Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

  • 502 Страниц
  • Первая
  • 494
  • 495
  • 496
  • 497
  • 498
  • 499
  • 500
  • 501
  • 502

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    • 502 Страниц
    • Первая
    • 494
    • 495
    • 496
    • 497
    • 498
    • 499
    • 500
    • 501
    • 502

    Feoklos

      244

      2

      0

      28

      374
    • Статус:Легионер

    Дата: 18 Октябрь 2016, 11:38

    Я вовсе не против идеи крутой охраны для полководца, просто иной раз получается вражеская армия давно разбежалась а ты еще 5 минут сражаешься с "боссом". Ключевое слово чуть-чуть ослабить.

      триарх

        5 428

        85

        16

        481

        10 183
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 18 Октябрь 2016, 11:53

      Feoklos

      Я вовсе не против идеи крутой охраны для полководца, просто иной раз получается вражеская армия давно разбежалась а ты еще 5 минут сражаешься с "боссом". Ключевое слово чуть-чуть ослабить.

      Ну так на то они и элита, что не бегут и сражаются до конца: давший клятву вождю дружинник не мог бежать с поля боя, ибо опозорил бы этим себя навсегда, как и позволить убить своего вождя, благодетеля, который его кормил, поил, снабжал оружием и делился добычей. Это тоже было несмываемым позором, отсюда и такое упорство в бою :)

        Matador

          492

          2

          0

          40

          311
        • Статус:Опцион

        Дата: 18 Октябрь 2016, 13:35

        Feoklos

        просто иной раз получается вражеская армия давно разбежалась а ты еще 5 минут сражаешься с "боссом"

        Здесь дело еще и в увеличенной численности бодигардов. Вот и приходится их колупать,когда основная "разборка" завершилась. Я играю с большими,чем в ваниле отрядами, так там выходит 400+ рыл в отряде :0142: Та еще боль)

        Зы. Кстати, весной было тема,что генералы стали более живучими. То ли у меня не работает оно или рандом такой,но ни разу не было,чтобы генерал остался где-то в 10-20 выживших от отряда,не говоря уж о последнем в отряде.

          Magister_equitum

            1 328

            7

            0

            26

            494
          • Статус:Примипил

          Дата: 18 Октябрь 2016, 16:10

          Цитата

          Ну, чуть-чуть ослабить полководцев (или как минимум проверить на наличие каких-либо перекрёстных эффектов, которые могут давать 700 брони etc.) стоит. Сам не единожды сталкивался с какими-то просто не убиваемыми товарищами.

          Это уже адресуйте главному автору по его возвращении.

          Он кстати вернется рано или поздно, инфа 99%. Сейчас у него важные дела, и возможности моддить Аттилу просто нет.

          Тем не менее, он одобрил концепт papeion'a по верблюдам, который я планирую после выхода германского саб-мода начать потихоньку претворять в жизнь (если к тому времени сам rawhide не вернется).

            Shamilboroda

              2 192

              7

              0

              204

              3 035
            • Статус:Примипил

            Дата: 18 Октябрь 2016, 18:53

            триарх

            Ну так на то они и элита, что не бегут и сражаются до конца: давший клятву вождю дружинник не мог бежать с поля боя, ибо опозорил бы этим себя навсегда, как и позволить убить своего вождя, благодетеля, который его кормил, поил, снабжал оружием и делился добычей. Это тоже было несмываемым позором, отсюда и такое упорство в бою :)

            А ещё потому, что в случае смерти вождя его личные дружинники тоже должны были умереть. И такое бывало)

              Sakā

                1 506

                14

                0

                90

                740
              • Статус:Кочевник

              Дата: 18 Октябрь 2016, 19:44

              Отчасти господа которые защищают данный концепт предвзяты. Таких примеров где дружинники погибают вместе с вождями не часты, одним словом "романтика". Генералы редко стояли в первых рядах в данной эпохе, они больше руководили ходом боя и посылали подкрепления. И это логично, кто же хочет умереть и сразу проиграть.
              Человек же говорит что генерал "танкует" против башен и стрелков без сильных последствий, плюс уже писали что в поселение при осаде можно отправлять строго генерал с одним отрядом для прикрытия от башен и что он всех сам выносит.
              У меня лично данный аспект этот отключен и работает вполне нормально. Недавно генералом за саксов пошел в атаку на лагерь противника, все войска положил. Генерал 5 левела в 70-80 человек (из 160 человек в отряде) еле добрался до центрального флага, при чем башни противника из 6 уничтожены только 1. У противника осталось 40 конников, два отряда застрельщиков с запасом на 2-3 выстрела, половинчатые 2 отряда копейщиков и мечников. Так генерал без этой "лишней выживаемости" с ванильными статами с боевкой мода ТТК их всех положил, героев осталось порядка 10 человек.

                stauffen

                  549

                  0

                  0

                  3

                  159
                • Статус:Опцион

                Дата: 18 Октябрь 2016, 20:36

                генеральский отряд должен быть уберным. но именно уберным по характеристикам.
                Да лучшее оружие, снаряга - сделанное лучшими кузнецами государства. Да лучшие коняшки. Да лучшие воины данного народообразования - сильнейшие из сильнейших, храбрейшие их храбрейших, тренировка на уровне Брюса ли, моралька как у Чака Норриса. Вобщем супер-пупер герои, былинные богатыри - каждый из которых "1 махом семерых побивахом" (в ТтК даже поболее). Кароч терминаторы как и есть сейчас.
                Но одно исключение - эти отряды должны сильно сократиться в численоости. Если стандартный юнит кавы состоит из 80 рыл в отряде, то генерал на коняшке должен быть 40 рыл. Не более.
                Если есть возможность реализовать момент чтобы у главы фракции и его наследника были нынешние по численности отряды, то супер. А остальным генералам урезать. Элита потому и элита что ее мало.

                  Sakā

                    1 506

                    14

                    0

                    90

                    740
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 18 Октябрь 2016, 22:47

                  stauffen

                  генеральский отряд должен быть уберным. но именно уберным по характеристикам. Не более.
                  А остальным генералам урезать. Элита потому и элита что ее мало.

                  Золотые слова.

                    Feoklos

                      244

                      2

                      0

                      28

                      374
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 18 Октябрь 2016, 23:09

                    Действительно, если уменьшить размер генеральского отряда с существующими статами то будет оптимально.

                      триарх

                        5 428

                        85

                        16

                        481

                        10 183
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 19 Октябрь 2016, 07:31

                      Shamilboroda

                      А ещё потому, что в случае смерти вождя его личные дружинники тоже должны были умереть. И такое бывало)

                      так и в игре так и есть :0142: после гибели полководца оставшиеся бойцы исчезают - все делают себе сеппуку на могиле вождя :009:

                      stauffen

                      Но одно исключение - эти отряды должны сильно сократиться в численности. Если стандартный юнит кавы состоит из 80 рыл в отряде, то генерал на коняшке должен быть 40 рыл. Не более.
                      Если есть возможность реализовать момент чтобы у главы фракции и его наследника были нынешние по численности отряды, то супер. А остальным генералам урезать. Элита потому и элита что ее мало.

                      да не нужно ничего резать. Максимум - это только убрать бонусы, по которым можно получить 700 брони и все. Дружины варваров - элита и единственная боевая сила на момент игры. И с какого интересно момента она насчитывает всего 40 человек? Размеры таких дружин в реальности колебались, но у крупных племен насчитали сотни человек (крупные племена как раз в игре), и были костяком армии. Сейчас мы не берем в расчет "одного из 100 вождей в племенном союзе", который мог содержать максимум человек 20 своей свиты.
                      И да, если даже с такой охраной полководцы АИ гибнут в 90% случаев после встречи с игроком (несколько залпов копий и хана), то с такой урезанной численностью полководец станет мясом, который будет погибать от случайного залпа стрел/копий в свою сторону. А ведь случаи гибели полководцев в боях, и особенно королей/правителей достаточно редки, обычно охраны всегда хватало, что прикрыть предводителя, а в случае погрома организовать возможность спастись.

                      Цитата

                      генеральский отряд должен быть уберным. но именно уберным по характеристикам.

                      а он и по численности невелик: полная армия - порядка 3000 человек, из которых элита - это две сотни бойцов вождя (или 120 конных), вполне себе правдоподобное соотношение.
                      ЗЫ. Имхо, никогда не любил эту возню с 15 на 15 человек на поле боя. Все таки у сражений должна быть масштабность, а с ванильной численностью это выглядит криво (как и с масштабностью игры - нет впечатления грандиозности), размах сражения в том же Сегуне2 или Импе/Напе куда больше даже со стартовой численностью отрядов (не говоря об увеличенной), армии занимают огромные пространства, а тут какая-та возня на пятачке :038:
                        • 502 Страниц
                        • Первая
                        • 494
                        • 495
                        • 496
                        • 497
                        • 498
                        • 499
                        • 500
                        • 501
                        • 502
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 11:14
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики