Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 080 · Просмотров: 311 252

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

rawhide

    8 039

    27

    2

    579

    9 531
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 039

      27

      2

      579

      9 531
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 529

        15

        3

        290

        3 667
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Charmed Wolf

          138

          0

          0

          14

          131
        • Статус:Легионер

        Дата: 12 Август 2015, 23:52

        И все-таки возвращаясь к онаграм...
        Мой настенный онагр стреляет по вражеским

        Вражеские онагры стреляют по моей стене, после того, как уничтожили ворота

          триарх

            6 333

            113

            17

            505

            12 850
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 13 Август 2015, 00:03

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

          И все-таки возвращаясь к онаграм...
          Мой настенный онагр стреляет по вражеским
          Вражеские онагры стреляют по моей стене, после того, как уничтожили ворота

          странно, ИИ обычно арту выбивает первой, это у него, я так понимаю, в приоритетах. Или в моде настенный получает бонус дальности и находится вне досягаемости онагров противника?

            rawhide

              8 039

              27

              2

              579

              9 531
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 13 Август 2015, 01:16

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

            И все-таки возвращаясь к онаграм...

            *со вздохом*
            как же вы одолели, господа, этой мифической меткостью ИИ.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вот вы что сейчас сравнили? стрельбу ваших осадных машин по войскам и арте противника и стрельбу машин противника по стенам. и делаете вывод о повышенной меткости Аи.
            между тем еще с первого Рима осадные машины гораздо менее точно стреляют по полевым объектам, чем по зданиям. :017:
            и еще: также с первого Рима идет штука, что для контрбатарейной борьбы следует использовать простые камни, а горящие снаряды хороши только против построек. вот и результат: АИ бьет по стене горящими снарядами, а вы тем же - по машинам. чему удивляться...

            еще проверьте свой уровень сложности в битвах кампании, потому как единственное место в игре, где хоть как-то увязывается точность с бонусами АИ, это battle_difficulty_modifiers. и то в таком виде, что явно, этот бонус заложен лишь потенциально, и в игре по умолчанию, без вмешательства мододелов, не работает:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            я специально проверил, прогнав битвы в кастоме с одним онагром АИ. со сниженной точность и даже с нынешним повышенным уроном инженеры железки выпустили в молоко весь боезапас и не смогли ни пробить стену, ни разрушить хотя бы одну башню. только 1% города сожгли.
            уровень сложности битвы средний (normal). у онагра кончился боезапас, отряды АИ несутся к воротам:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            уровень сложности битвы very hard. результаты деятельности особо метких фабров АИ @_ :
            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Больше того. в полевом кастоме 3 онагра АИ на мои 3 онагра, мои машины почти сразу выбили камнями две трети чужих машин. а те не попали ни разу)

            не пойму я такой боли от попадания АИ по игроку. это один из немногих моментов, когда АИ заставляет человека вертеться, изыскивая способы его нейтрализации. Этот аспект надо в Красную книгу и в заповедник, да приставить с десяток егерей, чтоб пасли и оберегали, а вы все хотите найти его источник и выпилить :079:

            PS:
            кипящее масло таки есть, ура. но впервые с весны я его увидел лишь в кастоме:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь может, действительно, нужно к-то технологии изучить для него...

              Charmed Wolf

                138

                0

                0

                14

                131
              • Статус:Легионер

              Дата: 13 Август 2015, 01:18

              Я не делаю никаких выводов. Но в той битве, железяка стреляла с ванильной точностью. Это факт.

              А сравнил я не эти два скриншота, а то, как стреляли бастионные онагры ИИ, и как стреляют бастионные онагры игрока.
              Соотвественно и то, как стрелют онагры игрока, и как стреляли онагры железяки в этой битве.

              Вот это не похоже ни на то, что Вы привели, ни на то, что я тестировал

                rawhide

                  8 039

                  27

                  2

                  579

                  9 531
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 13 Август 2015, 01:34

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вот вам контрпример в скринах, как инженеры АИ проявляют ровно ту же косорукость и косоглазость, что и фабры игрока :0182:.
                есть такое предположение: игрок может искусственно повысить меткость стрельбы осадных машин, лично наводя их. может и у АИ есть подобный механизм?
                но это, скорее, из области мистики).
                а реальность - это то, что единственное место во всей игре, где увязана точность и в системе АИ vs игрок, это бонусы от уровней сложности.
                в принципе, можете сами проверить: отыграйте несколько однотипных битв кампании и кастома на разных уровнях сложности. сравнив результаты. а для сравнения повторите это с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. ничто другое не может действовать. либо работает этот механизм, либо это бог рэндома изощренно глумится над игроками)

                но все же повторюсь :003:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                не пойму я такой боли от попадания АИ по игроку. это один из немногих моментов, когда АИ заставляет человека вертеться, изыскивая способы его нейтрализации. Этот аспект надо в Красную книгу и в заповедник, да приставить с десяток егерей, чтоб пасли и оберегали, а вы все хотите найти его источник и выпилить :079:

                  Charmed Wolf

                    138

                    0

                    0

                    14

                    131
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 13 Август 2015, 01:43

                  Да все потому, что Вы думаете, что это миф.
                  Проверил в кастоме. Это не сложность, и не случайность. В кастоме ИИ стреляет так же, как игрок.
                  Тогда все еще более абсурдно - ИИ стреляет с ванильной точностью в кампании.

                    rawhide

                      8 039

                      27

                      2

                      579

                      9 531
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 13 Август 2015, 01:56

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                    Тогда все еще более абсурдно - ИИ стреляет с ванильной точностью в кампании.
                    но таки какой у вас уровень сложности боев кампании?)
                    --
                    у АИ есть разнообразные бонусы в игре. но из боевых там только мораль и скорость строительства осадных сооружений. остальные - экономического и логистического характера. даже те, что связаны с военными делами (содержание войск, набор за ход итп).
                    мб. это как-то увязано с полководцами, но ни разу не встречал ничего подобного в таблицах. все что есть - вот, в файлике, что выложил для экспериментов. stat accuracy сменил с 1 на 0. другого не видел. если сработает - значит оно и есть.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                    Да все потому, что Вы думаете, что это миф.
                    скорее я не считаю это проблемой. просто условность игры, причем интересная. заставляет напрягаться)

                      Charmed Wolf

                        138

                        0

                        0

                        14

                        131
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 13 Август 2015, 02:01

                      Сложность нормальная.

                      Просто, для меня - это алогично.
                      Пусть ирландцы шлют по 20 стеков, или гунны жгут персов к 410 году. Но в битвах, я люблю баланс.

                      p.s. Простите за мою орфографию. =\

                        Sakā

                          1 520

                          14

                          0

                          96

                          768
                        • Статус:Кочевник

                        Дата: 13 Август 2015, 02:15

                        Я играю битвы на высоком и очень высоком уровне разницы сильной не чувствую, если АИ такой меткий то это плюс. Всегда интересно играть условно с сильным соперником. Гонять АИ на среднем уровне :0182: этож легко у него почти нет ни каких бонусов, че люди так парятся я не знаю.
                        Я так думаю если к вам ирландцы зайдут с 20 стеками или гунны в гости, вы то же скажите где баланс :0142: ?
                        rawhide вы просто поломали чьи то "любимые ИГРуШКИ" вот они и придираются.

                          Charmed Wolf

                            138

                            0

                            0

                            14

                            131
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 13 Август 2015, 02:19

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā (13 Август 2015, 02:15):

                          Я играю битвы на высоком и очень высоком уровне разницы сильной не чувствую, если АИ такой меткий то это плюс. Всегда интересно играть условно с сильным соперником. Гонять АИ на среднем уровне :0182: этож легко у него почти нет ни каких бонусов, че люди так парятся я не знаю.
                          Я так думаю если к вам ирландцы зайдут с 20 стеками или гунны в гости, вы то же скажите где баланс :0142: ?
                          rawhide вы просто поломали чьи то "любимые ИГРуШКИ" вот они и придираются.

                          К чему этот сарказм?
                          Автор изменил точность орудий для всех. Вот и пытаюсь выяснить причину, почему ИИ стреляет с ванильной точностью.
                          И да, о 20 стеках ирландцев: Лично их всех выпиливал. Могу сказать, та еще задача была. Учитывая, что это была пехота 2-3 тира...

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Май 2017, 22:39
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики