Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 967 · Просмотров: 299 153

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 845

    27

    2

    569

    9 294
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 845

      27

      2

      569

      9 294
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 398

        15

        3

        290

        3 549
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 845

          27

          2

          569

          9 294
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 12 Август 2015, 18:42

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, :008: у каждого решения есть цена: много вассалов - больше доход, больше лимит агентов и орд/армий. но и больше потенциальных проблем. и больше разных мини-игр, например, "как вырастить идеального незаметного агента-ликвидатора неугодных правителей"). или "как быстро понизить свой империй, чтобы не обрушилась вся система управления подконтрольными государствами".

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

        А то найдется какой-нибудь Спартак :083: и потом бегай всех усмиряй.
        угу. я за алеманнов так прикурил, когда у меня юты взбунтовались. причем к этому времени они были не только на своей родине (т.е. в моем глубоком тылу), но и владели почти всем востоком Европы - от Балтики до Константинополя...

          Sakā

            1 520

            14

            0

            95

            767
          • Статус:Кочевник

          Дата: 12 Август 2015, 18:47

          Денег хватает в принципе у меня в империю вошли кутригуры и савиры, это своих 3 стека + 4 стека созников-конфедератов.
          А как снизить империум?

            rawhide

              7 845

              27

              2

              569

              9 294
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 12 Август 2015, 18:52

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

            А как снизить империум?
            основное - предательство. досрочный разрыв договоров (до истечения 10 ходов с момента заключения), отказ поддержать союзников и клиентов в войнах, разрыв отношений с одновременным объявлением войны союзнику итп.
            также легальное расторжение договоров с сильно отожравшимся клиентом/вассалом (расценивается, как потеря территорий самим игроком), потеря своих земель, проигрыш в боях, начало гражданской войны, смена своего правителя на какого-нибудь откровенного слабака и так далее.

              Witch Hunter

                5 509

                15

                9

                341

                5 347
              • Статус:Легат

              Дата: 12 Август 2015, 19:02

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

              По поводу аллеман и франков, франки какаю кампанию подряд кидают ЗРИ и захватывают ближайшие города.
              У меня они пока держат союз. Франки, правда, отхватили от саксов и пошли кочевать, а вот Алеманы держат границу. Правда ЗРИ все равно разваливается помаленьку.

                Rup.

                  4 332

                  73

                  5

                  287

                  5 806
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 12 Август 2015, 19:04

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (12 Август 2015, 18:13):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                ...Римляне стабильно сливают Британию.
                это ванильная штука. зато у них половину игры там один хлам: начинающие игроки вовсю жалуются, что не тянут защиту городов силами одних гарнизонов. а насчет защиты Британии, в этом ЗРИ помогают франки с алеманнами.
                ну и я в новой версии кое что в мозгах АИ поправлю на эту тему.

                ...дунайская граница укреплена хорошо. только АИ все одно ее прорывает: несколько стартов подряд АИ-остготы на первых же ходах брали Сирмий и поселялись в нем, успешно отиваясь от всех вокруг.

                А у меня немного не так.
                По Британии. Там Эбданы дали государство бритто-римлянам. Однако те воевать со ЗРИ не захотели а благодаря моей гениальной дипломатии :059: начали воевать с кельтами. Отбили у них среднюю англию и саксонский берег. Короче, теперь они щит ЗРИ в Британии.
                А саксов франки убили в ходе совместной операции с ЗРИ.
                А по дунайскому лимесу ЗРИ сама выпилила языгов и остготов. Молодцы, даже помогать не пришлось.
                ps: как вы все так быстро играете. Я неделю над парой ходов могу аутировать. :(

                  Sakā

                    1 520

                    14

                    0

                    95

                    767
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 12 Август 2015, 19:05

                  ЗРИ развалится в любом случае вопрос сразу или потом (в случае помощи игрока).

                    Rup.

                      4 332

                      73

                      5

                      287

                      5 806
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 12 Август 2015, 19:08

                    Sakā, ну это мы ещё посмотрим. Дай мне только сил доиграть эту кампанию.

                      Sakā

                        1 520

                        14

                        0

                        95

                        767
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 12 Август 2015, 19:17

                      Игроком за ЗРИ проиграть при нынешних гарнизонах весьма проблематично :088: .

                        Witch Hunter

                          5 509

                          15

                          9

                          341

                          5 347
                        • Статус:Легат

                        Дата: 12 Август 2015, 19:40

                        ИИ однако, отжигает. Эбданы, пропершись через полкарты враждебной ЗРИ атаковали мой Коринф. Зачем? И после этого еще есть сомнения, что ИИ не концентрируется на игроке при наличии нескольких врагов.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                        По Британии. Там Эбданы дали государство бритто-римлянам.
                        У меня в британии вообще веселуха. Большой остров весь захватили пикты и каледоны, потом что-то не поделили, в результате там уже долгое время идет чехарда с переходом городов из рук в руки, бегает штук 5 мятежных армий, возникает и исчезает британия.

                          Sakā

                            1 520

                            14

                            0

                            95

                            767
                          • Статус:Кочевник

                          Дата: 12 Август 2015, 19:47

                          Иногда мы жалуемся что никто ни объявляет войн, а потом удивляемся что меня атакуют очень часто, при чем те от которых я мало ожидал.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                01 Май 2017, 01:51
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики