Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 959 · Просмотров: 298 491

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 829

    27

    2

    569

    9 286
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 829

      27

      2

      569

      9 286
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 389

        15

        3

        289

        3 541
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Matador

          517

          2

          0

          53

          350
        • Статус:Опцион

        Дата: 15 Август 2016, 13:23

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

        Ну рандом же. Саксы действительно редко окапываются в Британии, а вот франков и скандинавов видел там не раз.

        Да,скорее всего рандом. Но тут и дело в том,что на саксов одна фракция (англы миноры,часто пассивные),на викингов целых три,причем кто-то вассалит быстро друг друга,сохраняя тем самым количество. Больше ресурсов,лимит армий и агентов выходит.
        Очень хорошо,кстати,действует алемано-лангобардский блок,всегда очень крепкие и живучие фракции. Но их экспансия Реций и северная Италия с восточной Францией.
        Последние за кого играл аланы,вестготы и Ври.

          Tryggvi

            3 389

            15

            3

            289

            3 541
          • Статус:Bokareis

          Дата: 15 Август 2016, 13:38

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, дело вовсе не в количестве фракций, а в сочетании стартового положения + силы войск (не уверен, но, кажется, это влияет на автобой - только так можно объяснить постоянное доминирование алеманнов и лангобардов) + союзов.
          У саксов бывают проблемы даже с последним. По крайней мере, с северянами они ругаются довольно часто, в отличие от тех же англов. А если они и будут дружить с северянами, то велика вероятность, что их прищемят южные соседи, "верхние немцы" - пресловутые алеманны и лангобарды, которые до скандинавов всё-таки не доберутся.
          Начальные войска саксов очень слабы. Особенно в сравнении с "верхними немцами".
          Стартовая позиция вообще дико неудобная, даже для игрока-человека. И "верхние немцы", и скандинавы имеют возможности для стартовой экспансии без конфликтов с другими германцами, а саксам приходится с соседями бодаться.
          Самое главное - и у саксов, и у англов нет выхода к морю на старте, что критично для экспансии в Британию. Именно поэтому там скорее окажутся франки, для которых Британия - даже не цель.
          Всё это, впрочем, не отменяет необходимости некой "англосаксонской реформы" и более того - она даже имеется в некоторых гипотетических планах. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в частности, намеревался перенести в англосаксонскую подгруппу ютов. Но даже такой вариант, при усилении общей живучести англо-саксонской субкультуры, вряд ли заметно повлияет на судьбу конкретно фракции ИИ-саксов, как мне кажется.

            Matador

              517

              2

              0

              53

              350
            • Статус:Опцион

            Дата: 15 Август 2016, 13:59

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Согласен,саксы часто оказываются между двух огней и без крепких союзников. С франками у них тоже плохие отношения,настолько помню. У тех же скандинавов еще и очень удобное положение,тылы всегда прикрыты,порты есть. "Морская" фракция и без выхода к морю,хе. Иногда кажется лучше бы саксы начинали ордой,на кораблях,например,около побережья Британии. Правда,выживание им это тоже совершенно не гарантирует.

              rawhide

                7 829

                27

                2

                569

                9 286
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 15 Август 2016, 14:01

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              силы войск (не уверен, но, кажется, это влияет на автобой - только так можно объяснить постоянное доминирование алеманнов и лангобардов)
              не совсем силы, а трех факторов. во-первых, условной "стоимости" отдельных отрядов для АИ. то есть - как настроен рекрутинг для фракции, какая сумма очков получается у стека конкретного народа.
              во-вторых и в значительно меньшей степени - сочетание брони, качества оружия, опыта и навыка чарджа (пэто все регулируется отдельным блоком настроек в campaign_variables)
              в-третьих - сочетание стратегических модификаторов данной фракции и ландшафта на данном ТВД. бонусов и штрафов от типов местности) тем же кельтам в горной местности или в болотах довольно легко выбить германцев (на говоря уже о римлянах). оттого как минимум северная часть островов почти неизбежно остается кельтской, несмотря на усилия скандинавов, германцев или римлян. но это можно считать частным случаем второго фактора.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              Самое главное - и у саксов, и у англов нет выхода к морю на старте, что критично для экспансии в Британию. Именно поэтому там скорее окажутся франки, для которых Британия - даже не цель.
              угу, действительно, франки на острова плывут лишь из-за добрых отношений с римлянами - пока они остаются зависимыми от Равенны.
              в отличие от скандинавов, которым островные провинции заданы в качестве целей экспансии (и АИ им старается следовать, хоть и рамочно).


              сколько я наблюдал за жизнью на островах, кельты оказываются в безопасности из-за совокупности факторов. во-первых, те же франки им практически ничем не угрожают, если выйдут из-под опеки римлян. максимум раз приплывают и если получают по ушам, больше не возвращаются.

              раньше скандинавы представляли серьезную угрозу. но теперь они друг друга вассалят и после оптом увязают либо в Прибалтике, либо в бодании с римлянами на континенте. на острова почти никогда не остается сил. но тут опять рэндом - все зависит от стартового отыгрыша в Скандинавии. кто выживет, кто кого подчинит итп.
              наконец римляне сами по себе серьезные противники, но их главная проблема в том, что Британия - далеко не единственный и вовсе не первичный ТВД (если только за кельтов не играет человек). так что основным соперником кельтов чаще всего оказываются романо-бритты. и у них даже в ванильном состоянии достаточно сил, чтобы загнать козлопасов обратно в их холмы. но часто их можно прибить сразу после зарождения. да еще кельты их часто подчиняют. в общем, если "кельтская проблема" для кого-то проблема, то единственный способ что-то изменить, не меняя слишком много игровых условностей - это создать на островах особого противника для них.

                Magister_equitum

                  2 125

                  20

                  0

                  47

                  856
                • Статус:Примипил

                Дата: 15 Август 2016, 15:44

                Цитата

                Согласен,саксы часто оказываются между двух огней и без крепких союзников.

                Да впаять им со старта союз с Англами и Ютами (и этих между собою подружить), и живучесть повысится.

                Цитата

                это создать на островах особого противника для них.

                С фракционным бонусом на, например, боевой дух в боях против кельтских фракций...

                  rawhide

                    7 829

                    27

                    2

                    569

                    9 286
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 15 Август 2016, 15:58

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  С фракционным бонусом на, например, боевой дух в боях против кельтских фракций...
                  это для игрока, не для АИ. для АИ другие механизмы работают. В первую очередь, это должна быть фракция минимум с 3 поселениями, с быстрым доступом к заметному кол-ву юнитов из разных источников и с "дорогими" (кол-вом очков ценности для АИ) отрядами.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  Да впаять им со старта союз с Англами и Ютами (и этих между собою подружить), и живучесть повысится.
                  и прощай одна из самых интересных и тяжелых для игрока кампаний)

                    Magister_equitum

                      2 125

                      20

                      0

                      47

                      856
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 15 Август 2016, 16:04

                    Цитата

                    В первую очередь, это должна быть фракция минимум с 3 поселениями

                    Вот это условие сразу нереально, так как придется дробить ЗРИ. Овчинка выделки стоить не будет. Заметное кол-во юнитов организовать легче.

                    То есть никак вообще не вариант сделать фракцию сильной только и только против кельтов, ноуязвимой для всех остальных?

                      Tryggvi

                        3 389

                        15

                        3

                        289

                        3 541
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 15 Август 2016, 16:14

                      Не знаю, мне кажется, что главная проблема кельтов - огромные империи в Галлии и Испании - была решена с помощью религии. Кельты, конечно, по-прежнему пытаются лезть на континент, но это не так фатально, как в ваниле. Укрепляться им там сложнее. А то, что Британия становится заповедником гоблинов кельтов - так это полезно и игротехнически, и исторически. Выживает довольно экзотическая субкультура, а сеттинг игры как раз и приходится в основном на кельтское безвременье между римским владычеством и англосаксонским завоеванием.
                      Выживаемость англосаксонской субкультуры - другой вопрос. Тут, мне кажется, многое решится одним лишь переносом ютов из скандинавов в группу англосаксов.

                        Kemono

                          92

                          0

                          0

                          3

                          35
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 21 Август 2016, 14:49

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Здесь первым же коментом сказано, что этот мод уже включён в боёвку.
                        Так его надо ставить отдельно или он уже есть в боёвке?
                        ЗЫ: извиняюсь, что не в том разделе задал вопрос, но кнопки удалить сообщение не вижу.

                          rawhide

                            7 829

                            27

                            2

                            569

                            9 286
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 23 Август 2016, 20:12

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, если честно, именно этот момент я не помню. поставьте мод от Petro, хуже не будет, а пересечения затрутся.

                          PS: сейчас посмотрел, что у меня делается в лаунчере "Аттилы" - да, у меня тоже мод Петро подключен отдельно. причем в случайном порядке.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Апр 2017, 04:55
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики