Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 393 062

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 798
Imperial
29
Imperial
663
Imperial
11 708
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 798
    Imperial
    29
    Imperial
    663
    Imperial
    11 708
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 109
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 415
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 109
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 415
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Sakā
          • Imperial
          Imperial
          1 578
          Imperial
          14
          Imperial
          97
          Imperial
          799
          Imperial
          0

          Дата: 12 Август 2015, 16:16

          Что то у кельтов гарнизоны по 20 отрядов, странно зачем им такие гарнизоны. Римляне стабильно сливают Британию.
            триарх
            • Imperial
            Imperial
            6 712
            Imperial
            113
            Imperial
            534
            Imperial
            15 211
            Imperial
            17

            Дата: 12 Август 2015, 16:39

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

            Броневые стрелы оставить арбалетчикам а свистелки кочевникам и урон им повысить. Они же только наличием свистка отличаются. А?

            Ну нет: скорее арбалетам нужно убрать огненные стрелы и свистки, ибо поджигать металлические болванки и привязывать к ним свистки - какое-то махровое извращение :0182:
            арбалетный болт
            Спойлер (скрытая информация)

            А вот у кочевников были как раз и бронебойные=тяжелый выстрел (шиловидный наконечник, позволявший при сближении пробивать почти любой тогдашний доспех)
            думаю, понятно какой:
            Спойлер (скрытая информация)

            и свистящий, это скорее вообще фишка именно кочевников и народов Восточной Азии. Другое дело, что в игре такая стрела почти не несет урона, но снижает мораль, тогда как в реальности это была обычная стрела, но с приделанным костяным свистком.
            вариант с широким наконечником:
            Спойлер (скрытая информация)

            Другое дело, если сделать свистку обычный урон, это перекосит баланс, так как свистки хорошо снижают мораль и обычные стрелы тогда и вовсе не нужны. Жаль, что нельзя сделать отдельно боезапас каждого вида стрел.
            А вот по поводу огненных для всадников это тоже из разряда "как?!" всадник во время боя будет поджигать стрелы, носясь туда обратно на лошади? :041: зажигалок и спичек тогда, внезапно, не было. Факел к шеи лошади или к ушам прикручивать :017:
              Fr.Gor
              • Imperial
              Imperial
              4
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0

              Дата: 12 Август 2015, 17:29

              Извиняюсь, если пишу не туда или такой вопрос уже был. Но каков примерный порядок загрузки? Установил этот мод и BAI отсюда же. А так же все фиксы и рескин Аветиса.
              А так же отличе билда игры может повлиять на вылет или это все из-за конфликта модов?
                Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                6 413
                Imperial
                15
                Imperial
                352
                Imperial
                6 378
                Imperial
                9

                Дата: 12 Август 2015, 17:48

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Fr.Gor

                Но каков примерный порядок загрузки?
                Я тупо закинул все в папку дата и подключил.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Fr.Gor

                А так же отличе билда игры может повлиять на вылет
                На других билдах работать нормально не будет.
                  Fr.Gor
                  • Imperial
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0

                  Дата: 12 Август 2015, 18:07

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                  Fr.Gor
                  Но каков примерный порядок загрузки?
                  Я тупо закинул все в папку дата и подключил.
                  Fr.Gor
                  А так же отличе билда игры может повлиять на вылет
                  На других билдах работать нормально не будет.



                  Крайне печально, что же. Будем искать нужный билд. Спасибо за ответ.
                    Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 578
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    97
                    Imperial
                    799
                    Imperial
                    0

                    Дата: 12 Август 2015, 18:08

                    Что то я не замечал раньше таких сильных гарнизонов всего лишь после нескольких ходов (сторонних модов на гарнизоны нет)
                    г. Сопиана
                    Imperial
                    здесь обратите внимание на лучников в гарнизоне г. Херсонес
                    Imperial
                    Четыре вида лучников в одном гарнизоне :0182:
                    Или у всех так
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 798
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      663
                      Imperial
                      11 708
                      Imperial
                      2

                      Дата: 12 Август 2015, 18:13

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                      rawhide возможно надо снизить урон от пламенного выстрела (как у свистящего выстрела) или убрать бронебойный урон. Я то им пользуюсь только против конницы (очень эффективно), но АИ не пользуется им против человека.
                      тащемто АИ пользуется почти всегда только бронебойными стрелами. это когда-то заметил Лунтик (правда сделал довольно странные выводы в своем моде). Затем заметили в СА и в одном из патчей уменьшили бронебойным стрелам "время перезарядки". да и огненные стрелы АИ использует для подавления морали и порой очень эффективно, собака такая :D

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                      У меня марионетки сами начали объявлять войну без причины, даже в плюсе отношения были. Специально переигрывал, сцены по неповиновению продолжаются. У кого-нибудь было такое.
                      в 90% случаев, это означает, что империй зашкаливает. плюс "удачное" сочетание трейтов вашего правителя и ваших подопечных.
                      есть м малая вероятность, что это результат действия активированной фишки под названием agression ramp. СА ее сделали, но оставили неактивной. ради эксперимента я ее активировал. шанс на эту прелесть мизерный (буквально доли процента). но он растет с каждым ходом ;) . это чтобы не скучали те, кто окружил себя верными военными союзниками и думают, что у них весь мир в кармане. но не беспокойтесь, это явление временное и оно рано или поздно пройдет)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                      Что то у кельтов гарнизоны по 20 отрядов, странно зачем им такие гарнизоны. Римляне стабильно сливают Британию.
                      это ванильная штука. зато у них половину игры там один хлам: начинающие игроки вовсю жалуются, что не тянут защиту городов силами одних гарнизонов. а насчет защиты Британии, в этом ЗРИ помогают франки с алеманнами.
                      ну и я в новой версии кое что в мозгах АИ поправлю на эту тему.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      Ну нет: скорее арбалетам нужно убрать огненные стрелы и свистки, ибо поджигать металлические болванки и привязывать к ним свистки - какое-то махровое извращение :0182:
                      :010:. зажигательные снаряды для арбалетов вовсю использовались. короче обычных болтов с утолщением в центре - горючим материалом. единственно, что с такими приблудами значительно падала дальность и кучность стрельбы. ну так ими и стреляли по площадям: "в направлении города/лагеря" или, в лучшем случае, отдельного строения.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Fr.Gor

                      Но каков примерный порядок загрузки? Установил этот мод и BAI отсюда же. А так же все фиксы и рескин Аветиса.
                      сначала рескин Аветиса, потом фиксы, затем основной файл мода. Т.е. в списке мод-менеджера на загрузку рескин должен стоят на самом верху. Содержимое папки с боевкой - в любом порядке.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Fr.Gor

                      А так же отличе билда игры может повлиять на вылет или это все из-за конфликта модов?
                      все вылеты - от использования кем-либо устаревших билдов игры.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      ps: по гарнизонам. у римлян на 90% это ванильное дело. Аи удачно построил в городе и казармы, и гарнизонные здания, которые дают действительно много солдат. от меня там буквально + 1 на здание. в основном, за счет ввода в гарнизоны арбалетчиков и конницы. и только на военные постройки.
                      с варварами - также, на 90% это ванильные настройки и удачный выбор АИ. для варваров лишь вернул принцип из последних патчей, когда после апгрейдов юнитов сохранялось прежнее число отрядов в гарнизонах. на новом патче СА ввели фишку: чем лучше отряды, тем меньше гарнизоны. мне она показалась реалистичной. но несколько неудобной в использовании).

                      pps: конкретно в Сирмии, я задал на старте ЗРИ гарнизон второго или третьего уровня, + казарму. вот откуда такой гарнизон и нарисовался). дунайская граница укреплена хорошо. только АИ все одно ее прорывает: несколько стартов подряд АИ-остготы на первых же ходах брали Сирмий и поселялись в нем, успешно отиваясь от всех вокруг.
                        Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 578
                        Imperial
                        14
                        Imperial
                        97
                        Imperial
                        799
                        Imperial
                        0

                        Дата: 12 Август 2015, 18:24

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (12 Август 2015, 18:13):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                        У меня марионетки сами начали объявлять войну без причины, даже в плюсе отношения были. Специально переигрывал, сцены по неповиновению продолжаются. У кого-нибудь было такое.
                        в 90% случаев, это означает, что империй зашкаливает. плюс "удачное" сочетание трейтов вашего правителя и ваших подопечных.
                        есть м малая вероятность, что это результат действия активированной фишки под названием agression ramp. СА ее сделали, но оставили неактивной. ради эксперимента я ее активировал. шанс на эту прелесть мизерный (буквально доли процента). но он растет с каждым ходом ;) . это чтобы не скучали те, кто окружил себя верными военными союзниками и думают, что у них весь мир в кармане. но не беспокойтесь, это явление временное и оно рано или поздно пройдет)

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                        Что то у кельтов гарнизоны по 20 отрядов, странно зачем им такие гарнизоны. Римляне стабильно сливают Британию.
                        это ванильная штука. зато у них половину игры там один хлам: начинающие игроки вовсю жалуются, что не тянут защиту городов силами одних гарнизонов. а насчет защиты Британии, в этом ЗРИ помогают франки с алеманнами.
                        ну и я в новой версии кое что в мозгах АИ поправлю на эту тему.

                        ps: по гарнизонам. на 90% это ванильное дело. Аи удачно построил в городе и казармы, и гарнизонные здания, которые дают действительно много солдат. от меня там буквально + 1 на здание. в основном, за счет ввода в гарнизоны арбалетчиков и конницы. и только на военные постройки.
                        с варварами - также, на 90% это ванильные настройки и удачный выбор АИ. для варваров лишь вернул принцип из последних патчей, когда после апгрейдов юнитов сохранялось прежнее число отрядов в гарнизонах. на новом патче СА ввели фишку: чем лучше отряды, тем меньше гарнизоны


                        По поводу агрессий не знаю, ходов 50 отыграл ни одного ни уничтожил только вассализация, а тут империй был ниже достойного возможно из-за этого объявляли мне войну. Но теперь покорить их будет намного труднее, они укрепились плюс столько стеков. Короче не ожидал я такого развития :103: Плюс впервые римские сепаратисты вошли в конфедерацию к ЗРИ когда я им объявил войну, ни когда раньше такого не видел.
                        По поводу аллеман и франков, франки какаю кампанию подряд кидают ЗРИ и захватывают ближайшие города. А вот алемман бьется и умирает героем получая войну от всех германцев и норманнов.
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 798
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          663
                          Imperial
                          11 708
                          Imperial
                          2

                          Дата: 12 Август 2015, 18:32

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                          ходов 50 отыграл ни одного ни уничтожил только вассализация
                          империй растет, во-первых, за счет присоединения вассалов и клиентов (+1 за каждый провинцию покоренного государства. +1 очко за сам факт подчинения. а потом еще завоевания ваших клиентов и марионеток наращивают ваш империй. также, + 1 за город. насчет того, зачисляются ли патрону военные победы клиентов - не знаю, вряд ли.
                          а шанс на agression ramp - он просто растет с каждым ходом, независимо от действий игрока.
                          вот ванильная версия этой радости (из пояснений в этой таблице, в принципе понятно. что там к чему). у меня настройки чуть иные, втч снижена вероятность, что эта штука случится.
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                          франки какаю кампанию подряд кидают ЗРИ и захватывают ближайшие города.
                          у меня они всегда- верные союзники ЗРИ (особенно. если со старта сцепятся с общими врагами - саксами). так что ваши словам меня успокоили: я начал думать, что во всех кампаниях у ЗРИ будет рейнская граница надежно прикрыта, и уже собрался испортить Равенне стартовые отношения с клиентами. но раз события могут развиваться различно, то все хорошо)
                            Sakā
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 578
                            Imperial
                            14
                            Imperial
                            97
                            Imperial
                            799
                            Imperial
                            0

                            Дата: 12 Август 2015, 18:38

                            Блин получается подчинять надо только выборочно и желательно по меньше, а не всех подряд. А то найдется какой-нибудь Спартак :083: и бегай потом всех усмиряй.
                            Франки стабильно кидают, а алеманны по возможности помогают ЗРИ. Но они объявили мне войну - франков в Британии подчинил, алеманны остались бездомными, жду когда осядут и тут засада началась эбданы, логобарды, грейтунги (дважды подчинял и опять война), франки подымают голову. Короче полный атас, я зол и подумываю всех стереть в порошок или сжечь их поселения и пусть кочуют на юг в Африку сейчас там будины, свебы, маркоманы.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 21 Ноя 2017, 17:04
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики