Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 января 2017, 08:38

        navik

        Ну так и было загнал будинов в самый лесн на стратегической карте и получил штраф как будто это равнина
        особенности движка/самой игры. не всегда совпадает видимый ландшафт на страткарте с тем, что будет на тактической карте. и даже не всегда совпадает видимый страт. ландшафт с тем, что считается на самом деле.

        единственный ориентир - на статкарте всплывающие под курсором подсказки о типе местности - в точке куда вы хотите отправить войска. и надпись на плашке между армиями перед боем (до начала загрузки тактики), где именно будет проходить битва.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 17 января 2017, 10:17

          navik

          Так и задумано что салвянская и германская религии почти не имеют антагонизма?

          Да. Так обстоит дело со всеми язычниками.

          navik

          Глава абазгов имеет религиозную нетерпимость аж на 7 единиц.

          Нетерепимость - это лишь 50% увеличение текущего штрафа. Между тенгри и славянами штраф такой же - -5. Вот и считайте.
          В ванили бы тут было -15. А если б абазги или вы были, например, христианами, то -60.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 января 2017, 10:33

            rawhide

            особенности движка/самой игры. не всегда совпадает видимый ландшафт на страткарте с тем, что будет на тактической карте. и даже не всегда совпадает видимый страт. ландшафт с тем, что считается на самом деле.

            Так было в РТВ1. При этом в какой-то из следующих игр - не помню, не то в Наполеоне, не то в Сегуне 2 - СА добилась совпадения карты стратегической и тактической. В Риме 2 тоже обещали что все так и будет. Но фигвам вышел - индейское национальное жилище. А В Аттиле уже и не обещали ничего, карта нарисованная от руки в стратегии - сама по себе. А что сгенерилось на тактике - один движок знает ;-) Но самое главное конечно - даже не

            rawhide

            на статкарте всплывающие под курсором подсказки о типе местности
            , а такие же всплывающие подсказки под курсором на тактической карте - вот именно они показывают, на какой местности ваш отряд, и по ним считаются модификаторы в бою.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 января 2017, 13:32

              Может сменить трейт антам?
              Он дает, по сути, минусы в 90% случаев. На карте не сказать, чтобы так уж прям много лесов и переправ было.

              Ну или хотя бы значения штрафов снизить до совсем минимальных.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 января 2017, 14:05

                Magister_equitum, зачем?

                Оффтоп (контент вне темы)


                суть трейта в том, чтобы ограничить экспансию маргинального в то время народа за пределы его исторического ареала. СА еще так подталкивали игроков к правильному общению с кочевниками: чтоб игроки не пытались встретить тех в чистом поле.

                если игроку очень хочется пойти альтернативным путем и создать галактическую империю антов - пожалуйста, нужно искать способы. тем более, что они есть. в Северную Африку, в степь и за Каспий почти не сунуться, а по всей Европе можно достаточно свободно перемещаться.

                мои эфиопы со значительными штрафами в лесах вполне успешно в центральной и северной Европе воюют. там, где чащоб чуть ли не больше, чем равнин, да еще и болота есть.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 января 2017, 15:39

                  Цитата

                  зачем?

                  нты просто кажутся отстоем на фоне остальных славян :)
                  Тогда уж либо такое всем прописать, либо у них убирать
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 января 2017, 15:47

                    Magister_equitum, всем в той же мере - это мазохизм) анты же - частный случай. особая фракция для тех, кто совсем не ищет легких путей.
                       navik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 января 2017, 20:43

                      Дописать надо что у антов помимо равнин, штрафы идут в городах. А то там написано так что на ровной местности идет штрафЮ городскую застройку никак ровной местностью не назовешь.

                      Еще ядовитые стрелы выглядели бы очень сильно, если бы своих вместе с чужими не травили. Их бонус здороьве -50% понимать как под действием яда отряд умирает в два раза быстрее?

                      Ну и я не вижу смысла в том что какие нибудь славяне,кельты, кочевники не имеют существенных штрафов по религии ни с кем кроме христиан, а христиане почему то в этом плане обижены и на них во всем мире смотрят косо из за религии.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 17 января 2017, 21:50

                        navik

                        Дописать надо что у антов помимо равнин, штрафы идут в городах. А то там написано так что на ровной местности идет штрафЮ городскую застройку никак ровной местностью не назовешь.
                        Еще ядовитые стрелы выглядели бы очень сильно, если бы своих вместе с чужими не травили.

                        Это всё ваниль, милсдарь. Более того, в ванили под этим свои юниты просто умирают. Тут хотя бы можно вывести из-под обстрела.

                        navik

                        Ну и я не вижу смысла в том что какие нибудь славяне,кельты, кочевники не имеют существенных штрафов по религии ни с кем кроме христиан,

                        ...а ещё с зороастрийцами, манихеями, иудеями и "цивилизованными" римскими язычниками.
                        Слабость язычников в том, что они не имеют и существенных бонусов за единую веру. В то время как монотеистические религии имеют - и способны создавать очень крепкие союзы на этой почве.
                           Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 января 2017, 22:03

                          Цитата

                          какие нибудь славяне,кельты, кочевники не имеют существенных штрафов по религии ни с кем кроме христиан, а христиане почему то в этом плане обижены и на них во всем мире смотрят косо из за религии.

                          Что ж, чтобы не загружать чрезмерно Трюггви, развернуто вам поясню я :)

                          Таким образом в игре отражена разница между монотеистическими и политеситическими религиями.
                          Язычество как таковое не отрицает существования "чужих" богов.

                          Есть вот племя 1 и племя 2. Поклоняются они разным богам, но племя 1 не отрицает существования богов племени 2, просто для племени 1 эти боги не являются непосредственными покровителями в религиозном плане. Поэтому тут и штрафы не особо большие. Нет религиозной вражды как таковой (точнее она может и есть, но небольшая, так как "местных" божеств (в случае захвата территории) или богов чужого племени (в случае дипломатических сношений) язычник предпочитает не злить и при надобности приносит жертвы и прочее и им заодно - мало ли, что этот местный идол ему наворотит в противном случае. :)

                          С монотеистическими религиями совсем другая история: чужие божества для них либо не существуют, либо являются демонами. Монотеизм намного менее терпим по отношению к иным верованиям. Поэтому и штрафы от него больше, чем от более толерантных в религиозном плане язычников.

                          Религиозные споры внутри христианства тоже весьма остры. Яркий пример: монофизиты открывали ворота городов ВРИ арабам, когда они ее завоевывали, предпочитая владычество мусульман владычеству христиан иного христианского направления.

                          Цитата

                          Еще ядовитые стрелы выглядели бы очень сильно, если бы своих вместе с чужими не травили.

                          А нам и не нужно, чтобы они выглядели очень сильно - это же не ванильное ОМП :)
                          Да и это не те стрелы, которыми надо поливать "кучу" из сражающихся бойцов ваших и противника. Ядовитые стрелы - точечный инструмент.
                          Славяне вообще в моде ребята довольно непростые. :)

                          Цитата

                          Их бонус здороьве -50% понимать как под действием яда отряд умирает в два раза быстрее?

                          А там есть такой показатель? Не помню я статы этого яда уже... :038:
                          Вообще у юнита есть параметр "здоровье", и яд, видимо, этот параметр уменьшает в 2 раза.

                          Но говорить, что прямо враги в 2 раза быстрее умирать станут, я бы не стал. Здоровье - не единственный параметр, влияющий на живучесть юнита.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики