Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 23 ноября 2016, 19:19

        Yason

        Или тут только хардкор.

        Ну, в общем и целом - да. Хотя понятно, что ЗРИ - это самое хардкорное, что только может быть.
        Кроме того в целом мод рассчитан на сложность вх/вх. На легенде в него вряд ли стоит играть, например.
        Надеюсь, любители Рима расскажут тут стратегию, но в целом понятно, что стОит сносить наиболее затратные здания, а также грабить соседей. Плюс очень большое значение имеет прокачка генералов и губернаторов - опытные товарищи могут очень заметно расходы снижать.
        Кроме того, полезно как можно быстрее изучить эти две технологии:
        Imperial

        Yason

        в короткой кампании - за римлян (экспедиция)

        Вот за "Последнего римлянина", скажу честно, ответить не могу. Мы никак не подгоняли мод под него, только под гранд-кампанию и Шарлеманя.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 ноября 2016, 19:33

          Цитата

          НО в большой компании за Рим это нормально, что начальный доход -6318 и приходится армии резать и здания разрушать, а если и торговлю блочат у воточников, то вообще караул? Ни одна провинция не может содержать не только армию, но и один отряд генерала. А со всех сторон лезут + мятежники.
          Или тут только хардкор.

          а) Какой именно Рим? ЗРИ или ВРИ?
          б) Используются ли саб-моды? (например, мой)


          Цитата

          Надеюсь, любители Рима расскажут тут стратегию, но в целом понятно, что стОит сносить наиболее затратные здания, а также грабить соседей. Плюс очень большое значение имеет прокачка генералов и губернаторов - опытные товарищи могут очень заметно расходы снижать.

          В моем саб-моде за ЗРИ: поднятие налогов на 1 пункт + расформирование 1 армии (я предпочитаю одну из 2-х рейнских или британскую - эти 2 провы отстоять все равно нереально). Это дело выведет экономику в плюс, а если устроить демобилизацию 2-х армий, то денежный плюс будет заметным.

          Для ВРИ хватает просто поднятия налогов :)

          Можно посносить церкви, но это чревато религиозными бунтами.

          С ЗРИ вообще ситуация очень сложная, ибо ввиду катастрофически низкой верности генералов включать эдикт на веротерпимость не рекомендуется. За ВРИ еще можно держать баланс верности, а вот за ЗРИ - никак.


          В целом, кампания за ЗРИ убер-хардкорна, а за ВРИ - чуть легче. Мой саб-мод несколько легче стандартного ТТК.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 23 ноября 2016, 19:54

            Если за ВРИ играть то там точно здания сносить не стоит. Можно существенно сократить расходы сократив армии но не расформировывая армии а сводя их вместе а высвободившихся полководцев, в губернаторы.
            И за религией следить, очень большой + если будет губернатор с женой с бонусами на религию. Священников гнать сразу в Сирию, усмирять религиозные брожения.
            Ещё одна хитрость, дать мятежникам захватить несколько городов, желательно на границах. Потом их вассалить и улучшать с ними отношения. Сами будут новых ребелов гонять, ну и с персами да кочевниками и варварами помогут.
            По поводу ветки развития, я сначала всегда прокачиваю бонусы на содержание и найм войск. А у армий и полководцев ветки развития на + к общ. порядку.
            В общем, жить можно. За ЗРИ, знать ничего не знаю. :ph34r:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Magister_equitum

            Можно посносить церкви
            Нивкоем случае, религия наше всё. На крайняк уж, в Палестине можно военную постройку на найм конницы снести, но, лучше не надо.
               Yason
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 ноября 2016, 20:00

              Спасибо, мод ставил на читую Атиллу со всеми рекомендуемыми дополнениями (на "Readme и ссылки для скачивания"), кроме Vecchia Signora - мод для игры за ЗРИ и ВРИ, играю, да - на вх.
              Сейчас скачал Magister Roman Army, попробую с ним. Рим (западный) хочется защитить от варваров.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 ноября 2016, 20:42

                Оффтоп (контент вне темы)


                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                [quote]Нивкоем случае, религия наше всё. На крайняк уж, в Палестине можно военную постройку на найм конницы снести, но, лучше не надо.[/quote]
                Эдикт :)
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 24 ноября 2016, 08:35

                  Magister_equitum

                  Эдикт :)

                  Сомнительное удовольствие, как по мне). Я всегда ортодоксов отыгрывал. Эти шалости с верностью до добра не доведут.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 ноября 2016, 17:45

                    Цитата

                    Эти шалости с верностью до добра не доведут.

                    надо просто мониторить ситуацию. И вовремя менять неверных или вразумлять их.

                    Я отыгрывал сторонников единства государства. С дикими минусами к порядку (в особенности в Сирии и Палестине) удержать Империю целой нереально.
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 25 ноября 2016, 12:59

                      Magister_equitum

                      С дикими минусами к порядку (в особенности в Сирии и Палестине) удержать Империю целой нереально.

                      Я "умиротворял" и Сирию и Палестину и Египет). Священники и эдикт на + к религии решают проблему.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 ноября 2016, 19:30

                        Цитата

                        Я "умиротворял" и Сирию и Палестину и Египет). Священники и эдикт на + к религии решают проблему.

                        Ну у меня не решили. Возможно, я просто не умею их готовить.

                        Приходилось проблему решать 3 армиями, которые подавляли восстания, происходящие каждый ход.
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 02 декабря 2016, 11:15

                          Magister_equitum

                          Приходилось проблему решать 3 армиями, которые подавляли восстания, происходящие каждый ход.

                          В смысле, вы как только мятежники появляются их сразу же уничтожаете?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики