Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 405 504

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 945
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
11 978
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 945
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    11 978
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 194
      Imperial
      16
      Imperial
      339
      Imperial
      4 589
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 194
        Imperial
        16
        Imperial
        339
        Imperial
        4 589
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Matador
          • Imperial
          Imperial
          531
          Imperial
          2
          Imperial
          57
          Imperial
          380
          Imperial
          0

          Дата: 15 Август 2016, 13:23

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

          Ну рандом же. Саксы действительно редко окапываются в Британии, а вот франков и скандинавов видел там не раз.

          Да,скорее всего рандом. Но тут и дело в том,что на саксов одна фракция (англы миноры,часто пассивные),на викингов целых три,причем кто-то вассалит быстро друг друга,сохраняя тем самым количество. Больше ресурсов,лимит армий и агентов выходит.
          Очень хорошо,кстати,действует алемано-лангобардский блок,всегда очень крепкие и живучие фракции. Но их экспансия Реций и северная Италия с восточной Францией.
          Последние за кого играл аланы,вестготы и Ври.
            Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            4 194
            Imperial
            16
            Imperial
            339
            Imperial
            4 589
            Imperial
            3

            Дата: 15 Август 2016, 13:38

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , дело вовсе не в количестве фракций, а в сочетании стартового положения + силы войск (не уверен, но, кажется, это влияет на автобой - только так можно объяснить постоянное доминирование алеманнов и лангобардов) + союзов.
            У саксов бывают проблемы даже с последним. По крайней мере, с северянами они ругаются довольно часто, в отличие от тех же англов. А если они и будут дружить с северянами, то велика вероятность, что их прищемят южные соседи, "верхние немцы" - пресловутые алеманны и лангобарды, которые до скандинавов всё-таки не доберутся.
            Начальные войска саксов очень слабы. Особенно в сравнении с "верхними немцами".
            Стартовая позиция вообще дико неудобная, даже для игрока-человека. И "верхние немцы", и скандинавы имеют возможности для стартовой экспансии без конфликтов с другими германцами, а саксам приходится с соседями бодаться.
            Самое главное - и у саксов, и у англов нет выхода к морю на старте, что критично для экспансии в Британию. Именно поэтому там скорее окажутся франки, для которых Британия - даже не цель.
            Всё это, впрочем, не отменяет необходимости некой "англосаксонской реформы" и более того - она даже имеется в некоторых гипотетических планах. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в частности, намеревался перенести в англосаксонскую подгруппу ютов. Но даже такой вариант, при усилении общей живучести англо-саксонской субкультуры, вряд ли заметно повлияет на судьбу конкретно фракции ИИ-саксов, как мне кажется.
              Matador
              • Imperial
              Imperial
              531
              Imperial
              2
              Imperial
              57
              Imperial
              380
              Imperial
              0

              Дата: 15 Август 2016, 13:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Согласен,саксы часто оказываются между двух огней и без крепких союзников. С франками у них тоже плохие отношения,настолько помню. У тех же скандинавов еще и очень удобное положение,тылы всегда прикрыты,порты есть. "Морская" фракция и без выхода к морю,хе. Иногда кажется лучше бы саксы начинали ордой,на кораблях,например,около побережья Британии. Правда,выживание им это тоже совершенно не гарантирует.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 945
                Imperial
                29
                Imperial
                649
                Imperial
                11 978
                Imperial
                2

                Дата: 15 Август 2016, 14:01

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                силы войск (не уверен, но, кажется, это влияет на автобой - только так можно объяснить постоянное доминирование алеманнов и лангобардов)
                не совсем силы, а трех факторов. во-первых, условной "стоимости" отдельных отрядов для АИ. то есть - как настроен рекрутинг для фракции, какая сумма очков получается у стека конкретного народа.
                во-вторых и в значительно меньшей степени - сочетание брони, качества оружия, опыта и навыка чарджа (пэто все регулируется отдельным блоком настроек в campaign_variables)
                в-третьих - сочетание стратегических модификаторов данной фракции и ландшафта на данном ТВД. бонусов и штрафов от типов местности) тем же кельтам в горной местности или в болотах довольно легко выбить германцев (на говоря уже о римлянах). оттого как минимум северная часть островов почти неизбежно остается кельтской, несмотря на усилия скандинавов, германцев или римлян. но это можно считать частным случаем второго фактора.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                Самое главное - и у саксов, и у англов нет выхода к морю на старте, что критично для экспансии в Британию. Именно поэтому там скорее окажутся франки, для которых Британия - даже не цель.
                угу, действительно, франки на острова плывут лишь из-за добрых отношений с римлянами - пока они остаются зависимыми от Равенны.
                в отличие от скандинавов, которым островные провинции заданы в качестве целей экспансии (и АИ им старается следовать, хоть и рамочно).


                сколько я наблюдал за жизнью на островах, кельты оказываются в безопасности из-за совокупности факторов. во-первых, те же франки им практически ничем не угрожают, если выйдут из-под опеки римлян. максимум раз приплывают и если получают по ушам, больше не возвращаются.

                раньше скандинавы представляли серьезную угрозу. но теперь они друг друга вассалят и после оптом увязают либо в Прибалтике, либо в бодании с римлянами на континенте. на острова почти никогда не остается сил. но тут опять рэндом - все зависит от стартового отыгрыша в Скандинавии. кто выживет, кто кого подчинит итп.
                наконец римляне сами по себе серьезные противники, но их главная проблема в том, что Британия - далеко не единственный и вовсе не первичный ТВД (если только за кельтов не играет человек). так что основным соперником кельтов чаще всего оказываются романо-бритты. и у них даже в ванильном состоянии достаточно сил, чтобы загнать козлопасов обратно в их холмы. но часто их можно прибить сразу после зарождения. да еще кельты их часто подчиняют. в общем, если "кельтская проблема" для кого-то проблема, то единственный способ что-то изменить, не меняя слишком много игровых условностей - это создать на островах особого противника для них.
                  Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 521
                  Imperial
                  21
                  Imperial
                  72
                  Imperial
                  1 143
                  Imperial
                  0

                  Дата: 15 Август 2016, 15:44

                  Цитата

                  Согласен,саксы часто оказываются между двух огней и без крепких союзников.

                  Да впаять им со старта союз с Англами и Ютами (и этих между собою подружить), и живучесть повысится.

                  Цитата

                  это создать на островах особого противника для них.

                  С фракционным бонусом на, например, боевой дух в боях против кельтских фракций...
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 945
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    649
                    Imperial
                    11 978
                    Imperial
                    2

                    Дата: 15 Август 2016, 15:58

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                    С фракционным бонусом на, например, боевой дух в боях против кельтских фракций...
                    это для игрока, не для АИ. для АИ другие механизмы работают. В первую очередь, это должна быть фракция минимум с 3 поселениями, с быстрым доступом к заметному кол-ву юнитов из разных источников и с "дорогими" (кол-вом очков ценности для АИ) отрядами.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                    Да впаять им со старта союз с Англами и Ютами (и этих между собою подружить), и живучесть повысится.
                    и прощай одна из самых интересных и тяжелых для игрока кампаний)
                      Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 521
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      72
                      Imperial
                      1 143
                      Imperial
                      0

                      Дата: 15 Август 2016, 16:04

                      Цитата

                      В первую очередь, это должна быть фракция минимум с 3 поселениями

                      Вот это условие сразу нереально, так как придется дробить ЗРИ. Овчинка выделки стоить не будет. Заметное кол-во юнитов организовать легче.

                      То есть никак вообще не вариант сделать фракцию сильной только и только против кельтов, ноуязвимой для всех остальных?
                        Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 194
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        339
                        Imperial
                        4 589
                        Imperial
                        3

                        Дата: 15 Август 2016, 16:14

                        Не знаю, мне кажется, что главная проблема кельтов - огромные империи в Галлии и Испании - была решена с помощью религии. Кельты, конечно, по-прежнему пытаются лезть на континент, но это не так фатально, как в ваниле. Укрепляться им там сложнее. А то, что Британия становится заповедником гоблинов кельтов - так это полезно и игротехнически, и исторически. Выживает довольно экзотическая субкультура, а сеттинг игры как раз и приходится в основном на кельтское безвременье между римским владычеством и англосаксонским завоеванием.
                        Выживаемость англосаксонской субкультуры - другой вопрос. Тут, мне кажется, многое решится одним лишь переносом ютов из скандинавов в группу англосаксов.
                          Kemono
                          • Imperial
                          Imperial
                          126
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          3
                          Imperial
                          56
                          Imperial
                          0

                          Дата: 21 Август 2016, 14:49

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          Здесь первым же коментом сказано, что этот мод уже включён в боёвку.
                          Так его надо ставить отдельно или он уже есть в боёвке?
                          ЗЫ: извиняюсь, что не в том разделе задал вопрос, но кнопки удалить сообщение не вижу.
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 945
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            649
                            Imperial
                            11 978
                            Imperial
                            2

                            Дата: 23 Август 2016, 20:12

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , если честно, именно этот момент я не помню. поставьте мод от Petro, хуже не будет, а пересечения затрутся.

                            PS: сейчас посмотрел, что у меня делается в лаунчере "Аттилы" - да, у меня тоже мод Петро подключен отдельно. причем в случайном порядке.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 12 Дек 2017, 11:28
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики