Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 581 · Просмотров: 366 681

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 082

    28

    2

    632

    10 816
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 082

      28

      2

      632

      10 816
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 933

        15

        3

        312

        4 091
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 933

          15

          3

          312

          4 091
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          триарх

            6 554

            111

            17

            515

            13 615
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 12 Август 2015, 00:22

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          вот, нашел старый скрин:

          класс :006: , однако, жаль нельзя реализовать возможность апгрейда традиций и для гарнизонов, это добавило бы изюминку к игре. Сколько же народа при этом гарнизонщики поубивали? тысячи?
          И кстати, по поводу неучтенных штук (может и видели уже), просто я это только сегодня заметил, что при поджигании башен и стен лагеря у противника понижается мораль и прочие характеристики так же, как будто бой идет за поселение:
          Спойлер (скрытая информация)

          при этом индикатора разрушений и прочего нет, только по статам можно это заметить.

            Rup.

              5 002

              85

              6

              376

              7 358
            • Статус:Легат
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 12 Август 2015, 00:32

            Вот же с этими гарнизонами, не могли включить фишку перевода из и в гарнизоны из полевых армий. Как их там, пседвокомитаты?

              триарх

                6 554

                111

                17

                515

                13 615
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 12 Август 2015, 00:35

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

              Вот же с этими гарнизонами, не могли включить фишку перевода из и в гарнизоны из полевых армий. Как их там, пседвокомитаты?

              из пограничников лимитанеев в полевую армию что ли? Тогда да, псевдокомитат :008:
              Тогда по сути мы возвращаемся к тому, что было до рима2 - возможность делить армии и тасовать отряды. Лично я по такой штуке скучаю, да и это более реалистично.

                rawhide

                  9 082

                  28

                  2

                  632

                  10 816
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 12 Август 2015, 00:46

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                Вот же с этими гарнизонами, не могли включить фишку перевода из и в гарнизоны из полевых армий. Как их там, пседвокомитаты?
                в реалиях игры мне больше нравится метод от papeion, который он использовал в своем Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь: есть исключительно гарнизонные войска, которые появляются только в городах и их нельзя нанять. то есть, переводя на реалии ЗРИ: лимитаны это лимитаны. города обороняют именно они. а в поле действуют совсем другие отряды.

                  триарх

                    6 554

                    111

                    17

                    515

                    13 615
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 12 Август 2015, 01:04

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  есть исключительно гарнизонные войска, которые появляются только в городах и их нельзя нанять. то есть, переводя на реалии ЗРИ: лимитаны, это лимитаны. города обоняют именно они. а в поле действуют совсем другие отряды.

                  между прочим - это весьма здравая идея, особенно касаемая обоих империй. Поскольку условно "гарнизоны" городов это исторические пограничники-лимитанеи, тогда как армии игрока - это мобильные полевые армии поздней империи. В итоге, в городах не должно быть никакой элиты после техов/апгрейдов - ауксилий, палатины, легионеров и прочих, только лимитанеи, легкие стрелки/застрельщики, конные разведчики, разнообразные федераты конные и пешие - в общем те, кто границу охраняет. Тогда как в полевых армиях не должно быть никаких лимитанеев (они автоматически получали статус псевдокамита при переводе, прецеденты имели место быть в истории, для восполнения потерь мобильных полевых армий при отсутствии времени/возможностей подготовить комитат). А то, что сейчас на поздних этапах у империй в гарнизонах сидят полевые войска - не совсем верно, там сидели и должны сидеть пограничники.

                    papeion

                      1 856

                      9

                      0

                      167

                      1 594
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 12 Август 2015, 05:52

                    rawhide, вы ошибаетесь, это у меня в другом моде - для игры за ЗРИ. Там я для ЗРИ сделал гарнизоны из лимитанов и федератов и др. пограничников. Удалил у ЗРИ апргрейд юнитов - все юниты доступны, никто не исчезает. Доступ к более совершенным юнитам - в более хороших казармах. Плюс увеличил время рекрутинга - чем лучше юнит, тем дольше он нанимается.

                      rawhide

                        9 082

                        28

                        2

                        632

                        10 816
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 12 Август 2015, 06:13

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, теперь вспомнил)
                      мне очень понравилась первая часть вашей идеи - сделать гарнизоны отдельными и независимыми от основной линейки войск и тем более апгрейдов :046:

                        Sakā

                          1 577

                          14

                          0

                          97

                          795
                        • Статус:Кочевник

                        Дата: 12 Август 2015, 12:46

                        rawhide возможно надо снизить урон от пламенного выстрела (как у свистящего выстрела) или убрать бронебойный урон. Я то им пользуюсь только против конницы (очень эффективно), но АИ не пользуется им против человека.

                          Sakā

                            1 577

                            14

                            0

                            97

                            795
                          • Статус:Кочевник

                          Дата: 12 Август 2015, 14:24

                          У меня марионетки сами начали объявлять войну без причины, даже в плюсе отношения были. Специально переигрывал, сцены по неповиновению продолжаются. У кого-нибудь было такое.

                            Rup.

                              5 002

                              85

                              6

                              376

                              7 358
                            • Статус:Легат
                            • Трибун:Рейксгвардия

                            Дата: 12 Август 2015, 16:11

                            Броневые стрелы оставить арбалетчикам а свистелки кочевникам и урон им повысить. Они же только наличием свистка отличаются. А?

                            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                            Было ещё на ванили, одновременно изменили при плюс от двухсот. Я грешил на повышение империума, как раз поднялся.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  23 Сен 2017, 06:44
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики