Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 548 · Просмотров: 237 744

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 870

    26

    2

    512

    8 356
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Rup.

      3 852

      58

      4

      234

      4 823
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Рейксгвардия

    Дата: 11 Август 2015, 23:00

    rawhide, а нельзя сделать чтобы при осаде в 1 ход хотя бы один пролом но появлялся в стене. А то ведь ИИ буквально убивается в воротах. Ну или растянуть время постройки штурмовых башен до 2 ходов или сколько нужно чтобы пролом появился.
    Charmed Wolf, обязательно попробуйте потом этот городишко сного атаковать, мне просто интересно, неужто онагр будет в гарнизоне.

      Charmed Wolf

        138

        0

        0

        14

        131
      • Статус:Легионер

      Дата: 11 Август 2015, 23:13

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup. (11 Август 2015, 23:00):

      Charmed Wolf, обязательно попробуйте потом этот городишко сного атаковать, мне просто интересно, неужто онагр будет в гарнизоне.



        rawhide

          6 870

          26

          2

          512

          8 356
        • Статус:Легат

        Дата: 11 Август 2015, 23:16

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а смысл? будет АИ убиваться не в воротах, где все равно кипящего масла нет, а в проломе, бросая башни.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь мда, даже не знал, что гарнизоны и такое могут, как захват техники).
        впрочем, у меня тоже были неожиданности с гарнизонами: они не раз получали уровни воинских традиций. только зря - все равно не было возможности распределить полученные очки, нет такого механизма для них в интерфейсе игры.

          Rup.

            3 852

            58

            4

            234

            4 823
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 11 Август 2015, 23:22

          rawhide, дак я надеюсь он не в одну дыру попрётся, растянет мою оборону. Или всё равно в одно место? Его бы научить повторно лестницами пользоваться. Ведь научили же его в конце-то концов в Р2. А тут, опять всё забыл.

            rawhide

              6 870

              26

              2

              512

              8 356
            • Статус:Легат

            Дата: 11 Август 2015, 23:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я заметил такое: когда АИ с такими настройками осады, как в моде (смесь тюнинга Джунайди и моего) осаждает крепость без осадных машин, он всегда атакует меня с нескольких направлений. вот если в армиях есть осадная техника, и железка атакует без постройки допсооружений, тогда да, часто бывает, он что ломится в один пролом. или в даже бросает свои лестницы и башни. в принципе, в настройках рекрутинга я прибил до самого минимума возможность появления в войсках железки разной техники (кроме гуннов и римлян). так что гораздо чаще должны происходить правильные штурмы.
            может, поможет и рецепт от papeion: с увеличением ходов для разрушения стен при осаде. но одним теоретизированием здесь не обойтись.

              триарх

                6 020

                113

                17

                499

                11 916
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 11 Август 2015, 23:44

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              впрочем, у меня тоже были неожиданности с гарнизонами: они не раз получали уровни воинских традиций. только зря - все равно не было возможности распределить полученные очки, нет такого механизма для них в интерфейсе игры.

              Да ладно, гарнизон мало того, что онагры может утащить к себе, так еще и традиции при этом получает? :024:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              в принципе, в настройках рекрутинга я прибил до самого минимума возможность появления в войсках железки разной техники (кроме гуннов и римлян).

              То есть варвары у вас онагры теперь нанимают весьма редко? и чаще будут бегать вовсе без всяких машин?

                rawhide

                  6 870

                  26

                  2

                  512

                  8 356
                • Статус:Легат

                Дата: 11 Август 2015, 23:51

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                То есть варвары у вас онагры теперь нанимают весьма редко? и чаще будут бегать вовсе без всяких машин?
                судите сами: в ванильных настройках рекрутинга на технику отводилось 10-20%. срезал до 1%. т.е. могут присутствовать в армиях (тем более, что армии могут захватывать технику противника), но в разы меньше и реже, чем в ваниле.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                Да ладно, гарнизон мало того, что онагры может утащить к себе, так еще и традиции при этом получает? :024:
                угу, опыт-то идет) гарнизон, это ведь в механике игры та же армия, только бесплатная и с ограниченным функционалом. другое дело, что нет интерфейсных возможностей этот опыт распределить: можно поглядеть на объявление о повышении ранга гарнизонной армии и все)

                  триарх

                    6 020

                    113

                    17

                    499

                    11 916
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 11 Август 2015, 23:57

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  судите сами: в ванильных настройках рекрутинга на технику отводилось 10-20%. срезал до 1%. т.е. могут присутствовать в армиях (тем более, что армии могут захватывать технику противника), но в разы меньше чем в ваниле.

                  И правильно, ибо всякие зарейнские/задунайские варвары с онаграми - это что-то из ряда вон выходящее :0182: Для варваров захват наиболее актуален, только фишка в том, что её еще правильно и грамотно использовать нужно, поэтому это все частные случаи. Тем более, что вероятность захвата не очень то велика.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  угу, опыт-то идет) гарнизон, это ведь в механике игры та же армия, только бесплатная и с ограниченным функционалом. другое дело, что нет интерфейсных возможностей этот опыт распределить: можно поглядеть на объявление о повышении ранга гарнизонной армии и все)

                  Это то да, но я просто первый раз о таком слышу и сам ни разу не видел, хотя у меня за ЗРИ была масса боевых гарнизонов, уложившая за всю кампанию под стенами колхоза десятки тысяч всяких варваров и одержав массу героических побед при этом.

                    Rup.

                      3 852

                      58

                      4

                      234

                      4 823
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 12 Август 2015, 00:15

                    Не любят они, бывают и исключения. Ну эта армия у них долго дома в спокойной обстановке стояла. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ну а прикупить наёмный онагр дак ИИ сама не своя.

                      rawhide

                        6 870

                        26

                        2

                        512

                        8 356
                      • Статус:Легат

                      Дата: 12 Август 2015, 00:18

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      Это то да, но я просто первый раз о таком слышу и сам ни разу не видел
                      вот, нашел старый скрин:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь судя по набору войск, это они со старта наняли на все лимиты то, что было доступно в тот момент. если АИ не может нанять все типы войск из предустановок набора, он заполняет место как попало. лечится только изменением стартовых построек на всей карте.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Фев 2017, 14:29
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики