Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 532

    26

    2

    495

    7 939
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Magister_equitum ответил:

      1 687

      19

      0

      42

      674
    • Статус:Примипил

    Дата: 28 Август 2016, 23:37

    Кто-нибудь проверял, у остготов работает скрипт на появление "Сбежавших рабов" или нет? У меня готы 3 хода грабили провинцию, и ни одного такого отряда у них не возникло.

    Командир Атаульф, в армии 14 отрядов.

      Tryggvi ответил:

        2 721

        13

        2

        253

        2 917
      • Статус:Bokareis

      Дата: 29 Август 2016, 00:03

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, бывало такое, но, вроде, подвинешь потом стек - они и появляются.

        Magister_equitum ответил:

          1 687

          19

          0

          42

          674
        • Статус:Примипил

        Дата: 04 Сентябрь 2016, 22:48

        Кто-нибудь из модераторов, закрепите пожалуйста моё сообщение в шапке созданной темы :)

          valerius007 ответил:

            74

            0

            0

            4

            39
          • Статус:Рекрут

          Дата: 05 Сентябрь 2016, 18:52

          Уважаемый rawhide скажите Ваше мнение о Magister Roman Army к Вашему моду.

            Magister_equitum ответил:

              1 687

              19

              0

              42

              674
            • Статус:Примипил

            Дата: 09 Сентябрь 2016, 23:01

            Что с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь будем делать?

            Могу его адаптировать в виде отдельного саб-мода. Тогда будет несовместим с Magister_Roman_Army. Могу включить в состав MRA, но тогда те, кто играет в ТТК без моего мода, гуннами не насладятся.

            Самый удобный вариант - включить гуннов напрямую в состав ТТК. Вот только что-то менять в "родном" ТТК я как-то побаиваюсь :)

              Rup. ответил:

                3 649

                49

                4

                212

                4 299
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 09 Сентябрь 2016, 23:07

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, самый лучший вариант, Раухайда подождать, моё мнение.

                Magister_equitum ответил:

                  1 687

                  19

                  0

                  42

                  674
                • Статус:Примипил

                Дата: 10 Сентябрь 2016, 17:31

                Цитата

                Magister_equitum, самый лучший вариант, Раухайда подождать, моё мнение.

                Наверное.

                Вообще мне rawhide этот файл скинул, чтобы я к нему VMD собрал, а потом rawhide бы его интегрировал в ТТК.

                  триарх ответил:

                    5 886

                    94

                    17

                    474

                    11 309
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 10 Сентябрь 2016, 18:32

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  Цитата
                  Magister_equitum, самый лучший вариант, Раухайда подождать, моё мнение.
                  Вообще мне rawhide этот файл скинул, чтобы я к нему VMD собрал, а потом rawhide бы его интегрировал в ТТК.

                  Неужели таки появятся нормальные гунны, а не хренотень в виде пеших гуннов мечников и копейщиков :0112:
                  Самое главное, чтобы rawhide поскорее вернулся.

                    Magister_equitum ответил:

                      1 687

                      19

                      0

                      42

                      674
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 10 Сентябрь 2016, 21:47

                    Оффтоп

                      триарх ответил:

                        5 886

                        94

                        17

                        474

                        11 309
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 10 Сентябрь 2016, 22:33

                      Оффтоп

                        Будь в курсе новостей The New Bloood: from Tribes to Kingdoms, подпишись:


                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            19 Янв 2017, 01:23
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики