Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 086 · Просмотров: 312 316

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 065

    27

    2

    579

    9 551
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 065

      27

      2

      579

      9 551
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 546

        15

        3

        290

        3 674
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Magister_equitum

          2 195

          20

          0

          50

          893
        • Статус:Примипил

        Дата: 18 Сентябрь 2016, 21:36

        Может быть стоит ордам, находящемся в состоянии лагеря, выдать ловушки для обороны? ИИ ими вообще умеет пользоваться?

        Пользоваться в смысле не "просто ставить на поле", а "не сажать на них своих же юнитов"

          Sakā

            1 520

            14

            0

            96

            768
          • Статус:Кочевник

          Дата: 18 Сентябрь 2016, 21:56

          Даже если АИ ставит эти ловушки, то он как дурак сам же прет на свои ловушки. Я не пользуюсь ими, потому что АИ как бык на красную тряпку прет туда.

            Feoklos

              271

              3

              0

              30

              403
            • Статус:Легионер

            Дата: 18 Октябрь 2016, 01:24

            Отряды терминаторов полководцев на поле боя , на мой взгляд, самая спорная вещь в моде. Каким то образом можно их ослабить?

              триарх

                6 333

                113

                17

                505

                12 851
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 18 Октябрь 2016, 06:23

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьFeoklos

              Отряды терминаторов полководцев на поле боя , на мой взгляд, самая спорная вещь в моде. Каким то образом можно их ослабить?

              А чем спорная? основа боевой силы варваров в том время - дружины вождя. Все остальное - ополчение разной степени профпригодности. По-настоящему воюют только дружинники, которые и имеют лучший опыт, оружие и доспехи.

                Magister_equitum

                  2 195

                  20

                  0

                  50

                  893
                • Статус:Примипил

                Дата: 18 Октябрь 2016, 07:03

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьFeoklos

                Отряды терминаторов полководцев на поле боя , на мой взгляд, самая спорная вещь в моде. Каким то образом можно их ослабить?

                Land_units_tables

                Находите в паке ТТК такую таблицу с генералами (их - таблиц - там таких несколько, 2 или 3) и систематически меняете статы на ванильные (или какие вам угодно)

                Но я тоже не могу понять, что в этом плохого. Да и не такие уж эти дружины и убойные, спокойно выносятся 2-3 юнитами...

                PS Против полководцев хорошо работают построения пехоты.

                  триарх

                    6 333

                    113

                    17

                    505

                    12 851
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 18 Октябрь 2016, 08:53

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  Но я тоже не могу понять, что в этом плохого. Да и не такие уж эти дружины и убойные, спокойно выносятся 2-3 юнитами...
                  PS Против полководцев хорошо работают построения пехоты.

                  Скорее отряд любых бомжезастрельщиков. Я поэтому почти в каждой армии таскаю такой один. Причем у него конкретная задача - как только полководец вступает в бой (конный или пеший) они залпами копий за 15-20 секунд укладывают его в 90% случаев. В остальных 10% он сбегает с десятком телохранителей. Главное чтобы на эти 10-20 секунд его связал боем любой отряд пехоты, т.е. не бежал после первого же столкновения.

                    me262schwalbe

                      1 578

                      7

                      2

                      265

                      1 089
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 18 Октябрь 2016, 08:56

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    А чем спорная? основа боевой силы варваров в том время - дружины вождя. Все остальное - ополчение разной степени профпригодности. По-настоящему воюют только дружинники, которые и имеют лучший опыт, оружие и доспехи.

                    Это верно, просто в данном случае существуют явные перегибы. Например - прокачка брони полководца. У меня один раз был военачальник с броней в 700! В бою использовал такого для уничтожения вражеских стрелков, которые в разгар битвы оставались без прикрытия тяжелой пехоты. И выносил всех без проблем, даже несмотря на то что все стрелковые отряды в пределах досягаемости вели огонь по нему. Обычный отряд кавалерии, действовавший без поддержки, при попадании под перекрестный обстрел несколькими стрелковыми юнитами, "ляжет"/побежит через несколько секунд. Но "танку" то все нипочем!

                      триарх

                        6 333

                        113

                        17

                        505

                        12 851
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 18 Октябрь 2016, 09:03

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьme262schwalbe

                      Это верно, просто в данном случае существуют явные перегибы. Например - прокачка брони полководца. У меня один раз был военачальник с броней в 700!

                      Это каким образом он столько набрал? :038: там вроде сотнями тремя-четырьмя все ограничивается. Даже если это лидер фракции, то мод Прометиуса даст ему еще 40%, поскольку лидер мог себе позволить лучшие доспехи в государстве. А, хотя если сюда добавить еще % за авторитет, хитрость и прочее, то можно и много получить :017:
                      Считайте это значение брони условным :0142: просто полководцу чертовски везет не быть убитым, такое тоже случалось даже в самых жутких свалках на поле боя.

                        Tryggvi

                          3 546

                          15

                          3

                          290

                          3 674
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 18 Октябрь 2016, 09:20

                        Ну, чуть-чуть ослабить полководцев (или как минимум проверить на наличие каких-либо перекрёстных эффектов, которые могут давать 700 брони etc.) стоит. Сам не единожды сталкивался с какими-то просто не убиваемыми товарищами. Но сам концепт уберных полководцев считаю обязательным. Потому что это действительно становится главный юнит в войске, костяк армии. В ваниле я их всё время в задней линии держал.

                          триарх

                            6 333

                            113

                            17

                            505

                            12 851
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 18 Октябрь 2016, 09:34

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          Ну, чуть-чуть ослабить полководцев (или как минимум проверить на наличие каких-либо перекрёстных эффектов, которые могут давать 700 брони etc.) стоит. Сам не единожды сталкивался с какими-то просто не убиваемыми товарищами. Но сам концепт уберных полководцев считаю обязательным. Потому что это действительно становится главный юнит в войске, костяк армии. В ваниле я их всё время в задней линии держал.

                          Слишком сильные полководцы для игрока может и минус, но не для АИ. С которым бой в 90% случаев заканчивается смертью полководца. Тогда как в реальности такое бывало нечасто, особенно с королями императорами и прочими лидерами - считанные разы, учитывая КАКАЯ свита их охраняла постоянно и какой уровень защиты могла предоставить. Сюда же и дорогой доспех из лучшего металла, который мог себе позволить глава государства.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Май 2017, 00:26
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики