Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 509
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Sakā ответил:

      1 508

      14

      0

      93

      749
    • Статус:Кочевник

    Дата: 12 Август 2015, 16:16

    Что то у кельтов гарнизоны по 20 отрядов, странно зачем им такие гарнизоны. Римляне стабильно сливают Британию.

      триарх ответил:

        5 452

        85

        16

        481

        10 329
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 12 Август 2015, 16:39

      Rup.

      Броневые стрелы оставить арбалетчикам а свистелки кочевникам и урон им повысить. Они же только наличием свистка отличаются. А?

      Ну нет: скорее арбалетам нужно убрать огненные стрелы и свистки, ибо поджигать металлические болванки и привязывать к ним свистки - какое-то махровое извращение :0182:
      арбалетный болт
      Спойлер (скрытая информация)

      А вот у кочевников были как раз и бронебойные=тяжелый выстрел (шиловидный наконечник, позволявший при сближении пробивать почти любой тогдашний доспех)
      думаю, понятно какой:
      Спойлер (скрытая информация)

      и свистящий, это скорее вообще фишка именно кочевников и народов Восточной Азии. Другое дело, что в игре такая стрела почти не несет урона, но снижает мораль, тогда как в реальности это была обычная стрела, но с приделанным костяным свистком.
      вариант с широким наконечником:
      Спойлер (скрытая информация)

      Другое дело, если сделать свистку обычный урон, это перекосит баланс, так как свистки хорошо снижают мораль и обычные стрелы тогда и вовсе не нужны. Жаль, что нельзя сделать отдельно боезапас каждого вида стрел.
      А вот по поводу огненных для всадников это тоже из разряда "как?!" всадник во время боя будет поджигать стрелы, носясь туда обратно на лошади? :041: зажигалок и спичек тогда, внезапно, не было. Факел к шеи лошади или к ушам прикручивать :017:

        Fr.Gor ответил:

          4

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 12 Август 2015, 17:29

        Извиняюсь, если пишу не туда или такой вопрос уже был. Но каков примерный порядок загрузки? Установил этот мод и BAI отсюда же. А так же все фиксы и рескин Аветиса.
        А так же отличе билда игры может повлиять на вылет или это все из-за конфликта модов?

          Witch Hunter ответил:

            5 071

            16

            9

            329

            4 880
          • Статус:Легат

          Дата: 12 Август 2015, 17:48

          Fr.Gor

          Но каков примерный порядок загрузки?
          Я тупо закинул все в папку дата и подключил.

          Fr.Gor

          А так же отличе билда игры может повлиять на вылет
          На других билдах работать нормально не будет.

            Fr.Gor ответил:

              4

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Наёмник

            Дата: 12 Август 2015, 18:07

            ncdn

            Fr.Gor
            Но каков примерный порядок загрузки?
            Я тупо закинул все в папку дата и подключил.
            Fr.Gor
            А так же отличе билда игры может повлиять на вылет
            На других билдах работать нормально не будет.



            Крайне печально, что же. Будем искать нужный билд. Спасибо за ответ.

              Sakā ответил:

                1 508

                14

                0

                93

                749
              • Статус:Кочевник

              Дата: 12 Август 2015, 18:08

              Что то я не замечал раньше таких сильных гарнизонов всего лишь после нескольких ходов (сторонних модов на гарнизоны нет)
              г. Сопиана

              здесь обратите внимание на лучников в гарнизоне г. Херсонес

              Четыре вида лучников в одном гарнизоне :0182:
              Или у всех так

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 509
                • Статус:Легат

                Дата: 12 Август 2015, 18:13

                Sakā

                rawhide возможно надо снизить урон от пламенного выстрела (как у свистящего выстрела) или убрать бронебойный урон. Я то им пользуюсь только против конницы (очень эффективно), но АИ не пользуется им против человека.
                тащемто АИ пользуется почти всегда только бронебойными стрелами. это когда-то заметил Лунтик (правда сделал довольно странные выводы в своем моде). Затем заметили в СА и в одном из патчей уменьшили бронебойным стрелам "время перезарядки". да и огненные стрелы АИ использует для подавления морали и порой очень эффективно, собака такая :D

                Sakā

                У меня марионетки сами начали объявлять войну без причины, даже в плюсе отношения были. Специально переигрывал, сцены по неповиновению продолжаются. У кого-нибудь было такое.
                в 90% случаев, это означает, что империй зашкаливает. плюс "удачное" сочетание трейтов вашего правителя и ваших подопечных.
                есть м малая вероятность, что это результат действия активированной фишки под названием agression ramp. СА ее сделали, но оставили неактивной. ради эксперимента я ее активировал. шанс на эту прелесть мизерный (буквально доли процента). но он растет с каждым ходом ;) . это чтобы не скучали те, кто окружил себя верными военными союзниками и думают, что у них весь мир в кармане. но не беспокойтесь, это явление временное и оно рано или поздно пройдет)

                Rup.

                Что то у кельтов гарнизоны по 20 отрядов, странно зачем им такие гарнизоны. Римляне стабильно сливают Британию.
                это ванильная штука. зато у них половину игры там один хлам: начинающие игроки вовсю жалуются, что не тянут защиту городов силами одних гарнизонов. а насчет защиты Британии, в этом ЗРИ помогают франки с алеманнами.
                ну и я в новой версии кое что в мозгах АИ поправлю на эту тему.

                триарх

                Ну нет: скорее арбалетам нужно убрать огненные стрелы и свистки, ибо поджигать металлические болванки и привязывать к ним свистки - какое-то махровое извращение :0182:
                :010:. зажигательные снаряды для арбалетов вовсю использовались. короче обычных болтов с утолщением в центре - горючим материалом. единственно, что с такими приблудами значительно падала дальность и кучность стрельбы. ну так ими и стреляли по площадям: "в направлении города/лагеря" или, в лучшем случае, отдельного строения.

                Fr.Gor

                Но каков примерный порядок загрузки? Установил этот мод и BAI отсюда же. А так же все фиксы и рескин Аветиса.
                сначала рескин Аветиса, потом фиксы, затем основной файл мода. Т.е. в списке мод-менеджера на загрузку рескин должен стоят на самом верху. Содержимое папки с боевкой - в любом порядке.

                Fr.Gor

                А так же отличе билда игры может повлиять на вылет или это все из-за конфликта модов?
                все вылеты - от использования кем-либо устаревших билдов игры.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                ps: по гарнизонам. у римлян на 90% это ванильное дело. Аи удачно построил в городе и казармы, и гарнизонные здания, которые дают действительно много солдат. от меня там буквально + 1 на здание. в основном, за счет ввода в гарнизоны арбалетчиков и конницы. и только на военные постройки.
                с варварами - также, на 90% это ванильные настройки и удачный выбор АИ. для варваров лишь вернул принцип из последних патчей, когда после апгрейдов юнитов сохранялось прежнее число отрядов в гарнизонах. на новом патче СА ввели фишку: чем лучше отряды, тем меньше гарнизоны. мне она показалась реалистичной. но несколько неудобной в использовании).

                pps: конкретно в Сирмии, я задал на старте ЗРИ гарнизон второго или третьего уровня, + казарму. вот откуда такой гарнизон и нарисовался). дунайская граница укреплена хорошо. только АИ все одно ее прорывает: несколько стартов подряд АИ-остготы на первых же ходах брали Сирмий и поселялись в нем, успешно отиваясь от всех вокруг.

                  Sakā ответил:

                    1 508

                    14

                    0

                    93

                    749
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 12 Август 2015, 18:24

                  rawhide (12 Август 2015, 18:13):

                  Sakā

                  У меня марионетки сами начали объявлять войну без причины, даже в плюсе отношения были. Специально переигрывал, сцены по неповиновению продолжаются. У кого-нибудь было такое.
                  в 90% случаев, это означает, что империй зашкаливает. плюс "удачное" сочетание трейтов вашего правителя и ваших подопечных.
                  есть м малая вероятность, что это результат действия активированной фишки под названием agression ramp. СА ее сделали, но оставили неактивной. ради эксперимента я ее активировал. шанс на эту прелесть мизерный (буквально доли процента). но он растет с каждым ходом ;) . это чтобы не скучали те, кто окружил себя верными военными союзниками и думают, что у них весь мир в кармане. но не беспокойтесь, это явление временное и оно рано или поздно пройдет)

                  Rup.

                  Что то у кельтов гарнизоны по 20 отрядов, странно зачем им такие гарнизоны. Римляне стабильно сливают Британию.
                  это ванильная штука. зато у них половину игры там один хлам: начинающие игроки вовсю жалуются, что не тянут защиту городов силами одних гарнизонов. а насчет защиты Британии, в этом ЗРИ помогают франки с алеманнами.
                  ну и я в новой версии кое что в мозгах АИ поправлю на эту тему.

                  ps: по гарнизонам. на 90% это ванильное дело. Аи удачно построил в городе и казармы, и гарнизонные здания, которые дают действительно много солдат. от меня там буквально + 1 на здание. в основном, за счет ввода в гарнизоны арбалетчиков и конницы. и только на военные постройки.
                  с варварами - также, на 90% это ванильные настройки и удачный выбор АИ. для варваров лишь вернул принцип из последних патчей, когда после апгрейдов юнитов сохранялось прежнее число отрядов в гарнизонах. на новом патче СА ввели фишку: чем лучше отряды, тем меньше гарнизоны


                  По поводу агрессий не знаю, ходов 50 отыграл ни одного ни уничтожил только вассализация, а тут империй был ниже достойного возможно из-за этого объявляли мне войну. Но теперь покорить их будет намного труднее, они укрепились плюс столько стеков. Короче не ожидал я такого развития :103: Плюс впервые римские сепаратисты вошли в конфедерацию к ЗРИ когда я им объявил войну, ни когда раньше такого не видел.
                  По поводу аллеман и франков, франки какаю кампанию подряд кидают ЗРИ и захватывают ближайшие города. А вот алемман бьется и умирает героем получая войну от всех германцев и норманнов.

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 509
                    • Статус:Легат

                    Дата: 12 Август 2015, 18:32

                    Sakā

                    ходов 50 отыграл ни одного ни уничтожил только вассализация
                    империй растет, во-первых, за счет присоединения вассалов и клиентов (+1 за каждый провинцию покоренного государства. +1 очко за сам факт подчинения. а потом еще завоевания ваших клиентов и марионеток наращивают ваш империй. также, + 1 за город. насчет того, зачисляются ли патрону военные победы клиентов - не знаю, вряд ли.
                    а шанс на agression ramp - он просто растет с каждым ходом, независимо от действий игрока.
                    вот ванильная версия этой радости (из пояснений в этой таблице, в принципе понятно. что там к чему). у меня настройки чуть иные, втч снижена вероятность, что эта штука случится.


                    Sakā

                    франки какаю кампанию подряд кидают ЗРИ и захватывают ближайшие города.
                    у меня они всегда- верные союзники ЗРИ (особенно. если со старта сцепятся с общими врагами - саксами). так что ваши словам меня успокоили: я начал думать, что во всех кампаниях у ЗРИ будет рейнская граница надежно прикрыта, и уже собрался испортить Равенне стартовые отношения с клиентами. но раз события могут развиваться различно, то все хорошо)

                      Sakā ответил:

                        1 508

                        14

                        0

                        93

                        749
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 12 Август 2015, 18:38

                      Блин получается подчинять надо только выборочно и желательно по меньше, а не всех подряд. А то найдется какой-нибудь Спартак :083: и бегай потом всех усмиряй.
                      Франки стабильно кидают, а алеманны по возможности помогают ЗРИ. Но они объявили мне войну - франков в Британии подчинил, алеманны остались бездомными, жду когда осядут и тут засада началась эбданы, логобарды, грейтунги (дважды подчинял и опять война), франки подымают голову. Короче полный атас, я зол и подумываю всех стереть в порошок или сжечь их поселения и пусть кочуют на юг в Африку сейчас там будины, свебы, маркоманы.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 09:09
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики