Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Rup.

      3 357

      53

      2

      180

      3 554
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Рейксгвардия

    Дата: 11 Август 2015, 23:00

    rawhide, а нельзя сделать чтобы при осаде в 1 ход хотя бы один пролом но появлялся в стене. А то ведь ИИ буквально убивается в воротах. Ну или растянуть время постройки штурмовых башен до 2 ходов или сколько нужно чтобы пролом появился.
    Charmed Wolf, обязательно попробуйте потом этот городишко сного атаковать, мне просто интересно, неужто онагр будет в гарнизоне.

      Charmed Wolf

        138

        0

        0

        14

        131
      • Статус:Легионер

      Дата: 11 Август 2015, 23:13

      Rup. (11 Август 2015, 23:00):

      Charmed Wolf, обязательно попробуйте потом этот городишко сного атаковать, мне просто интересно, неужто онагр будет в гарнизоне.



        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 11 Август 2015, 23:16

        Rup. а смысл? будет АИ убиваться не в воротах, где все равно кипящего масла нет, а в проломе, бросая башни.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Charmed Wolf мда, даже не знал, что гарнизоны и такое могут, как захват техники).
        впрочем, у меня тоже были неожиданности с гарнизонами: они не раз получали уровни воинских традиций. только зря - все равно не было возможности распределить полученные очки, нет такого механизма для них в интерфейсе игры.

          Rup.

            3 357

            53

            2

            180

            3 554
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 11 Август 2015, 23:22

          rawhide, дак я надеюсь он не в одну дыру попрётся, растянет мою оборону. Или всё равно в одно место? Его бы научить повторно лестницами пользоваться. Ведь научили же его в конце-то концов в Р2. А тут, опять всё забыл.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 11 Август 2015, 23:31

            Rup., я заметил такое: когда АИ с такими настройками осады, как в моде (смесь тюнинга Джунайди и моего) осаждает крепость без осадных машин, он всегда атакует меня с нескольких направлений. вот если в армиях есть осадная техника, и железка атакует без постройки допсооружений, тогда да, часто бывает, он что ломится в один пролом. или в даже бросает свои лестницы и башни. в принципе, в настройках рекрутинга я прибил до самого минимума возможность появления в войсках железки разной техники (кроме гуннов и римлян). так что гораздо чаще должны происходить правильные штурмы.
            может, поможет и рецепт от papeion: с увеличением ходов для разрушения стен при осаде. но одним теоретизированием здесь не обойтись.

              триарх

                5 421

                85

                16

                479

                10 102
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 11 Август 2015, 23:44

              rawhide

              впрочем, у меня тоже были неожиданности с гарнизонами: они не раз получали уровни воинских традиций. только зря - все равно не было возможности распределить полученные очки, нет такого механизма для них в интерфейсе игры.

              Да ладно, гарнизон мало того, что онагры может утащить к себе, так еще и традиции при этом получает? :024:

              rawhide

              в принципе, в настройках рекрутинга я прибил до самого минимума возможность появления в войсках железки разной техники (кроме гуннов и римлян).

              То есть варвары у вас онагры теперь нанимают весьма редко? и чаще будут бегать вовсе без всяких машин?

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 11 Август 2015, 23:51

                триарх

                То есть варвары у вас онагры теперь нанимают весьма редко? и чаще будут бегать вовсе без всяких машин?
                судите сами: в ванильных настройках рекрутинга на технику отводилось 10-20%. срезал до 1%. т.е. могут присутствовать в армиях (тем более, что армии могут захватывать технику противника), но в разы меньше и реже, чем в ваниле.

                триарх

                Да ладно, гарнизон мало того, что онагры может утащить к себе, так еще и традиции при этом получает? :024:
                угу, опыт-то идет) гарнизон, это ведь в механике игры та же армия, только бесплатная и с ограниченным функционалом. другое дело, что нет интерфейсных возможностей этот опыт распределить: можно поглядеть на объявление о повышении ранга гарнизонной армии и все)

                  триарх

                    5 421

                    85

                    16

                    479

                    10 102
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 11 Август 2015, 23:57

                  rawhide

                  судите сами: в ванильных настройках рекрутинга на технику отводилось 10-20%. срезал до 1%. т.е. могут присутствовать в армиях (тем более, что армии могут захватывать технику противника), но в разы меньше чем в ваниле.

                  И правильно, ибо всякие зарейнские/задунайские варвары с онаграми - это что-то из ряда вон выходящее :0182: Для варваров захват наиболее актуален, только фишка в том, что её еще правильно и грамотно использовать нужно, поэтому это все частные случаи. Тем более, что вероятность захвата не очень то велика.

                  rawhide

                  угу, опыт-то идет) гарнизон, это ведь в механике игры та же армия, только бесплатная и с ограниченным функционалом. другое дело, что нет интерфейсных возможностей этот опыт распределить: можно поглядеть на объявление о повышении ранга гарнизонной армии и все)

                  Это то да, но я просто первый раз о таком слышу и сам ни разу не видел, хотя у меня за ЗРИ была масса боевых гарнизонов, уложившая за всю кампанию под стенами колхоза десятки тысяч всяких варваров и одержав массу героических побед при этом.

                    Rup.

                      3 357

                      53

                      2

                      180

                      3 554
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 12 Август 2015, 00:15

                    Не любят они, бывают и исключения. Ну эта армия у них долго дома в спокойной обстановке стояла. Не показательно, но всё же. Ну а прикупить наёмный онагр дак ИИ сама не своя.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 12 Август 2015, 00:18

                      триарх

                      Это то да, но я просто первый раз о таком слышу и сам ни разу не видел
                      вот, нашел старый скрин:


                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Rup. судя по набору войск, это они со старта наняли на все лимиты то, что было доступно в тот момент. если АИ не может нанять все типы войск из предустановок набора, он заполняет место как попало. лечится только изменением стартовых построек на всей карте.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 09:22
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики