Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Magister_equitum

      1 338

      7

      0

      26

      496
    • Статус:Примипил

    Дата: 18 Сентябрь 2016, 21:36

    Может быть стоит ордам, находящемся в состоянии лагеря, выдать ловушки для обороны? ИИ ими вообще умеет пользоваться?

    Пользоваться в смысле не "просто ставить на поле", а "не сажать на них своих же юнитов"

      Sakā

        1 507

        14

        0

        93

        749
      • Статус:Кочевник

      Дата: 18 Сентябрь 2016, 21:56

      Даже если АИ ставит эти ловушки, то он как дурак сам же прет на свои ловушки. Я не пользуюсь ими, потому что АИ как бык на красную тряпку прет туда.

        Feoklos

          245

          2

          0

          28

          375
        • Статус:Легионер

        Дата: 18 Октябрь 2016, 01:24

        Отряды терминаторов полководцев на поле боя , на мой взгляд, самая спорная вещь в моде. Каким то образом можно их ослабить?

          триарх

            5 435

            85

            16

            481

            10 217
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 18 Октябрь 2016, 06:23

          Feoklos

          Отряды терминаторов полководцев на поле боя , на мой взгляд, самая спорная вещь в моде. Каким то образом можно их ослабить?

          А чем спорная? основа боевой силы варваров в том время - дружины вождя. Все остальное - ополчение разной степени профпригодности. По-настоящему воюют только дружинники, которые и имеют лучший опыт, оружие и доспехи.

            Magister_equitum

              1 338

              7

              0

              26

              496
            • Статус:Примипил

            Дата: 18 Октябрь 2016, 07:03

            Feoklos

            Отряды терминаторов полководцев на поле боя , на мой взгляд, самая спорная вещь в моде. Каким то образом можно их ослабить?

            Land_units_tables

            Находите в паке ТТК такую таблицу с генералами (их - таблиц - там таких несколько, 2 или 3) и систематически меняете статы на ванильные (или какие вам угодно)

            Но я тоже не могу понять, что в этом плохого. Да и не такие уж эти дружины и убойные, спокойно выносятся 2-3 юнитами...

            PS Против полководцев хорошо работают построения пехоты.

              триарх

                5 435

                85

                16

                481

                10 217
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 18 Октябрь 2016, 08:53

              Magister_equitum

              Но я тоже не могу понять, что в этом плохого. Да и не такие уж эти дружины и убойные, спокойно выносятся 2-3 юнитами...
              PS Против полководцев хорошо работают построения пехоты.

              Скорее отряд любых бомжезастрельщиков. Я поэтому почти в каждой армии таскаю такой один. Причем у него конкретная задача - как только полководец вступает в бой (конный или пеший) они залпами копий за 15-20 секунд укладывают его в 90% случаев. В остальных 10% он сбегает с десятком телохранителей. Главное чтобы на эти 10-20 секунд его связал боем любой отряд пехоты, т.е. не бежал после первого же столкновения.

                me262schwalbe

                  1 540

                  7

                  2

                  265

                  995
                • Статус:Примипил

                Дата: 18 Октябрь 2016, 08:56

                триарх

                А чем спорная? основа боевой силы варваров в том время - дружины вождя. Все остальное - ополчение разной степени профпригодности. По-настоящему воюют только дружинники, которые и имеют лучший опыт, оружие и доспехи.

                Это верно, просто в данном случае существуют явные перегибы. Например - прокачка брони полководца. У меня один раз был военачальник с броней в 700! В бою использовал такого для уничтожения вражеских стрелков, которые в разгар битвы оставались без прикрытия тяжелой пехоты. И выносил всех без проблем, даже несмотря на то что все стрелковые отряды в пределах досягаемости вели огонь по нему. Обычный отряд кавалерии, действовавший без поддержки, при попадании под перекрестный обстрел несколькими стрелковыми юнитами, "ляжет"/побежит через несколько секунд. Но "танку" то все нипочем!

                  триарх

                    5 435

                    85

                    16

                    481

                    10 217
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 18 Октябрь 2016, 09:03

                  me262schwalbe

                  Это верно, просто в данном случае существуют явные перегибы. Например - прокачка брони полководца. У меня один раз был военачальник с броней в 700!

                  Это каким образом он столько набрал? :038: там вроде сотнями тремя-четырьмя все ограничивается. Даже если это лидер фракции, то мод Прометиуса даст ему еще 40%, поскольку лидер мог себе позволить лучшие доспехи в государстве. А, хотя если сюда добавить еще % за авторитет, хитрость и прочее, то можно и много получить :017:
                  Считайте это значение брони условным :0142: просто полководцу чертовски везет не быть убитым, такое тоже случалось даже в самых жутких свалках на поле боя.

                    Tryggvi

                      2 557

                      10

                      2

                      235

                      2 645
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 18 Октябрь 2016, 09:20

                    Ну, чуть-чуть ослабить полководцев (или как минимум проверить на наличие каких-либо перекрёстных эффектов, которые могут давать 700 брони etc.) стоит. Сам не единожды сталкивался с какими-то просто не убиваемыми товарищами. Но сам концепт уберных полководцев считаю обязательным. Потому что это действительно становится главный юнит в войске, костяк армии. В ваниле я их всё время в задней линии держал.

                      триарх

                        5 435

                        85

                        16

                        481

                        10 217
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 18 Октябрь 2016, 09:34

                      Tryggvi

                      Ну, чуть-чуть ослабить полководцев (или как минимум проверить на наличие каких-либо перекрёстных эффектов, которые могут давать 700 брони etc.) стоит. Сам не единожды сталкивался с какими-то просто не убиваемыми товарищами. Но сам концепт уберных полководцев считаю обязательным. Потому что это действительно становится главный юнит в войске, костяк армии. В ваниле я их всё время в задней линии держал.

                      Слишком сильные полководцы для игрока может и минус, но не для АИ. С которым бой в 90% случаев заканчивается смертью полководца. Тогда как в реальности такое бывало нечасто, особенно с королями императорами и прочими лидерами - считанные разы, учитывая КАКАЯ свита их охраняла постоянно и какой уровень защиты могла предоставить. Сюда же и дорогой доспех из лучшего металла, который мог себе позволить глава государства.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 23:17
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики