Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Charmed Wolf

      138

      0

      0

      14

      131
    • Статус:Легионер

    Дата: 12 Август 2015, 23:52

    И все-таки возвращаясь к онаграм...
    Мой настенный онагр стреляет по вражеским

    Вражеские онагры стреляют по моей стене, после того, как уничтожили ворота

      триарх

        5 428

        85

        16

        481

        10 152
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 13 Август 2015, 00:03

      Charmed Wolf

      И все-таки возвращаясь к онаграм...
      Мой настенный онагр стреляет по вражеским
      Вражеские онагры стреляют по моей стене, после того, как уничтожили ворота

      странно, ИИ обычно арту выбивает первой, это у него, я так понимаю, в приоритетах. Или в моде настенный получает бонус дальности и находится вне досягаемости онагров противника?

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 13 Август 2015, 01:16

        Charmed Wolf

        И все-таки возвращаясь к онаграм...

        *со вздохом*
        как же вы одолели, господа, этой мифической меткостью ИИ.
        Charmed Wolf, вот вы что сейчас сравнили? стрельбу ваших осадных машин по войскам и арте противника и стрельбу машин противника по стенам. и делаете вывод о повышенной меткости Аи.
        между тем еще с первого Рима осадные машины гораздо менее точно стреляют по полевым объектам, чем по зданиям. :017:
        и еще: также с первого Рима идет штука, что для контрбатарейной борьбы следует использовать простые камни, а горящие снаряды хороши только против построек. вот и результат: АИ бьет по стене горящими снарядами, а вы тем же - по машинам. чему удивляться...

        еще проверьте свой уровень сложности в битвах кампании, потому как единственное место в игре, где хоть как-то увязывается точность с бонусами АИ, это battle_difficulty_modifiers. и то в таком виде, что явно, этот бонус заложен лишь потенциально, и в игре по умолчанию, без вмешательства мододелов, не работает:


        я специально проверил, прогнав битвы в кастоме с одним онагром АИ. со сниженной точность и даже с нынешним повышенным уроном инженеры железки выпустили в молоко весь боезапас и не смогли ни пробить стену, ни разрушить хотя бы одну башню. только 1% города сожгли.
        уровень сложности битвы средний (normal). у онагра кончился боезапас, отряды АИ несутся к воротам:



        уровень сложности битвы very hard. результаты деятельности особо метких фабров АИ @_ :

        Больше того. в полевом кастоме 3 онагра АИ на мои 3 онагра, мои машины почти сразу выбили камнями две трети чужих машин. а те не попали ни разу)

        не пойму я такой боли от попадания АИ по игроку. это один из немногих моментов, когда АИ заставляет человека вертеться, изыскивая способы его нейтрализации. Этот аспект надо в Красную книгу и в заповедник, да приставить с десяток егерей, чтоб пасли и оберегали, а вы все хотите найти его источник и выпилить :079:

        PS:
        кипящее масло таки есть, ура. но впервые с весны я его увидел лишь в кастоме:
        может, действительно, нужно к-то технологии изучить для него...

          Charmed Wolf

            138

            0

            0

            14

            131
          • Статус:Легионер

          Дата: 13 Август 2015, 01:18

          Я не делаю никаких выводов. Но в той битве, железяка стреляла с ванильной точностью. Это факт.

          А сравнил я не эти два скриншота, а то, как стреляли бастионные онагры ИИ, и как стреляют бастионные онагры игрока.
          Соотвественно и то, как стрелют онагры игрока, и как стреляли онагры железяки в этой битве.

          Вот это не похоже ни на то, что Вы привели, ни на то, что я тестировал

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 13 Август 2015, 01:34

            Charmed Wolf, вот вам контрпример в скринах, как инженеры АИ проявляют ровно ту же косорукость и косоглазость, что и фабры игрока :0182:.
            есть такое предположение: игрок может искусственно повысить меткость стрельбы осадных машин, лично наводя их. может и у АИ есть подобный механизм?
            но это, скорее, из области мистики).
            а реальность - это то, что единственное место во всей игре, где увязана точность и в системе АИ vs игрок, это бонусы от уровней сложности.
            в принципе, можете сами проверить: отыграйте несколько однотипных битв кампании и кастома на разных уровнях сложности. сравнив результаты. а для сравнения повторите это с этим файлом. ничто другое не может действовать. либо работает этот механизм, либо это бог рэндома изощренно глумится над игроками)

            но все же повторюсь :003:

            rawhide

            не пойму я такой боли от попадания АИ по игроку. это один из немногих моментов, когда АИ заставляет человека вертеться, изыскивая способы его нейтрализации. Этот аспект надо в Красную книгу и в заповедник, да приставить с десяток егерей, чтоб пасли и оберегали, а вы все хотите найти его источник и выпилить :079:

              Charmed Wolf

                138

                0

                0

                14

                131
              • Статус:Легионер

              Дата: 13 Август 2015, 01:43

              Да все потому, что Вы думаете, что это миф.
              Проверил в кастоме. Это не сложность, и не случайность. В кастоме ИИ стреляет так же, как игрок.
              Тогда все еще более абсурдно - ИИ стреляет с ванильной точностью в кампании.

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 13 Август 2015, 01:56

                Charmed Wolf

                Тогда все еще более абсурдно - ИИ стреляет с ванильной точностью в кампании.
                но таки какой у вас уровень сложности боев кампании?)
                --
                у АИ есть разнообразные бонусы в игре. но из боевых там только мораль и скорость строительства осадных сооружений. остальные - экономического и логистического характера. даже те, что связаны с военными делами (содержание войск, набор за ход итп).
                мб. это как-то увязано с полководцами, но ни разу не встречал ничего подобного в таблицах. все что есть - вот, в файлике, что выложил для экспериментов. stat accuracy сменил с 1 на 0. другого не видел. если сработает - значит оно и есть.

                Charmed Wolf

                Да все потому, что Вы думаете, что это миф.
                скорее я не считаю это проблемой. просто условность игры, причем интересная. заставляет напрягаться)

                  Charmed Wolf

                    138

                    0

                    0

                    14

                    131
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 13 Август 2015, 02:01

                  Сложность нормальная.

                  Просто, для меня - это алогично.
                  Пусть ирландцы шлют по 20 стеков, или гунны жгут персов к 410 году. Но в битвах, я люблю баланс.

                  p.s. Простите за мою орфографию. =\

                    Sakā

                      1 504

                      14

                      0

                      89

                      733
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 13 Август 2015, 02:15

                    Я играю битвы на высоком и очень высоком уровне разницы сильной не чувствую, если АИ такой меткий то это плюс. Всегда интересно играть условно с сильным соперником. Гонять АИ на среднем уровне :0182: этож легко у него почти нет ни каких бонусов, че люди так парятся я не знаю.
                    Я так думаю если к вам ирландцы зайдут с 20 стеками или гунны в гости, вы то же скажите где баланс :0142: ?
                    rawhide вы просто поломали чьи то "любимые ИГРуШКИ" вот они и придираются.

                      Charmed Wolf

                        138

                        0

                        0

                        14

                        131
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 13 Август 2015, 02:19

                      Sakā (13 Август 2015, 02:15):

                      Я играю битвы на высоком и очень высоком уровне разницы сильной не чувствую, если АИ такой меткий то это плюс. Всегда интересно играть условно с сильным соперником. Гонять АИ на среднем уровне :0182: этож легко у него почти нет ни каких бонусов, че люди так парятся я не знаю.
                      Я так думаю если к вам ирландцы зайдут с 20 стеками или гунны в гости, вы то же скажите где баланс :0142: ?
                      rawhide вы просто поломали чьи то "любимые ИГРуШКИ" вот они и придираются.

                      К чему этот сарказм?
                      Автор изменил точность орудий для всех. Вот и пытаюсь выяснить причину, почему ИИ стреляет с ванильной точностью.
                      И да, о 20 стеках ирландцев: Лично их всех выпиливал. Могу сказать, та еще задача была. Учитывая, что это была пехота 2-3 тира...
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 15:43
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики