Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Charmed Wolf ответил:

      138

      0

      0

      14

      131
    • Статус:Легионер

    Дата: 12 Август 2015, 20:16

    ИИ действительно слишком сильно концентрируется на игроке. В частности при игре за орды.
    За свебов за мной бегали 3-4 армии римлян. При этом, ЗРИ уже потеряла Британию и половину Галлии. А аллеманы с франками не выдержали напора от вандалов и саксов... И это в 400-405 годах.

      Sakā ответил:

        1 508

        14

        0

        93

        749
      • Статус:Кочевник

      Дата: 12 Август 2015, 20:21

      Если АИ не гонялся бы за вами, то вы бы отхватили к 400-405 г.г. Испанию или Африку.

        Charmed Wolf ответил:

          138

          0

          0

          14

          131
        • Статус:Легионер

        Дата: 12 Август 2015, 20:30

        Sakā (12 Август 2015, 20:21):

        Если АИ не гонялся бы за вами, то вы бы отхватили к 400-405 г.г. Испанию или Африку.

        Ну, когда ЗРИ разваливается, игрок просто прибегает к каким-нибудь ютам\ирландцам\романо-бриттам, и вы вместе побеждаете эти 4 армии. И это уже в 400-405 годах.
        В итоге, ЗРИ уже не в силах оказать сопротивление, а у игрока имеются куча дружелюбных фракций. Затем, игрок радостно бежит захватывать те же Испанию и Африку...
        Я имею ввиду то, что было бы лучше, если бы он защищал свои провинции армиями, нанятыми там же. А не снимал армии со всей империи, жертвуя территориями.

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 12 Август 2015, 20:58

          АИ так со всеми фракциями поступает. не только с игроком. регулярно вижу, как в начале игры 4-6(!) армий ЗРИ сначала собираются в Африке и выносят разных мавров. Затем всей армадой переправляются через "внутреннее море" и двигаются на дунайский, рейнский или британский фронты. Не раз видел, как против квадов и маркоманов собираются по нескольку армий п//у Стилихона.
          или массированный удар наносится по саксам и проч. причем у АИ все хорошо с логистикой: переброска войск на угрожаемые направления происходит постоянно. И армии по пути пополняются за счет мигрантов, клиентов итп.
          А сливается ЗРИ обычно, как и в реальности - из-за потери источников финансирования армий. значительные территориальные потери, особенно в ключевых регионах (юг Галлии, Испания, Италия, Иллирика, Северная Африка), парализуют Равенну и разрушение государства принимает лавинообразный характер. Все нормально, все достаточно адекватно. с правками сравнительной силы АИ-фракций по культурным группам в деле защиты городов или штурмов, что сейчас тестирую, все еще логичнее выстраивается.

          А насчет того, как какие-нибудь Эбданы плывут а игроком в Грецию - так и АИ vs Аи это действует. своими глазами видел совместную франко-алеманнскую карательную экспедицию в Ирландию :D. правда, неудачную - транспортные суда сателлитов ЗРИ были потоплены морскими рейдерами ирландцев (у меня усилен ванильный дисбаланс в авторасчете сражений между боевыми и транспортными флотилиями, об этом я тоже забыл упомянуть в ридми). но следующая экспедиция успела высадиться в будущей Нортумбрии и кельтам пришлось несладко, хехе.

            Charmed Wolf ответил:

              138

              0

              0

              14

              131
            • Статус:Легионер

            Дата: 12 Август 2015, 21:04

            А как насчет моей игры за Вандалов в ванили? Ввязался с гуннами в войну (у которых уже были какие-то войны), свалил в Испанию, и гунны просто пробежали через всю ЗРИ, чтобы добраться до меня.
            Да и свебы, в недавней игре за вандалов, спокойно грабили Испанию, когда я туда прибыл. При этом все армии ЗРИ были обращены в сторону меня, на границе. Во главе с тем же злосчастным Стилихоном.
            Играя за оседлые фракции, такого не наблюдаю...

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 12 Август 2015, 21:19

              Charmed Wolf, все то же самое, что и против АИ. никогда не мог понять, что забыли 3/4 всех сил ЗРИ в пустыне против двух городов несчастных мавров, когда у них по всем границам в Европе черт знает что происходит. Или зачем ВРИ 3-5 из семи наличных армий отправляет на берега красного моря, когда на Балканах бесчинствуют готы, а в Малой Азии нарастает давление персов.

              PS:в этом раскладе особое влияние игрока тоже присутствует, но проявляется например в том, что без войны с человеком АИ пока не достигнет начальных целей, не возвращает войска на другие ТВД. хоть там все гори синим пламенем. но если в дело вступает человек, то железка тут же часть сил против него перебрасывает.
              СА научили железку концентрировать усилия, но чувство меры привить не смогли :0182:

                Charmed Wolf ответил:

                  138

                  0

                  0

                  14

                  131
                • Статус:Легионер

                Дата: 12 Август 2015, 21:21

                rawhide (12 Август 2015, 21:19):

                Charmed Wolf, все то же самое, что и против АИ. никогда не мог понять, что забыли 3/4 всех сил ЗРИ в пустыне против двух городов несчастных мавров, когда у них по всем границам в Европе черт знает что происходит. СА научили железку концентрировать усилия, но чувство меры привить не смогли :0182:

                Ну, значит я такой везучий :0142:

                  триарх ответил:

                    5 447

                    85

                    16

                    481

                    10 286
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 12 Август 2015, 21:30

                  rawhide

                  зажигательные снаряды для арбалетов вовсю использовались. короче обычных болтов с утолщением в центре - горючим материалом. единственно, что с такими приблудами значительно падала дальность и кучность стрельбы. ну так ими и стреляли по площадям: "в направлении города/лагеря" или, в лучшем случае, отдельного строения.

                  ну значит до сих пор мне не попадалась на глаза подобная информация :038: Во всяком случае, я не могу вспомнить ни одной битвы/сражения/осады, где они активно и в больших количествах использовались и с должным эффектом. Да и я не отрицаю токую возможность, но слишком муторное это дело, но приму к сведению :)

                  rawhide

                  на новом патче СА ввели фишку: чем лучше отряды, тем меньше гарнизоны. мне она показалась реалистичной. но несколько неудобной в использовании).

                  А это не похоже (скрины, а так же мои скрины ранее с мятежниками) это какой-то баг: в гарнизонах линейки юнитов вместо апгрейда и замены просто накапливаются чуть ли не до стека. В случае с мятежниками они еще и не пополнялись. И кстати, в ДЛС у ВРИ такая же штука была, вся линейка юнитов сохранена в гарнизоне и доступна возможность найма как далматов, так и промотов и тагматы сразу. Или это все ж новый патч и ваши доработки?

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 12 Август 2015, 21:53

                    триарх. возможно и баг нового патча это все, а не сознательная фишка СА :057:
                    с моей стороны была только попытка поправить это дело для варваров.
                    но именно что попытка: никак не могу полностью разобраться в устройстве гарнизонных таблиц

                    триарх

                    ну значит до сих пор мне не попадалась на глаза подобная информация :038: Во всяком случае, я не могу вспомнить ни одной битвы/сражения/осады, где они активно и в больших количествах использовались и с должным эффектом. Да и я не отрицаю токую возможность, но слишком муторное это дело, но приму к сведению :)


                    Баварский национальный музей в Мюнхене. болты с обмоткой горючими материалами.

                      триарх ответил:

                        5 447

                        85

                        16

                        481

                        10 286
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 12 Август 2015, 22:12

                      rawhide

                      триарх. возможно и баг нового патча это все, а не сознательная фишка СА
                      с моей стороны была только попытка поправить это дело для варваров.
                      но именно что попытка: никак не могу полностью разобраться в устройстве гарнизонных таблиц

                      Да не похоже это на фишку, накопление целых линеек войск в гарнизоне, интересные дела. Тем более что в гарнизоне прописывается только текущие юниты, а на практике у ИИ там все сидят, кто раньше были. После последних апгрейдов там реально будет по стеку сидеть в каждом городе. Интересно, что с наймом, исчезают ли старые войска из пула или можно набирать и тех и тех, как у ВРИ в ДЛС.

                      rawhide

                      Баварский национальный музей в Мюнхене. болты с обмоткой горючими материалами.

                      Благодарю)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 13:52
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики