Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 октября 2016, 08:30

        триарх

        И да, если даже с такой охраной полководцы АИ гибнут в 90% случаев после встречи с игроком (несколько залпов копий и хана), то с такой урезанной численностью полководец станет мясом, который будет погибать от случайного залпа стрел/копий в свою сторону. А ведь случаи гибели полководцев в боях, и особенно королей/правителей достаточно редки, обычно охраны всегда хватало, что прикрыть предводителя, а в случае погрома организовать возможность спастись.

        да не спорю. пусть у короля/правителя и его наследника будет многочисленная охрана. но остальным то откуда столько плюшек?

        триарх

        а он и по численности невелик: полная армия - порядка 3000 человек, из которых элита - это две сотни бойцов вождя (или 120 конных), вполне себе правдоподобное соотношение.
        ЗЫ. Имхо, никогда не любил эту возню с 15 на 15 человек на поле боя. Все таки у сражений должна быть масштабность, а с ванильной численностью это выглядит криво (как и с масштабностью игры - нет впечатления грандиозности), размах сражения в том же Сегуне2 или Импе/Напе куда больше даже со стартовой численностью отрядов (не говоря об увеличенной), армии занимают огромные пространства, а тут какая-та возня на пятачк

        а кто говорит об урезке всей армии. читаем внимательно - онли генеральские отряды. их урезка сократит армию на минимальное значение.

        P.S. на 2-3 тирах да общая численность генеральского юнита не так критична.
        но на старте кампании на 1 тире генерал это 90% ударной силы даже самого полновесного стека.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 октября 2016, 10:51

          stauffen

          да не спорю. пусть у короля/правителя и его наследника будет многочисленная охрана. но остальным то откуда столько плюшек?

          А с каких пор в племенных германских союзах есть короли и наследники на старте игры (конец 4 века)? :038:
          Во главе союзов стояли харизматичный личности, удачливые и дерзкие воины, которые приходили к власти самостоятельно, и дружину формировали сами за счёт добычи от набегов, т.е. удачных походов. И вождем мог стать любой, кто проявил себя в бою, т.е. дружина формировалась в процессе по обогащения лидера от его же способностей. И ему необходимо было воевать и поддерживать свой авторитет, как и достаток постоянно, иначе без еды и снаряги от него начали бы разбегаться. Поэтому отряд дружины большой численности мог сформироваться вокруг почти любого представителя племенной знати. Работал принцип военной демократии, который выкорчевать было очень не просто, и власть по наследству (да и то при согласии знати) начала передаваться уже в более позднее время, когда и германцы романизовались, и королевства начали строить, и короли, обладая властью, все менее хотели ею делиться.
          Поэтому тут бы не помешал механизм формирования численности охраны полководца, который ещё был реализован в Риме1 и Меди2 (в Риме он работал лучше). Там численность охраны можно было задать абсолютно разную для каждого отряда, во-вторых, эта стандартная численность не оставалась неизменной всю игру, а была напрямую завязана на скрытых (?) и явных параметрах, таких как авторитет и влияние. Т.е. по мере роста этих качеств охрана полководца росла сама по себе вне контроля игрока. А для лидера фракции и наследника был предусмотрен механизм увеличенной численности (не знаю где он и как работает, но обычно он имел соотношение 1,5-2 от стандартной для лидера и 1,3-1,6 от стандартной для наследника). При этом харизматичный полководец по мере повышения своего влияния и авторитета увеличивал численность свиты, которая (возьмём заданный размер 40) росла и доходила до 50-60 человек. Наследника и лидера фракции можно было развить ещё больше: штатный лидер с 50-60 телохранителями на старте после обретения многозвездности и харизмы вел эскадрон в 110-120 человек конной свиты, который стоил как половина армии в бою. В Меди2 эта штука работает слабее, но тоже присутствует, хотя разрыв чуть меньше.
          Мне вот он интересно, а в этих играх можно реализовать такой же механизм, где численность свиты не жёстко ограничена, а будет завязана на авторитете (выше авторитет, больше воинов). Скажем 80 конников для авторитета 3 (нейтрального) и 120 или лучше 160 для авторитета 10 - максимум. Соответственно хитрость будет давать скидку, а рвение параметры ближнего боя для самой свиты и войск в целом :038:
          ЗЫ. И да, если вы играете в ТтК , то там вшит мод от Прометиуса и Скидвара, который задаёт 40% брони лидеру фракции. Т.е. обычная свита уже их слабее. Почему эти же авторы не вшили ещё скажем 20-25% для наследника, мне не известно.

          stauffen

          а кто говорит об урезке всей армии. читаем внимательно - онли генеральские отряды. их урезка сократит армию на минимальное значение.

          Я внимательно читаю. Это было небольшое лирическое отступление в целом насчёт того, что картинка боя в последних двух играх смотрится очень хаотично и напоминает возню. Толи в камере дело, в масштабе или ещё в чем-то. Вблизи при хорошей карте все отлично (графон рулит!!11 :009: ) но вот общее впечатление как-то не очень.
          И резать их не надо хотя бы для Аи, который будет сливать бои как только полководца грохнут. А сейчас за счёт этой мощности полководец гибнет одним из последних, армия не разбегается, а игрок не может целенаправленно гасить полководца и дальше разгонять армии АИ с..ми тряпками.

          stauffen

          P.S. на 2-3 тирах да общая численность генеральского юнита не так критична.
          но на старте кампании на 1 тире генерал это 90% ударной силы даже самого полновесного стека.

          Возвращаемся к истории и словам выше: в реальности оно так и было. В походы ходила дружина и добровольцы, родовое ополчение становилось в строй в случае тотального звиздеца,типо гуннов или миграции. Ударная сила именно свита вождя, профессиональные бойцы, у которых воевать и убивать единственное занятие по жизни. Как бы ни были сильны (по сравнению с цивилами) обычные германцы-общинники, они на голову уступают профи, как по навыкам, так и по вооружению. Позволить себе доспех общинник банально не мог, да и если он не воюет постоянно, он ему и не нужен, ибо на равновесную стоимости доспеха и оружия сумму общинник мог некоторое время безбедное жить и кое-чего приобрести по хозяйству.
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 октября 2016, 13:29

            триарх

            Возвращаемся к истории и словам выше: в реальности оно так и было. В походы ходила дружина и добровольцы, родовое ополчение становилось в строй в случае тотального звиздеца,типо гуннов или миграции. Ударная сила именно свита вождя, профессиональные бойцы, у которых воевать и убивать единственное занятие по жизни. Как бы ни были сильны (по сравнению с цивилами) обычные германцы-общинники, они на голову уступают профи, как по навыкам, так и по вооружению. Позволить себе доспех общинник банально не мог, да и если он не воюет постоянно, он ему и не нужен, ибо на равновесную стоимости доспеха и оружия сумму общинник мог некоторое время безбедное жить и кое-чего приобрести по хозяйству.

            только тут не реальность а игра. и у обычного генерала отряд ничем не уступает по мощи отряду самого императора.
            думаю разница очевидна.

            триарх

            ЗЫ. И да, если вы играете в ТтК , то там вшит мод от Прометиуса и Скидвара, который задаёт 40% брони лидеру фракции. Т.е. обычная свита уже их слабее. Почему эти же авторы не вшили ещё скажем 20-25% для наследника, мне не известно.

            пусть поправят если ошибаюсь. но уже вроде говорилось что эти бонусы к броне в реальности действуют не на весь отряд, а именно на самого лидера фракции. То есть за исключением 1 венценосного рыла, остальные гвардейцы в отряде лидера фракции не лучше гвардейцев другого генерала.
            И если можно принять как логичный факт, что у лидера фракции и его наследника (и то наследник условно) лучший отряд личной гвардии. То у остальных генералов гвардия всегда по факту хуже должны быть. Даже если условно примем что лидер фракции дал какому-то генералу для повышения авторитета часть своей личной дружины/гвардии, то все равно лишь небольшую часть.

            Цитата

            оэтому отряд дружины большой численности мог сформироваться вокруг почти любого представителя племенной знати

            вроде логичные слова. Но это совсем не так. Простая логика - у лидера варваров по определению сильнейший отряд. У других генералов/полководцев по определению отряд личной дружины слабее. Иначе он бы сразу при первой возможности бросил вызов лидеру за место во главе шайки. И каждый вождь соответственно пытается усилить свою личную дружину. И уж точно не может быть чтоб у лидера варваров отряд дружины был равным дружине какого-нить рядового вождя/генерала.


            триарх

            И резать их не надо хотя бы для Аи, который будет сливать бои как только полководца грохнут. А сейчас за счёт этой мощности полководец гибнет одним из последних, армия не разбегается, а игрок не может целенаправленно гасить полководца и дальше разгонять армии АИ с..ми тряпками.


            ну во первых давайте подумаем об альтернативных доводах.
            1 довод- игрок в целом куда лучше распоряжается отрядами. и ослабление генеральского отряда по игроку ударит точно так же если не в большей степени.
            2 довод- генерал дохнет и при нынешней численности. АИ пофигу. Но нынешняя боевая мощь генеральских сквадов чрезмерно гипертрофированная. Реальность реальностью, но геймплей на 1 тире состоит из 1 момента - чей генеральский отряд круче тот и победил. рандом никто не отменил - генерал может случайно получить по лбу и сдохнуть, но по сути это так.

            3 довод- на 1 тире оборона колхозов дело малоперспективное без наличия своего генерала в гарнизоне. Приходит 1 вражеский генерал и множит всех защитников на ноль.

            4 довод - ну если вы хотите чтоб генерал был живучим, так ведь это не проблема. Численность сквада генерала режется, но и живучесть (хп или броня) самого генеральского тела и только генерала можно ведь по идее поднять до новых значений. Да генерал живет, да армия не бежит, но и не может 1 сквад перемолоть всю вражескую армию в 1 рыло.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            триарх

            А с каких пор в племенных германских союзах есть короли и наследники на старте игры (конец 4 века)? :038:
            Во главе союзов стояли харизматичный личности, удачливые и дерзкие воины, которые приходили к власти самостоятельно, и дружину формировали сами за счёт добычи от набегов, т.е. удачных походов. И вождем мог стать любой, кто проявил себя в бою, т.е. дружина формировалась в процессе по обогащения лидера от его же способностей. И ему необходимо было воевать и поддерживать свой авторитет, как и достаток постоянно, иначе без еды и снаряги от него начали бы разбегаться. Поэтому отряд дружины большой численности мог сформироваться вокруг почти любого представителя племенной знати

            во главе именно всего союза. Да у Алариха размер личной дружины мог быть очень большим. Но надеюсь никого не будет сомнения что у какого-нить вождя среднего звена в союзе вест-готов, который командует каким-нить крупным воинским формированием в ранге генерала в условиях игры, размер дружины будет намного слабее чем дружина самого Алариха. Причем хуже во всем - по качеству оружия и снаряжения, по качеству коняшек, по качеству людского материала, и главное по чисслености. Где вождь племенного союза может содержать тысячную дружину, вождь 1 племени из этого союза вряди сможет собрать более нескольких сотен.
               me262schwalbe
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 октября 2016, 13:44

              stauffen

              Да у Алариха размер личной дружины мог быть очень большим. Но надеюсь никого не будет сомнения что у какого-нить вождя среднего звена в союзе вест-готов, который командует каким-нить крупным воинским формированием в ранге генерала в условиях игры, размер дружины будет намного слабее чем дружина самого Алариха. Причем хуже во всем - по качеству оружия и снаряжения, по качеству коняшек, по качеству людского материала, и главное по чисслености. Где вождь племенного союза может содержать тысячную дружину, вождь 1 племени из этого союза вряди сможет собрать более нескольких сотен.

              Да и вообще, воины поступали на службу к предводителю, исходя из успешности такового прежде всего. Фактор знатности, естественно, тоже играл роль, но он не был определяющим.
              К слову, у римлян количество букеллариев тоже было различным у каждого полководца. Причем напрямую не зависело от положения последнего в военной иерархии. Так, в 552г. "стратиг-автократор" (то есть, эрзац императора в действующей армии) Нарсес имел всего 300 человек букеллариев, а подчиненный ему magister militum Валериан - 1000.
              Может есть резон как нибудь "прикрутить" численность "дружины" к уровню, либо к параметру "авторитет" полководца?
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 октября 2016, 17:12

                Цитата

                Может есть резон как нибудь "прикрутить" численность "дружины" к уровню, либо к параметру "авторитет" полководца?

                Не видел такого эффекта. Но мысль интересная
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 октября 2016, 18:41

                  Magister_equitum

                  Цитата
                  Может есть резон как нибудь "прикрутить" численность "дружины" к уровню, либо к параметру "авторитет" полководца?

                  Не видел такого эффекта. Но мысль интересная

                  сомневаюсь. во 1х - на стартовые генералы АИ изначально апнутые и соответственно более мощная дружина будет. а на старте игры это имбалансно.
                  во 2х - по ходу кампании уже игрок наоборот раскачивает авторитет до предела и будет имба-дружина. наоборот только хуже будет.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 19 октября 2016, 18:59

                    Я видел в Вархамере там если у генерала левел растет то и нанимать юнита можно по лучше. Игры самой нету чтобы посмотреть это скрипт или эффект, а может что то еще.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 19 октября 2016, 19:25

                      Sakā, таблицы, которая это задаёт, в Аттиле нет.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 октября 2016, 23:17

                        Magister_equitum

                        Тем не менее, он одобрил концепт papeion'a по верблюдам, который я планирую после выхода германского саб-мода начать потихоньку претворять в жизнь (если к тому времени сам rawhide не вернется).


                        да, повторю то, что в лс стима писал: идея сделать боевое использование верблюдов соответствующим историческим реалиям - давняя и очевидная фишка. можно было бы ее ввести еще сразу после выхода игры. или еще в Риме-2. то, что верблюды практически никогда не использовались в рукопашной, тем более, невозможность верблюжьих катафрактов - общее место. но верблюдица слишком хороша геймплейно, чтобы сразу от нее отказываться. мне она весьма по душе, несмотря на фэнтезийность. но почему бы и нет - интересно, что может получиться.

                        с этим делом есть пара нюансов. рукопашная кавалерия на верблюдах - отличительная черта химьяритов и эфиопов. визуально они придают особый колорит этим фракциям. и тактически играют весьма значительную роль. если сохранить тактическую роль юнитов с верблюдами, пересадив их на коней (пусть с новыми характеристиками брони и массы, близкими к верблюжьим по версии СА), потеряется визуальный фан.

                        а если приводить просто верблюдицу в исторический вид, то это в корне изменит тактику за эти фракции, придется перекраивать баланс семитских реестров. а ванильный баланс линеек Химьяра и Аксума - один из лучших в ваниле. все продумано, все завязано на определенные ветки развития и проч. особенно у эфиопов.


                        триарх

                        Поэтому тут бы не помешал механизм формирования численности охраны полководца, который ещё был реализован в Риме1 и Меди2 (в Риме он работал лучше). Там численность охраны можно было задать абсолютно разную для каждого отряда, во-вторых, эта стандартная численность не оставалась неизменной всю игру, а была напрямую завязана на скрытых (?) и явных параметрах, таких как авторитет и влияние.
                        подозреваю, что это на движок игры завязано. хотя смутно помню, что была лазейка с незадействованными эффектами на численность юнитов. если это мне не померещилось, то есть шанс активировать их, привязав к к-либо условиям. но неизвестно пока, сработает ли это и как сработает. или это ложная память (ни игры, ни файлов от нее под рукой пока нет, не проверить)

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Tryggvi, Magister_equitum, триарх, me262schwalbe спасибо за поддержку мода и раздела :046:
                           Yason
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 ноября 2016, 18:50

                          Попробывал мод, но в короткой кампании - за римлян (экспедиция), многое нравится, тяжело с финансами, и если не грабить корованы и города (только из-за соседних слабых городов и можно выжить) - иначе сразу минус, экономика не может содержать армии от слова совсем, если все сразу армиями не идут, то жить можно.
                          НО в большой компании за Рим это нормально, что начальный доход -6318 и приходится армии резать и здания разрушать, а если и торговлю блочат у воточников, то вообще караул? Ни одна провинция не может содержать не только армию, но и один отряд генерала. А со всех сторон лезут + мятежники.
                          Или тут только хардкор.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор a alas.agitare
                            Обновление Вчера, 20:30
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Вчера, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики