Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 февраля 2017, 22:11

        Такие вопросы отодвигают дату, к которой я наконец-то обновлю файлы, необходимые для включения в основной пак ТТК. А без этого rawhide не выпустит новую версию. :)

        Оффтоп (контент вне темы)
           Berserkr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 февраля 2017, 12:04

          rawhide (20 февраля 2017, 21:42):


          Подскажите на какой сложности играть в ваш мод, чтобы не было "лютого" хардкора?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 февраля 2017, 12:19

            Berserkr, уровень сложности игры в моде предусмотрен один: верихард.

            вообще бессмысленно выставлять другой уровень:
            а) игра настраивалась только на нем
            б) все новые и модифицированные эффекты одинаковы для всех уровней сложности, только поведение АИ на вх более интересное. меньше "спит", больше и эффективнее шевелится.

            а если хотите более-менее спокойной игры - нужно выбирать фракции, игра за которые проще в силу разных причин.
            лангобарды, северяне, бургунды, алеманны.
            из переселенцев - свебы.
            отчасти пикты (легко стратегически, сложно на тактике, кроме возможности ночных боев со старта).
            Аксум, Химьяр (легко в бою, трудно на карте. особенно в дипломатии и планировании развития)
            из крупных государств цивилов - персы. трудно в начале с экономикой и сдерживанием эфталитов, зато после - каток.

            ну и многое зависит от стратегии развития. если за тех же варваров сразу уплыть в теплые края, вроде Испании или Ливии с Африкой, то все может быть гладко и даже скучно. остаться на родине - другое дело.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 22 февраля 2017, 12:34

              rawhide, мне кажется, и венедов можно добавить. По крайней мере, в стратегическом плане.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 февраля 2017, 12:43

                Tryggvi,
                ага, начнет кто-нибудь незнакомый с модом кампанию за венедов, про которую будет написано,"легко на страткарте, трудно в бою". и офигеет, потому что там в бою не просто трудно, а лютый ад, пока не откажешься от привычных схем сражений и не перестроишься на активные действия засадного типа. да и на страткарте у них легко только в экономических делах. а то, что нельзя оставлять армию в чистом поле или там атаковать противника, или оставаться в только что захваченных/разграбленных городах, если рядом враг - это все страт. моменты и жизнь они никак не облегчают.
                помню, как я за них с непривычки болел))
                за тех же пиктов значительно легче воевать, хоть геймплей этих фракций похож.
                   Berserkr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 февраля 2017, 13:36

                  rawhide (22 февраля 2017, 12:43):

                  Tryggvi,
                  ага, начнет кто-нибудь незнакомый с модом кампанию за венедов, про которую будет написано,"легко на страткарте, трудно в бою". и офигеет, потому что там в бою не просто трудно, а лютый ад, пока не откажешься от привычных схем сражений и не перестроишься на активные действия засадного типа. да и на страткарте у них легко только в экономических делах. а то, что нельзя оставлять армию в чистом поле или там атаковать противника, или оставаться в только что захваченных/разграбленных городах, если рядом враг - это все страт. моменты и жизнь они никак не облегчают.
                  помню, как я за них с непривычки болел))
                  за тех же пиктов значительно легче воевать, хоть геймплей этих фракций похож.

                  Сложность на тактике такая же, ВХ?
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 февраля 2017, 13:51

                    не знаю. за римлян привык как то. не такой уж лютый хардкор. главное стратегические приоритеты выставить правильно и везение в дипломатии.
                    одна только возможность набирать лютую конницу гуннов чего только стоит.
                    в отличии от мелких фракций или орд - есть от чего отказываться, есть что можно потерять и не думать об потерях.
                    своя лютая топовая пехота способная выдерживать практически все что угодно из вражеской пехоты, кроме наверно зверолюдских хускарлов, пока федератская конница вырезает тылы.
                    плюс само стартовое положение больше заставляет играть от обороны, что частично нивелирует слабый атакующий потенциал римской армии.
                    вот за гуннов и белогуннов вообще мне сложно.
                    из мелких фракций или орд, только за алан кампания прошла нормально-успешно. и только на фоне успешной дипломатии.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Tryggvi

                    rawhide, мне кажется, и венедов можно добавить. По крайней мере, в стратегическом плане.

                    из опыта боев со славянами, мне пока кажется что за славян тяжело на старте. когда появляются юниты 2-3 тира, в тактике там проблем не должно быть. тупое мясо с афигенной кучей дротиков.
                    даже сейчас помню как в 1 раз столкнулся с такой армией славян. думал ну щас легко вырежу стек, практически фулл состоящий из копейщиков и небольшой примеси дротико-метателей. в итоге когда сами копейщики начали метать кучу дротиков и из моей пехоты до мили дожило меньше половины - это же жесть.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 февраля 2017, 14:04

                      Berserkr

                      Сложность на тактике такая же, ВХ?
                      , да.
                      к слову, на тактике нет никакой разницы в уровнях сложности, кроме одного предположения, что АИ может действовать активнее на вх и легенде, чем на более низких уровнях.

                      stauffen

                      из опыта боев со славянами, мне пока кажется что за славян тяжело на старте. когда появляются юниты 2-3 тира, в тактике там проблем не должно быть. тупое мясо с афигенной кучей дротиков.
                      даже сейчас помню как в 1 раз столкнулся с такой армией славян. думал ну щас легко вырежу стек, практически фулл состоящий из копейщиков и небольшой примеси дротико-метателей. в итоге когда сами копейщики начали метать кучу дротиков и из моей пехоты до мили дожило меньше половины - это же жесть.

                      вы правы, да.
                      но АИ в принципе лучше игрока управляется с застрельщиками, конницей и проч.
                      а игроку еще нужно перестраиваться под совершенно непривычный, нелинейный стиль боя. и это в условиях, когда большинство много лет играет по принципу "стеночка рукопашников, за ними лучники, пара всадников на флангах дефилирует".
                         prezident-kent
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 февраля 2017, 14:47

                        rawhide

                        Цитата

                        к слову, на тактике нет никакой разницы в уровнях сложности, кроме одного предположения, что АИ может действовать активнее на вх и легенде, чем на более низких уровнях.

                        а какая тогда разница в уровнях сложности, в ваниле, например, там есть какие то скрытые бонусы АИ?
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 февраля 2017, 14:56

                          prezident-kent, в ваниле на тактике вообще нет никакой разницы между уровнями сложности и нет бонусов-малусов человеку или аи.

                          это я в боевке чуть развел условия для игрока и АИ. и то лишь пару и второстепенных, вроде силы реакции на смерть генерала.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор M Mart1nes
                            Обновление 44 мин. назад
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики