Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 508
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    триарх ответил:

      5 449

      85

      16

      481

      10 301
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 12 Август 2015, 00:22

    rawhide

    вот, нашел старый скрин:

    класс :006: , однако, жаль нельзя реализовать возможность апгрейда традиций и для гарнизонов, это добавило бы изюминку к игре. Сколько же народа при этом гарнизонщики поубивали? тысячи?
    И кстати, по поводу неучтенных штук (может и видели уже), просто я это только сегодня заметил, что при поджигании башен и стен лагеря у противника понижается мораль и прочие характеристики так же, как будто бой идет за поселение:
    Спойлер (скрытая информация)

    при этом индикатора разрушений и прочего нет, только по статам можно это заметить.

      Rup. ответил:

        3 413

        53

        2

        185

        3 666
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Рейксгвардия

      Дата: 12 Август 2015, 00:32

      Вот же с этими гарнизонами, не могли включить фишку перевода из и в гарнизоны из полевых армий. Как их там, пседвокомитаты?

        триарх ответил:

          5 449

          85

          16

          481

          10 301
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 12 Август 2015, 00:35

        Rup.

        Вот же с этими гарнизонами, не могли включить фишку перевода из и в гарнизоны из полевых армий. Как их там, пседвокомитаты?

        из пограничников лимитанеев в полевую армию что ли? Тогда да, псевдокомитат :008:
        Тогда по сути мы возвращаемся к тому, что было до рима2 - возможность делить армии и тасовать отряды. Лично я по такой штуке скучаю, да и это более реалистично.

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 508
          • Статус:Легат

          Дата: 12 Август 2015, 00:46

          Rup.

          Вот же с этими гарнизонами, не могли включить фишку перевода из и в гарнизоны из полевых армий. Как их там, пседвокомитаты?
          в реалиях игры мне больше нравится метод от papeion, который он использовал в своем моде для ДЛС "Последний римлянин" : есть исключительно гарнизонные войска, которые появляются только в городах и их нельзя нанять. то есть, переводя на реалии ЗРИ: лимитаны это лимитаны. города обороняют именно они. а в поле действуют совсем другие отряды.

            триарх ответил:

              5 449

              85

              16

              481

              10 301
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 12 Август 2015, 01:04

            rawhide

            есть исключительно гарнизонные войска, которые появляются только в городах и их нельзя нанять. то есть, переводя на реалии ЗРИ: лимитаны, это лимитаны. города обоняют именно они. а в поле действуют совсем другие отряды.

            между прочим - это весьма здравая идея, особенно касаемая обоих империй. Поскольку условно "гарнизоны" городов это исторические пограничники-лимитанеи, тогда как армии игрока - это мобильные полевые армии поздней империи. В итоге, в городах не должно быть никакой элиты после техов/апгрейдов - ауксилий, палатины, легионеров и прочих, только лимитанеи, легкие стрелки/застрельщики, конные разведчики, разнообразные федераты конные и пешие - в общем те, кто границу охраняет. Тогда как в полевых армиях не должно быть никаких лимитанеев (они автоматически получали статус псевдокамита при переводе, прецеденты имели место быть в истории, для восполнения потерь мобильных полевых армий при отсутствии времени/возможностей подготовить комитат). А то, что сейчас на поздних этапах у империй в гарнизонах сидят полевые войска - не совсем верно, там сидели и должны сидеть пограничники.

              papeion ответил:

                1 386

                7

                0

                123

                1 051
              • Статус:Примипил

              Дата: 12 Август 2015, 05:52

              rawhide, вы ошибаетесь, это у меня в другом моде - для игры за ЗРИ. Там я для ЗРИ сделал гарнизоны из лимитанов и федератов и др. пограничников. Удалил у ЗРИ апргрейд юнитов - все юниты доступны, никто не исчезает. Доступ к более совершенным юнитам - в более хороших казармах. Плюс увеличил время рекрутинга - чем лучше юнит, тем дольше он нанимается.

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 508
                • Статус:Легат

                Дата: 12 Август 2015, 06:13

                papeion, да, теперь вспомнил)
                мне очень понравилась первая часть вашей идеи - сделать гарнизоны отдельными и независимыми от основной линейки войск и тем более апгрейдов :046:

                  Sakā ответил:

                    1 508

                    14

                    0

                    93

                    749
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 12 Август 2015, 12:46

                  rawhide возможно надо снизить урон от пламенного выстрела (как у свистящего выстрела) или убрать бронебойный урон. Я то им пользуюсь только против конницы (очень эффективно), но АИ не пользуется им против человека.

                    Sakā ответил:

                      1 508

                      14

                      0

                      93

                      749
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 12 Август 2015, 14:24

                    У меня марионетки сами начали объявлять войну без причины, даже в плюсе отношения были. Специально переигрывал, сцены по неповиновению продолжаются. У кого-нибудь было такое.

                      Rup. ответил:

                        3 413

                        53

                        2

                        185

                        3 666
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 12 Август 2015, 16:11

                      Броневые стрелы оставить арбалетчикам а свистелки кочевникам и урон им повысить. Они же только наличием свистка отличаются. А?

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Было ещё на ванили, одновременно изменили при плюс от двухсот. Я грешил на повышение империума, как раз поднялся.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 17:39
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики