Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 883

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 515
Imperial
29
Imperial
655
Imperial
11 351
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 515
    Imperial
    29
    Imperial
    655
    Imperial
    11 351
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 048
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 276
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 048
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 276
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Charmed Wolf
          • Imperial
          Imperial
          138
          Imperial
          0
          Imperial
          14
          Imperial
          131
          Imperial
          0

          Дата: 12 Август 2015, 20:16

          ИИ действительно слишком сильно концентрируется на игроке. В частности при игре за орды.
          За свебов за мной бегали 3-4 армии римлян. При этом, ЗРИ уже потеряла Британию и половину Галлии. А аллеманы с франками не выдержали напора от вандалов и саксов... И это в 400-405 годах.
            Sakā
            • Imperial
            Imperial
            1 577
            Imperial
            14
            Imperial
            97
            Imperial
            795
            Imperial
            0

            Дата: 12 Август 2015, 20:21

            Если АИ не гонялся бы за вами, то вы бы отхватили к 400-405 г.г. Испанию или Африку.
              Charmed Wolf
              • Imperial
              Imperial
              138
              Imperial
              0
              Imperial
              14
              Imperial
              131
              Imperial
              0

              Дата: 12 Август 2015, 20:30

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā (12 Август 2015, 20:21):

              Если АИ не гонялся бы за вами, то вы бы отхватили к 400-405 г.г. Испанию или Африку.

              Ну, когда ЗРИ разваливается, игрок просто прибегает к каким-нибудь ютам\ирландцам\романо-бриттам, и вы вместе побеждаете эти 4 армии. И это уже в 400-405 годах.
              В итоге, ЗРИ уже не в силах оказать сопротивление, а у игрока имеются куча дружелюбных фракций. Затем, игрок радостно бежит захватывать те же Испанию и Африку...
              Я имею ввиду то, что было бы лучше, если бы он защищал свои провинции армиями, нанятыми там же. А не снимал армии со всей империи, жертвуя территориями.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 515
                Imperial
                29
                Imperial
                655
                Imperial
                11 351
                Imperial
                2

                Дата: 12 Август 2015, 20:58

                АИ так со всеми фракциями поступает. не только с игроком. регулярно вижу, как в начале игры 4-6(!) армий ЗРИ сначала собираются в Африке и выносят разных мавров. Затем всей армадой переправляются через "внутреннее море" и двигаются на дунайский, рейнский или британский фронты. Не раз видел, как против квадов и маркоманов собираются по нескольку армий п//у Стилихона.
                или массированный удар наносится по саксам и проч. причем у АИ все хорошо с логистикой: переброска войск на угрожаемые направления происходит постоянно. И армии по пути пополняются за счет мигрантов, клиентов итп.
                А сливается ЗРИ обычно, как и в реальности - из-за потери источников финансирования армий. значительные территориальные потери, особенно в ключевых регионах (юг Галлии, Испания, Италия, Иллирика, Северная Африка), парализуют Равенну и разрушение государства принимает лавинообразный характер. Все нормально, все достаточно адекватно. с правками сравнительной силы АИ-фракций по культурным группам в деле защиты городов или штурмов, что сейчас тестирую, все еще логичнее выстраивается.

                А насчет того, как какие-нибудь Эбданы плывут а игроком в Грецию - так и АИ vs Аи это действует. своими глазами видел совместную франко-алеманнскую карательную экспедицию в Ирландию :D. правда, неудачную - транспортные суда сателлитов ЗРИ были потоплены морскими рейдерами ирландцев (у меня усилен ванильный дисбаланс в авторасчете сражений между боевыми и транспортными флотилиями, об этом я тоже забыл упомянуть в ридми). но следующая экспедиция успела высадиться в будущей Нортумбрии и кельтам пришлось несладко, хехе.
                  Charmed Wolf
                  • Imperial
                  Imperial
                  138
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  131
                  Imperial
                  0

                  Дата: 12 Август 2015, 21:04

                  А как насчет моей игры за Вандалов в ванили? Ввязался с гуннами в войну (у которых уже были какие-то войны), свалил в Испанию, и гунны просто пробежали через всю ЗРИ, чтобы добраться до меня.
                  Да и свебы, в недавней игре за вандалов, спокойно грабили Испанию, когда я туда прибыл. При этом все армии ЗРИ были обращены в сторону меня, на границе. Во главе с тем же злосчастным Стилихоном.
                  Играя за оседлые фракции, такого не наблюдаю...
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 515
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    655
                    Imperial
                    11 351
                    Imperial
                    2

                    Дата: 12 Август 2015, 21:19

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , все то же самое, что и против АИ. никогда не мог понять, что забыли 3/4 всех сил ЗРИ в пустыне против двух городов несчастных мавров, когда у них по всем границам в Европе черт знает что происходит. Или зачем ВРИ 3-5 из семи наличных армий отправляет на берега красного моря, когда на Балканах бесчинствуют готы, а в Малой Азии нарастает давление персов.

                    PS:в этом раскладе особое влияние игрока тоже присутствует, но проявляется например в том, что без войны с человеком АИ пока не достигнет начальных целей, не возвращает войска на другие ТВД. хоть там все гори синим пламенем. но если в дело вступает человек, то железка тут же часть сил против него перебрасывает.
                    СА научили железку концентрировать усилия, но чувство меры привить не смогли :0182:
                      Charmed Wolf
                      • Imperial
                      Imperial
                      138
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      14
                      Imperial
                      131
                      Imperial
                      0

                      Дата: 12 Август 2015, 21:21

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (12 Август 2015, 21:19):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , все то же самое, что и против АИ. никогда не мог понять, что забыли 3/4 всех сил ЗРИ в пустыне против двух городов несчастных мавров, когда у них по всем границам в Европе черт знает что происходит. СА научили железку концентрировать усилия, но чувство меры привить не смогли :0182:

                      Ну, значит я такой везучий :0142:
                        триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        6 636
                        Imperial
                        112
                        Imperial
                        525
                        Imperial
                        14 548
                        Imperial
                        17

                        Дата: 12 Август 2015, 21:30

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        зажигательные снаряды для арбалетов вовсю использовались. короче обычных болтов с утолщением в центре - горючим материалом. единственно, что с такими приблудами значительно падала дальность и кучность стрельбы. ну так ими и стреляли по площадям: "в направлении города/лагеря" или, в лучшем случае, отдельного строения.

                        ну значит до сих пор мне не попадалась на глаза подобная информация :038: Во всяком случае, я не могу вспомнить ни одной битвы/сражения/осады, где они активно и в больших количествах использовались и с должным эффектом. Да и я не отрицаю токую возможность, но слишком муторное это дело, но приму к сведению :)

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        на новом патче СА ввели фишку: чем лучше отряды, тем меньше гарнизоны. мне она показалась реалистичной. но несколько неудобной в использовании).

                        А это не похоже (скрины, а так же мои скрины ранее с мятежниками) это какой-то баг: в гарнизонах линейки юнитов вместо апгрейда и замены просто накапливаются чуть ли не до стека. В случае с мятежниками они еще и не пополнялись. И кстати, в ДЛС у ВРИ такая же штука была, вся линейка юнитов сохранена в гарнизоне и доступна возможность найма как далматов, так и промотов и тагматы сразу. Или это все ж новый патч и ваши доработки?
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 515
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          655
                          Imperial
                          11 351
                          Imperial
                          2

                          Дата: 12 Август 2015, 21:53

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . возможно и баг нового патча это все, а не сознательная фишка СА :057:
                          с моей стороны была только попытка поправить это дело для варваров.
                          но именно что попытка: никак не могу полностью разобраться в устройстве гарнизонных таблиц

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                          ну значит до сих пор мне не попадалась на глаза подобная информация :038: Во всяком случае, я не могу вспомнить ни одной битвы/сражения/осады, где они активно и в больших количествах использовались и с должным эффектом. Да и я не отрицаю токую возможность, но слишком муторное это дело, но приму к сведению :)

                          Imperial
                          Баварский национальный музей в Мюнхене. болты с обмоткой горючими материалами.
                            триарх
                            • Imperial
                            Imperial
                            6 636
                            Imperial
                            112
                            Imperial
                            525
                            Imperial
                            14 548
                            Imperial
                            17

                            Дата: 12 Август 2015, 22:12

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            триарх. возможно и баг нового патча это все, а не сознательная фишка СА
                            с моей стороны была только попытка поправить это дело для варваров.
                            но именно что попытка: никак не могу полностью разобраться в устройстве гарнизонных таблиц

                            Да не похоже это на фишку, накопление целых линеек войск в гарнизоне, интересные дела. Тем более что в гарнизоне прописывается только текущие юниты, а на практике у ИИ там все сидят, кто раньше были. После последних апгрейдов там реально будет по стеку сидеть в каждом городе. Интересно, что с наймом, исчезают ли старые войска из пула или можно набирать и тех и тех, как у ВРИ в ДЛС.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            Баварский национальный музей в Мюнхене. болты с обмоткой горючими материалами.

                            Благодарю)
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 24 Окт 2017, 08:51
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики