Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 379 709

rawhide

    9 450

    29

    652

    11 284

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 450

      29

      652

      11 284

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 038

        15

        324

        4 246

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Charmed Wolf

            138

            0

            14

            131

            0

          Дата: 12 Август 2015, 23:52

          И все-таки возвращаясь к онаграм...
          Мой настенный онагр стреляет по вражеским

          Вражеские онагры стреляют по моей стене, после того, как уничтожили ворота

            триарх

              6 617

              112

              523

              14 354

              17

            Дата: 13 Август 2015, 00:03

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

            И все-таки возвращаясь к онаграм...
            Мой настенный онагр стреляет по вражеским
            Вражеские онагры стреляют по моей стене, после того, как уничтожили ворота

            странно, ИИ обычно арту выбивает первой, это у него, я так понимаю, в приоритетах. Или в моде настенный получает бонус дальности и находится вне досягаемости онагров противника?

              rawhide

                9 450

                29

                652

                11 284

                2

              Дата: 13 Август 2015, 01:16

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

              И все-таки возвращаясь к онаграм...

              *со вздохом*
              как же вы одолели, господа, этой мифической меткостью ИИ.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вот вы что сейчас сравнили? стрельбу ваших осадных машин по войскам и арте противника и стрельбу машин противника по стенам. и делаете вывод о повышенной меткости Аи.
              между тем еще с первого Рима осадные машины гораздо менее точно стреляют по полевым объектам, чем по зданиям. :017:
              и еще: также с первого Рима идет штука, что для контрбатарейной борьбы следует использовать простые камни, а горящие снаряды хороши только против построек. вот и результат: АИ бьет по стене горящими снарядами, а вы тем же - по машинам. чему удивляться...

              еще проверьте свой уровень сложности в битвах кампании, потому как единственное место в игре, где хоть как-то увязывается точность с бонусами АИ, это battle_difficulty_modifiers. и то в таком виде, что явно, этот бонус заложен лишь потенциально, и в игре по умолчанию, без вмешательства мододелов, не работает:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              я специально проверил, прогнав битвы в кастоме с одним онагром АИ. со сниженной точность и даже с нынешним повышенным уроном инженеры железки выпустили в молоко весь боезапас и не смогли ни пробить стену, ни разрушить хотя бы одну башню. только 1% города сожгли.
              уровень сложности битвы средний (normal). у онагра кончился боезапас, отряды АИ несутся к воротам:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              уровень сложности битвы very hard. результаты деятельности особо метких фабров АИ @_ :
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Больше того. в полевом кастоме 3 онагра АИ на мои 3 онагра, мои машины почти сразу выбили камнями две трети чужих машин. а те не попали ни разу)

              не пойму я такой боли от попадания АИ по игроку. это один из немногих моментов, когда АИ заставляет человека вертеться, изыскивая способы его нейтрализации. Этот аспект надо в Красную книгу и в заповедник, да приставить с десяток егерей, чтоб пасли и оберегали, а вы все хотите найти его источник и выпилить :079:

              PS:
              кипящее масло таки есть, ура. но впервые с весны я его увидел лишь в кастоме:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь может, действительно, нужно к-то технологии изучить для него...

                Charmed Wolf

                  138

                  0

                  14

                  131

                  0

                Дата: 13 Август 2015, 01:18

                Я не делаю никаких выводов. Но в той битве, железяка стреляла с ванильной точностью. Это факт.

                А сравнил я не эти два скриншота, а то, как стреляли бастионные онагры ИИ, и как стреляют бастионные онагры игрока.
                Соотвественно и то, как стрелют онагры игрока, и как стреляли онагры железяки в этой битве.

                Вот это не похоже ни на то, что Вы привели, ни на то, что я тестировал

                  rawhide

                    9 450

                    29

                    652

                    11 284

                    2

                  Дата: 13 Август 2015, 01:34

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вот вам контрпример в скринах, как инженеры АИ проявляют ровно ту же косорукость и косоглазость, что и фабры игрока :0182:.
                  есть такое предположение: игрок может искусственно повысить меткость стрельбы осадных машин, лично наводя их. может и у АИ есть подобный механизм?
                  но это, скорее, из области мистики).
                  а реальность - это то, что единственное место во всей игре, где увязана точность и в системе АИ vs игрок, это бонусы от уровней сложности.
                  в принципе, можете сами проверить: отыграйте несколько однотипных битв кампании и кастома на разных уровнях сложности. сравнив результаты. а для сравнения повторите это с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . ничто другое не может действовать. либо работает этот механизм, либо это бог рэндома изощренно глумится над игроками)

                  но все же повторюсь :003:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  не пойму я такой боли от попадания АИ по игроку. это один из немногих моментов, когда АИ заставляет человека вертеться, изыскивая способы его нейтрализации. Этот аспект надо в Красную книгу и в заповедник, да приставить с десяток егерей, чтоб пасли и оберегали, а вы все хотите найти его источник и выпилить :079:

                    Charmed Wolf

                      138

                      0

                      14

                      131

                      0

                    Дата: 13 Август 2015, 01:43

                    Да все потому, что Вы думаете, что это миф.
                    Проверил в кастоме. Это не сложность, и не случайность. В кастоме ИИ стреляет так же, как игрок.
                    Тогда все еще более абсурдно - ИИ стреляет с ванильной точностью в кампании.

                      rawhide

                        9 450

                        29

                        652

                        11 284

                        2

                      Дата: 13 Август 2015, 01:56

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

                      Тогда все еще более абсурдно - ИИ стреляет с ванильной точностью в кампании.
                      но таки какой у вас уровень сложности боев кампании?)
                      --
                      у АИ есть разнообразные бонусы в игре. но из боевых там только мораль и скорость строительства осадных сооружений. остальные - экономического и логистического характера. даже те, что связаны с военными делами (содержание войск, набор за ход итп).
                      мб. это как-то увязано с полководцами, но ни разу не встречал ничего подобного в таблицах. все что есть - вот, в файлике, что выложил для экспериментов. stat accuracy сменил с 1 на 0. другого не видел. если сработает - значит оно и есть.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

                      Да все потому, что Вы думаете, что это миф.
                      скорее я не считаю это проблемой. просто условность игры, причем интересная. заставляет напрягаться)

                        Charmed Wolf

                          138

                          0

                          14

                          131

                          0

                        Дата: 13 Август 2015, 02:01

                        Сложность нормальная.

                        Просто, для меня - это алогично.
                        Пусть ирландцы шлют по 20 стеков, или гунны жгут персов к 410 году. Но в битвах, я люблю баланс.

                        p.s. Простите за мою орфографию. =\

                          Sakā

                            1 577

                            14

                            97

                            795

                            0

                          Дата: 13 Август 2015, 02:15

                          Я играю битвы на высоком и очень высоком уровне разницы сильной не чувствую, если АИ такой меткий то это плюс. Всегда интересно играть условно с сильным соперником. Гонять АИ на среднем уровне :0182: этож легко у него почти нет ни каких бонусов, че люди так парятся я не знаю.
                          Я так думаю если к вам ирландцы зайдут с 20 стеками или гунны в гости, вы то же скажите где баланс :0142: ?
                          rawhide вы просто поломали чьи то "любимые ИГРуШКИ" вот они и придираются.

                            Charmed Wolf

                              138

                              0

                              14

                              131

                              0

                            Дата: 13 Август 2015, 02:19

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā (13 Август 2015, 02:15):

                            Я играю битвы на высоком и очень высоком уровне разницы сильной не чувствую, если АИ такой меткий то это плюс. Всегда интересно играть условно с сильным соперником. Гонять АИ на среднем уровне :0182: этож легко у него почти нет ни каких бонусов, че люди так парятся я не знаю.
                            Я так думаю если к вам ирландцы зайдут с 20 стеками или гунны в гости, вы то же скажите где баланс :0142: ?
                            rawhide вы просто поломали чьи то "любимые ИГРуШКИ" вот они и придираются.

                            К чему этот сарказм?
                            Автор изменил точность орудий для всех. Вот и пытаюсь выяснить причину, почему ИИ стреляет с ванильной точностью.
                            И да, о 20 стеках ирландцев: Лично их всех выпиливал. Могу сказать, та еще задача была. Учитывая, что это была пехота 2-3 тира...

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   18 Окт 2017, 18:04
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики