, про доминирование кельтов или еще каких миноров. в моде это чистый рэндом. разумными методами те же кельты были прижаты, но шанс есть и у них. какое-то дополнительное ограничение, вроде того, что предлагаете вы (уменьшить кол-во юнитов в отряда) - это уже какое-то извращение). во-первых, это практически не влияет на автобой, а во-вторых, мод не сюжетен, в нем есть лишь базовый метасюжет игры, а все остальное происходит по воле случая.
        если интересен именно стратегический сюжет, где окружающий игрока мир развивается логично и предсказуемо, втч для увеличения челленджа человеку играющему, то для этого есть прекрасный мод от papeion на карте "Последнего Римлянина".

        по коннице - в теме боевки я не раз писал, что изменены правила и условия чарджа, не масса коней или всадников. кроме того, эффективность различных родов войск зависит как от ландшафта непосредственно на поле битвы, так и от стратегических показателей, где происходит сражение: поля, леса, пустыни, холмы, переправы, болота, города итп. а также от принадлежности к определенной культурной группе, а порой и опр. фракции. информацию о том, на каком участке местности будет происходить бой, можно получить, наведя на страткарте курсор на участок местности и посмотрев текст и значки во всплывающей подсказке. или на панели перед самой загрузкой сражения пишется "grassland", "hills", etc.

        насчет потерь среди преследователей - да, это одна из новых фишек. в игре всегда была анимация, при которой часть бойцов бегущего отряда пытается сопротивляться преследователям. только это было безуспешно. сейчас у этой анимации появились и привязки в игровой механике. так у бегущих появился шанс хоть немного потрепать врага.

        наконец, про бой в окружении (генеральских отрядов) - это бесполезная трата войск со стороны атакующего. у некоторых отрядов, если их окружают со всех сторон, может проснуться особое упорство) а атакующие оптом по всем направлениям только бесплодно устают. надо лишь чередовать атаки с разных направлений (чтоб еще и чарджем сносить часть бойцов, да штрафы защитникам включались) и давать отдых своим бойцам.

          Matador ответил:

            492

            2

            0

            40

            311
          • Статус:Опцион

          Дата: 14 Август 2016, 14:03

          rawhide

          rawhide

          мод не сюжетен, в нем есть лишь базовый метасюжет игры, а все остальное происходит по воле случая.


          Да,конечно,я это понимаю,просто мне как-то не везет и кампании происходят шаблонно,особенно в северо-западной части карты. Я обратил на это внимание в связи появившейся веселухой в противоположной стороне,где Сассаниды с марионетками,сепаратистами и эфталиты упоеннейше месили друг друга,на что очень интересно было смотреть и ждать,кто останется в итоге. Вот это реально интересный сюжет) Учитывая еще и арабские фракции,так вообще весело на Востоке.

          rawhide

          кроме того, эффективность различных родов войск зависит как от ландшафта непосредственно на поле битвы, так и от стратегических показателей, где происходит сражение: поля, леса, пустыни, холмы, переправы, болота, города

          Это я заметил,сражения в лесах,болотах и переправах просто изумительно у вас реализованы,теперь постоянно думаешь,где воевать и ценишь отряды,которые не застревают) Меня несколько смутило,что для чарджа не особо важно ровное построение отряда и одновременный натиск. И в городе тоже очень хорошо конница действует (видимо за ровную поверхность считает игра)

          rawhide

          атакующие оптом по всем направлениям только бесплодно устают. надо лишь чередовать атаки с разных направлений (чтоб еще и чарджем сносить часть бойцов, да штрафы защитникам включались) и давать отдых своим бойцам.

          Наврное,так и стоит делать) Очень жалко,как кто-то недавно писал,нет команды организованного отступления,чтобы правильно выводить войска по команде. Весьма обогатило бы тактический геймплей такое отступление в строю,еще и подчеркнув важность построений. Начиная бежать,как ошпаренные и бросая бой на полвзмахе,отряды теряют много воинов.
          Аи,кстати,тоже пытается так делать, видя,что в затяжной схватке он проигрывает,он отводит войска,пытаясь видимо прочаджить или сменить цель. Правда, не ощущая разницы между легкими отрядами,которые отлично выходят из боя и тяжелыми (еще и уставшими вдобавок),которых сразу рубят отряды преследования.

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 509
            • Статус:Легат

            Дата: 14 Август 2016, 14:50

            Matador

            Да,конечно,я это понимаю,просто мне как-то не везет и кампании происходят шаблонно,особенно в северо-западной части карты
            скорее всего не везет. я всякий раз новые расклады вижу. кельтов просто особо никто не это самое на островах, потому если они выживают в дебюте, то к эндшпилю у них довольно выгодное положение складывается.
            возможно стоило бы воткнуть в Британии нового соперника потруднее. вроде романо-бриттов с особыми бонусами и особой линейкой.

            Matador

            в городе тоже очень хорошо конница действует (видимо за ровную поверхность считает игра)
            на городских улицах обычно работает тактический модификатор "дорога", т.е. да, условия для всадников самые благоприятные. что компенсируется возвышенностями, извилистостью улиц и проч.

            Matador

            для чарджа не особо важно ровное построение отряда и одновременный натиск.
            на деле важен. просто когда параметры зашкаливают, это особо не заметно. побочный эффект, чтоб его. ничего, как-нибудь компенсирую это раздачей кому следует атрибута formed attack)

            Matador

            Очень жалко,как кто-то недавно писал,нет команды организованного отступления,чтобы правильно выводить войска по команде. Весьма обогатило бы тактический геймплей такое отступление в строю,еще и подчеркнув важность построений.
            а если попробовать кликнуть за отрядом с зажатым alt (или ctrl)? или не кликнуть, а стрелкой клавиатуры "вниз" при зажатом альте (или таки ctrl?) оттянуть отряд?
            просто смутно помню, что даже во втором МТВ такое получалось.

            ну и всегда можно без потерь вывести один отряд из боя, используя второй. второму отряду дается команда атаковать на участке первого юнита, после того как бойцы перемешаются и второй ввяжется в схватку, можно первых отводить. они уже не понесут лишние потере - их соперники будут заняты.

              Magister_equitum ответил:

                1 346

                7

                0

                26

                498
              • Статус:Примипил

              Дата: 14 Август 2016, 15:22

              Цитата

              возможно стоило бы воткнуть в Британии нового соперника потруднее. вроде романо-бриттов с особыми бонусами и особой линейкой.

              Намек понят.
              Выпущу римлян, передохну немного, и займусь бриттами.

              PS Кстати, можно саксам сделать фракционный бонус против кельтских фракций ;)

                Mark™ ответил:

                  85

                  0

                  0

                  1

                  8
                • Статус:Рекрут

                Дата: 14 Август 2016, 19:17

                Можно ли установить мод с ванильной боевкой и не затрагивая стратпоз?

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 509
                  • Статус:Легат

                  Дата: 14 Август 2016, 19:28

                  Mark™, нет

                    Matador ответил:

                      492

                      2

                      0

                      40

                      311
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 15 Август 2016, 13:00

                    rawhide

                    потому если они выживают в дебюте, то к эндшпилю у них довольно выгодное положение складывается.
                    возможно стоило бы воткнуть в Британии нового соперника потруднее. вроде романо-бриттов с особыми бонусами и особой линейкой.

                    Magister_equitum

                    Выпущу римлян, передохну немного, и займусь бриттами.

                    Кельты успешно выталкивают римлян из Британии(разница лишь во времени за которое они это сделают),саксы не успевают или не хотят туда плыть,как и другие германцы. Кочевники туда не доходят. Тут или создавать еще одну фракцию кочевых саксов (морские разбойники или что-то такое,которые кошмарят побережье Франции и Англии) или пойти по супер варианту с романо-бриттами. Этакая фракция овеянная легендами и мифами,ведь сколько всего написано и снято,даже художественного,про уход орлов с Альбиона. Мне кажется просто идеальное дополнение по духу для ТТк. :008:

                    rawhide

                    побочный эффект, чтоб его. ничего, как-нибудь компенсирую это раздачей кому следует атрибута formed attack)
                    Здорово)

                    rawhide

                    а если попробовать кликнуть за отрядом с зажатым alt (или ctrl)? или не кликнуть, а стрелкой клавиатуры "вниз" при зажатом альте (или таки ctrl?) оттянуть отряд?
                    просто смутно помню, что даже во втором МТВ такое получалось.

                    Попробовал такие варианты в формации стена щитов,к сожалению,ничего не вышло. Отряд просто фатально разворачивается,попутно теряя воинов,а если еще и обстрел идет в такой момент (что практически в 70% случаев), подставляет незащищенную спину под стрелы и дротики,ведь щит уже не работает. (потом еще и краснеть воинам в лазарете "- Почему стрела в ягодице?! Бежал,как трус!? - Нееет! Это командир приказал отступить на десять шагов.. :036: )

                      Tryggvi ответил:

                        2 567

                        10

                        2

                        236

                        2 656
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 15 Август 2016, 13:07

                      Matador

                      саксы не успевают или не хотят туда плыть,как и другие германцы.

                      Ну рандом же. Саксы действительно редко окапываются в Британии, а вот франков и скандинавов видел там не раз. Собственно, именно от этого и зависит судьба кельтов - если германцы успеют оказаться на Британских островах, пока кельты бодаются с римлянами, то потом кельты там так и увязнут, без особых успехов на континенте.
                      А за кого вы играете, к слову?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 14:54
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики