Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 17 января 2017, 22:34

        Magister_equitum

        Вообще у юнита есть параметр "здоровье", и яд, видимо, этот параметр уменьшает в 2 раза.

        ЕМНИП, не совсем. Там штраф отнимаются от базового показателя, а у здоровья ещё есть какой-то бонус. Короче, это к СА вопрос, что у них за формула.
        В любом случае, штраф получается приличный.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 января 2017, 01:00

          Tryggvi

          В любом случае, штраф получается приличный.
          а еще дебафы складываются :0162:
          если по одному юниту ведут огонь два других, то цель получает от каждого из них штрафы от дополнительных эффектов, прицепленных к метаемому снаряжению.
          к примеру дефолтный штраф к морали от горящих стрел -4. если на одном отряде сосредотачивают огонь несколько, то отряд может побежать только от обстрела с дебафами, даже без особых потерь и прочих факторов.
          с ядом еще веселее.
             navik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 января 2017, 20:16

            То бишь два отряда стрелков с ядовитомыми стрелами, обстреливающие одну цель снижают ему здоровье на 100%?
               navik
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 января 2017, 20:53

              У меня была веселая в кавычках защита города ночью, когда за счет фракционного штрафа и ночи мораль просела на 20-25 единиц. Дрался в таких условиях только генерал остальная армия разбежалась при виде неприятеля.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 января 2017, 21:15

                navik

                То бишь два отряда стрелков с ядовитомыми стрелами, обстреливающие одну цель снижают ему здоровье на 100%?
                на 100 или меньше, линейно дебафы складываются или нет - не высчитывал. но помирает цель в таких случаях мгновенно. отряды тают на глазах. помню, как поставил два отряда с ванильной отравой на стены центра колхоза. и перенося концентрированный огонь обоих с юнита на юнит истребил почти стек противников, только еще 1 отряд копейщиков из моих успел в бой вступить с прорвашимися всадниками.
                но не все дебафы так работают. тот, что на скорость при обстреле простыми или бронебойными стрелами - тот не суммируется.

                navik

                У меня была веселая в кавычках защита города ночью, когда за счет фракционного штрафа и ночи мораль просела на 20-25 единиц. Дрался в таких условиях только генерал остальная армия разбежалась при виде неприятеля.
                так это же прекрасно) испугали ваших внезапной ночной атакой. в ваниле только игрок умеет пользоваться преимуществами ночных боев, игра в одни ворота. а тут и слить можно, не только бой, но и кампанию.

                у меня такое же было Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:
                Imp

                зато те же анты, но под руководством АИ, поймали на днях и наголову разбили сводный отряд эфталитов п/у эфиопского военачальника. лучшие пешие лучники в игре ничего не смогли сделать против этих партизан, что незаметно подкрались и засыпали дротиками. да еще по-умному: подбирались под прикрытием видимых дружинников, что шли с ростовыми щитами. тем в лоб стрелы почти не страшны. щитоносцы закрывали метателей от лучников, а диверсанты выбивали из-за их спин моих стрелков. что конных, что пеших :100:
                   navik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 января 2017, 21:40

                  Видимо я не ценитель прекрасного. За антов ночью защита городов не возможна, еслии ии будет пользоваться этим фракция становится не играбельна.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 января 2017, 22:07

                    navik, встречать в поле, т.е. в лесу, не держаться за поселения, на которые есть возможность контратаки противника. перехватывать самому. действовать на упреждение, грабя соседние селения противника итп.
                    прокачивать вождей: ими (+ губерами при наборе) можно так раскачать даже начальные отряды, что штрафы не страшны.
                    до 2, а лучше 3 тира - не высовываться в большой мир, развиваться на месте, в глуши. чем дальше от основных заварушек, тем лучше.

                    это очень медленная экспансия.
                    она должна быть очень продуманной: это жестокая альтернативка - как выйти в более-менее равноправные игроки с другими народами с тем, что еще несколько столетий славянские племена были в рабстве то у одних, о у других, нашествия разных народов заставляли их откатываться обратно в леса и проч.
                    игрок не с выдуманными трудностями мода борется, а в буквальном смысле преодолевает логику истории.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    PS: анты - самая сложная фракция в моде. даже за склавинов чуть легче. а за венедов еще проще, чем за первых двух.
                    по хардкорности она чем-то напоминает Киевскую Русь и другие русские княжества (кроме Новгорода) и еще Грузинское царство в "Русской экспансии" к первому МТВ (первому в истории глобальному моду для TW). там тоже была постоянная борьба за выживание и нередок слив кампании. но народ умудрялся выигрывать за эти фракции (мне, помнится, ни разу не удалось).

                    анты и в целом славяне - это тем, кто уже все нюансы игры или мода знает и кажется, что слишком легко жить)
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 января 2017, 09:05

                      rawhide

                      она чем-то напоминает Киевскую Русь и другие русские княжества (кроме Новгорода) и еще Грузинское царство в "Русской экспансии" к первому МТВ (первому в истории глобальному моду для TW). там тоже была постоянная борьба за выживание и нередок слив кампании. умудрялся выигрывать за эти фракции (мне, помнится, ни разу не удалось).

                      Мне тоже, хотя я это все сам и делал :0142: Стратегическая часть геймплея как раз на мне тогда была
                         navik
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 января 2017, 23:22

                        Вроде бы читал где то, что восточному риму на старте доступны две армии, у меня 7.
                           Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 января 2017, 08:08

                          Цитата

                          Вроде бы читал где то, что восточному риму на старте доступны две армии, у меня 7.

                          Преданья старины былой. Раньше у ВРИ был империй маленький, и если она теряла армию, то новую нанять не могла, так как лимит был 2, а армий со старта как раз-таки 7 :)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор D DMT Kamata
                            Обновление 3 мин. назад
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики