Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 005 · Просмотров: 422 637

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
rawhide
  • Imperial
Imperial
10 353
Imperial
29
Imperial
689
Imperial
13 099
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 353
    Imperial
    29
    Imperial
    689
    Imperial
    13 099
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 400
      Imperial
      16
      Imperial
      367
      Imperial
      5 047
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 400
        Imperial
        16
        Imperial
        367
        Imperial
        5 047
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Rup.
          • Imperial
          Imperial
          5 792
          Imperial
          105
          Imperial
          498
          Imperial
          9 789
          Imperial
          6

          Дата: 11 Август 2015, 23:00

          rawhide, а нельзя сделать чтобы при осаде в 1 ход хотя бы один пролом но появлялся в стене. А то ведь ИИ буквально убивается в воротах. Ну или растянуть время постройки штурмовых башен до 2 ходов или сколько нужно чтобы пролом появился.
          Charmed Wolf, обязательно попробуйте потом этот городишко сного атаковать, мне просто интересно, неужто онагр будет в гарнизоне.
            Charmed Wolf
            • Imperial
            Imperial
            138
            Imperial
            0
            Imperial
            14
            Imperial
            131
            Imperial
            0

            Дата: 11 Август 2015, 23:13

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup. (11 Август 2015, 23:00):

            Charmed Wolf, обязательно попробуйте потом этот городишко сного атаковать, мне просто интересно, неужто онагр будет в гарнизоне.

            Imperial

            Imperial
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              10 353
              Imperial
              29
              Imperial
              689
              Imperial
              13 099
              Imperial
              2

              Дата: 11 Август 2015, 23:16

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а смысл? будет АИ убиваться не в воротах, где все равно кипящего масла нет, а в проломе, бросая башни.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь мда, даже не знал, что гарнизоны и такое могут, как захват техники).
              впрочем, у меня тоже были неожиданности с гарнизонами: они не раз получали уровни воинских традиций. только зря - все равно не было возможности распределить полученные очки, нет такого механизма для них в интерфейсе игры.
                Rup.
                • Imperial
                Imperial
                5 792
                Imperial
                105
                Imperial
                498
                Imperial
                9 789
                Imperial
                6

                Дата: 11 Август 2015, 23:22

                rawhide, дак я надеюсь он не в одну дыру попрётся, растянет мою оборону. Или всё равно в одно место? Его бы научить повторно лестницами пользоваться. Ведь научили же его в конце-то концов в Р2. А тут, опять всё забыл.
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  10 353
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  689
                  Imperial
                  13 099
                  Imperial
                  2

                  Дата: 11 Август 2015, 23:31

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я заметил такое: когда АИ с такими настройками осады, как в моде (смесь тюнинга Джунайди и моего) осаждает крепость без осадных машин, он всегда атакует меня с нескольких направлений. вот если в армиях есть осадная техника, и железка атакует без постройки допсооружений, тогда да, часто бывает, он что ломится в один пролом. или в даже бросает свои лестницы и башни. в принципе, в настройках рекрутинга я прибил до самого минимума возможность появления в войсках железки разной техники (кроме гуннов и римлян). так что гораздо чаще должны происходить правильные штурмы.
                  может, поможет и рецепт от papeion: с увеличением ходов для разрушения стен при осаде. но одним теоретизированием здесь не обойтись.
                    триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 712
                    Imperial
                    113
                    Imperial
                    536
                    Imperial
                    15 299
                    Imperial
                    17

                    Дата: 11 Август 2015, 23:44

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    впрочем, у меня тоже были неожиданности с гарнизонами: они не раз получали уровни воинских традиций. только зря - все равно не было возможности распределить полученные очки, нет такого механизма для них в интерфейсе игры.

                    Да ладно, гарнизон мало того, что онагры может утащить к себе, так еще и традиции при этом получает? :024:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    в принципе, в настройках рекрутинга я прибил до самого минимума возможность появления в войсках железки разной техники (кроме гуннов и римлян).

                    То есть варвары у вас онагры теперь нанимают весьма редко? и чаще будут бегать вовсе без всяких машин?
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      10 353
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      689
                      Imperial
                      13 099
                      Imperial
                      2

                      Дата: 11 Август 2015, 23:51

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      То есть варвары у вас онагры теперь нанимают весьма редко? и чаще будут бегать вовсе без всяких машин?
                      судите сами: в ванильных настройках рекрутинга на технику отводилось 10-20%. срезал до 1%. т.е. могут присутствовать в армиях (тем более, что армии могут захватывать технику противника), но в разы меньше и реже, чем в ваниле.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      Да ладно, гарнизон мало того, что онагры может утащить к себе, так еще и традиции при этом получает? :024:
                      угу, опыт-то идет) гарнизон, это ведь в механике игры та же армия, только бесплатная и с ограниченным функционалом. другое дело, что нет интерфейсных возможностей этот опыт распределить: можно поглядеть на объявление о повышении ранга гарнизонной армии и все)
                        триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        6 712
                        Imperial
                        113
                        Imperial
                        536
                        Imperial
                        15 299
                        Imperial
                        17

                        Дата: 11 Август 2015, 23:57

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        судите сами: в ванильных настройках рекрутинга на технику отводилось 10-20%. срезал до 1%. т.е. могут присутствовать в армиях (тем более, что армии могут захватывать технику противника), но в разы меньше чем в ваниле.

                        И правильно, ибо всякие зарейнские/задунайские варвары с онаграми - это что-то из ряда вон выходящее :0182: Для варваров захват наиболее актуален, только фишка в том, что её еще правильно и грамотно использовать нужно, поэтому это все частные случаи. Тем более, что вероятность захвата не очень то велика.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        угу, опыт-то идет) гарнизон, это ведь в механике игры та же армия, только бесплатная и с ограниченным функционалом. другое дело, что нет интерфейсных возможностей этот опыт распределить: можно поглядеть на объявление о повышении ранга гарнизонной армии и все)

                        Это то да, но я просто первый раз о таком слышу и сам ни разу не видел, хотя у меня за ЗРИ была масса боевых гарнизонов, уложившая за всю кампанию под стенами колхоза десятки тысяч всяких варваров и одержав массу героических побед при этом.
                          Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          5 792
                          Imperial
                          105
                          Imperial
                          498
                          Imperial
                          9 789
                          Imperial
                          6

                          Дата: 12 Август 2015, 00:15

                          Не любят они, бывают и исключения. Ну эта армия у них долго дома в спокойной обстановке стояла. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ну а прикупить наёмный онагр дак ИИ сама не своя.
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            10 353
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            689
                            Imperial
                            13 099
                            Imperial
                            2

                            Дата: 12 Август 2015, 00:18

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                            Это то да, но я просто первый раз о таком слышу и сам ни разу не видел
                            вот, нашел старый скрин:
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь судя по набору войск, это они со старта наняли на все лимиты то, что было доступно в тот момент. если АИ не может нанять все типы войск из предустановок набора, он заполняет место как попало. лечится только изменением стартовых построек на всей карте.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 22 Янв 2018, 15:04
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики