Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 августа 2016, 23:37

        Кто-нибудь проверял, у остготов работает скрипт на появление "Сбежавших рабов" или нет? У меня готы 3 хода грабили провинцию, и ни одного такого отряда у них не возникло.

        Командир Атаульф, в армии 14 отрядов.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 29 августа 2016, 00:03

          Magister_equitum, бывало такое, но, вроде, подвинешь потом стек - они и появляются.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 сентября 2016, 22:48

            Кто-нибудь из модераторов, закрепите пожалуйста моё сообщение в шапке созданной темы :)
               valerius007
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 сентября 2016, 18:52

              Уважаемый rawhide скажите Ваше мнение о Magister Roman Army к Вашему моду.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 сентября 2016, 23:01

                Что с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь будем делать?

                Могу его адаптировать в виде отдельного саб-мода. Тогда будет несовместим с Magister_Roman_Army. Могу включить в состав MRA, но тогда те, кто играет в ТТК без моего мода, гуннами не насладятся.

                Самый удобный вариант - включить гуннов напрямую в состав ТТК. Вот только что-то менять в "родном" ТТК я как-то побаиваюсь :)
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 09 сентября 2016, 23:07

                  Magister_equitum, самый лучший вариант, Раухайда подождать, моё мнение.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 сентября 2016, 17:31

                    Цитата

                    Magister_equitum, самый лучший вариант, Раухайда подождать, моё мнение.

                    Наверное.

                    Вообще мне rawhide этот файл скинул, чтобы я к нему VMD собрал, а потом rawhide бы его интегрировал в ТТК.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 сентября 2016, 18:32

                      Magister_equitum

                      Цитата
                      Magister_equitum, самый лучший вариант, Раухайда подождать, моё мнение.
                      Вообще мне rawhide этот файл скинул, чтобы я к нему VMD собрал, а потом rawhide бы его интегрировал в ТТК.

                      Неужели таки появятся нормальные гунны, а не хренотень в виде пеших гуннов мечников и копейщиков :0112:
                      Самое главное, чтобы rawhide поскорее вернулся.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 сентября 2016, 21:47

                        Оффтоп (контент вне темы)
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 сентября 2016, 22:33

                          Оффтоп (контент вне темы)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики