Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Matador ответил:

      492

      2

      0

      40

      311
    • Статус:Опцион

    Дата: 15 Август 2016, 13:23

    Tryggvi

    Ну рандом же. Саксы действительно редко окапываются в Британии, а вот франков и скандинавов видел там не раз.

    Да,скорее всего рандом. Но тут и дело в том,что на саксов одна фракция (англы миноры,часто пассивные),на викингов целых три,причем кто-то вассалит быстро друг друга,сохраняя тем самым количество. Больше ресурсов,лимит армий и агентов выходит.
    Очень хорошо,кстати,действует алемано-лангобардский блок,всегда очень крепкие и живучие фракции. Но их экспансия Реций и северная Италия с восточной Францией.
    Последние за кого играл аланы,вестготы и Ври.

      Tryggvi ответил:

        2 566

        10

        2

        236

        2 654
      • Статус:Bokareis

      Дата: 15 Август 2016, 13:38

      Matador, дело вовсе не в количестве фракций, а в сочетании стартового положения + силы войск (не уверен, но, кажется, это влияет на автобой - только так можно объяснить постоянное доминирование алеманнов и лангобардов) + союзов.
      У саксов бывают проблемы даже с последним. По крайней мере, с северянами они ругаются довольно часто, в отличие от тех же англов. А если они и будут дружить с северянами, то велика вероятность, что их прищемят южные соседи, "верхние немцы" - пресловутые алеманны и лангобарды, которые до скандинавов всё-таки не доберутся.
      Начальные войска саксов очень слабы. Особенно в сравнении с "верхними немцами".
      Стартовая позиция вообще дико неудобная, даже для игрока-человека. И "верхние немцы", и скандинавы имеют возможности для стартовой экспансии без конфликтов с другими германцами, а саксам приходится с соседями бодаться.
      Самое главное - и у саксов, и у англов нет выхода к морю на старте, что критично для экспансии в Британию. Именно поэтому там скорее окажутся франки, для которых Британия - даже не цель.
      Всё это, впрочем, не отменяет необходимости некой "англосаксонской реформы" и более того - она даже имеется в некоторых гипотетических планах. rawhide, в частности, намеревался перенести в англосаксонскую подгруппу ютов. Но даже такой вариант, при усилении общей живучести англо-саксонской субкультуры, вряд ли заметно повлияет на судьбу конкретно фракции ИИ-саксов, как мне кажется.

        Matador ответил:

          492

          2

          0

          40

          311
        • Статус:Опцион

        Дата: 15 Август 2016, 13:59

        Tryggvi
        Согласен,саксы часто оказываются между двух огней и без крепких союзников. С франками у них тоже плохие отношения,настолько помню. У тех же скандинавов еще и очень удобное положение,тылы всегда прикрыты,порты есть. "Морская" фракция и без выхода к морю,хе. Иногда кажется лучше бы саксы начинали ордой,на кораблях,например,около побережья Британии. Правда,выживание им это тоже совершенно не гарантирует.

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 15 Август 2016, 14:01

          Tryggvi

          силы войск (не уверен, но, кажется, это влияет на автобой - только так можно объяснить постоянное доминирование алеманнов и лангобардов)
          не совсем силы, а трех факторов. во-первых, условной "стоимости" отдельных отрядов для АИ. то есть - как настроен рекрутинг для фракции, какая сумма очков получается у стека конкретного народа.
          во-вторых и в значительно меньшей степени - сочетание брони, качества оружия, опыта и навыка чарджа (пэто все регулируется отдельным блоком настроек в campaign_variables)
          в-третьих - сочетание стратегических модификаторов данной фракции и ландшафта на данном ТВД. бонусов и штрафов от типов местности) тем же кельтам в горной местности или в болотах довольно легко выбить германцев (на говоря уже о римлянах). оттого как минимум северная часть островов почти неизбежно остается кельтской, несмотря на усилия скандинавов, германцев или римлян. но это можно считать частным случаем второго фактора.

          Tryggvi

          Самое главное - и у саксов, и у англов нет выхода к морю на старте, что критично для экспансии в Британию. Именно поэтому там скорее окажутся франки, для которых Британия - даже не цель.
          угу, действительно, франки на острова плывут лишь из-за добрых отношений с римлянами - пока они остаются зависимыми от Равенны.
          в отличие от скандинавов, которым островные провинции заданы в качестве целей экспансии (и АИ им старается следовать, хоть и рамочно).


          сколько я наблюдал за жизнью на островах, кельты оказываются в безопасности из-за совокупности факторов. во-первых, те же франки им практически ничем не угрожают, если выйдут из-под опеки римлян. максимум раз приплывают и если получают по ушам, больше не возвращаются.

          раньше скандинавы представляли серьезную угрозу. но теперь они друг друга вассалят и после оптом увязают либо в Прибалтике, либо в бодании с римлянами на континенте. на острова почти никогда не остается сил. но тут опять рэндом - все зависит от стартового отыгрыша в Скандинавии. кто выживет, кто кого подчинит итп.
          наконец римляне сами по себе серьезные противники, но их главная проблема в том, что Британия - далеко не единственный и вовсе не первичный ТВД (если только за кельтов не играет человек). так что основным соперником кельтов чаще всего оказываются романо-бритты. и у них даже в ванильном состоянии достаточно сил, чтобы загнать козлопасов обратно в их холмы. но часто их можно прибить сразу после зарождения. да еще кельты их часто подчиняют. в общем, если "кельтская проблема" для кого-то проблема, то единственный способ что-то изменить, не меняя слишком много игровых условностей - это создать на островах особого противника для них.

            Magister_equitum ответил:

              1 344

              7

              0

              26

              497
            • Статус:Примипил

            Дата: 15 Август 2016, 15:44

            Цитата

            Согласен,саксы часто оказываются между двух огней и без крепких союзников.

            Да впаять им со старта союз с Англами и Ютами (и этих между собою подружить), и живучесть повысится.

            Цитата

            это создать на островах особого противника для них.

            С фракционным бонусом на, например, боевой дух в боях против кельтских фракций...

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 15 Август 2016, 15:58

              Magister_equitum

              С фракционным бонусом на, например, боевой дух в боях против кельтских фракций...
              это для игрока, не для АИ. для АИ другие механизмы работают. В первую очередь, это должна быть фракция минимум с 3 поселениями, с быстрым доступом к заметному кол-ву юнитов из разных источников и с "дорогими" (кол-вом очков ценности для АИ) отрядами.

              Magister_equitum

              Да впаять им со старта союз с Англами и Ютами (и этих между собою подружить), и живучесть повысится.
              и прощай одна из самых интересных и тяжелых для игрока кампаний)

                Magister_equitum ответил:

                  1 344

                  7

                  0

                  26

                  497
                • Статус:Примипил

                Дата: 15 Август 2016, 16:04

                Цитата

                В первую очередь, это должна быть фракция минимум с 3 поселениями

                Вот это условие сразу нереально, так как придется дробить ЗРИ. Овчинка выделки стоить не будет. Заметное кол-во юнитов организовать легче.

                То есть никак вообще не вариант сделать фракцию сильной только и только против кельтов, ноуязвимой для всех остальных?

                  Tryggvi ответил:

                    2 566

                    10

                    2

                    236

                    2 654
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 15 Август 2016, 16:14

                  Не знаю, мне кажется, что главная проблема кельтов - огромные империи в Галлии и Испании - была решена с помощью религии. Кельты, конечно, по-прежнему пытаются лезть на континент, но это не так фатально, как в ваниле. Укрепляться им там сложнее. А то, что Британия становится заповедником гоблинов кельтов - так это полезно и игротехнически, и исторически. Выживает довольно экзотическая субкультура, а сеттинг игры как раз и приходится в основном на кельтское безвременье между римским владычеством и англосаксонским завоеванием.
                  Выживаемость англосаксонской субкультуры - другой вопрос. Тут, мне кажется, многое решится одним лишь переносом ютов из скандинавов в группу англосаксов.

                    Kemono ответил:

                      92

                      0

                      0

                      3

                      35
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 21 Август 2016, 14:49

                    http://imtw.ru/topic...BD%D0%B8%D1%8F/
                    Здесь сказано, что мод Максимально разнообразная анимация добиваний от Petro рекомендуется ставить в дополнение к основному моду и без него лучше не играть.
                    http://imtw.ru/topic...bd%d0%b8%d0%b9/
                    Здесь первым же коментом сказано, что этот мод уже включён в боёвку.
                    Так его надо ставить отдельно или он уже есть в боёвке?
                    ЗЫ: извиняюсь, что не в том разделе задал вопрос, но кнопки удалить сообщение не вижу.

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 23 Август 2016, 20:12

                      Kemono, если честно, именно этот момент я не помню. поставьте мод от Petro, хуже не будет, а пересечения затрутся.

                      PS: сейчас посмотрел, что у меня делается в лаунчере "Аттилы" - да, у меня тоже мод Петро подключен отдельно. причем в случайном порядке.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 16:38
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики