Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 января 2017, 18:19

        Вот так вот у меня сейчас обстоят дела. (все синие - марионетки)

        Imp


        Но, стоит заметить, что немного хардкора все же возникло:
        1) Марионетки далекоооо не все относятся положительно
        2) Как-то неприятно упала верность генералов в последнее время. Один вот до 0 таки дошел. Снял его с должности, жду светопредставления.
        3) Блок Центральных держав: Юты, Лангобарды, Саксы - не дремлет. Война ожидается в любой момент, а эти ребята водят кулаки по 4-5 стеков.
        4) Склавины что-то снова зашевелились, наводнили своими стеками территории кавказских марионеток. Как назло, союзные контингенты оттуда отвалили. Стоит у меня там одна армия и каждый год ее окружают по 5 стеков славян. Но нападать не торопятся - страшно, видимо.
           kosoy777
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 января 2017, 18:23

          rawhide (22 января 2017, 22:42):

          если вы видите, что в карточках отрядов противника 100500 защиты в рукопашной, урона дротиками и прочим, это означает только одно - вы ошиблись, как военачальник. то есть позволили противнику навязать вам бой в невыгодных для вас условиях. или безоглядно атаковали там, где он особо силен. в случае "римляне против варваров" это будет бой в лесу или болотах, "римляне против армян и других восточников кавказской группы" - бой в горах. на равнине все нейтральны, но чисто тактически на ровной местности рулит конница и те фракции, у кого ее много.
          пиктам и прочим кельтам можно громить превосходящие силы врага, навязав ему бой в холмах или лесах. на болотистых берегах Днестра, Волги и любых других рек славянские отряды могут перемолоть бессчетные орды гуннов. римляне могут сделать это же на узких городских улицах, где они особенно уверенно себя чувствуют. или в лесах, где кочевники слабы.

          А где поподробнее почитать про бонусы различных наций? Я читал про бонусы и штрафы для отдельных отрядов на разных типах местности, а для фракций не видел. И распространяются ли штрафы (бонусы) римской нации на отряды федератов и АОР-юнитов? И в какой местности хорошо себя чувствуют северяне? (похоже в Испании им не очень комфортно будет :( )
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 января 2017, 18:42

            Цитата

            А где поподробнее почитать про бонусы различных наций?

            Может помочь вдумчивое изучение ридми и этой темы.

            Цитата

            И распространяются ли штрафы (бонусы) римской нации на отряды федератов и АОР-юнитов?

            Да, штрафы привязаны к фракциям

            Цитата

            И в какой местности хорошо себя чувствуют северяне?

            В лесах, по логике. Варвары же.
               Vint05
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 января 2017, 18:45

              rawhide (23 января 2017, 18:04):

              да, камрад, интересная у вас ситуация на глобальной карте к 428 году: ВРИ не только сохранила территории, но и продвинулась вглубь Азии на половину прежних владений персов. а кто серо-коричневый в Восточной Европе к северу от вас, вестготы или вандалы?


              Вестготы-мой самый верный союзник. Я их возродил в Сопиане, это они так отожрались с одного города, благодаря деятельности Гуннов.
              ЗРИ кстати тоже хорошо противостояли ИИ, даже контратаковали и отвоевывали обратно территории, Гунны их особо не трогали, паслись на Балканах в основном. Это когда я начал активно захватывать Апеннины, они посыпались и буквально лет за 5 потеряли почти все территории.
              Imp

              rawhide (23 января 2017, 18:04):

              бургундские скирмишеры не могут скрываться на страткарте.

              Почему же, скрываются.
              Imp
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 января 2017, 20:39

                kosoy777

                А где поподробнее почитать про бонусы различных наций? Я читал про бонусы и штрафы для отдельных отрядов на разных типах местности, а для фракций не видел.

                есть общие правила для классов юнитов. и они варьируются в процентах от одной культурной группы к другой.

                например, все тяжелые юниты почти всех фракций хуже сражаются в горах. но армянские тяжелые отряды имеют там очень большое преимущество. кельты тоже в холмах бьются не просто без штрафов, но и на треть лучше, чем на равнине. тяжелые отряды варваров-переселенцев имеют там небольшое преимущество перед оседлыми и цивилами.

                все стрелковые отряды всех культур имеют бонусы в горах и холмах, но некоторые бОльшие, некоторые меньшие. порой эта разница может быть критичной. например, если встретятся там варвары или кочевники с римлянами.

                стрелковые отряды кочевников или пустынников в болотах почти беспомощны. те же варвары их там порвут. но германских или северных варваров в болотах сделают кельты и славяне.

                тяжелые отряды почти всех культур имеют жесточайшие штрафы в болотах. но славянская тяжелая пехота там будет, условно, слабее на 10%, кельтская на треть от обычного, варварская вдвое, а тяжпехи цивилов - вчетверо.

                в лесах у всех типов войск сильные штрафы у восточников и особенно у кочевников. остальные, включая римлян, имеют там бонусы. только эти бонусы разные) у славян и кельтов - одни, у оседлых варваров и переселенцев - чуть меньшие, у римлян совсем небольшие. на равнинах все равны, рулят модификаторы местности на тактике, состав армий, изначальные возможности линеек войск.

                у славян еще сверх того свои заморочки от СА.

                в "Шарлемане" свои градации, по тому же принципу.

                kosoy777

                И распространяются ли штрафы (бонусы) римской нации на отряды федератов и АОР-юнитов?
                увы, как и сказал Magister_equitum, это для культурных групп и подгрупп, даже не для фракций. иначе технически не сделать.
                и это легко легендируется: бонусы и штрафы, то есть эффективность войск в разных условиях зависит от особенностей логистики и командования, а не от личных качеств бойцов.

                kosoy777

                И в какой местности хорошо себя чувствуют северяне? (похоже в Испании им не очень комфортно будет :( )
                в Испании тоже лесов хватает, как и равнин, есть где развернуться. но есть и горы, где их тяжи могут сытно отхватить, а стрелки могут оказаться совсем не так полезны, как у более привычных к холмам граждан (например, в Испанию любят заглядывать кельты и проч).
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2017, 20:49

                  Цитата

                  есть общие правила для классов юнитов. и они варьируются в процентах от одной культурной группы к другой.

                  Можете это прямо в шапку вынести. Может как-то расширить и вынести.
                  А то не в первый раз этот вопрос задают.

                  Спойлер (раскрыть)
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 января 2017, 21:01

                    Magister_equitum

                    А если создать unit_set и привязать к сету нужный набор эффектов? :038:
                    это нужно загнать в таблицы с сетами или castes все полторы тысячи с лишним юнитов из игры. а некоторых по 2-3 раза, т.к. они одновременно могут принадлежать к разным группам. возможно, еще свои наборы эффектов для каждой из групп пришлось бы делать.
                    и все это не будет гарантией отсутствия натяжек и нелепостей.

                    + это еще один шаг к запутыванию в микроменеджменте. одно дело помнить об особенностях группы фракций, и совсем другое - гадать насчет эффективности каждого юнита.
                    так что не стоит того.

                    Magister_equitum

                    Можете это прямо в шапку вынести. Может как-то расширить и вынести.
                    А то не в первый раз этот вопрос задают.
                    мануал нужен, что уж. вообще по всем аспектам. в религии или внутренней политике еще сложнее разобраться и там больше нюансов
                    Спойлер (раскрыть)
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 января 2017, 21:50

                      Оффтоп (контент вне темы)
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 января 2017, 22:07

                        Magister_equitum,
                        Оффтоп (контент вне темы)
                           navik
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 января 2017, 22:10

                          Да очень надо более полную информацию по штрафам/бонусам разных родов войск, всех фракций, на разной местности. Желательно с с цифрами.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:59
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 13:45
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 11:50
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 03:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики