Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 618

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 659

    27

    2

    620

    10 316
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 659

      27

      2

      620

      10 316
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 982
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 982
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Rup.

            4 883

            89

            5

            351

            6 874
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 11 Август 2015, 23:00

          rawhide, а нельзя сделать чтобы при осаде в 1 ход хотя бы один пролом но появлялся в стене. А то ведь ИИ буквально убивается в воротах. Ну или растянуть время постройки штурмовых башен до 2 ходов или сколько нужно чтобы пролом появился.
          Charmed Wolf, обязательно попробуйте потом этот городишко сного атаковать, мне просто интересно, неужто онагр будет в гарнизоне.

            Charmed Wolf

              138

              0

              0

              14

              131
            • Статус:Легионер

            Дата: 11 Август 2015, 23:13

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup. (11 Август 2015, 23:00):

            Charmed Wolf, обязательно попробуйте потом этот городишко сного атаковать, мне просто интересно, неужто онагр будет в гарнизоне.



              rawhide

                8 659

                27

                2

                620

                10 316
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 11 Август 2015, 23:16

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а смысл? будет АИ убиваться не в воротах, где все равно кипящего масла нет, а в проломе, бросая башни.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь мда, даже не знал, что гарнизоны и такое могут, как захват техники).
              впрочем, у меня тоже были неожиданности с гарнизонами: они не раз получали уровни воинских традиций. только зря - все равно не было возможности распределить полученные очки, нет такого механизма для них в интерфейсе игры.

                Rup.

                  4 883

                  89

                  5

                  351

                  6 874
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 11 Август 2015, 23:22

                rawhide, дак я надеюсь он не в одну дыру попрётся, растянет мою оборону. Или всё равно в одно место? Его бы научить повторно лестницами пользоваться. Ведь научили же его в конце-то концов в Р2. А тут, опять всё забыл.

                  rawhide

                    8 659

                    27

                    2

                    620

                    10 316
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 11 Август 2015, 23:31

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я заметил такое: когда АИ с такими настройками осады, как в моде (смесь тюнинга Джунайди и моего) осаждает крепость без осадных машин, он всегда атакует меня с нескольких направлений. вот если в армиях есть осадная техника, и железка атакует без постройки допсооружений, тогда да, часто бывает, он что ломится в один пролом. или в даже бросает свои лестницы и башни. в принципе, в настройках рекрутинга я прибил до самого минимума возможность появления в войсках железки разной техники (кроме гуннов и римлян). так что гораздо чаще должны происходить правильные штурмы.
                  может, поможет и рецепт от papeion: с увеличением ходов для разрушения стен при осаде. но одним теоретизированием здесь не обойтись.

                    триарх

                      6 421

                      113

                      17

                      510

                      13 017
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 11 Август 2015, 23:44

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    впрочем, у меня тоже были неожиданности с гарнизонами: они не раз получали уровни воинских традиций. только зря - все равно не было возможности распределить полученные очки, нет такого механизма для них в интерфейсе игры.

                    Да ладно, гарнизон мало того, что онагры может утащить к себе, так еще и традиции при этом получает? :024:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    в принципе, в настройках рекрутинга я прибил до самого минимума возможность появления в войсках железки разной техники (кроме гуннов и римлян).

                    То есть варвары у вас онагры теперь нанимают весьма редко? и чаще будут бегать вовсе без всяких машин?

                      rawhide

                        8 659

                        27

                        2

                        620

                        10 316
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 11 Август 2015, 23:51

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      То есть варвары у вас онагры теперь нанимают весьма редко? и чаще будут бегать вовсе без всяких машин?
                      судите сами: в ванильных настройках рекрутинга на технику отводилось 10-20%. срезал до 1%. т.е. могут присутствовать в армиях (тем более, что армии могут захватывать технику противника), но в разы меньше и реже, чем в ваниле.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      Да ладно, гарнизон мало того, что онагры может утащить к себе, так еще и традиции при этом получает? :024:
                      угу, опыт-то идет) гарнизон, это ведь в механике игры та же армия, только бесплатная и с ограниченным функционалом. другое дело, что нет интерфейсных возможностей этот опыт распределить: можно поглядеть на объявление о повышении ранга гарнизонной армии и все)

                        триарх

                          6 421

                          113

                          17

                          510

                          13 017
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 11 Август 2015, 23:57

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        судите сами: в ванильных настройках рекрутинга на технику отводилось 10-20%. срезал до 1%. т.е. могут присутствовать в армиях (тем более, что армии могут захватывать технику противника), но в разы меньше чем в ваниле.

                        И правильно, ибо всякие зарейнские/задунайские варвары с онаграми - это что-то из ряда вон выходящее :0182: Для варваров захват наиболее актуален, только фишка в том, что её еще правильно и грамотно использовать нужно, поэтому это все частные случаи. Тем более, что вероятность захвата не очень то велика.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        угу, опыт-то идет) гарнизон, это ведь в механике игры та же армия, только бесплатная и с ограниченным функционалом. другое дело, что нет интерфейсных возможностей этот опыт распределить: можно поглядеть на объявление о повышении ранга гарнизонной армии и все)

                        Это то да, но я просто первый раз о таком слышу и сам ни разу не видел, хотя у меня за ЗРИ была масса боевых гарнизонов, уложившая за всю кампанию под стенами колхоза десятки тысяч всяких варваров и одержав массу героических побед при этом.

                          Rup.

                            4 883

                            89

                            5

                            351

                            6 874
                          • Статус:Всадник
                          • Трибун:Рейксгвардия

                          Дата: 12 Август 2015, 00:15

                          Не любят они, бывают и исключения. Ну эта армия у них долго дома в спокойной обстановке стояла. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ну а прикупить наёмный онагр дак ИИ сама не своя.

                            rawhide

                              8 659

                              27

                              2

                              620

                              10 316
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 12 Август 2015, 00:18

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                            Это то да, но я просто первый раз о таком слышу и сам ни разу не видел
                            вот, нашел старый скрин:
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь судя по набору войск, это они со старта наняли на все лимиты то, что было доступно в тот момент. если АИ не может нанять все типы войск из предустановок набора, он заполняет место как попало. лечится только изменением стартовых построек на всей карте.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  22 Авг 2017, 08:39
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики