Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide
The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 008

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека

rawhide
    Imperial
    9 495
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 327
    Imperial
    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
      Imperial
      9 495
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 327
      Imperial
      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
        Imperial
        4 044
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 258
        Imperial
        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi
          Imperial
          4 044
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 258
          Imperial
          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Matador
            Imperial
            526
            Imperial
            2
            Imperial
            57
            Imperial
            376
            Imperial
            0

          Дата: 15 Август 2016, 13:23

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

          Ну рандом же. Саксы действительно редко окапываются в Британии, а вот франков и скандинавов видел там не раз.

          Да,скорее всего рандом. Но тут и дело в том,что на саксов одна фракция (англы миноры,часто пассивные),на викингов целых три,причем кто-то вассалит быстро друг друга,сохраняя тем самым количество. Больше ресурсов,лимит армий и агентов выходит.
          Очень хорошо,кстати,действует алемано-лангобардский блок,всегда очень крепкие и живучие фракции. Но их экспансия Реций и северная Италия с восточной Францией.
          Последние за кого играл аланы,вестготы и Ври.

            Tryggvi
              Imperial
              4 044
              Imperial
              15
              Imperial
              324
              Imperial
              4 258
              Imperial
              3

            Дата: 15 Август 2016, 13:38

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , дело вовсе не в количестве фракций, а в сочетании стартового положения + силы войск (не уверен, но, кажется, это влияет на автобой - только так можно объяснить постоянное доминирование алеманнов и лангобардов) + союзов.
            У саксов бывают проблемы даже с последним. По крайней мере, с северянами они ругаются довольно часто, в отличие от тех же англов. А если они и будут дружить с северянами, то велика вероятность, что их прищемят южные соседи, "верхние немцы" - пресловутые алеманны и лангобарды, которые до скандинавов всё-таки не доберутся.
            Начальные войска саксов очень слабы. Особенно в сравнении с "верхними немцами".
            Стартовая позиция вообще дико неудобная, даже для игрока-человека. И "верхние немцы", и скандинавы имеют возможности для стартовой экспансии без конфликтов с другими германцами, а саксам приходится с соседями бодаться.
            Самое главное - и у саксов, и у англов нет выхода к морю на старте, что критично для экспансии в Британию. Именно поэтому там скорее окажутся франки, для которых Британия - даже не цель.
            Всё это, впрочем, не отменяет необходимости некой "англосаксонской реформы" и более того - она даже имеется в некоторых гипотетических планах. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в частности, намеревался перенести в англосаксонскую подгруппу ютов. Но даже такой вариант, при усилении общей живучести англо-саксонской субкультуры, вряд ли заметно повлияет на судьбу конкретно фракции ИИ-саксов, как мне кажется.

              Matador
                Imperial
                526
                Imperial
                2
                Imperial
                57
                Imperial
                376
                Imperial
                0

              Дата: 15 Август 2016, 13:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Согласен,саксы часто оказываются между двух огней и без крепких союзников. С франками у них тоже плохие отношения,настолько помню. У тех же скандинавов еще и очень удобное положение,тылы всегда прикрыты,порты есть. "Морская" фракция и без выхода к морю,хе. Иногда кажется лучше бы саксы начинали ордой,на кораблях,например,около побережья Британии. Правда,выживание им это тоже совершенно не гарантирует.

                rawhide
                  Imperial
                  9 495
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  653
                  Imperial
                  11 327
                  Imperial
                  2

                Дата: 15 Август 2016, 14:01

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                силы войск (не уверен, но, кажется, это влияет на автобой - только так можно объяснить постоянное доминирование алеманнов и лангобардов)
                не совсем силы, а трех факторов. во-первых, условной "стоимости" отдельных отрядов для АИ. то есть - как настроен рекрутинг для фракции, какая сумма очков получается у стека конкретного народа.
                во-вторых и в значительно меньшей степени - сочетание брони, качества оружия, опыта и навыка чарджа (пэто все регулируется отдельным блоком настроек в campaign_variables)
                в-третьих - сочетание стратегических модификаторов данной фракции и ландшафта на данном ТВД. бонусов и штрафов от типов местности) тем же кельтам в горной местности или в болотах довольно легко выбить германцев (на говоря уже о римлянах). оттого как минимум северная часть островов почти неизбежно остается кельтской, несмотря на усилия скандинавов, германцев или римлян. но это можно считать частным случаем второго фактора.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                Самое главное - и у саксов, и у англов нет выхода к морю на старте, что критично для экспансии в Британию. Именно поэтому там скорее окажутся франки, для которых Британия - даже не цель.
                угу, действительно, франки на острова плывут лишь из-за добрых отношений с римлянами - пока они остаются зависимыми от Равенны.
                в отличие от скандинавов, которым островные провинции заданы в качестве целей экспансии (и АИ им старается следовать, хоть и рамочно).


                сколько я наблюдал за жизнью на островах, кельты оказываются в безопасности из-за совокупности факторов. во-первых, те же франки им практически ничем не угрожают, если выйдут из-под опеки римлян. максимум раз приплывают и если получают по ушам, больше не возвращаются.

                раньше скандинавы представляли серьезную угрозу. но теперь они друг друга вассалят и после оптом увязают либо в Прибалтике, либо в бодании с римлянами на континенте. на острова почти никогда не остается сил. но тут опять рэндом - все зависит от стартового отыгрыша в Скандинавии. кто выживет, кто кого подчинит итп.
                наконец римляне сами по себе серьезные противники, но их главная проблема в том, что Британия - далеко не единственный и вовсе не первичный ТВД (если только за кельтов не играет человек). так что основным соперником кельтов чаще всего оказываются романо-бритты. и у них даже в ванильном состоянии достаточно сил, чтобы загнать козлопасов обратно в их холмы. но часто их можно прибить сразу после зарождения. да еще кельты их часто подчиняют. в общем, если "кельтская проблема" для кого-то проблема, то единственный способ что-то изменить, не меняя слишком много игровых условностей - это создать на островах особого противника для них.

                  Magister_equitum
                    Imperial
                    2 450
                    Imperial
                    21
                    Imperial
                    71
                    Imperial
                    1 097
                    Imperial
                    0

                  Дата: 15 Август 2016, 15:44

                  Цитата

                  Согласен,саксы часто оказываются между двух огней и без крепких союзников.

                  Да впаять им со старта союз с Англами и Ютами (и этих между собою подружить), и живучесть повысится.

                  Цитата

                  это создать на островах особого противника для них.

                  С фракционным бонусом на, например, боевой дух в боях против кельтских фракций...

                    rawhide
                      Imperial
                      9 495
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      653
                      Imperial
                      11 327
                      Imperial
                      2

                    Дата: 15 Август 2016, 15:58

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                    С фракционным бонусом на, например, боевой дух в боях против кельтских фракций...
                    это для игрока, не для АИ. для АИ другие механизмы работают. В первую очередь, это должна быть фракция минимум с 3 поселениями, с быстрым доступом к заметному кол-ву юнитов из разных источников и с "дорогими" (кол-вом очков ценности для АИ) отрядами.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                    Да впаять им со старта союз с Англами и Ютами (и этих между собою подружить), и живучесть повысится.
                    и прощай одна из самых интересных и тяжелых для игрока кампаний)

                      Magister_equitum
                        Imperial
                        2 450
                        Imperial
                        21
                        Imperial
                        71
                        Imperial
                        1 097
                        Imperial
                        0

                      Дата: 15 Август 2016, 16:04

                      Цитата

                      В первую очередь, это должна быть фракция минимум с 3 поселениями

                      Вот это условие сразу нереально, так как придется дробить ЗРИ. Овчинка выделки стоить не будет. Заметное кол-во юнитов организовать легче.

                      То есть никак вообще не вариант сделать фракцию сильной только и только против кельтов, ноуязвимой для всех остальных?

                        Tryggvi
                          Imperial
                          4 044
                          Imperial
                          15
                          Imperial
                          324
                          Imperial
                          4 258
                          Imperial
                          3

                        Дата: 15 Август 2016, 16:14

                        Не знаю, мне кажется, что главная проблема кельтов - огромные империи в Галлии и Испании - была решена с помощью религии. Кельты, конечно, по-прежнему пытаются лезть на континент, но это не так фатально, как в ваниле. Укрепляться им там сложнее. А то, что Британия становится заповедником гоблинов кельтов - так это полезно и игротехнически, и исторически. Выживает довольно экзотическая субкультура, а сеттинг игры как раз и приходится в основном на кельтское безвременье между римским владычеством и англосаксонским завоеванием.
                        Выживаемость англосаксонской субкультуры - другой вопрос. Тут, мне кажется, многое решится одним лишь переносом ютов из скандинавов в группу англосаксов.

                          Kemono
                            Imperial
                            115
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            3
                            Imperial
                            48
                            Imperial
                            0

                          Дата: 21 Август 2016, 14:49

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          Здесь первым же коментом сказано, что этот мод уже включён в боёвку.
                          Так его надо ставить отдельно или он уже есть в боёвке?
                          ЗЫ: извиняюсь, что не в том разделе задал вопрос, но кнопки удалить сообщение не вижу.

                            rawhide
                              Imperial
                              9 495
                              Imperial
                              29
                              Imperial
                              653
                              Imperial
                              11 327
                              Imperial
                              2

                            Дата: 23 Август 2016, 20:12

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , если честно, именно этот момент я не помню. поставьте мод от Petro, хуже не будет, а пересечения затрутся.

                            PS: сейчас посмотрел, что у меня делается в лаунчере "Аттилы" - да, у меня тоже мод Петро подключен отдельно. причем в случайном порядке.
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 21 Окт 2017, 17:12
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики